Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 87 из 131 ПерваяПервая ... 77 85 86 87 88 89 97 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,441 по 3,480 из 5240

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Ghost-51 А че тут курить, совсем другой чип. Ну дык докажи, что другой и снимем вопрос....

  1. #3441

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    А че тут курить, совсем другой чип.
    Ну дык докажи, что другой и снимем вопрос.

  2.  
  3. #3442

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,655
    Берем лупу 40 крат и смотрим на чип
    На моем 345 просматривается(даже после стирания)

  4. #3443

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,446
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Против ветра чревато летать, особенно в RTH, может горючки не хватить
    Так сначала от дома летим против ветра пока пол батареи не израсходовал а потом домой по ветру (и для RTH хватит) и ещё остаётся рядом покружить. У нас ветер всегда и 3 м/сек уже как безветрие а вот ночью (между 24 и 6 утра) тихо но темно.

  5. #3444

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,655
    Хорошо вам, у нас всяко бывает, описывал как то полет....
    Так же летел вроде против ветра, а на деле висел на месте, пока пол акка не высадил.
    Развернулся домой и пока клювом щелкал, ЛА на 2 км за меня улетел, со скоростью под 120км.
    Вот возвращаться пришлось на ручке, в RTH ЛА висел на месте, только галсами долетел до дома

  6.  
  7. #3445

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Орел
    Возраст
    64
    Сообщений
    40
    [QUOTE=AviaDed;5589130]Против ветра летит с еле заметрым рысканием (и то если ветер больше 3-4 м/сек), по камере практически это не заметно,


    А можно посмотреть Вашу компоновку под крышкой? Далеко ли от автопилота силовые провода и сам аккум?

  8. #3446

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,446
    Цитата Сообщение от Кей Посмотреть сообщение
    А можно посмотреть Вашу компоновку под крышкой? Далеко ли от автопилота силовые провода и сам аккум?
    Аккум прамо над автопилотом, между ними 1 см. Вот фото:

    До этого было всё наоборот (последнее фото), то есть первый этаж аккумулятор а электроника на втором этаже и тоже проблем не было, только неудобно каждый раз для замены акка вскрывать перегородку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1311.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	56.6 Кб
ID:	1044043   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1313.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	63.9 Кб
ID:	1044045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1316.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	60.0 Кб
ID:	1044047   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1318.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	63.0 Кб
ID:	1044048   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1106.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	53.9 Кб
ID:	1044049  
    Последний раз редактировалось AviaDed; 15.03.2015 в 19:28.

  9. #3447

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,392
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Аккум прамо над автопилотом
    При нагрузке (газе) от проводов аккума идут сильные магнитные возбуждения. Легко проверить, если поднести к ним обычный компас и дать газ. Таким же образом можно проверить возбуждения около автопилота и от остальных силовых проводов, а так же при включении-выключении видеопередатчика.

  10.  
  11. #3448

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    305
    есть ли смысл поменять трехжильный провод от камеры и до передатчика на коаксиал?

  12. #3449

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,655
    А где трехжильный коаксиал взять?
    Обычно берут "хвосты от мышей", они экранированы(правда не все)

  13. #3450

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    До этого было всё наоборот (последнее фото),
    Валерий, а камера специально в экран засунута, или это ее родной корпус? Есть ли влияние камеры на приемник ЛРС, антенны то рядом?

  14. #3451

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    А где трехжильный коаксиал взять?
    Обычно берут "хвосты от мышей", они экранированы(правда не все)
    трехжильный необязаетльно, плюс отдельно кинуть

  15. #3452

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,655
    Изврат какой то

  16. #3453

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Dziama Посмотреть сообщение
    есть ли смысл поменять трехжильный провод от камеры и до передатчика на коаксиал?
    Только при реально видимых и мешающих наводках. И не забывать, что экран должен быть подключен к земле с обоих сторон, а вот питание по нему пускать не надо.

    С другой стороны, сигнал с камеры предусиленный, посему не сильно подвержен помехам, в разумных пределах конечно.

    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Обычно берут "хвосты от мышей", они экранированы(правда не все)
    Можно USB шнурки потрошить, они все экранированные и количество проводов как раз 4 шт.

  17. #3454

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    41
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    И не забывать, что экран должен быть подключен к земле с обоих сторон
    А я где-то читал что правильно с одной стороны только подключать.

  18. #3455

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от hrumsk Посмотреть сообщение
    А я где-то читал что правильно с одной стороны только подключать.
    Не надо допускать, чтобы экраны образовывали замкнутые контуры, тогда один из них имеет смысл подключить с одной стороны. Не наш случай.
    Опять же по аналогии со шнурком USB, там экраны с двух сторон разведены.

