Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 79 из 131 ПерваяПервая ... 69 77 78 79 80 81 89 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,160 из 5208

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; догадываюсь..примерно также с циклопом маялся...думаю надо где нибудь кнопку в разрыв питания с бэк рега залудить.....

  1. #3121

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,277
    догадываюсь..примерно также с циклопом маялся...думаю надо где нибудь кнопку в разрыв питания с бэк рега залудить..

  2.  
  3. #3122

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Временно перевёл 5-ый и 6-ой каналы на крутилки чтобы перепробовать все рекомендованные и не только рекомендованные позиции. Переставил в меню CUSTOM ------ вместо RTH теперь GIRO, но переключается всё-равно всё по старому. Скорее всего это я чего то не умею, но уже не знаю чего.
    Всё, бессонная ночь не прошла даром. Нашёл, просто трёхпозиционники Футабы маленько отличаются от двухпозиционников по процентам, тут я и запарился, а двухпозиционник всего один и занят у меня другой функцией.

  4. #3123

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    3
    Удачно отлетал выходные. Арк работает нормально. Наверное, в прошлый раз была не вполне летная погода, вот и показалось что АП тупит.
    Видео в соседней ветке:
    Talon X-UAV 1720mm FPV plane

  5. #3124

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,586
    А где катапульта?

  6.  
  7. #3125

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    А где катапульта?
    В хвосте.

  8. #3126

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,586
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    В хвосте.
    Это для парашюта, а я подумал для ЛА и нигде ее не нашел
    А что там за микс на РВ? ведь запуск идет со стабилизацией, а ей должно быть по барабану на все миксы, так как работает от гироскопа

  9. #3127

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    3
    Зачем катапульта? Там же видно, с рук пускаю.

  10.  
  11. #3128

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,586
    На воде так не побегаешь
    Как там на счет микса?

  12. #3129

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    3
    Микс газа к элеватору. То, что решается выкосом моторов, в моём случае не проходит. Двигатели по вертикали почти вплотную с центру масс. Чтобы был эффект, надо "выкашивать" градусов на 60 вверх. Проблема именно в динамике, т.е. при интенсивном разгоне. Винты создают момент относительно центра массы и опрокидывают самолёт в пике. С такой страшной силой, что Арк мявкнуть не успевает Микс включаю только на старте, в полёте его выключаю.

  13. #3130

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,586
    Это я понял, интересуют настройки

  14. #3131

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    3
    Настройки чего? Микс в Турниге.

  15. #3132

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,586
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Микс в Турниге.
    Его описание

  16. #3133

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Просматривал тут своё видео и заметил что проскочила надпись на мониторе LOUNCH ( умный старт). Пришлось сделать коротенькое видео

    В инструкции если снижение больше 30 градусов и газ в ноль, то мотор отключится. Но это только при старте, а зачем он включался на 93 м от дома? И мотор не отключался судя по звуку. Горизонт показывал что нос поднят, и скороподъёмность показывал аж 30м/сек. при этом самолет снижался. После дома проверил вибрации, которые в цифрах падали аж до нуля. В конце видео в посту # 3099 видно что мотор и пропеллер не дают вибраций, только если раскачивать самолёт. Но и тряски особой не было в полёте. Остаётся только грешить на лишние расходы элевонов ( по инструкции). Сейчас убавил их ход процентов на 30. Если прекратится туман, то сегодня и проверю в "бою".

  17. #3134

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    180
    ...извиняюсь....улыбнуло...

    разве Вам не говорили?, круиз контроль(режим стабилизации) для спокойных(неспешных полетов).....наслаждаться видами ...
    Кто ни будь пробовал на автомобиле вкл.круиз-контроль, и....по просёлке?
    Для начала уберите отклонение поверхностей (механически-тягами) градусов до 5-10....и посмотрите результат...
    и используйте наконец режим Giro при Вашем стиле "езды"
    Удачи!

    ...он же , АП, очень не хочет нашего вмешательства в управление моделью, и ...очень сопротивляется..(в режиме стабилизации)..
    Последний раз редактировалось Akadem; 17.12.2014 в 14:08.

  18. #3135

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    3
    Да, действительно, финал веселит... Не хватает только женского голоса "PULL UP, PULL UP"

  19. #3136

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,586
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    проскочила надпись на мониторе LOUNCH ( умный старт)
    В инструкции если снижение больше 30 градусов и газ в ноль, то мотор отключится. Но это только при старте, а зачем он включался на 93 м от дома
    Вы инструкцию "не дочитали" или уже "перечитали", не представляю что у вас в голове творится, раз вы к каждому его действию придираетесь.
    «Launch assist» - помощь запуска с руки.
    Работает это так: включаем 5 канал, далее устанавливаем газ (отображается на экране в %), во время броска мотор не работает пока скорость не достигнет >= 5км\ч (во избежание получить по пальцам пропеллером), затем пойдет набор высоты с установленным % газа, пока не достигнет высоты 15м и удаления 100м, после чего режим помощника отключится и управление газом вернется в ручной режим.

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    После дома проверил вибрации, которые в цифрах падали аж до нуля. В конце видео в посту # 3099 видно что мотор и пропеллер не дают вибраций, только если раскачивать самолёт.
    Это абсолютно у всех АРКов так, вы не единственный, лучше проверьте люфт в тягах

  20. #3137

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    пока не достигнет высоты 15м и удаления 100м, после чего режим помощника отключится и управление газом вернется в ручной режим.
    Расходы убрал как и написано выше, к инструкции переодически возвращаюсь, GIRO настроил, поначалу не включался. Просто погода такая с тех пор как купил Арк, это не сам самолет так раскачивался и не я его раскачивал это порывистый ветер. Очень хочется что то делать, а погода не дает, вот и лезу тут со своими вопросами . Но и ВЫ невнимательно читаете , вопрос : почему Launch assist включился на мгновение при посадке, а не при старте? Это уже после 13 минут полета на расстояния до полукилометра, а старт и полет прошёл нормально. Я подумал может он и выключил мотор, поэтому нос был задран, а он всё-равно снижался. Но по звуку мотор работал, я аж полные ему давал и сбросил когда уже понял что травы не избежать Стрелка скороподъёмности тоже показывала вверх до 30м/сек. Экстренно садиться вынудил взлетевший на другом конце поля двухместный самолет, который должен был стоять ещё полчаса. Конечно я не перешёл в ручной режим с перепугу, но до этого был ещё один полёт, при котором садился тоже в режиме круз- контроля, правда тогда ветер был полегче и мне очень понравилось, только поддержал немного на себя при касании и всё. А снова лезу потому что хочется пока хоть у тех кто уже с опытом по Арку спросить, как он ведет себя при болтанке в режиме круиз-контроля? Я понимаю что у меня носитель пока не совсем гуд, со временем поменяю, но этот режим мне будет нужен как основной и хочется знать ограничения по погоде. Ведь болтанка нередкое явление, особенно летним днём и что, разве это должно быть ограничением ?

    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    лучше проверьте люфт в тягах
    За время непогоды не только люфт проверил, уж и не знаю чего бы ещё там сделать, потому что и сон куда то пропал уже
    Конечно, когда начну летать, то всё настроится, а пока остаётся только читать, а нового ничего

    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Работает это так: включаем 5 канал, далее устанавливаем газ (отображается на экране в %), во время броска мотор не работает пока скорость не достигнет >= 5км\ч (во избежание получить по пальцам пропеллером), затем пойдет набор высоты с установленным % газа, пока не достигнет высоты 15м и удаления 100м, после чего режим помощника отключится и управление газом вернется в ручной режим.
    Там ещё есть буквы: если при этом сбросить газ в ноль или самолет войдет в крен 30 градусов ( или по элеватору, точно не вспомню) , то автопилот выключит мотор. Точнее вот копия:

    Примечание: этот режим может быть включен при не менее 6 доступных GPS спутниках. В целях безопасности: перемещение стика газа в минимальное положение, либо переход самолета в пикирование под углом 35гр. и более, либо прекращение набора высоты, приведет к отключению двигателя.

    Цитата Сообщение от Юrik Посмотреть сообщение
    Не хватает только женского голоса "PULL UP, PULL UP"
    Я это и делал и без женского голоса и газ полный давал и стиком , но он как летел со снижением, так и влетел хорошо что в высокую траву, хотя телеметрия показала что я уже вверх лечу с подъёмом 30м/сек. Вот эти показания меня и удивили.
    Последний раз редактировалось pilot222; 17.12.2014 в 17:26.

  21. #3138

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    хотя телеметрия показала что я уже вверх лечу
    Может быть сам корпус Арка в этот момент сместился?

  22. #3139

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Юrik Посмотреть сообщение
    Может быть сам корпус Арка в этот момент сместился?
    Исключено. Я после первого полета , когда он при неудачном броске действительн сместился , всё передалал. Теперь для этого надо пополам самолёт сломать. Да и цифры показывающие что он летит вверх практически вверх, это АП надо было встать на дыбы, там и места для этого нет в кабинге, всё в притык

  23. #3140

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,586
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Но и ВЫ невнимательно читаете , вопрос : почему Launch assist включился на мгновение при посадке, а не при старте?
    Специально текст жирно выделил, это и был ответ на ваш вопрос
    Попробуйте пролететь над базой, менее 30м, будете удивлены еще больше

  24. #3141

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Попробуйте пролететь над базой, менее 30м, будете удивлены еще больше
    Согласен, но я же набирал до 170 м высоту и сделал несколько кругов над полем. Отлетал 13 с лишним минут. Он что , этот LAUNCH вообще что ли не отключается и при снижении ниже 15м через час полёта выключает мотор? Или ещё что то ниже 30м бывает?

    И как и когда ( высота, погода) порекомендуете летать в режиме круиз-контроль?
    Прошу прощения, но интересно же мнение тех, кто уже прошел через это, а читать и делать только свои выводы - может и ошибочка закрасться в мозги и там закрепиться. По мне так лучше проанализировать то, в чем тебя поправляют и согласиться с этим.

  25. #3142

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    «Launch assist» - помощь запуска с руки.
    Работает это так: включаем 5 канал, далее устанавливаем газ (отображается на экране в %), во время броска мотор не работает пока скорость не достигнет >= 5км\ч (во избежание получить по пальцам пропеллером), затем пойдет набор высоты с установленным % газа, пока не достигнет высоты 15м и удаления 100м, после чего режим помощника отключится и управление газом вернется в ручной режим.
    У меня не так (20-я версия). Помощник отключается не через 100м и 15 высоты, а сразу при вмешательстве в управление.

  26. #3143

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,586
    Отвечу сразу обоим

    Помощник отключается через 100м и 15 высоты, либо при вмешательстве в управление. Точнее, исчезает пиктограмма «Launch»

    У Эдуарда было следующее, при пролете (в поле действия «Launch assist») появилась пиктограмма(с уровнем газа в %), и никто вам газ не отключал и не мог этого сделать(скорость больше 5 км\ч), это одно из условий включения «Launch assist»

    На счет 30м над базой, у вас же включена функция отключения мотора дома? Вот в таком случае мотор отключится мгновенно и не важно сколько вы летали, где и с какой скоростью

  27. #3144

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    На счет 30м над базой
    Спасибо. Это я и не подумал бы, хотя читал и логично всё. Потом искал бы причину и тут задолбал бы А вот появление пиктограммы странно потому что повторно появился режим, хотя высота и расстояние там как раз. Но с другой стороны может это и удобно если будет так срабатывать взлет поновой? Опустился ниже 15м, он тебе раз - и опять наверх, а если вмешался ( газ в ноль) то он и сел . Только вот он там газ показал 49%, потому что я не сажал его, а если во время посадки ничего не тронуть идя с брошенным газом, то он включится и будет тянуть самолет например до 100м пытаясь его поднимать. Может поэтому первый раз он у меня и сел так ровненько без моего вмешательства. Я не своей станцией пользовался и записи нет как назло.

  28. #3145

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Tallinn, estonia
    Возраст
    49
    Сообщений
    38
    Всем здрасте. Ставлю арк на x8 . В режиме стабилизации при 4 пиде OFF. Один элевон компенсирует крен, вторй отаечает на тангаж. Это так правильно? И еще: Как он будет вести себя при минусах?

  29. #3146

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Да уж, надо научный документальный фильм срочно, который доступно бы показывал почему дует пропеллер, почему создается подъёмная сила под крылом и над крылом, чтобы всё очень по детски доступно. Иначе трудно будет насчет элевонов, но не безнадежно конечно, отчаиваться не стоит.

  30. #3147

    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Frai Посмотреть сообщение
    Один элевон компенсирует крен, вторй отаечает на тангаж.
    Это катастрофически неправильно. Вы без АП на Х8 уже летали? Как вообще ЛК управляется понимаете?
    Не возьмусь угадать, что у Вас неправильно, но в таком виде ни в коем случае не пробуйте взлетать - сразу же грохнете красивого Х8, обидно будет. Сначала разберитесь в теме.

    Переключатели на Арке - не ПИДы, а именно переключатели режимов. Может быть у Вас они в неправильном положении. Может быть в меню Арка настроено неправильно, у него приоритет над переключателями. Может быть миксы в аппе включены. Может быть у Вас в ЛК аппаратный микшер вставлен... Трудно советовать ничего не зная. Перечитайте мануал, если не поможет - опишите подробно что как подключено и настроено.

  31. #3148

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,586
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Только вот он там газ показал 49%, потому что я не сажал его, а если во время посадки ничего не тронуть идя с брошенным газом, то он включится и будет тянуть самолет например до 100м пытаясь его поднимать.
    Куда он взлетит с 0% газа? Почитайте что вы пишите, сами себе противоречите

    Цитата Сообщение от Frai Посмотреть сообщение
    Всем здрасте. Ставлю арк на x8 . В режиме стабилизации при 4 пиде OFF. Один элевон компенсирует крен, вторй отаечает на тангаж. Это так правильно? И еще: Как он будет вести себя при минусах?
    Включением 4 переключателя, вы активируете микшер ЛК, будут работать как элевоны и как РВ
    Свяжитесь с вашим соотечественником, он вам подробно о нем расскажет

  32. #3149

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Только вот он там газ показал 49%, потому что я не сажал его, а если во время посадки ничего не тронуть идя с брошенным газом, то он включится и будет тянуть самолет например до 100м пытаясь его поднимать.
    Куда он взлетит с 0% газа? Почитайте что вы пишите, сами себе противоречите
    Да не взлетит, нос будет поднимать при посадке

  33. #3150

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,586
    Если вам так легче спится, то пусть поднимает
    А вообще, почитайте условия работы «Launch assist» и на досуге подумайте - чего не хватает

  34. #3151

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    А вообще, почитайте условия работы «Launch assist» и на досуге подумайте - чего не хватает
    Cпасибо, Михаил. Так же и остальным форумчанам. Хорошо когда есть кому подсказать и направить нужным курсом. Сегодня в удовольствие налетался, КРУЗ-КОНТРОЛЬ - с удерджанием курса меня больше чем устроил. Садился тоже в этом режиме, не знаю, но мне очень нравится. Идет ровненько , только немного притормаживаю его у земли, развороты четкие , даже с выключенным двигателем именно в этом режиме. И в полете слушается и легко выводит из критической ситуации. Режим GIRO немного расстроил. но скорее это передняя центровка а не режим. Дело в том, что взял другой аккумулятор, по весу такой же, но длинный и никак его назад не сдвинуть. Этот Фалькон я вообще брал чтобы просто поучиться пилотировать, но раз уж втюхал туда Арка, то теперь придется доводить. Придется резать и двигать все потроха назад как то, уж больно тесно там. Но в ближайший год ничего нового не предвидится.

    Закачиваю сегодняшнее видео. Целиком с моим интернетом не выложить никогда, поэтому нарезал там самые критические моменты, так что фильм ужасов сегодня обещаю кто не боится Прошу строго не судить за камеру ( с ней я ещё позанимаюсь) ибо главное там показания телеметрии и один момент, который очень волнует. Но об этом чуть позже, когда загрузится.

  35. #3152

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Вот загрузолось. Просьба обратить внимание на показания телеметрии во время нюансов и на титры:

  36. #3153

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,586
    Последний коммент как раз в тему, поработайте над этим, похоже в нем собака зарыта

  37. #3154

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Вот загрузолось. Просьба обратить внимание на показания телеметрии во время нюансов и на титры:
    За переключение режимов и отработку ФС отвечает исключительно аппаратура РУ, автопилот только уровни детектит на каналах 5-6. Посему по-поводу проблем с переключением режимов копать аппаратуру.
    Что за радио линк? Есть ретранслятор или нет?

