Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 84 из 134 ПерваяПервая ... 74 82 83 84 85 86 94 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,321 по 3,360 из 5351

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AviaDed Чёто я не понял выше сказанное, наоборот при наличии 100% сигнала на 5 канале и 0% на ...

  1. #3321

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Чёто я не понял выше сказанное, наоборот при наличии 100% сигнала на 5 канале и 0% на 6 канале будет стабилизация и RTH при 100% на 5 и 6 каналах.
    Не 0%, а отсутствие PWM ВООБЩЕ, провод из разъема выпал, например. Это сильно разные ситуации.
    Я тут полдня уже это объяснить пытаюсь и чем дальше в лес, тем толще партизаны.

  2.  
  3. #3322

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,789
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Чёто я не понял выше сказанное, наоборот при наличии 100% сигнала на 5 канале и 0% на 6 канале будет стабилизация и RTH при 100% на 5 и 6 каналах.
    Может вы чета не поняли, но мы сейчас говорим о том что может отвалиться провод сигнала и что из этого выйдет.
    А не о том как переключателями щелкать

  4. #3323

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,562
    Только что проверил, прошивка ещё первая V3.1011 (не люблю без нужды мешать технике работать) режим стабилизации - отсоединяю провод питания приемника - один раз переключился Arkbird в Gyro и два раза так и остался в стабе, в RTH ни разу. Вот у меня так работает по этому и был краш когда коротнуло +5v на ESC. Это видно и на записи полета -переход из стаба в гиро и отсуствие управления.
    Так что не всё так однозначно. И кто-то уже тоже жаловался на подобный случай.

  5. #3324

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    41
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Как проверка проходила? По пунктам.
    Физически вытащил все клеммы из приемника по очереди. Разово просто отключить питалово не могу, все идет через родной шлейф. Питание АП раздельное-контроль по телеметрии.
    Возможно правильнее было вытащить все ПЛЮСЫ кроме одного, а уже при отключении последнего контролировать. (ну чтобы сигнальные контакты не вытаскиваьб)

  6.  
  7. #3325

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Только что проверил, прошивка ещё первая V3.1011 (не люблю без нужды мешать технике работать) режим стабилизации - отсоединяю провод питания приемника - один раз переключился Arkbird в Gyro и два раза так и остался в стабе, в RTH ни разу. Вот у меня так работает по этому и был краш когда коротнуло +5v на ESC. Это видно и на записи полета -переход из стаба в гиро и отсуствие управления.
    Так что не всё так однозначно. И кто-то уже тоже жаловался на подобный случай.
    Вы похоже издеваетесь...
    Когда у вас 5В коротнуло, у вас погибло к едрене фене питание борта и обесточились сервы.
    Мы говорим про случай, когда питание борта работает в нормальном режиме, сервы запитаны, автопилот по шине 5В запитан, а обесточивается ТОЛЬКО!!! ОДИН!!! ЕДИНСТВЕННЫЙ!!! приемник. Или отваливается кабель от 6-го канала.
    Сколько еще раз тут для всех повторить, чтобы дошло?!

    Цитата Сообщение от hrumsk Посмотреть сообщение
    Физически вытащил все клеммы из приемника по очереди. Разово просто отключить питалово не могу, все идет через родной шлейф. Питание АП раздельное-контроль по телеметрии.
    Возможно правильнее было вытащить все ПЛЮСЫ кроме одного, а уже при отключении последнего контролировать. (ну чтобы сигнальные контакты не вытаскиваьб)
    Питание 5В куда включается? От БЕК регуля запитано или от отдельного?
    Версия прошивки какая?

  8. #3326

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    41
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Вы похоже издеваетесь...
    Когда у вас 5В коротнуло, у вас погибло к едрене фене питание борта и обесточились сервы.
    Мы говорим про случай, когда питание борта работает в нормальном режиме, сервы запитаны, автопилот по шине 5В запитан, а обесточивается ТОЛЬКО!!! ОДИН!!! ЕДИНСТВЕННЫЙ!!! приемник. Или отваливается кабель от 6-го канала.
    Сколько еще раз тут для всех повторить, чтобы дошло?!