  19. #3456

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    305
    А почему же питание не пускать по нему? по видеонаблюдению могу сказать, что на всех аналоговых камерах общим минусом как раз является оплётка, то есть экран
    По юсб шнуркам не соглашусь, кстати, нам защищать надо только видеотракт, а в юсб много лишнего

  20. #3457

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,446
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    При нагрузке (газе) от проводов аккума идут сильные магнитные возбуждения.
    Кто-бы спорил, там целый клубок магнитных полей местных и мирового маштаба но мой Arkbird похоже на них плевал так как самолет ведёт себя адекватно в полёте.

    Цитата Сообщение от sour Посмотреть сообщение
    Валерий, а камера специально в экран засунута, или это ее родной корпус? Есть ли влияние камеры на приемник ЛРС, антенны то рядом?
    Нет, чисто случайно нашёл в своих загашниках контур с советской электроники в алюминиевом корпусе нужного размера вот и воткнул туда безкорпусную камеру. О влиянии камеры ничего не могу сказать так как дальше 4 км на крыле не летал а на этом растоянии Fail Safe не срабатывал и управление не терялось, ЛРСка стояла Rmilec родной приёмник. Сейчас в связи с тем что появился ещё один пилот и Скай и Phantom будут летать одновременно на крылышко поставил комплект Orange прошитый openLRSng но дальних полётов ещё не было.
    Последний раз редактировалось AviaDed; 17.03.2015 в 00:04.

  21. #3458

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от hrumsk Посмотреть сообщение
    А я где-то читал что правильно с одной стороны только подключать.
    Только с одной стороны надо экран подключать, и не использовать оплётку как токовый провод (питание через оплетку не подключать!). Оплетка должна выполнять роль экрана и не более! А при протекании тока через неё возникнут разного рода паразитные поля! Всё это проходил лично. Вроде всё работает и с нагруженными током экранами, но то машинка от передатчика задрожит, то лёгкая рябь на видео в зависимости от нагрузки на силовой установки появится. В результате переделывал на всех своих моделях всю проводку и запитал экраны только с одной стороны (любой), а для общего провода использовал отдельную жилу внутри этого экранированного кабеля и собственно соединённую с экраном. На все жилки кабелей одел ферритовые бусинки, а по питанию камер и видеопередатчиков добавил конденсаторы большой ёмкости, подпаяв ближе к нагрузкам. Теперь как ни газуй изображение на землю передаётся кристально чистое. Удачи.

  22. #3459

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    41
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    запитал экраны только с одной стороны (любой)
    все по такой же схеме у меня. Вот только правильно запитывать экраны нужно в одной общей точке, а не в любой.

  23. #3460

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от hrumsk Посмотреть сообщение
    Вот только правильно запитывать экраны нужно в одной общей точке, а не в любой.
    Согласен, если есть возможность то лучше так и сделать...

  24. #3461

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    293
    На каком чипе собран автопилот, stm32 или mega? Есть информация что за человеки пишут ПО? Датчик тока такой-же кривой как в шторме или точнее, все таки 50А, а не 100А?

  25. #3462

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,655
    Еще один лентяй объявился

  26. #3463

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    293
    Да читал я тему, если спрашиваю - значит не нашел.

  27. #3464

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,655
    Прежде чем помидорами швырять тему надо внимательно читать
    3 и 39 стр.
    Последний раз редактировалось Ghost-51; 17.03.2015 в 15:33.

  28. #3465

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Орел
    Возраст
    64
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Только при реально видимых и мешающих наводках. И не забывать, что экран должен быть подключен к земле,
    И где взять землю в воздухе. Это значит подключить экран к минусу или к плюсу батареи? Неужели поможет.
    А пока при удержании курса у меня вот примерно такой полет, разворачивается почти на 180 гр.


  29. #3466

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Кей Посмотреть сообщение
    И где взять землю в воздухе. Это значит подключить экран к минусу или к плюсу батареи?
    Землю в мешочек и на шею...
    Если серьёзно, под "землей" подразумевается общий провод. В подавляющем большинстве - это "-".

  30. #3467

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Кей Посмотреть сообщение
    И где взять землю в воздухе. Это значит подключить экран к минусу или к плюсу батареи?
    Для начала - матчасть учить идти... долго вдумчиво... учитывая загон - по выходу из учебки , стоит сдать экзамен, тому, кому не лень будет принять)

    И это... вам пока летать не надо!!! три восклицательных не просто так.

  31. #3468

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,392
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Кей Посмотреть сообщение
    пока при удержании курса у меня вот примерно такой полет, разворачивается почти на 180 гр.
    Подозрительна скорость , ну очень маленькая местами и больше похоже не на разворот, а на срыв . Самолет постоянно с поднятым носом. похоже на неправильную калибровку горизонта., если конечно Вы не сами его задираете вверх при этом теряя скорость. Если не сами, то, поставьте его для калибровки так, чтобы в телеметрии центр был немного ниже горизонта ( если не получается выставить самолет визуально) и включите калибровку. Он должен лететь прямо, то есть горизонт на телеметрии должен быть по центру и, не знаю что там за тихоход у Вас, но скорость явно будет после калибровки больше.

