Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 78 из 129 ПерваяПервая ... 68 76 77 78 79 80 88 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,081 по 3,120 из 5144

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от dedok А смысл? Лишний элемент, лишний повод для отказа системы. Я так понимаю, модуль датчика унифицированный. При питании ...

  1. #3081

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    А смысл?
    Лишний элемент, лишний повод для отказа системы.
    Я так понимаю, модуль датчика унифицированный. При питании датчика более 6V использовать можно в любых устройствах.
    Если есть в системе есть уже преобразователь на 5V почему им не воспользоваться? Тем более, что ток потребления дополнительно практически не увеличится. Не вижу смысла использовать 2 преобразователя при питании арка и его датчика от одного и того же источника.
    Это я к тому, что если уж переделывать датчик, то переделывать, а не дублировать.

  2.  
  3. #3082

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,779
    Цитата Сообщение от Юrik Посмотреть сообщение
    переделывать, а не дублировать.
    Я не переделывал, а дублировал

  4. #3083

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    не переделывал, а дублировал
    Тогда, вопросов нет.

  5. #3084

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Юrik Посмотреть сообщение
    Лишний элемент, лишний повод для отказа системы.
    В этом плане припаянная на плату микруха, в которой ломаться нечему - гораздо надежней длинного провода.

    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    вот фото
    Очень культурно! =)
    Удачи в испытаниях!

  6. #3085

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,779
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    припаянная на плату микруха
    В первую очередь обеспечивает стабильное напряжение. Измненение напряжения в 0,1 в вызовет погрешность в 2,5 а. А при меняющейся постоянно нагрузке борта такие скачки неизбежны.
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Удачи в испытаниях!
    Спасибо. настольные испытания прошли успешно, а до воздуха доберусь не скоро. Особенно и испытывать нечего, схема та-же.

  7. #3086

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,346
    Записей в дневнике
    7
    Коллеги, пока погоды нет, хочется ещё раз уточнить пару вопросов, может кто уже знает наверняка:
    1) Если выставлен "забор", то как ведет себя самолет долетев до него, разворачивается домой или там крутит?
    2) Если стоит удержание курса и высоты ( круизконтроль) , то он запоминает последнюю высоту и курс, которую я держал и при отпускании стиков это поддерживает , но поддерживает как: к одной точке не смотря на сдувание боковым ветром или просто держит нос в оном направлении и боковым его может отнести в сторону?

  8. #3087

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,779
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    до воздуха доберусь не скоро
    Провел предварительную калибровку. Датчик завышает ток на 0,3-0,5 а. Ввел коэффициент 92%, при расходе по ОСД 500 мач заливал 470. Уточню по реальным испытаниям.

  9. #3088

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Коллеги, пока погоды нет, хочется ещё раз уточнить пару вопросов, может кто уже знает наверняка:
    1) Если выставлен "забор", то как ведет себя самолет долетев до него, разворачивается домой или там крутит?
    2) Если стоит удержание курса и высоты ( круизконтроль) , то он запоминает последнюю высоту и курс, которую я держал и при отпускании стиков это поддерживает , но поддерживает как: к одной точке не смотря на сдувание боковым ветром или просто держит нос в оном направлении и боковым его может отнести в сторону?
    Вроде ниче мутного, выставляются дистанции по краям света, от них и отталкивайтесь
    Залететь за границу может, исходя из ваших углов разворота(не более 100м), полетит домой(сей параметр не испытывал, сужу по Шторму)
    Круиз запоминает последний курс и высоту(если выбрано), в сторону сносит конечно
    Китайцы делают проще(для дальняка), WP в нужном направлении и на достаточном удалении(против ветра), а дальше смотрим по расходу топлива/потеря связи/ и т.д.