    Питание 5В куда включается? От БЕК регуля запитано или от отдельного?
    Версия прошивки какая?
    от отдельного, но он далеко-буду скоро перебирать внутренности-проверю

  9. #3327

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от hrumsk Посмотреть сообщение
    от отдельного, но он далеко-буду скоро перебирать внутренности-проверю
    Ну я к тому, что не может оказаться, что у вас +5В на колодку разъемов приемника приходит физически, а уже оттуда на автопилот?
    БЕК регуля вообще не используется (красный провод удален) или через развязку задублировано питание?

  10.  
  11. #3328

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    41
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    а уже оттуда на автопилот?
    Так-питалово на приемник поступает у меня с с АП(физически) . С БЕКА регуля запита хрень - закрылки, серва на камеру, пищалка кажется. А от ещё одного отдельного БЕКА +5 идет на АП ну и оттуда на приемник. Блин , надо разбирать и глядеть-собирал все еще полтора года назад.

  12. #3329

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от hrumsk Посмотреть сообщение
    Так-питалово на приемник поступает у меня с с АП(физически) . С БЕКА регуля запита хрень - закрылки, серва на камеру, пищалка кажется. А от ещё одного отдельного БЕКА +5 идет на АП ну и оттуда на приемник.
    Так прошивка все же какой версии?
    Может действительно в прошивках ниже 3.1014 то о чем говорим не работает... Хороший повод обновиться кстати.

  13. #3330

    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    104
    Ищите плохой контакт - либо между ВЕС и АП, либо между АП и приемышем. Скорее всего разъем болтается, но может быть и трещина в плате ВЕС, и еще что-нибудь столь же странное...

  14. #3331

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    41
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Так прошивка все же какой версии?
    3.1011 Руки не доходят.Усиленно изучаю Игла Вектора и Таранис. Но обязательно прошьюсь-т.к ПОЛЗТИ ДОМОЙ ну нужно убирать.

  15. #3332

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,789
    Вот поэтому мы говорим на разных языках (3.1011)
    Еще пару лет с ней полетайте, ну чтоб друг друга лучше понимать

  16. #3333

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    41
    Сообщений
    501
    прошьюсь-отпишусь

  17. #3334

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    7
    Наконец выдалась погода первый раз за всю зиму, когда слабый ветер и относительно тепло. Удалось сделать контрольный вылет чтоб выявить недостатки в настройках автопилота и самолёта. Но по большей степени просто для души. Недостатки постепенно становятся понятны, калибровка по току и напряжению и ещё несколько мелочей. Для Фалькона считаю что неплохо.

  18. #3335

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,789
    Чем же вам настойки АП не нравятся? Если не закладывать весь стик, то вполне приемлемый полет.
    С погрешностью подсчета - не пробовали на раздельном питании летать? рекомендую
    Опять же, меньше геммора в показаниях

  19. #3336

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    С погрешностью подсчета - не пробовали на раздельном питании летать?
    В этом крыле не хочу заморачиваться на двойное питание. Я уже подкорректировал показания по тестору, завтра попробую. А так очень даже доволен. И там , когда переключался в "G", хотел покрутить пилотаж, но оказалось маловато расходов . У меня питч и ролл стояли на минимуме по 40% . Сейчас ролл поставил 50%. Но это уже придирки. А так очень доволен автопилотом, тьфу-тьфу.

  20. #3337

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,789
    Без G (на ручке) не проще пилотаж крутить или вам еще и летать надо учиться?

  21. #3338

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,532
    Михаил привет! Может мне выслать тебе свой Аркберд для восстановления? А то времени совсем нет, что бы им заниматься... а восстановить хоцца. Тем более, что у меня недавно Ардупайлот сгорел (ну не везет мне с АП).

  22. #3339

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,789
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Может мне выслать Аркберд для восстановления?
    В личке

  23. #3340

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Без G (на ручке) не проще пилотаж крутить или вам еще и летать надо учиться?
    Везде пишут что с 3D стабилизацией легче, иначе зачем тогда она нужна? А летать конечно надо учиться, это у меня по моему только пятый вылет был на самолете за всю жизнь. Но на моделе конечно, на больших я летаю пока ещё.

  24. #3341

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,789
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Везде пишут что с 3D стабилизацией легче, иначе зачем тогда она нужна?
    Это из серии - на заборе х.... написано, а посмотришь дрова.
    Легче что? лететь по прямой - да, крутить пилотаж - она же и не дает

  25. #3342

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Легче что? лететь по прямой - да, крутить пилотаж - она же и не дает
    Зря ты. Крутить пилотаж в режиме "ЖО" очень даже приятно, особенно в ветренную погоду. Лично проверял.

  26. #3343

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,789
    На чем проверял, на крыле? Какой пилотаж можно сделать на крыле(кроме петли и бочки)?

  27. #3344

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    На чем проверял, на крыле? Какой пилотаж можно сделать на крыле(кроме петли и бочки)?
    Да нет на раме своей. Которая Пушикат. Да и какой ты еще пилотаж от 1-го лица сделаешь?)
    Опять же на пилотажке которая MX-2 с гироскопом от Оранжа (по сути тот же режим "ЖО") всякие там ховеры и висения с гироскопами гораздо проще делать чем на чистой ручке.

    Короче - вполне приятный режим для пилотируемого полета. Особенно в ветер.

  28. #3345

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    7
    Я сначала по незнанию и купил Оранж. Но когда увидел что там только 3D стабилизация, а выравнивания нет, то отдал его другу на такое же крыло. Он крутит пилотаж с ним и ему больше понравилось. В штиль разницы нет, а в ветер очень даже помогает. Это видно когда делаешь ВКЛ и ВЫКЛ стабилизации.

    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Какой пилотаж можно сделать на крыле
    Конечно крыло не для высшего пилотажа, но и бочка с петлёй не слабый пилотаж. Вот Фалькон с тягой 680гр при весе 800гр, на который поставили мой Оранж и он летает всегда со стабилизацией:

    Заметил что все пилоты делятся на разные категории. Все летают ровно согласно задачи, а в душе один мечтает подняться очень высоко, другой далеко, третий раскрутить машину в пилотаже до отлетания крыльев, пятый просто раскрасить в разные цвета, смотреть и другим показывать. Разве можно всех выравнивать под один стиль? Мне, например только FPV, но за облаками мне всегда хочется порезвиться.

  29. #3346

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,789
    Да ради бога, летайте как вам хочется

  30. #3347

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Да ради бога, летайте как вам хочется
    Спасибо. Я думаю что и так уже нормальное начало. У меня всего с десяток полетов на Фальконе, а уже покорил 3км дальность и вчера 1 км высоту. И это зимой в, мягко выряжаясь, не очень хорошую погоду. Но главное что прошлой осенью из моделистов нас было двое, а теперь с десяток и это на маленький районный городок с населением 20 тыс
    Последний раз редактировалось pilot222; 13.02.2015 в 01:22.

  31. #3348

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    34
    Сообщений
    837
    Кто-нибудь использует датчик тока (обновленный) с 4s акком?

  32. #3349

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,421
    я..уже писал..работает ок...питаю все от одного акка 4s .. 12 в дает стабильно при любой напруге..... откалибровал..показания более менее точные....

  33. #3350

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    34
    Сообщений
    837
    У меня тоже все работает, только датчик странно шипит, это нормально? Акк 4s.

  34. #3351

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Trafik Посмотреть сообщение
    У меня тоже все работает, только датчик странно шипит, это нормально? Акк 4s.
    Там дроссель пищать может.
    Если не греется и не полыхнул еще, то ничего страшного.
    Что, очень сильно пищит?

  35. #3352

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    34
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Там дроссель пищать может.
    Если не греется и не полыхнул еще, то ничего страшного.
    Что, очень сильно пищит?
    Не сильно, как будто шар сдувается ))) просто напрягает как-то.

  36. #3353

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,421
    преобразователь работает..))...если не греется...думаю ничего страшного...

  37. #3354

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    34
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    преобразователь работает..))...если не греется...думаю ничего страшного...
    Не греется. У вас тоже шипит???

