Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Тут спорили по поводу второго земляного провода… Пробовал и с двумя и с одним- всё прекрасно работает и летает, но если сравнивать картинку с курсовой камеры (даже дома) то сразу видно разницу: с одним проводом- кристально чистая картинка, а с двумя прут помехи, и чем сильнее работает движок, тем хуже становится ситуация с помехами. Попробуйте, сами увидите.
сразу видно разницу: с одним проводом- кристально чистая картинка, а с двумя прут помехи, и чем сильнее работает движок, тем хуже становится ситуация с помехами. Попробуйте, сами увидите.
Во-во, а то развели теоретические холивары на 2страницы.
Я обрезал черный провод именно из-за этого
Алгоритм сбороса:
GPS>6
mph<2
Height<10
The accelerator<25%
Continued 20s
Reset home
…Где Наш Юсупов Саня?..Навел бы порядок с GPS в прошивке, чтоб у АП даже желания сбросить “ДОМ” не возникало при кратковр. потере спутников…
…мысли вслух…
кратковр. потере спутников…
Из выше перечисленного алгоритма, как я понял, ДОМ сбрасывается если спутников больше 6-ти???
…Где Наш Юсупов Саня?..Навел бы порядок с GPS в прошивке, чтоб у АП даже желания сбросить “ДОМ” не возникало при кратковр. потере спутников…
…мысли вслух…
Зачем? Есть желание ВМГ спалить? просто это знаешь и перед очередным вылетом “дом” ставишь
Здравствуйте уважаемые коллеги. Наконец получил запчасти - новый двигатель NTM 3530-1400 кВ, регулятор Turnigy plush 60А, бек 5в 5А. Все собрал как рекомендовали-убрал черный провод из разъема 12в, видео запитано от отдельной батареи без перемычки, бек подсоединил до датчика тока и смешал провода с сигнальным проводом регулятора. Все как-бы заработало -пошла картинка , двигаются сервы но не работает двигатель. Помогите разобраться что сделано не так.
Первый раз писал 20.05 на 55 странице
Здравствуйте уважаемые коллеги. Наконец получил запчасти - новый двигатель NTM 3530-1400 кВ, регулятор Turnigy plush 60А, бек 5в 5А. Все собрал как рекомендовали-убрал черный провод из разъема 12в, видео запитано от отдельной батареи без перемычки, бек подсоединил до датчика тока и смешал провода с сигнальным проводом регулятора. Все как-бы заработало -пошла картинка , двигаются сервы но не работает двигатель. Помогите разобраться что сделано не так.
Первый раз писал 20.05 на 55 странице
Попробуйте откалибровать регулятор.
А сигнальный провод с регуля завели на приемыш?
Ну и как вариант без ВЕСа подключить(на прямую, посмотреть на результат)
Лично у меня такая же схема подключения, и все замечательно работает
Попробуйте откалибровать регулятор.
Не все регули так программируются
Не все регули так программируются
Не программировать а откалибровать регулятор!
Как вариант может кому пригодится …
Думаю программирование здесь не причем, хотя на моем регуле это работает
Варианты: подключать классически или без АП - если работает, дело в проводке
бек подсоединил до датчика тока и смешал провода с сигнальным проводом регулятора.
Вы подали 5 вольт с Бека на сигнальный провод регуля?. Не надо на регуль подавать 5 вольт с бека, с регуля сигнальный провод и земля (черный) а 5 вольт с бека подаёте на 9 блок контактов Arkbird(a) на рисунке в инструкции обозначены как SERVO ESC . C приемника на автопилот сигнал управления двигателем подаётся?
Здравствуйте коллеги. Уважаемый Михаил, схема подключения у меня такая же как у вас на фото, но проблема заключается в регуляторе. При разделенном сигнальном проводе в отличие от стандартного серво выхода регулятор просто не стартует. Если исключить автопилот и подать напряжение на бек и на регуль по раздельности то регуль начинает пищать с сигналом ошибки о низком или высоком напряжениии ( Регулятор Turnigy plush 60a с встроенным беком 5в 3а) мотор не стартует, но сервомашинки двигаются.
Можно ли подключить бек в разъем 5в на плате автопилота тем самым исключив разбирание сервопровода регулятора? нужно ли при этом запитывать разъем 12в.
При разделенном сервопроводе регулятора он просто не хочет работать.
Если исключить автопилот и подать напряжение на бек и на регуль по раздельности то регуль начинает пищать с сигналом ошибки о низком или высоком напряжениии ( Регулятор Turnigy plush 60a с встроенным беком 5в 3а) мотор не стартует,
Странно, у меня такой же регуль все с ним в порядке, воткул провод от него в 3 разъем на арке.