  10. #3089

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Китайцы делают проще(для дальняка), WP в нужном направлении и на достаточном удалении(против ветра), а дальше смотрим по расходу топлива/потеря связи/ и т.д.
    Точки тоже попробую конечно и очень хочется за пределы связи. Сначала думаю съимитировать потерю связи при полете на точку, чтобы в пределах поля было. Просто выключить пульт. Из прочитанного понял, что при этом поглядывать на количесвтво спутников, потому что уже заметил, что при 5 спутниках не выносив самолет из дома этот дом однажды оказался у меня за 73 км с лишним.
    Но это запланировано на последующие выезды. На сегодня есть только один полёт и тот с оторванной камерой и уже по темноте . Пока только доволен тем, что мой перегруженный Фалькон отлетал на 50% газа почти полчаса.
    Две недели дует и дождик моросит. Надеюсь в будущем это не будет особой помехой для полётов ( если оборудовать для этого носитель), но пока надо довести все настройки до оптимальных и хоть поближе познакомиться с характеристиками Арка в действии.

  11. #3090

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Точки тоже попробую конечно и очень хочется за пределы связи. Сначала думаю съимитировать потерю связи при полете на точку, чтобы в пределах поля было. Просто выключить пульт.
    Полетит домой однозначно, для этого у вас ФС и настроен
    И лучше его проверить сразу после вылета, пока ЛА в пределах видимости

  12. #3091

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Полетит домой однозначно, для этого у вас ФС и настроен
    И лучше его проверить сразу после вылета, пока ЛА в пределах видимости
    Да, я писал выше что уже проверял. При первом выезде на поле задача была облетать аппарат в ручном режиме, после этого включить стабилизацию. Первый бросок сделал неопытный помощник и отлетела камера и видимо сбился набок АП, поэтому при переключении в стабилизацию ( без поддержки курса) самолет летел немного с креном и получалось что кругами. Не догодался я обратить внимание на горизонт в телеметрии, потому что летал в основном визуально. Но возврат мне понравился, красиво развернулся и ровненько до дома, потом круги. Правда с небольшим набором высоты. Я ставил 70метров, а он полез кружась уже за 90. После этого я выставил самолет при калибровке чуть ниже носом.
    Конечно хреново будет, если за пределы связи аппы он по точкам летать не сможет. Обычно в том и фишка этих точек, чтобы улетать далеко за эти пределы.

  13. #3092

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Конечно хреново будет, если за пределы связи аппы он по точкам летать не сможет. Обычно в том и фишка этих точек, чтобы улетать далеко за эти пределы.
    Фишка точек в том, чтобы на красоты пыриться не отвлекаясь на управление. А автономный вылет за пределы действия РУ - нештатная ситуация для которой "любительские" автопилоты не предназначены.

  14. #3093

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    А автономный вылет за пределы действия РУ - нештатная ситуация для которой "любительские" автопилоты не предназначены.
    Очень жалко. Как бы файлсейф сделать отключаемым и включаемым с одной кнопки ?

  15. #3094

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Очень жалко. Как бы файлсейф сделать отключаемым и включаемым с одной кнопки ?
    Так настройте ФС на полет по точкам, тока потом не жалуйтесь что не вернулся

  16. #3095

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Так настройте ФС на полет по точкам, тока потом не жалуйтесь что не вернулся
    Есть бустер до 10км проверенный, думал без него, но видимо придется применять

  17. #3096

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,509
    Может лучше ЛРС приобрести

  18. #3097

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,346
    Записей в дневнике
    7
    Коллеги, не выдержала душа поэта двухнедельной непогоды и сегодня всё-таки полетал. Возникли проблемы, видео по которым загружается на ютуб. А пока подскажите такой вопрос: в полете потряхивает вверх-вниз. Вроде как переруливает. Хочу сбавить чувствительность, но не нашёл у себя в меню GIRO нашел только вот это:

    Фото здесь
    https://yadi.sk/i/l-JqJJdvdNMCB
    CENFORCE PARA - Это и есть проценты , в которых выставляется чувствительность управления автопилотом ? Было 50% , сбавил , но хочу убедиться.
    Последний раз редактировалось pilot222; 14.12.2014 в 21:01.

  19. #3098

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Фото здесь
    Ничего не найдено
    Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ.
    А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.

  20. #3099

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,346
    Записей в дневнике
    7
    Блин, некуда стало уже фотку выложить, одно глючит, другое не открывается. Но вот зато видео подоспело.
    Полетал сегодня и самолет сам совершил странную посадку :

  21. #3100

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,779
    С индикацией вибрации такая-же проблема. Держу в руках запускаю двиг. - вибрация 90, наклоняю модель не меняя газа вибрация проваливается до 60. Видимо этот сигнал берут с гироскопа. отлавливая импульсную (шумовую) составляющую. т.е. эта инфа ни о чем. для стартовой проверки качества балансировки.

  22. #3101

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Вроде как переруливает.
    Именно переруливает. Лучше всего будет прижать расходы механически, переставив тяги, т.к. PITCH CTL у вас и так уже почти на минимуме.
    Что такое CENFORCE PARA - ваще загадка =) если экспериментальным путем выясните - было бы очень полезно для сообщества.

    Что касабельно вибраций, параметр действительно странный, больше реагирует на отклонения большой амплитуды, чем на мелкую дрожь.
    По собственному опыту могу сказать следующее:
    - сочетание интенсивной мелкой вибрации и слишком больших расходов в режиме стабилизации выдает полное отсутствие адекватности автопилота
    - не стоит летать в режиме стабилизации на малых высотах, лучше использовать гиро режим (G)
    - режим полной стабилизации предпочтительней использовать для прямолинейного полета без активного маневрирования
    - не стоит ожидать от автопилота идеально ровного полета в режиме стабилизации в условиях сильной турбулентности (обычно в сильный ветер и у земли), по струнке не полетит ни как
    Последний раз редактировалось Papercut; 14.12.2014 в 21:40.

  23. #3102

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Что такое CENFORCE PARA - ваще загадка =) если экспериментальным путем выясните - было бы очень полезно для сообщества.
    Cдаётся мне что этими процентами делится управление между ручным и автопилотом, скорее всего в прорцентах ручное вмешательство. Но надо проверять.
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    т.е. эта инфа ни о чем. для стартовой проверки качества балансировки.
    Странно, а какого же хрена он меня не послушался , ведь даже в конце видео горизонт на телеметрии показывал что нос поднят, но видно что он его не поднимал. Я не хотел его сажать, я почти до конца давал ему "вверх" и газ слышно что прибавился, я почти полный давал

  24. #3103

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Странно, а какого же хрена он меня не послушался , ведь даже в конце видео горизонт на телеметрии показывал что нос поднят, но видно что он его не поднимал.
    Калибровка гироскопов уплыла, обычное дело для сильной вибрации и слишком больших расходов.

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Cдаётся мне что этими процентами делится управление между ручным и автопилотом, скорее всего в прорцентах ручное вмешательство. Но надо проверять.
    Сомнительно мне это... ручка включается как стики от центра уводишь.
    Если включен параметр CENTER STICK STAB ONLY, то стабилизация либо выключается, когда стики не в центре, либо продолжает работать, отрабатывая максимумы по углам отклонений и гася колебания.

  25. #3104

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Калибровка гироскопов уплыла, обычное дело для сильной вибрации и слишком больших расходов.
    Я об этом читал, но вибрации как таковой действительно почти нет, его даже почти не слышно когда летит. В видео показывает в конце что при любом газе цифры ниже 80 не опускаются,а опускаются только когда качаю его руками. Неужто от болтанки свихнулся?

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Что такое CENFORCE PARA - ваще загадка =)
    А в каком же разделе меню тогда GIRO ?

  26. #3105

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    А в каком же разделе меню тогда GIRO ?
    В том, где выбирается пользователький режим, который между стабилизацией и RTH включается. Там же можно выбрать полет по точкам и HOVER.
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Неужто от болтанки свихнулся?
    Скорее от болтанки + большие расходы. Вообще перебор по расходам, повторюсь, очень критичен для адекватности арка.
    А еще есть такая нехорошая штука: резонанс. Виброразвязку делали для автопилота?

  27. #3106

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    В том, где выбирается пользователький режим, который между стабилизацией и RTH включается. Там же можно выбрать полет по точкам и HOVER.
    Не нашёл. Пришлось видео снять. Прошу прощения за то что в видео оговорился и вместо HOVER ( который тоже не нашёл) говорил Холд.