  32. #3469

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    305
    какова вероятность выхода из строя ДТ, потому как он является самим узким на мой взгляд местом АП. выход из строя я имею ввиду не просто врать начнет, а вообще вырубится: на АП не будет подаваться ни 12В, ни 5В (акк планирую использовать 1). по форуму таких прям жестких отказов не видел, чтоб у кого то было.

  33. #3470

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,655
    Если на минусовую дорожку олова не пожалеете, то отказов не должно быть

  34. #3471

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Орел
    Возраст
    64
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Подозрительна скорость , ну очень маленькая
    Сильный встречный ветер 5-6м/сек.
    Назад по ветру на Failsafe летит домой прямо как по рельсам 2-5А/ч со скоростью 80-90км/час

  35. #3472

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Dziama Посмотреть сообщение
    какова вероятность выхода из строя ДТ
    Какова вероятность выхода из строя гвоздя? =)
    Если грамотно припаять, то все будет хорошо.

  36. #3473

    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    104
    У меня был сюжет- после краша и переборки всего самолета забыл откалибровать горизонт. И запустил. Сначала на ручке, проверил - все хорошо. Ну, самолет уже из виду постепенно теряется, включаю стабилизацию переводя взгляд на телевизор и понимаю, что падаю. С матом выравниваю самолет руками, отпускаю - снова крен на правый борт 20 градусов. А самолет-то уже не видно! Врубаю возврат, готовясь перехватывать управление и лететь домой без стабилизации по фиговому видеолинку - и, о чудо, самолет встает ровно и идет домой как по рельсам. Решив, что у меня был глюк, выключаю возврат. Крен направо 20. Выключаю стабилизацию - все адекватно. Включаю - крен. Возврат - как по рельсам. Сажал на ручке без стабилизации))

    Так вот, судя по этому забавному опыту, в режиме возврата домой Аркберду плевать на горизонт - он рулит исходя из направления движения, а не положения самолета. Так что описанный глюк - на стабилизации мотает, а домой как по рельсам - весьма похож на сбитый горизонт.

  37. #3474

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,655
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Какова вероятность выхода из строя гвоздя? =)
    Если грамотно припаять, то все будет хорошо.
    Гвоздю то может и ниче не будет, а вот дорожки на плате могут погореть
    Не жалейте олова на разъемы

  38. #3475

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,392
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Миша Левин Посмотреть сообщение
    после краша и переборки всего самолета забыл откалибровать горизонт
    Я уже взял в привычку перед взлетом посмотреть на работу горизонта в телеметрии. Самолет ставлю как в полете, глазомер вроде не подводит, и смотрю что показывает телеметрия. Или наоборот: в телеметрии горизонт в центр и сморю в каком положении при этом самолет.

    Цитата Сообщение от Кей Посмотреть сообщение
    Сильный встречный ветер 5-6м/сек
    А почему он нос поднимает? При этом аж обороты падать начинают от нагрузки, что слышно невооруженным ухом.

  39. #3476

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Не жалейте олова на разъемы
    глядя на платку похоже, что все нормально пропаяно
    а остальные компоненты надежны?

  40. #3477

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,655
    Цитата Сообщение от Dziama Посмотреть сообщение
    глядя на платку похоже, что все нормально пропаяно
    а остальные компоненты надежны?
    Имелись ввиду разъемные контакты(для примера ДТ циклопа), овалом обвел где не жалеть припоя, особенно по "минусовой" шине(по всей длине, жирно)
    Либо провода паять на дорожку рядом друг с другом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Storm-OSD_002.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	19.1 Кб
ID:	1045679  

  41. #3478

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    обвел где не жалеть припоя
    Можно залить припоем, но при этом не пропаять контакт...
    Чтобы этого не происходило необходимо сначала облудить клеммы, а затем впаивать в плату.
    При этом, пайка должна быть "скелетная", т.е. под слоем олова должно "читаться" тело клеммы.
    Только после этого можете навалить олова, сколько не жалко, хотя, это бессмысленно.

  42. #3479

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    305
    над 2-мя овалами что за "девайс" такой черный с тремя ногами?

  43. #3480

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dziama Посмотреть сообщение
    что за "девайс"
    датчик тока, наверное.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5805
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 18:24
  2. Ответов: 5775
    Последнее сообщение: 15.03.2016, 22:15
  3. Бюджетный автопилот
    от huntsman60 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 08:59
  4. Продам FY31AP & Hornet OSD
    от Palandreich в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 19:31
  5. apache osd
    от hudognik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения