Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Андрей_Головин
Ghost-51:

бестолку писать разработчику

Да это все понятно, но все таки, почему при привязке к определенной точке - “дом” - модель летит стабильнее, чем при запоминание курса? Я думаю, что в первом случае идет расчет направления и коррекции по данным ЖПС и по компасу, а во втором случае - только по компасу, у которого возможно точность не такая как у жпс. Вот и все кажись…

DmitryK

Сегодня облетал девайс. Остался весьма доволен. Домой летит четко, сначала рыскал по курсу, когда поднимался снизу ввверх, подкорректировал тангах и чувствительность по крену и теперь летит прямо:) Над базой то круги, то восьмерки,в зависимости от ветра. Носитель Скай крыло 1880, немного удлинена хвостовая балка.

Ghost-51
Андрей_Головин:

почему при привязке к определенной точке - “дом” - модель летит стабильнее, чем при запоминание курса?

Потому как только данные GPS берет в расчет, если будет боковой ветер, он все равно “домой” прилетит меняя углы
А вот в круиз контроле, все по другому - компас и бародатчик, но… Все “но” указаны выше
Меня совершенно не напрягает поправить РН курс, причем его таскает то вправо то влево, да я еще не настраивал модель(оставлю до весны)

hrumsk

Есть у кого такое?
Если в полете газ убрать в ноль, то счетчик времени останавливается, чуть газу и опять время побежало.

Papercut
hrumsk:

Есть у кого такое?
Если в полете газ убрать в ноль, то счетчик времени останавливается, чуть газу и опять время побежало.

Хы. Никогда внимания не обращал, а сейчас запись глянул - у меня так же. Но скорее это не баг - это такая фича)

pashteton

Вчера облетал новый самолет с этим АП.
Самолет тяжело было удержать по тангажу, может дело в выкосе, а может механически тримировать надо.
Кое как в полете оттримировал, а потом решился, вернул триммеры в ноль и включил стабилизацию и самолет по рельсам пошел.
Уровень вибрации прыгал до 60, но проблем у АП я никаких не увидел. Птичка летела шикарно.
Опробовал возврат, получил эллипс.
АП-ом очень доволен.

На rsgroups есть фотка внутренностей

Так вот где U3 должен стоять магнитный компас.
У кого-нибудь он есть?

Papercut
pashteton:

Вчера облетал новый самолет с этим АП. Все очень понравилось.

Ну это пока самолет дальше 30 метров от базы не приземлите, после этого восторги поутихнут)

Ghost-51
Papercut:

Ну это пока самолет дальше 30 метров от базы не приземлите, после этого восторги поутихнут)

Эт точно
Фото потрохов и у нас есть(с номиналами)

Papercut

Кстати пересматривал тут свои полеты, погода нелетная - анализирую прошлые достижения)
Так вот, обратил внимание, что на моем крылышке импеллерном уровень вибраций уходил за допустимые пределы даже во время планирования с выключенным двигателем. Т.е. тогда, когда и вибрировать там было особо нечему.
Вариантов разумных пока два:

  • он у птички на горбу стоял прикрытый самопальным пластиковым кожухом, который был далеко не герметичен ну и обдувался всеми ветрами само собой, хотя автопилот был обложен поролоном.
  • в непосредственной близости (сантиметра 2) проходили провода к двигателю, может от них наводки какие-то.

На данным момент компоновку поменял, автопилот будет жить в закрытом помещении, проводов силовых рядом не будет, будем посмотреть.

pashteton
Papercut:

Ну это пока самолет дальше 30 метров от базы не приземлите, после этого восторги поутихнут)

Приземлял и чего? Пульт выключать не надо пока за ним ходишь…

Ghost-51
pashteton:

Пульт выключать не надо пока за ним ходишь…

Это пока высокой травы нет или экстренной посадки
Потом узнаешь о чем речь

pashteton

Я не понимаю вас. Почему высокая трава должна заглушить сигнал? Или вам лень за ним идти и вы включаете режим “домой” и ждете когда он скосит всю траву? )))

Ghost-51

Ну как те сказать, чтоб не обидеть, у тя пока не было этих ситуаций, те кто в теме знают о чем речь

Рассказываю, ВЧ G2 от Эксперта, падаю в лесок(по прямой 100-150м), скажешь фигня - ан нет (связи то нет), пока нашел ну мин 20 прошло(половину времени ходил с включенным передатчиком по лесу)
А когда нашел, чуть не ох…ел, как не сгорели регуль с мотором удивляюсь(наверно летний полярный климат), скай упал на винт(т.е. не проворачивался), что делал мотор догадайся
Тоже самое происходит в траве и т.д.

pashteton

Думаю умный регуль отрубается по перегрузке…
У меня тоже эксперт 1G. Я бы в вашей ситуации включил 7W мощи, нажал бы кнопочку переустановки ФС в ручной режим. Вернул бы в 0.1W или даже выключил оборудование. И спокойно бы пошел его искать)

Ghost-51

На словах все просто
1-е - 7W мощи включается кратковременно и не факт что пробьет
2-е - в мануале G2 нет ни слова об переустановки ФС в ручной режим(но речь не о ВЧ)
3-е - видать у меня умный регуль, не сгорел, даже при КЗ(всем бы такие)

Запомнили действия? Желаю вам не попадать в подобные ситуации

jusupoff

pashteton, не парьтесь,
Ghost-51-ту не нравится все то, о чем он пишет. 😉 Связи нет на 100 метров… А куда лететь-то собирались, зачем ставили АП, если передатчик даже это не может пробить?

Ghost-51

Пробить может, если нет преград
Или у вас круче аппаратура? пробивает что угодно

Вы оба еще им пользоваться тока начали, и не знаете даже о чем речь идет, еще и учить начинаете

jusupoff

Ghost-51, я на аркберде все лето отлетал, восстанавливал из нерабочего сотояния, типа в схеме ковырялся, а не только смотрел на него со стороны в полете, этого мало?
У вас кругом одни лохи…

Алексей_Сергеевич
hrumsk:

Есть у кого такое?
Если в полете газ убрать в ноль, то счетчик времени останавливается, чуть газу и опять время побежало.

Проверил по своим техническим видео, такого эффекта не обнаружено. Летаю с Аркбирдом на Phoenix 2000. Большее время в планировании.

Papercut
Алексей_Сергеевич:

Проверил по своим техническим видео, такого эффекта не обнаружено. Летаю с Аркбирдом на Phoenix 2000. Большее время в планировании.

От прошивки зависит скорее всего.