  28. #3107

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Не нашёл. Пришлось видео снять. Прошу прощения за то что в видео оговорился и вместо HOVER ( который тоже не нашёл) говорил Холд.
    Да я не в меню имел ввиду между пунктами, а на аппаратуре на 6-м канале этот режим между стабилизацией и автовозвратом. 30%<XXX<70%
    Где он в меню - не помню. Скорее всего в SET CTL PARAMETERS - > CUSTOM MODE

  29. #3108

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Где он в меню - не помню. Скорее всего в SET CTL PARAMETERS - > CUSTOM MODE
    Точно , тут они, заразы. Но режимы только включаются, но не регулируются
    Последний раз редактировалось pilot222; 15.12.2014 в 01:29.

  30. #3109

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Хоть убейте, но не нашёл.
    Мдя... тяжелый случай!
    На вашей же фотографии выше, как раз пункт меню над тем самым CENFORCE PARAM.
    CUSTOM MODE. У вас сейчас там выбрано RTH. Mожно выбрать GYRO, WAYPOINT или HOVER.

  31. #3110

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Мдя... тяжелый случай!
    Пришлось редактировать, но не успел. Я искал с целью, что GIRO можно отрегулировать как то по чувствительности. Но он просто включается. Но до конца не въехал, у меня переключение да двух трёхпозиционниках и ими включаются только "ручной", "GIRO" и "домой". А можно и полет по точкам сделать тоже с преключателя? Тоесть если они активированы в меню, то их можно будет включить как режим и полетел ?
    Последний раз редактировалось pilot222; 15.12.2014 в 01:45.

  32. #3111

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Пришлось редактировать, но не успел. Я искал с целью, что GIRO можно отрегулировать как то по чувствительности. Но он просто включается.
    Чувстивтельность регулируется тремя первыми строчками на той же фотографии для всех режимов в которых автопилот участвует в управлении. Если не хватает диапазона регулировок - регулировать механически, посредством перестановки тяг.
    А GYRO режим настоятельно рекомендую для маневренных полетов на малой высоте. Круизный режим для этого категорически не предназначен.

  33. #3112

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Пришлось редактировать, но не успел. Я искал с целью, что GIRO можно отрегулировать как то по чувствительности. Но он просто включается. Но до конца не въехал, у меня переключение да двух трёхпозиционниках и ими включаются только "ручной", "GIRO" и "домой". А можно и полет по точкам сделать тоже с преключателя? Тоесть если они активированы в меню, то их можно будет включить как режим и полетел ?
    Эдуард, вы бы мануал на досуге еще раз перечитали, прежде чем вопросы задавать
    И тему заодно почитайте, а то и у вас бредовые идеи возникают
    В "CUSTOM MODE" можно выбрать только один параметр из "GIRO, HOVER, WP, RTH"

  34. #3113

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Эдуард, вы бы мануал на досуге еще раз перечитали
    Уже перечитал, вот текст от туда:

    - «Gyro» – режим компенсации резких эволюций самолета вызванных внешними факторами (порывами ветра, турбулентностью). В горизонт самолет не выравнивает! Старается поддерживать углы крена, тангажа и рысканья задаваемые посредством стиков пилотом. И БОЛЬШЕ НИЧЕГО.

    В других автопилотах это называется стабилизация 3D , которая компенсирует то, что при порывах ветра (например) человек не в состоянии успевать . Вопрос в другом заключался: Сейчас у меня стоит там RTH - автовозврат, я могу это изменить на GIRO или на полётные точки. Что от этого изменится при управлении? При переключении в RTH вместо RTH будет GIRO ? Пробовал, так и остался RTH. Или режим СТАБИЛИЗАЦИИ изменится, вместо крузконтроля будет GIRO ? А что это такое я уже знаю.
    Конечно я всё сам проэксперементирую, но пока на улице порывистый ветер иногда переходящий в ОЧЕНЬ сильный, сижу дома и не лишний раз повторяю. Да и другим новичкам было бы полезно. Я надеюсь что не забиваю форум, потому что всё важное что не обсуждается до 61-ой страницы. А потом идут уточнения и обсуждения. Хотя это тоже не менее важно.

    Другими словами ЧЕГО Я ХОЧУ ДОБИТЬСЯ ОТ СВОЕГО АВТОПИЛОТА:
    1) УМНЫЙ СТАРТ - есть, понравился
    2) КРИЗКОНТРОЛЬ на высоте спокойно от пункта А до пункта Б, где пожеланию можно камерой по сторонам покрутить и корректировать и менять маршрут - есть, тоже доволен
    3) АВТОВОЗВРАТ переключателем и при потере связи - есть, тоже доволен
    4) РЕЖИМ GIRO - хочется переключаться в него во время полета вместо КРУИЗКОНТРОЛЯ, тогда мне и ручной режим не особо будет нужен - это я где то упустил, пока был занят другими вопросами.
    Последний раз редактировалось pilot222; 15.12.2014 в 10:47.

  35. #3114

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,509
    Зачем вам 2а 3х позиционника использовать? ставим стабилизацию на простой тумблер(5 канал), на 3х позиционник вешаем 6 канал
    Если вам нужно именно «Gyro», так установите его в "CUSTOM MODE" вместо RTH
    Работает это так: 5 канал +100, 6 канал 0, при правильном включении увидите вместо пульта или антенны - "G", если не получается смотрим настройки аппы

  36. #3115

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Зачем вам 2а 3х позиционника использовать? ставим стабилизацию на простой тумблер(5 канал), на 3х позиционник вешаем 6 канал
    Если вам нужно именно «Gyro», так установите его в "CUSTOM MODE" вместо RTH
    Работает это так: 5 канал +100, 6 канал 0, при правильном включении увидите вместо пульта или антенны - "G", если не получается смотрим настройки аппы
    На Футабе почти все переключатели трехпозиционные , но это понятно, можно настроить. А получится В ПОЛЁТЕ переключаться между GIRO , КРУЗКОНТРОЛЬ и АВТОВОЗВРАТ? Вопрос самому себе, пошёл пробовать.
    Последний раз редактировалось pilot222; 15.12.2014 в 11:29.

  37. #3116

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,184
    Получил с хобей новый модуль питания-измерения для акберда...он реально больше ..кубик...и тяжелее в 3 раза..видно встроенный дс-дс преобразователь экранированный...вот тока разъемы фиг отпаяешь..разбирать придется...

    подключил..супер..все работает..встроенный преобразователь исправно дает 12.6в при питании и от 2 банок и от 4х!! то что надо!
    Последний раз редактировалось hemmitino; 15.12.2014 в 12:25.

  38. #3117

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    А получится В ПОЛЁТЕ переключаться между GIRO , КРУЗКОНТРОЛЬ и АВТОВОЗВРАТ?
    Временно перевёл 5-ый и 6-ой каналы на крутилки чтобы перепробовать все рекомендованные и не только рекомендованные позиции. Переставил в меню CUSTOM ------ вместо RTH теперь GIRO, но переключается всё-равно всё по старому. Скорее всего это я чего то не умею, но уже не знаю чего.

  39. #3118

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    Получил с хобей новый модуль питания-измерения для акберда...он реально больше ..кубик...и тяжелее в 3 раза..видно встроенный дс-дс преобразователь экранированный...вот тока разъемы фиг отпаяешь..разбирать придется...

    подключил..супер..все работает..встроенный преобразователь исправно дает 12.6в при питании и от 2 банок и от 4х!! то что надо!
    Я ж те писал о нем, о его весе
    Разбирается так же как АРК

  40. #3119

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,184
    чета запамятовал..)...облетал..работает..вот только когда акк меняешь...может вкл без жпс..((...приходится несколько раз разъем перетыкивать пока не увидит жпс... ((...

  41. #3120

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    вот только когда акк меняешь...может вкл без жпс..
    Это потому что питание на АРК подается позже чем на приемыш, проц не успевает активироваться

    Можно попробовать отключить регуль и включать его уже после подачи питания на ДТ

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5794
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 23:33
  2. Ответов: 5775
    Последнее сообщение: 15.03.2016, 22:15
  3. Бюджетный автопилот
    от huntsman60 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 08:59
  4. Продам FY31AP & Hornet OSD
    от Palandreich в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 19:31
  5. apache osd
    от hudognik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения