Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Ghost-51

Сдесь же писали, что в полете входили в настройки
Скорей всего на передатчике тумблером убирали расходы на элероны

NDK

Парни, спасибо… всё заработало.

Сначала подключил питание АП, потом ходовой аккумулятор, перешёл в режим RTH, и первый канал в крайнее левое положение(элероны)… через пару секунд всё управление активизировалось.

Теперь предстоят настройки в поле с GPS… ну и тесты в полёте.

Всем откликнувшимся респект и уважуха 😃

2fast2real

У нас с друганом 2 аркберда, так вот на моем RTH включается везде а у него как по мануалу в зоне 30м не вкл. газ. Настройки одинаковые, пробовал играться с тротлсейфом, толку нет.

garik2garik
VIIRUS:

Может и произойдет. Но какие будут последствия

успел увидеть ваше первое/неотредоктированное сообщение, но не успел ответить. что изменилось? ))

Ghost-51:

Сдесь же писали, что в полете входили в настройки

не нашел, и вроде за веткой слежу. возможно и было, извиняюсь.

а спросил потому что в крайнем полете морковка была, правый элерон на бикслере оторвало, и после ремонта хвост немного кривой остался, теперь кренит вправо постоянно. так вот хочу тримом элеронов это исправить и боюсь, что меню активизируется и опять морковка )
в хвост и бамбучины сувал, и руками с феном гнул, не хочет выпрямлятся, а варить неохочется, и без этого вся морда в пупырышках ))

Ghost-51
garik2garik:

боюсь, что меню активизируется и опять морковка

Врядли для этого придется стик до упора жать столько времени

Или облетать без АП

Возможно и я ошибся что в этой теме, просто следил за АП на разных форумах, возможно тут писали rc-aviation.ru/forum/topic?id=5829&p=4
типа в полете точки ввели и полетели

garik2garik
Ghost-51:

Врядли для этого придется стик до упора жать столько времени

так в том то и дело что до упора не обязательно. если правильно помню свои опыты, то необязательно до упора, а процентов 30 в течении 6 сек хватает для захода в меню. но сейчас под рукой нет аркберда, в выходные проверю точнее.

gordeyko

Извините за мое мнение, но элементарно представьте: вы в поле, в небе пепелац и решили вы изменить настройки - ручной режим + элероны влево или вправо… Вы представляете, что будет с самолетом за 6!!! секунд… Надеюсь, ход моих мыслей понятен… Второе: самолет неуправляем, когда вы в меню и режим стабилизации не работает… Включив его, мы сразу выходим из меню… Третье: может я чего не так понял, но в инструкции черным по белому написано - не использовать триммера и микшеры на пульте, т.к. это может пагубно повлиять на RTH. Четвертое: зачем? зачем лезть в меню во время полета? Точки полета выставить? Чушь… Даже если умудриться зайти в меню во время полета, то уж точки настроить вряд ли успеете…
А теперь вопрос: кто-нибудь в курсе, для чего режим удержания курса/высоты??? При включенном, с руки нормально не запустить, не попланировать и не сесть нормально… Или это не для крыльев?

VIIRUS
garik2garik:

успел увидеть ваше первое/неотредоктированное сообщение, но не успел ответить. что изменилось? ))

Вначале я дал отрицательный ответ, в надежде предостеречь от подобных экспериментов 😃 Но потом, подумав, что люди мы тут взрослые и большей частью благоразумные, исправил.

gordeyko:

А теперь вопрос: кто-нибудь в курсе, для чего режим удержания курса/высоты???

Это режим “Круиз-полета”. Бросили стики управления (кроме газа) и самолет стабилизируется по текущим курсу и высоте и использует параметры GPS и баро. Управление двигателем на совести пилота.
Стик вправо - самолет делает скоординированный разворот вправо с сохранением высоты. Отличие от больших братьев - это то, что автопилот в это время не работает РН.

NDK:

Теперь предстоят настройки в поле с GPS… ну и тесты в полёте.

Все необходимые настройки Вы можете сделать и дома (хоть в подвале). В поле Вам необходимо только дождаться спутников и выставить нейтраль.

Андрей_Головин
gordeyko:

А теперь вопрос: кто-нибудь в курсе, для чего режим удержания курса/высоты???

Отличный режим! Например нужно вдаль полететь, вдоль дороги, обороты на крейсерские выставляешь, врубаешь круиз и любуешься красотами. Плюс-минус 5 градусов по курсу конечно рулит, но высоту держит четко!

ubd

Плюс-минус 5 градусов по курсу конечно рулит

Нужно уменьшить чутьё по курсу.

Третье: может я чего не так понял, но в инструкции черным по белому написано - не использовать триммера

А как тогда триммировать самолёт? Ведь автопилот то же должен знать положения триммеров.

VIIRUS
ubd:

А как тогда триммировать самолёт?

Механически, т.е. тягами.

ubd

Ужас…
Просто у меня друг купил его, и не знает что с ним делать. Просит меня облетать самолёт, вот я и спрашиваю, что и как, слежу за темой, что бы быть в курсе. Когда летать пойдём, настраивать же его нужно. А инструкции путёвой нет. Теперь хоть знать буду, что у него нет записи положения триммеров. Короче, Аркбёрд этот, хрень!

SlonSpb
ubd:

Аркбёрд этот, хрень!

Здрасте, приехали…

Он стабилизирует модель, пригоняет домой.

Просто нужно правильно его приготовить 😃

Ghost-51
ubd:

Аркбёрд этот, хрень!

Выставь модель как тебе надо - сохрани нейтрали и летай спокойно
(для начала ЛА без АП облетывают, если че)

Вы слышали об АП чтоб в воде работал? так мой и не такие издевательства выдержал

VIIRUS
ubd:

Аркбёрд этот, хрень!

С радостью приму в дар! Мне нужен третий Арк! 😃

ubd

для начала ЛА без АП облетывают, если че

Да знаю я… Мне то не нужно объяснять.
Должно быть так. Отримировал в ручном режиме, потом доп каналом делаешь режим запоминания тримеров, и всё АП знает твои нейтрали, потом включаешь стабилизацию и всё красиво, ничего не нужно тягами подстраивать. Ну в общем то он и стоит своих денег.

garik2garik
ubd:

Короче, Аркбёрд этот, хрень!

но какая офигенная хрень! 😃

VIIRUS:

Механически, т.е. тягами.

кстати так и сделаю, спасибо.

Dacor

В меню и правда нет возможности обнулить центры серв? Блин, даже в Шторме это продумали.

Ghost-51
Dacor:

В меню и правда нет возможности обнулить центры серв? Блин, даже в Шторме это продумали.

Сергей, есть там все, просто пользоваться не умеют

garik2garik
Ghost-51:

есть там все, просто пользоваться не умеют

меня удивляют люди, которые только срут на форуме, вместо того чтоб помочь форумчанам.
жаль под рукой арка нет, в выхи поковыряюсь в арке, возможно и есть там эта фича, отпишусь.

Алексей_Сергеевич
ubd:

и всё красиво, ничего не нужно тягами подстраивать.

Культура изготовления модели подразумевает, что все оттреммированно механически, а не то, что я собрал “кособокий” самолет и записал все параметры его “кособокости” в память аппаратуры. Самому ведь приятно, когда все триммера в нейтрали, а самолёт летит ровно, как по рельсам…ИМХО