Товарищи - те кто пользуется автозапуском, у вас в процессе полета автозапуск не включается?? У меня включается на секунды при попытке посадить самолет.
регуль опто ? и у него отрезали землю на АП ?
Товарищи - те кто пользуется автозапуском, у вас в процессе полета автозапуск не включается??
Нет, все ОК.
смотрите внимательно по проводам
Михаил, а ВЕС подключен напрямую к аккуму?
Есть погрешность в показаниях ампеража при таком подключении?
Михаил, а ВЕС подключен напрямую к аккуму?
Есть погрешность в показаниях ампеража при таком подключении?
Все верно, напрямую. Погрешность есть, если по “старинке” врал на 40% завышая, то сейчас на 20%
У меня ДТ уже паленый, а с новым(который new) пока еще не летал(ампераж на холостых четко кажет), да и не подходит он мне, т.к. ставлю 2-е питание, а таскать ДТ весом больше АРКа нет смысла.
С удовольствием обменяю его на ДТ старого образца(для любителей летать на одном акке)
При разделенном сигнальном проводе в отличие от стандартного серво выхода регулятор просто не стартует. Если исключить автопилот и подать напряжение на бек и на регуль по раздельности то регуль начинает пищать с сигналом ошибки о низком или высоком напряжениии ( Регулятор Turnigy plush 60a с встроенным беком 5в 3а) мотор не стартует, но сервомашинки двигаются.
Можно ли подключить бек в разъем 5в на плате автопилота тем самым исключив разбирание сервопровода регулятора? нужно ли при этом запитывать разъем 12в.
При разделенном сервопроводе регулятора он просто не хочет работать.
12В на видео по любому нужно, оно питает проц
Вы собираетесь в параллель регуль и ВЕС подцепить?(не понял ход мысли) этого делать не советую, если только через диоды Шотке, но т.к. регуль при таком подключении не работает, то и смысла нет
Попробуйте перепрошить регуль(через карту), думаю в нем дело
Вы не сказали, пробовали просто регуль к приемнику подключать, по старинке и что происходит?
Купил у нас в барахолке регуль, ну продаван честно написал что работает, но не сразу, примерно минуту ждать надо. Проверяю, да через минуту работает, но бипов нет - питание не определяет
Прошил через карту и все заработало как надо
Дело в том что при подключении напрямую (приемник, батарея, регуль, серво) все отлично работает. А при подключении через датчик тока с беком тестовый звук в регуле даже не пищит, в инструкции от регуля про это сказано - что проблема в плотности подключения разъемов. Может стоит подпаять бек не сразу к батарее, а к выходу ДТ у регулятора?
Можно ли подключить бек в разъем 5в на плате автопилота тем самым исключив разбирание сервопровода регулятора? нужно ли при этом запитывать разъем 12в.
Да подключите вы регуль через Y-кабель параллельно с какой-нибудь сервомашинкой.
Учитывая вот эту информацию о регуле: “Режим BEC: трансформаторный” возникает сильное подозрение, что черный провод от регуля удалять не надо, удалите только красный. В конце концов прозвоните мультиметром наличие связи по земле между силовым минусом и минусом идущим от бек регуля. Если не звонится, значит там организована развязка между силовой и слаботочной частью. В этом и может крыться ваша проблема.
Тут вот наш коллега нечто подобное предполагал уже:
регуль опто ? и у него отрезали землю на АП ?
странно, что никто не обратил внимания.
На счет не выключения земли от регуля, пробовал такой вариант, но при нем на приемник не поступало питания, даже если подключать напрямую без АП, может нужно было объединить земли от бека и регуля тогда бы питание пошло?
На счет не выключения земли от регуля, пробовал такой вариант, но при нем на приемник не поступало питания, даже если подключать напрямую без АП, может нужно было объединить земли от бека и регуля тогда бы питание пошло?
При чем тут питание приемника и земля от регуля? Питание на приемник у вас должно идти от дискретного бек, на колодку серворазъемов автопилота, а оттуда на приемник трехжильным кабелем.
В общем вот так должно все выглядеть:
- из разъема идущего от регуля убираем только красный провод, включаем его в третий канал автопилота.
- берем Y-разветвитель, включаем его предположим в первый выходной канал автопилота, в него включаем соответствующую сервомашинку и выход дискретного бек +5В.
- предположим первый канал приемника соединяем с автопилотом трехжильным кабелем, остальные каналы приемыша и входные каналы автопилота можно соединить только сигнальными. Про отказоустойчивость пока говорить не будем.
В таком виде все гарантированно должно работать.