    И авиагоризонт у вас явно неадекватно работает. С этим надо что-то делать. Или виброразвязка у вас никакущая, или может силовые провода в непосредственной близости от автопилота проходят, или видео антенна близко к автопилоту расположена.
    В общем, с такими показаниями авиагоризонта летать нельзя. Разобъете самолет - вопрос времени.

    З.Ы. Вот в качестве примера как должен себя вести авиагоризонт. Самолет тоже шустрый, но даже на скорости за 100км\ч никаких "уплываний" не наблюдается.

  38. #3155

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    6,008
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Придется резать и двигать все потроха назад
    Может проще хвост догрузить? Дайте фото вашей начинки.может кто что подскажет.Про видео, переходы желательно помягче сделать, бъет по глазам.

  39. #3156

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Tallinn, estonia
    Возраст
    49
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Вот загрузолось. Просьба обратить внимание на показания телеметрии во время нюансов и на титры:
    Custom mode/ оттуда может G вылазит

  40. #3157

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,586
    Да он и сам об этом догадался(см. последний коммент видео)

  41. #3158

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Может проще хвост догрузить?
    Если только мотор назад двинуть как то, а вес боюсь нагонять. Тут кто то был с Фальконом в ветке, интересно какой вес был у него общий? У меня получилось с акком 1050гр. Хотя если элевоннами поддерживать, то на 50% газа летит, но там уже их до + 20градусов дотянул, это не правильно, рекомендуется около 5гр

  42. #3159

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Tallinn, estonia
    Возраст
    49
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Миша Левин Посмотреть сообщение
    Это катастрофически неправильно. Вы без АП на Х8 уже летали? Как вообще ЛК управляется понимаете?
    Не возьмусь угадать, что у Вас неправильно, но в таком виде ни в коем случае не пробуйте взлетать - сразу же грохнете красивого Х8, обидно будет. Сначала разберитесь в теме.

    Переключатели на Арке - не ПИДы, а именно переключатели режимов. Может быть у Вас они в неправильном положении. Может быть в меню Арка настроено неправильно, у него приоритет над переключателями. Может быть миксы в аппе включены. Может быть у Вас в ЛК аппаратный микшер вставлен... Трудно советовать ничего не зная. Перечитайте мануал, если не поможет - опишите подробно что как подключено и настроено.
    На X8 не летал. С весны на falconе летаю без всяких примочек и стабилизаторов. Запуск с катапульты. Слишком он вертявый и на скорости сильная вибрация крыльев. Поэтому хотелось чо посолиднее, и нетакое шустрое. Ну естественно на него АП нормальный.
    Как сказали что он неправильно отрабатывает, стал искать где собака порылась.
    Нашел, устранил.
    1 Аппа была запрограмирована на fly wing. Первый канал -AIL. Второй канал-AIL 2. Поменал на AIRPLANE каналы AIL и ELE
    2 В меню на АРКе установил fwing
    3 Реверсировал елевоны в ручном режиме на Аппе и в режиме стабилизации в меню АП. И ВСЁ.

    Имеются вопросики.
    1 Влияние низкой температуры на АП.
    2 Должен ли стоять АП в месте ЦТ.?

  43. #3160

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Frai Посмотреть сообщение
    1 Влияние низкой температуры на АП.
    2 Должен ли стоять АП в месте ЦТ.?
    Более опытные ответят более точно, а я про другие АП знаю, чем точнее АП стоит в центре тяжести, тем лучше он работает. Например, если удалить АП от центра тяжести на конец левого крыла вашего Х8, то при повороте направо АП будет подниматься вместе с крылом и думать что самолет набрал высоту. При контроле высоты он будет давать команду опустить нос, особенно если крыло 2м в размахе. Чувствительный гироскоп и при небольшом удалении от ЦТ так же думает. Нахрена это надо? А низкая температура обычно есть в описании, но про арк вычитал что он чуть ли не самый неприхотливый в этом смысле.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5805
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 18:24
  2. Ответов: 5775
    Последнее сообщение: 15.03.2016, 22:15
  3. Бюджетный автопилот
    от huntsman60 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 08:59
  4. Продам FY31AP & Hornet OSD
    от Palandreich в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 19:31
  5. apache osd
    от hudognik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения