Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

pashteton
Papercut:

А вообще по хорошему - аппаратуру другую купить)

Апа нормальная, просто у Expertа 7-й канал на регулировку мощи отведен, надо будет 8 канал выводить…

Ghost-51
pashteton:

Апа нормальная, просто у Expertа 7-й канал на регулировку мощи отведен, надо будет 8 канал выводить…

На включение режимов АП можно хоть 11 и 12 каналы поставить, ему разницы нет с какого канала сигнал придет

AviaDed
Papercut:

А вообще по хорошему - аппаратуру другую купить)

Зачем аппаратуру, разве нельзя вместо 6-ти канального поставить 8-ми канальный приемник? А вообще-то какая аппаратура?

jusupoff
pashteton:

Судя по вашим сообщениям у вас Скай с 11*6 … по мне так это перебор.
Возможно при включении мотора вы улучшаете обдув руля, и он начинает работать… при планировании это может не ощущаться.

У меня скай 2013, ему 12-й винт самое то. И не в нем дело, просто я с выкосом накосячил. Хвост у него отличается от от классического ская, тут есть свои особенности. Но пока тоже не про них.
Просто заметил, что если есть сила, которая уводит самолет с курса, то вместо того, чтобы ее нормально компенсировать, аркберд начинает “раскачиваться”. И чем больше сила, тем заметнее эффект.

Ghost-51

Ну причем тут выкос, если ЛА в круиз контроле может вправо и влево подворачивать

jusupoff

Выкос при том, что из-за него самолет постоянно валит вправо (в моем случае) при наличии тяги. И аркберд не может компенсировать нормально это. Есть тут косячок программный в реализации удержания курса, вместо удержания с компенсацией получается раскачка с увеличением амплитуды отклонения вправо-влево. Если колебания есть, система должна их гасить, тут имеем наоборот увеличение амплитуды.
Вот кусочек видео, камера не курсовая, но по линии горизонта и по ориентации относительно земли видно, что амплитуда увеличивается, а отклонение от курса все больше. Просто сравните начало ролика и конец.

youtu.be/rGiRzpTZxjc

Это можно назвать искуственным тестом, бикслер летал ровно, обычно делжал курс без таких колебаний. Скай изначально чуть тянуло вправо, была небольшая раскачка. Решил помудрить с выкосом, сделал его не в ту сторону, тянуть вправо стало больше, расчачка стала такой, что летать в режиме удержания курса стало нереально. При этом самолет-то летает и крен вправо спокойно компенсируется рулями, на видео удаление от базы более 10 км.

Ghost-51

Косяк может и есть, но скорей всего преднамеренный
А Вам желаю удачи, этот чемодан с крыльями обуздать

Убавьте расходы и будет щастье
Зачем ваще элеронами рулить, от того и раскачка, РН вполне хватает

Papercut
jusupoff:

Выкос при том, что из-за него самолет постоянно валит вправо (в моем случае) при наличии тяги. И аркберд не может компенсировать нормально это. Есть тут косячок программный в реализации удержания курса, вместо удержания с компенсацией получается раскачка с увеличением амплитуды отклонения вправо-влево. Если колебания есть, система должна их гасить, тут имеем наоборот увеличение амплитуды.

Расходы на РН попробуйте меньше поставить в настройках автопилота.

jusupoff

Да куда уж меньше, меньше 40% в настройках не поставить, при этом они еще и механически зажаты (крепление тяг). От максимальных расходов они составляют не более 30%. Меньше просто некуда - получится неуправляемая летающая фанера. Я уж думаю наоборот, надо расходы увеличивать, чтобы управление рулями было острее, тогда небольшое отклонение от курса быстрее приведет к обратной реакции системы. Вообще, увеличение амплитуды в этом режиме меня несколько озадачило, так как сам сталкивался и разрабатывал самостабилизирующиеся ситемы, тут ею точно не пахнет…

Papercut
jusupoff:

Я уж думаю наоборот, надо расходы увеличивать, чтобы управление рулями было острее, тогда небольшое отклонение от курса быстрее приведет к обратной реакции системы.

Может для начала выкос сделать в нужную сторону?)

jusupoff

Это само собой, но, согласитесь, алгоритм стабилизации не соответсвует своему назначению. Да, чуть тянет самолет в сторону, расхода рулей хватает, чтобы это компенсировать, но мозгов у электроники не хватает, чтобы сделать это стабильно. Отсюда и достаточно много сообщений, что курс не держит, болтает вправо-влево, так как совершенно идеально настроить самолет не получится, а кроме этого бывает еще и боковой ветер и т.п.

ПС. Прошивка АП - 3.014.

Papercut

У меня птичка с метровым размахом вполне адекватно летала и с боковым ветром тоже, чуть ли не боком летит, при этом ровно, вообще по опыту этой ветки, если начинаются автоколебания, то либо самолет криво отстроен, либо автопилот.

AviaDed
Papercut:

либо самолет криво отстроен, либо автопилот

Мое ЛК Phantom только при встречном ветре выше 3 м/сек чуть-чуть гуляет по курсу но амплитуда постоянная, по ветру и при ветре до 3 м/сек как по линейке.

pashteton
jusupoff:

чуть тянет самолет в сторону, расхода рулей хватает, чтобы это компенсировать, но мозгов у электроники не хватает, чтобы сделать это стабильно

Что вы от него хотите? У него же нет компаса, как вариант как нибудь проверить скорость обновления GPS.
В конце концов, выложите техническое видео и фото внутренностей самолета, а то разговор не о чем.

jusupoff:

У меня скай 2013, ему 12-й винт самое то.

А потом поменяете винт и будет вам счастье. )
Ну на кой скаю такая лопата?

up. На вашем видео видна качалка сервы, и по ее движениям, мне кажется, что расходов то как раз не хватает.

Ghost-51
pashteton:

У него же нет компаса

Как это нет, вы че такое говорите
Другое дело, он не знает куда нам надо(координат нет), домой то он пусть галсами, но возвращается

pashteton

А вот так и нет. Магнитного компаса нет. А все остальное не компас.

Ghost-51
pashteton:

А вот так и нет. Магнитного компаса нет. А все остальное не компас.

Тада это не автопилот, смените девайс и голова болеть не будет(сносы, выкосы и т.д. и т.п.)

Viktor=

И зачем вам компас, какую роль он играет при возвращении на базу. Даже при наличии компаса возврат на базу идет по данным GPS. Тут не отсутствие компаса виновато, а сырая программа не позволяющая компенсировать отклонения в геометрии самолета или неправильные расходы (знать бы конкретно что и проблем бы не было). У меня НОВА с допотопными пиро датчиками возвращала самолет на базу как по шнурку, не имея ни компаса ни гироскопов.

Ghost-51

Разговор идет не о возврате домой, понятно что он по координатам GPS летит, а в удержании ЛА по установленному курсу(чтоб не вилял)
Закинул этот вопрос китайцу, посмотрим что ответит

dedok

Наконец-то добрался до Арка, начал собирать. И сразу вопросик - из коробки переключатели дип стоят в положении “1”. С реверсами не страшно, а четвертый дельта, в каком положении должен отключать эту функцию.

Ghost-51

Не трогайте пока ничего, по умолчанию на самолет настроено
Разложите на столе, подключите сервы и тестируйте(без GPS)

Получил ответ поддержки по поводу рысканья Круиз контроля

1 Самолеты не установлены отклонения
2 Встреча непреодолимым потоком
3 Здоровье значение слишком мало

Там самолеты уровень вибрации. Причина здоровья значение слишком мало. Не удается правильно определить управления самолетом полета осанки.

Блокировка заголовок функции относительно высокий спрос на самолеты
Причиной большинства самолетов рыскания не откалиброван идеального результата
Во-вторых, сильный поток воздуха и некоторые самолеты не могут летать прямо в потоке воздуха
Там направленного громкость слишком низкая, это также может привести к проблемам.

В общем понят так:- отключаем стабилизацию, настраиваем, чтоб ЛА летел без ее помощи максимально устойчиво
Далее балуемся с углами в АП, уменьшая уровень вибрации(отсюда ноги растут)
Основные 3 причины понятны

Всем удачных полетов