Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

hemmitino

Сегодня полетал чуток…влажность…50метров в высоту не видно ничего…у земли еще ничего…далеко видно… видно изза влажности и вылез глюк… слетал пару раз…все ок…потом просто на стабилизации летал низко вокруг подруливая круги руддером… ни с того ни с сего он сам стал круги нарезать вокруг ни на что не реагируя…как я 5 канал и не щелкал и ручки не дергал…(( снег и небольшая высота спасли…сел в сугроб и пытался ползти … потом ушел в себя и ни на что не реагировал…
акки все ок…заряжены свежие…передернул питание самолета - работает все нормально… думаю надо акберда герметезировать скотчем для таких случаев…но не перегреется ли??? похожий случай после полета через дождевые облака вроде тут на форуме был…

Papercut
hemmitino:

думаю надо акберда герметезировать скотчем для таких случаев…но не перегреется ли??? похожий случай после полета через дождевые облака вроде тут на форуме был…

Вы про приемник не забывайте, мог намокнуть и перейти в режим ФС.

hemmitino

тогда бы АП загнал самолет на прописанные в настройках RTH 100м…но за идею спасибо!!приемник полюбому надо скочем укутать…)

Papercut
hemmitino:

тогда бы АП загнал самолет на прописанные в настройкам RTH 100м…

Логично =)

Ghost-51
hemmitino:

но не перегреется ли???

Если до этого все правильно подключали и не было переполюсовки, там особо греться то нечему, тока чипу ОСД и то до 40гр
Влажность от герметизации будет, конденсат, тепло-холод-тепло

hemmitino

ок…но с атмосферной влагой думаю каким то образом надо бороться все равно…((

2fast2real

Можно пакетик с селикагелем засунуть между плат арка 😉

А вообще надо на земле вам потестить под нагрузкой и мерять мультиком напругу, вдруг где то контакт плохой или пайка на силовых проводах, всякое бывает…

Вспомнил, когда зимой у меня снег попадал на АРК он перестовал реагировать на все пока не протрешь спиртом и не подсушишь, а так в полете даже в мелкий дождь проблем таких ни когда небыло. Я его гонял на фантоме, там снизу он засасывает воздух.

Papercut
hemmitino:

ок…но с атмосферной влагой думаю каким то образом надо бороться все равно…((

Есть лак, как раз специально для покрытия электронного оборудования. Продается в магазинах радиодеталей. При этом теплосъем не сильно ухудшится. Но другая проблема, если приспичит что-то паять впоследствии - кучу проблем получите =) Типа вот, Чип-дип конечно не лучший пример, я просто к тому, что в природе существует.

hemmitino

не …контакты все ок…я старый паяльник…) все закреплено притянуто в термоусадках… подозреваю …т.к. летал с берцевским фанерным капотом а…дыр в нем много .(еще своих добавил для уменьшения веса) .вот в салон и перло с атмосферы усе…(сегодня влажность 91%)

hemmitino

дык уже…скотч наше усе…))…но думается что в дождевой туче это не поможет…((

Илья_МГУ

Про силикагель идея абсолютно правильная. Я много лет так спасаю судовую электронику. Но это работает только в герметичном контейнере.

Viktor=
hemmitino:

.но не перегреется ли???

Все лето летал с АП замотанным в скотч, не герметично, но достаточно плотно. Ни каких проблем с перегревом не заметил. Да герметично то и нельзя, не забывайте про баро.

hemmitino

точна!!!мегареспект!!!)))только что об этом думал…дырочку оставить конечно надо…ну заклеить хотя бы фронт…куда вдувает поток воздуха и всего остального…

Андрей_Головин

У меня весь отсек закрывается довольно плотно, плюс АП скотчем заклеен, а приемник так вообще наглухо запаян в крыло. Таких проблем не было…даже через дождевые облака когда проходил.

Trafik

Сегодня поменял вмг на своем носителе, а показания датчика тока особо не изменились, хотя мотор более оборотистый и потребляет больше ампер. Соотетственно, стал сомневаться в точности датчика. Может его нужно как то откалибровать?

Ghost-51
Андрей_Головин:

У меня весь отсек закрывается довольно плотно, плюс АП скотчем заклеен, а приемник так вообще наглухо запаян в крыло. Таких проблем не было…даже через дождевые облака когда проходил.

Было, какую то видюху у тебя смотрел

Ghost-51

Врет, как и все датчики тока, подгонять надо
Как? писали в теме

Андрей_Головин
Ghost-51:

Было, какую то видюху у тебя смотрел

Да, по-первой, пока не закутал отсек. Это как раз то видео, когда я первый раз через облака проходил и авиагоризонт стал уплывать куда-то… Сейчас у меня все закрыто.

Илья_МГУ

С появлением дополнительного бортового контроллера стал неактуальным мой прежний вопрос “можно ли освободить канал руддера при использовании Аркбирда”. Теперь разумеется можно. С приемника этот канал забирается для любых моих нужд, а постоянный сигнал 50% подается на Аркбирд от контроллера. Вручную я управляю самолетом только элеронами, руддер в среднем положении. При автоматическом полете Аркбирд задействует руддер в штатном режиме.

Из освободившегося пропорционального канала можно сделать целую кучу дискретных, включаемых попеременно. Вариант управления камерой - пять таких дискретных каналов выведенных на пять же кнопок. Из них четыре-поворот в двух плоскостях, и пятая -арретир, ставящий камеру в среднее положение.
Целесообразность этих апгрейдов сомнительна даже для меня 😁 .Черт знает, только что спорта ради. Будет в охотку, сделаю.