  38. #3355

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    41
    Сообщений
    501
    http://www.mcuisp.com/ подскажите, где тут прога для прошивки? Как скачать, не разберусь.

  39. #3356

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,789
    http://www.mcuisp.com/software/FlyMcu.rar и в теме пару раз выкладывали

  40. #3357

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    755
    Всем пламенный. Товарищи Аркбирдоводы, будьте так любезны подскажите пожалуйста используете ли вы демпферы\вибропоглощающие площадки для крепления АП к фюзеляжу модели, если да то какие?
    С уважением.

  41. #3358

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    41
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Всем пламенный. Товарищи Аркбирдоводы, будьте так любезны подскажите пожалуйста используете ли вы демпферы\вибропоглощающие площадки для крепления АП к фюзеляжу модели, если да то какие?
    С уважением.
    Завернут в кусок поролона-помогает чуть.

  42. #3359

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    755
    Хорошая идея. Видел - делают демпферные площадки на тросиках, но только мне кажется места много займет в фюзе.




    И еще подскажите пожалуйста как правильно реализовать подключение бека, согласно этой схеме.

    Последний раз редактировалось Fed73; 03.03.2015 в 03:09.

  43. #3360

    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Saransk
    Возраст
    27
    Сообщений
    6
    Ребят, я подумываю тоже поставить себе на ЛК с размахом чуть поболее 1 метра, такую систему для фпв. А именно там будет стоять сет:

    Уже есть в наличии:
    1. Пульт FlySky 6 канальный c родным его приёмником. + вопрос можно ли на таком вообще ставить автопилот и на сколько полон будет его функционал.

    Уже идёт и надеюсь скоро заберу на почте)
    1. Turnigy 30A BRUSHED ESC
    2. Turnigy Aerodrive DST-1000 Brushless Outrunner motor 1000kv

    Что думаю заказать ещё:
    1. Автопилот Arkbird Autopilot с OSD V3.1020
    2. Skyzone Plug-N-Play FPV 200-Set комплект (32 канальный приёмник передатчик и камера сони 420 твл + 2 антенны)
    3. Boscam 5.8GHz 11dBi антенна RP-SMA

    Вот и думаю... вы наверно многие сейчас уже тоже подумали, ах этот с..ин сын не читал форум и снова пишут 1 и тоже сюда, ну хотя бы полистали и почитали отзывы посмотрели и тд. В том то и дело, что я не все конечно 84 страницы но страниц 30 в разброс почитал) и если бы, у меня сейчас был какой нить 1 однозначный ответ, я бы сейчас у вас не спрашивал совета) а именно меня интересуют след вопросы:
    Но перед тем как их задать дайте кто нить ссылку на норм инструкцию к этому автопилоту, мб у кого поблизости есть она) и так вопросы:
    Много кто пишет что какие то клюки смотрю с гпс антенной встречаются нашли причину из за чего это случается ?
    Так же с этим проводом земля из за которого якобы отгарает у некоторых микруха какая то почему такой происходит?
    Потом часто смотрю пишут авто пилот подводит и не возвращает домой так как положено( то ли руки кривые настроить на самом деле не могут то ли действительно какая то проблема в ПО автопилота (( )
    Так же многие спорят что дешевле было бы собрать автопилот по отдельности на базе апмконтролера ARDUPILOT который работал бы гораздо стабильнее.
    Мнений короче целая куча, а самое херовое для меня что они все расходятся((((
    Можно совет и какие то наставления бывалых, желательно тех, кто летал и пробовал уже не 1 , а более даже автопилотов в деле, кому есть с кем и чем сравнивать аркберда. Если я какой то вопрос задал не корректно или вам есть что добавить ещё самим к моим вопросам дополнительно , пожалуйста , высказывайте) и не скупитесь на грязных словах, что бы более красочно и правдиво описать работу обсуждаемой электроники)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5817
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 11:33
  2. Ответов: 5775
    Последнее сообщение: 15.03.2016, 22:15
  3. Бюджетный автопилот
    от huntsman60 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 08:59
  4. Продам FY31AP & Hornet OSD
    от Palandreich в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 19:31
  5. apache osd
    от hudognik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения