Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Сдесь же писали, что в полете входили в настройки
Скорей всего на передатчике тумблером убирали расходы на элероны
Парни, спасибо… всё заработало.
Сначала подключил питание АП, потом ходовой аккумулятор, перешёл в режим RTH, и первый канал в крайнее левое положение(элероны)… через пару секунд всё управление активизировалось.
Теперь предстоят настройки в поле с GPS… ну и тесты в полёте.
Всем откликнувшимся респект и уважуха 😃
У нас с друганом 2 аркберда, так вот на моем RTH включается везде а у него как по мануалу в зоне 30м не вкл. газ. Настройки одинаковые, пробовал играться с тротлсейфом, толку нет.
Может и произойдет. Но какие будут последствия
успел увидеть ваше первое/неотредоктированное сообщение, но не успел ответить. что изменилось? ))
Сдесь же писали, что в полете входили в настройки
не нашел, и вроде за веткой слежу. возможно и было, извиняюсь.
а спросил потому что в крайнем полете морковка была, правый элерон на бикслере оторвало, и после ремонта хвост немного кривой остался, теперь кренит вправо постоянно. так вот хочу тримом элеронов это исправить и боюсь, что меню активизируется и опять морковка )
в хвост и бамбучины сувал, и руками с феном гнул, не хочет выпрямлятся, а варить неохочется, и без этого вся морда в пупырышках ))
боюсь, что меню активизируется и опять морковка
Врядли для этого придется стик до упора жать столько времени
Или облетать без АП
Возможно и я ошибся что в этой теме, просто следил за АП на разных форумах, возможно тут писали rc-aviation.ru/forum/topic?id=5829&p=4
типа в полете точки ввели и полетели
Врядли для этого придется стик до упора жать столько времени
так в том то и дело что до упора не обязательно. если правильно помню свои опыты, то необязательно до упора, а процентов 30 в течении 6 сек хватает для захода в меню. но сейчас под рукой нет аркберда, в выходные проверю точнее.
Извините за мое мнение, но элементарно представьте: вы в поле, в небе пепелац и решили вы изменить настройки - ручной режим + элероны влево или вправо… Вы представляете, что будет с самолетом за 6!!! секунд… Надеюсь, ход моих мыслей понятен… Второе: самолет неуправляем, когда вы в меню и режим стабилизации не работает… Включив его, мы сразу выходим из меню… Третье: может я чего не так понял, но в инструкции черным по белому написано - не использовать триммера и микшеры на пульте, т.к. это может пагубно повлиять на RTH. Четвертое: зачем? зачем лезть в меню во время полета? Точки полета выставить? Чушь… Даже если умудриться зайти в меню во время полета, то уж точки настроить вряд ли успеете…
А теперь вопрос: кто-нибудь в курсе, для чего режим удержания курса/высоты??? При включенном, с руки нормально не запустить, не попланировать и не сесть нормально… Или это не для крыльев?
успел увидеть ваше первое/неотредоктированное сообщение, но не успел ответить. что изменилось? ))
Вначале я дал отрицательный ответ, в надежде предостеречь от подобных экспериментов 😃 Но потом, подумав, что люди мы тут взрослые и большей частью благоразумные, исправил.
А теперь вопрос: кто-нибудь в курсе, для чего режим удержания курса/высоты???
Это режим “Круиз-полета”. Бросили стики управления (кроме газа) и самолет стабилизируется по текущим курсу и высоте и использует параметры GPS и баро. Управление двигателем на совести пилота.
Стик вправо - самолет делает скоординированный разворот вправо с сохранением высоты. Отличие от больших братьев - это то, что автопилот в это время не работает РН.
Теперь предстоят настройки в поле с GPS… ну и тесты в полёте.
Все необходимые настройки Вы можете сделать и дома (хоть в подвале). В поле Вам необходимо только дождаться спутников и выставить нейтраль.
А теперь вопрос: кто-нибудь в курсе, для чего режим удержания курса/высоты???
Отличный режим! Например нужно вдаль полететь, вдоль дороги, обороты на крейсерские выставляешь, врубаешь круиз и любуешься красотами. Плюс-минус 5 градусов по курсу конечно рулит, но высоту держит четко!
Плюс-минус 5 градусов по курсу конечно рулит
Нужно уменьшить чутьё по курсу.
Третье: может я чего не так понял, но в инструкции черным по белому написано - не использовать триммера
А как тогда триммировать самолёт? Ведь автопилот то же должен знать положения триммеров.
А как тогда триммировать самолёт?
Механически, т.е. тягами.
Ужас…
Просто у меня друг купил его, и не знает что с ним делать. Просит меня облетать самолёт, вот я и спрашиваю, что и как, слежу за темой, что бы быть в курсе. Когда летать пойдём, настраивать же его нужно. А инструкции путёвой нет. Теперь хоть знать буду, что у него нет записи положения триммеров. Короче, Аркбёрд этот, хрень!
Аркбёрд этот, хрень!
Здрасте, приехали…
Он стабилизирует модель, пригоняет домой.
Просто нужно правильно его приготовить 😃
Аркбёрд этот, хрень!
Выставь модель как тебе надо - сохрани нейтрали и летай спокойно
(для начала ЛА без АП облетывают, если че)
Вы слышали об АП чтоб в воде работал? так мой и не такие издевательства выдержал
Аркбёрд этот, хрень!
С радостью приму в дар! Мне нужен третий Арк! 😃
для начала ЛА без АП облетывают, если че
Да знаю я… Мне то не нужно объяснять.
Должно быть так. Отримировал в ручном режиме, потом доп каналом делаешь режим запоминания тримеров, и всё АП знает твои нейтрали, потом включаешь стабилизацию и всё красиво, ничего не нужно тягами подстраивать. Ну в общем то он и стоит своих денег.
Короче, Аркбёрд этот, хрень!
но какая офигенная хрень! 😃
Механически, т.е. тягами.
кстати так и сделаю, спасибо.
В меню и правда нет возможности обнулить центры серв? Блин, даже в Шторме это продумали.
В меню и правда нет возможности обнулить центры серв? Блин, даже в Шторме это продумали.
Сергей, есть там все, просто пользоваться не умеют
есть там все, просто пользоваться не умеют
меня удивляют люди, которые только срут на форуме, вместо того чтоб помочь форумчанам.
жаль под рукой арка нет, в выхи поковыряюсь в арке, возможно и есть там эта фича, отпишусь.
и всё красиво, ничего не нужно тягами подстраивать.
Культура изготовления модели подразумевает, что все оттреммированно механически, а не то, что я собрал “кособокий” самолет и записал все параметры его “кособокости” в память аппаратуры. Самому ведь приятно, когда все триммера в нейтрали, а самолёт летит ровно, как по рельсам…ИМХО