Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Юrik
dedok:

Никогда не купал приборы в спирту

А есть повод беспокоиться?

dedok
Юrik:

А есть повод беспокоиться?

Опыта нет, следовательно повод есть

Юrik
dedok:

Опыта нет

Как говорил мой мастер, не нужно лезть с чисткой в оборудование, если оно нормально работает.
Если к прибору конкретных претензий нет, не нужно его мыть.

hemmitino

дс-дс понятно дело…еще и проц…((…тоды тока на запчасти…

Ghost-51:

Тогда бародатчик отключать, пусть по GPS высоту определяет(чревато встречей с планетой)
И не факт что из-за влажности, китайцы спокойно в облаках летают

Кстати, на твоем покойнике проц сдох и ДС-ДС

Юrik:

Похоже, туча была кислотной. А конденсат (если он был на вашей плате в туче) - не электролит, электричество проводит ооочень плохо. Может быть так, что остатки не смытого китайского флюса намокли. Но это не очень убедительно.

были глюки при тесте в очень сильной влажности при полетах у земли…изолировал-проблем больше не стало…летаю уже долго и много и в тучах и т.д.

Ghost-51
hemmitino:

дс-дс понятно дело…еще и проц…((…тоды тока на запчасти…

Чейто на ЗП?
ДС-ДС заменил, так питалово нормальное пошло, дорожки восстановил(в 2х местах), процы в пути, на крайняк поставлю 20 прошиву ломанную.
Жаль мой АП уже в ЛА приклеен, так бы ОСД еще проверил, ну чтоб наверняка.
Полетает еще

pilot222
pilot222:

Я Назу залил вот такой штукой от влаги. Арк тоже собираюсь залить diarfly.ru/catalog/543/6244/
Правда пыль собирает, но вроде почти два года уже ничего, сильно не собрало.

Может кто не посмотрел, я тут ссылку выкладывал, поэтому хочется напрямую видео предложить. Сам проверял, не на телефоне конечно, на электронной ёлочной мигалке, но и правда работает и даже рискнул палец окунуть, не трясёт . Для облаков и сырости после промывки флюса может оказаться самое то :

www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…

dedok
pilot222:

и даже рискнул палец окунуть, не трясёт

А вторым пальцем к батарее не пробовали? Я не оспариваю защитных свойств препарата, но эти фокусы можно проделать в банке с дистиллированой водой.

pilot222
dedok:

А вторым пальцем к батарее не пробовали? Я не оспариваю защитных свойств препарата, но эти фокусы можно проделать в банке с дистиллированой водой.

Зато я знаю как работает кипятильник типа из двух лезвий. Старые ёлочные гирлянды мне было не жалко попробовать. Воду точно не дистилированную налил. Если бы пропускала, то во первых перестала бы мигать, потому что там стояли транзисторы и если малейший разлад на базу транзистора, даже если пальцем прикоснуться, то они уже по другому мигают или совсем не мигают. Но ничего такого не произошло, поэтому я и решился, хотя сетевые провода тоже были в воде. У мня на бетонном полу в гараже и без батареи нормально было бы, но я это много раз делал,тока не боюсь. Так вот не коротило совсем, а когда вынул, то вода как с гуся стекла. Потом залил моторы , регули, приемник, видеокамеру и назу на коптере. Но если эти потроха там все в кабине, то моторы на улице и стали собирать пыль, их пришлось промыть обезжиривателем, потому что эта хрень не высыхает, но и не пропадает, уже больше года все потроха блестят. В дождь стал летать без опаски. Кабина кабиной, а кондесат везде бывает.

vovanich
pilot222:

Просьба обратить внимание на показания телеметрии во время нюансов и на титры:

Посмотрите с 1:43, похоже?

Мне тогда повезло меньше чем Вам…
Это зависание приемника.

Юrik
vovanich:

Это зависание приемника

Как Вы это поняли, что это такое, в чем выражается, что при этом происходит, как это лечить?

Papercut
vovanich:

Мне тогда повезло меньше чем Вам…
Это зависание приемника.

Вы там что-то про ретранслятор в видео упомянули.
Я тут тоже не эту тему спрашивал у pilot222.

Многие забывают, когда строят ретранслятор, что ФС надо настраивать в двух местах:

  • приемыш в самолете
  • приемыш в ретрансляторе
    Причем настраивать идентично.
Ghost-51

Нормальные РЛС уходят в ФС после пропадания РРМ, задержка есть - но не такая длинная

Такое впечатление, как не до включение режима, надо в аппе копать

Papercut
Ghost-51:

Нормальные РЛС уходят в ФС после пропадания РРМ, задержка есть - но не такая длинная

PPM выдает приемыш, я проводные варианты не рассматриваю. А посему все зависит от приемыша, который выдает PPM.

Ghost-51

Связка Эксперт 2Г и Экспертовская корона работает без проблем, На приемыше короны, если работает по РРМ нет ФС. Но все отрабатывает как надо, хоть пульт туши, хоть ретранслятор

vovanich
Юrik:

Как Вы это поняли, что это такое,

Пока собирал пазл из обломков самолета, проводил эксперименты с электроникой.

Papercut:

Вы там что-то про ретранслятор в видео упомянули.

Виноват был ретранслятор - его конструкция.
Он состоял:

  1. приемная часть - приемник FrSky, ловивший сигнал от пульта и висевший на 1,5 метровом экранированном проводе от основного блока (передавал в блок РРМ сигнал).
  2. передающая часть - блок с передающем модулем FrSky, бустером 2W и направленной патч-антенной.
    Так вот только при определенной длине провода (в тот день я его чуть укоротил) проявился этот глюк.
Papercut:

Многие забывают, когда строят ретранслятор, что ФС надо настраивать в двух местах

Я к ним не отношусь.

dedok
vovanich:

при определенной длине провода (в тот день я его чуть укоротил) проявился этот глюк.

Вряд-ли дело в длине провода, это-же не свч.

vovanich
dedok:

Вряд-ли дело в длине провода, это-же не свч.

Доказано опытным путем!

Ghost-51
vovanich:

Доказано опытным путем!

Какие ваши доказательства? - А.Ш.(к\ф Красная жара)

Papercut
vovanich:

Так вот только при определенной длине провода (в тот день я его чуть укоротил) проявился этот глюк.

Ёжики плакали, кололись, но продолжали… =)

pilot222
vovanich:

Мне тогда повезло меньше чем Вам…
Это зависание приемника.

Я долго возился, но мне показалось что нашел причину: во время выключения аппы ( в гараже, не в полете) файлсейф несколько раз вместо домика включал G . Когда я программировал файлсейф, то про “G” ещё не знал 😁 и у меня в costom стояло RTH, поэтому при первом испытании возврат включался без нареканий. А когда я в этом костоме поставил ГИРО, тут и началось. Видимо файлсейф был запрограммирован где то на границе процентов между автовозвратом и “G” и срывался то туда , то туда. Сейчас перепрограммировал и больше такого не повторилось. А в полёте управление естественно терялось, ведь связь то аппой была потеряна, а автопилота нету при “G” Просто повезло что он всё-таки перескакивал через границу 😁 , но надо ещё пробовать. Погода опять не дает. Наверно я поставлю аппу опять в яму, сниму пропеллер и пойду пешком за здание. Монитор только тащить с собой напряжно, но придется. Хотя можно и без него, по поведению элевонов посмотреть, а потом и запись на наземке можно просмотреть.