Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Начало проекта или бпла груша или его клон

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; зацепила меня простота конструкции этого БПЛА так как длительное время летал на крыльях типа ВЖИК Пдскажите как такая стреловидность крыла ...

  1. #1

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    69

    Начало проекта или бпла груша или его клон

    зацепила меня простота конструкции этого БПЛА так как длительное время летал на крыльях типа ВЖИК
    Пдскажите как такая стреловидность крыла поведёт себя в полёте?
    Планирую максимально преблизить к орегиналу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: the22ndbrigadepart1-11.jpg‎
Просмотров: 293
Размер:	71.9 Кб
ID:	727871   Нажмите на изображение для увеличения
Название: the22ndbrigadepart1-18.jpg‎
Просмотров: 344
Размер:	78.2 Кб
ID:	727872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: the22ndbrigadepart1-24.jpg‎
Просмотров: 432
Размер:	64.0 Кб
ID:	727873  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Можно предположить что хуже чем стреловидное. Похож на Баклана Баклан Черкашинский. Постройка, модернизация, полет и т.д. тут и поспрашайте. Можно и автора попытать.

  4. #3

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от zerokul Посмотреть сообщение
    зацепила меня простота конструкции этого БПЛА так как длительное время летал на крыльях типа ВЖИК
    тоже считаю, что на длительный полёт рассчитывать не стоит, да и исходя из размеров элевонов, плоский полёт это максимум. С тянущим винтом можно было делать и ещё проще, всё равно полетит c co-pilot да с таким большим винтом.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Похож на Баклана
    совсем другое ЛК.

  5. #4

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Краснодар, Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    совсем другое ЛК.
    ИМХО только двигатель тянущий, а у баклана толкающий. Как таковые модели похожи.

    Офтопик, А на третьем фото, на левом крыле. Это что? всемогущий армированный скотч?)) даже военные игрушки лечит?)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Пашка1995 Посмотреть сообщение
    Как таковые модели похожи.
    Ну если для тебя распределение массы ЛА вдоль и поперёк оси и соответственно момент инерции не имеет значения, то тогда все самолёты с моторами одинаковы.
    p/s/
    Цитата Сообщение от Пашка1995 Посмотреть сообщение
    Это что? всемогущий армированный скотч?)
    похоже на то, потому что в коробке лежит другой без этого "тюнинга"))

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Пашка1995 Посмотреть сообщение
    А на третьем фото, на левом крыле. Это что? всемогущий армированный скотч?)) даже военные игрушки лечит?)
    Скотч это ещё не самый страшый грех

  9. #7

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Аха, кого я вижу! Здраствуюй НХТ900! А на обратной стороне камерки, поди, написанно "BEV KX181H"...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,722
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Аха, кого я вижу! Здраствуюй НХТ900! А на обратной стороне камерки, поди, написанно "BEV KX181H"...

    А, стоит наверное ё маё....

  12. #9

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от zerokul Посмотреть сообщение
    зацепила меня простота конструкции этого БПЛА так как длительное время летал на крыльях типа ВЖИК
    Пдскажите как такая стреловидность крыла поведёт себя в полёте?
    Планирую максимально преблизить к орегиналу.
    Крыло тоже планируете делать из композитных материалов?
    Матрицы, корки, и тд....???

  13. #10

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    69
    Крыло планирую делать с шарикового пенопласта,усиливать ланжероном по всей длине крыла и по толщине крыла в нескольких местах.
    Потом обтягивать стеклом потолще путем позетивной матрици.
    Пенопласт выжеч какимто растворителем чтоб крыло получилось полое.

  14. #11

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    30
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от zerokul Посмотреть сообщение
    Крыло планирую делать с шарикового пенопласта,усиливать ланжероном по всей длине крыла и по толщине крыла в нескольких местах.
    Потом обтягивать стеклом потолще путем позетивной матрици.
    Пенопласт выжеч какимто растворителем чтоб крыло получилось полое.
    прямо фантастический план
    стройте баклана и будет вам щастье, делается быстро, летает хорошо..
    хотя, если хочется помучится- можете попробовать повторить эту бешенную сковородку

  15. #12

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Краснодар, Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Engel_dgrad Посмотреть сообщение
    стройте баклана и будет вам щастье, делается быстро, летает хорошо..
    согласен, ну или хотя бы выполните крылья по технологии баклана, вжика. Быстро, крепко, эффективно ИМХО)
    А дизайн уже можете скопировать с этого фрукта)

  16. #13

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    69
    У меня задача повторить максимально то что на фото

  17. #14

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    То что на фото летает в автоматическом режиме. Денех хватит?

  18. #15

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    То что на фото летает в автоматическом режиме. Денех хватит?
    Это понятно что в автоматическом режиме,я думаю что мне опыта хватит летать на нём

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    То что на фото летает в автоматическом режиме. Денех хватит?
    Вот, например, "летает в автоматическом режиме" и денег вроде много не просят

  20. #17

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    денег вроде много не просят
    Так это- КИТ ардупилота
    Насчёт "денег немного"- не обольщайтесь: когда начнете набирать всё, что положено- вполне нормально получится.
    И "летает сам по себе"- крепко сказано.
    Для этого- надо много пота и денег потратить.
    Гляньте ветку "Ардупилот"- улыбка станет послабее

  21. #18

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zerokul Посмотреть сообщение
    Это понятно что в автоматическом режиме,я думаю что мне опыта хватит летать на нём
    Вопрос как летать, кайфа от такого полета не будет тем более по камере. Летать будет быстро диапазон скоростей не большой. Учитывая технологию производства времени много а результат интересно узнать.

  22. #19

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    Без всяких со-пилотов крылья вообще плохо летают, особенно по камере. Старайтесь сделать как можно меньшую нагрузку на крыло, это очень критично. Если всяких стабилизаторов нет, то нагрузку очень желательно не более 25-26 и стоит еще учитывать расположение килей. Для каждого крыла оно свое. Для прямого крыла кили желательно располагать либо один по центру типа -|-, либо два киля располагать в средней части типа такого -|-|-
    Если получается уместить ЦТ в нужное место, то делайте кили такими, чтобы они как можно дальше выходили за заднюю кромку крыла. Почему-то все этот момент упускают, а он является очень важным. Чем дальше кили от задней кромки - тем больше устойчивость модели и меньше рысканья. Летал на крыльях типа Вжика и Баклана с ФПВ без всяких стабилизаторов полета с нагрузкой около 30-32 гр/дм2. Это было очень много, крылья летали херово, планировали хорошо, но летать можно было только по прямой, управляемость не понравилась, вернулся к классике. Крылья хорошо летают с нагрузкой менее 25 (по крайней мере у меня это так). И планируется и управляется норм, очень понравилось то, что с ветром хорошо борется, т.к. нет парусности. Очень критично к ЦТ, лучше чуточку вперед поставить. Делал крыло типа Груши, и вот летало оно у меня с ЦТ 15-17%. но конечно с классикой не сравнить, классику гружу до 45гр/дм2 и летает стабильнее =)

  23. #20

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lamakazzz Посмотреть сообщение
    Без всяких со-пилотов крылья вообще плохо летают, особенно по камере.
    Зачем так однозначно? Летаю на крыльях и все пучком. На классике тоже.

  24. #21

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    На крыльях по фпв? со стабилизацией или без? ТТХ огласите пожалуйста, если можно фото и видео покажите. Очень интересна конструкция и нагрузка на крыло, а также ВМГ. Меня крылья очень привлекают своей внешней простотой и тем, что ветер для них менее критичен, т.к. нет парусного фюза, и я бы охотно летал только на них, хотя конечно на самом деле крыло не такое простое, как кажется. я не видел ни одного нормального фпв видео с ЛК без стабилизации, всё очень дерганно и не так хорошо, как хотелось бы. Товарищ Черкашин тоже где-то писал, что летать на баклане без стабилизации по фпв тяжко.

  25. #22

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от lamakazzz Посмотреть сообщение
    На крыльях по фпв? со стабилизацией или без?
    Trappy посмотрите.

  26. #23

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Цитата Сообщение от lamakazzz Посмотреть сообщение
    На крыльях по фпв? со стабилизацией или без? ТТХ огласите пожалуйста, если можно фото и видео покажите.

    Крыло не мое, самодельное. Вот видео его, с него поищу позже.

    Стабилизации нет, удаление не один километр.

    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Вот видео его, с него поищу позже.



  27. #24

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Не лучший образец. Поищите в трубе Х-8.

  28. #25

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    Траппи летает без стабилизации? тем более заметьте, что у него в роликах только куски более-менее прямолинейных полетов. Это больше навыки владения редакторами видео. Красиво не спорю, молодец. Но не забывайте о стабилизации гопро - это первое. Видео с курсовой камеры совсем не такое - оно дергается звиздец. Итак видно, что крыло у него рыскает и немало. я же говорю - крыля только со стабилизацией летают (по фпв, а без него всё кажется хорошо летает, особенно если нагрузка норм). оттого такие видео. а без оной видео будет колбасней, особенно если нагрузка больше того, что я писал выше. Может спасти большая скорость как вариант. Мне удавалось более менее картинку получить на скорости 80-100 км (больше ВМГ не позволяла) но не надолго, короткие промежутки.
    на х8 без стабилизации вообще никто не летает. Просто даже потому, что крыло дорогое и убить его никто не хочет в первом полете. И кстати это далеко не лучший образец ЛК. Но у него плюсы конечно есть - вместитольность огромная.
    не думайте, что тему по крыльям я не курю. Я давно изучаю крылья, пробую и совершенствую свои, но результаты по сравнению с классикой не утешительные. Крылья меня наиболее прилекают, т.к. места внутри вагон, даже два вагона, можно обойтись без фюза и торчащих частей.

    http://www.fpvmanuals.com/2011/04/12...tting-86-93km/
    вот как раз ваш трапи с курсовой камеру, в середине есть видео с нормальной 1х скоростью. посмотрите как колбасит и после этого делайте выводы =) меня б стошнило так летать. Практикую низкие полеты (не выше 1го метра от земли) и то так не колбасит, хотя у земли как известно потоки поинтереснее и стабильности там ждать не стоит. Летаю на классике есессно. Собсна из-за низки полетов и хотелось бы применять ЛК - это было бы удобнее, но на стабилизацию тратиться не хочу, да и она может помешать при таких полетах, поэтому выбор пепелаца очевиден.
    Последний раз редактировалось lamakazzz; 18.12.2012 в 20:17.

  29. #26

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от lamakazzz Посмотреть сообщение
    на х8 без стабилизации вообще никто не летает. И кстати это далеко не лучший образец ЛК. не думайте, что тему по крыльям я не курю. Я давно изучаю крылья, пробую и совершенствую свои...
    У меня конечно не X-8, а всего-лишь самопал, но стабильность как по крену, так и курсу очень хорошая.

    Видео наснимал мало, т.к. построил под конец сезона, да и ВПП перекопали газ-службы. Но результатом остался доволен, надеюсь ещё полетать на этом "BatWING"-е

    Цитата Сообщение от lamakazzz Посмотреть сообщение
    Может спасти большая скорость как вариант.
    Большая скорость не спасёт, если модель не готова ровно летать, будет "расколбас".

    Цитата Сообщение от lamakazzz Посмотреть сообщение
    пробую и совершенствую свои, но результаты по сравнению с классикой не утешительные.
    Изучаю может пару лет, но построил только два, первый не удачный вышел, не смог заставить летать...
    Меня больше прельщает, что ЛК стабильно при боковом ветер, но пока ещё в процессе экспериментов...

  30. #27

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Большая скорость не спасёт, если модель не готова ровно летать, будет "расколбас"...
    Меня больше прельщает, что ЛК стабильно при боковом ветер, но пока ещё в процессе экспериментов...
    модель и надо делать, чтобы летела ровно. Стараться сделать как можно ровнее, а криво оно само получается
    у вас нагрузка на крыло маленькая, отлично летает. я ж и говорил - при маленькой нагрузке полеты вполне себе хорошие. При большом размахе это получить относительно просто (у вас там видимо около 2-2,20 м) и удлинение гуд, а при 120-140 - это уже проблематично влезть в нормальную нагрузку со всем фпв барахлом.
    Боковой ветер - да, ЛК его не чувствует, особенно если нет килей
    Кстати, мой вжик летал без килей лучше, чем с ними.

  31. #28

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от lamakazzz Посмотреть сообщение
    При большом размахе это получить относительно просто (у вас там видимо около 2-2,20 м) и удлинение гуд,
    Поддерживаю, чем больше ЛК, тем его проще строить и не думать о весе... Нагрузка на крыло может испортить даже самый красивый ЛА.
    Размах 230 см, вес 3+ кг, нагрузка на крыло в районе ~30 гр/Дм2 строил здесь

  32. #29

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    Летаю на ЛК Кесл, как раз низко и близко. Нагрузка на крыло не знаю какая. Размах 106см. Акк 2200 3S, курсовая, передатчик плюс ГоПро. Думаю довольно тяжелый для такого размаха. Сейчас летаю с стабилизацией, но до этого много летал без нее. В слабый ветер разницы почти нет. Так что у вас что то не то. По крену немного колбасит, но вроде терпимо. Притом ЦТ а бы как ставлю, люфт в тягах и т.д.


  33. #30

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    По крену немного колбасит, но вроде терпимо. Притом ЦТ а бы как ставлю, люфт в тягах и т.д.
    Да, я смотрю ваше видео всегда с интересом, но это не размеренный ровный полёт, это всё время "чудеса на виражах" и довольно высокая скорость, поэтому лететь будет всё, потому как с мотором. "Колбасит" всё время, плоского стабильного полёта здесь нет...
    p/s/ кмк всё же надо стремиться к стабильному полёту на малой скорости если снимать красивые виды с высоты, а уж разогнаться всегда можно, главное чтобы крылья не сложились в резком вираже...

  34. #31

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Если сделаете копию- вручную вы на нем не взлетите даже. Так что как радиомодель- овчинка не стоит выделки. Плюс постоянная дерготня по курсу если есть турбулентность- динамическая устойчивость там отсутствует как класс- ввиду аэродинамической схемы.

  35. #32

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Да, я смотрю ваше видео всегда с интересом, но это не размеренный ровный полёт, это всё время "чудеса на виражах"
    Мне больше интересны пролеты между кустов, чем планирование гдето в стратосфере. А для ровного размеренного полета конечно лучше классический планер, хотя и ЛК в штиль ровненько летит. ИМХО для каждой цели определенный носитель.

  36. #33

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    На Фальконе два сезона отлетал без стабилизации. На Х-8 пока тоже нет. С точки зрения пилотирования проблем нет. Буду Игл ставить, но только из за возврата. А по поводу по средственности Х-8 не согласен. Из пеновздрочей оно лучшее. Если есть лучше покажите. Зефир может быть но не уверен.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 20.12.2012 в 01:06.

  37. #34

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    zerokul, а у вас уже есть что-то на показать?

  38. #35

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Вопрос бывалым: эта военная приблуда которая в топе, как говорят до 10 часов непрерывно летает, в режиме дрона. Это реально?! Или оно 10 часов вообще летает?)

  39. #36

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    не летает она столько
    http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/..._b03e9dc5_orig

    75 минут максимум

  40. #37

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    75 минут тоже хорошо. Это ведь при скорости 80(!). Конечно скай и больше времени пролетает но при скорости 45. Интересно а какой на оригинале мотор, аккумулятор, винт и ток потребления при скорости 80кмч ?

  41. #38

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Да... А стоит 2,5 млн... Впрочем военные его возможности реально оценивают. Гуронов по горам гонять в лучшем случае)

  42. #39

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от lamakazzz Посмотреть сообщение
    zerokul, а у вас уже есть что-то на показать?
    Вближайшее время покажу,у меня проблемка вырватся в г.Ильичёвск чтоб порезать крыло на чпу
    Электронику которую планирую ставить выложу попоже.

  43. #40

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    75 минут тоже хорошо. Это ведь при скорости 80(!). Конечно скай и больше времени пролетает но при скорости 45. Интересно а какой на оригинале мотор, аккумулятор, винт и ток потребления при скорости 80кмч ?
    Когда-то проскакивала информация, если не ошибаюсь, на сайте RC-Aviation. Парень написал, что где-то там у них упало вот это ЛК, и товарищ сказал, что там стоит мотор дуал-ски, а какой именно хз, парень пропал и больше ничего не писал =)) я за темой следил на всякий, но ответов не было и больше я не интересовался. Из характеристик вырисовывается пропеллер складной 12*7, по фоткам не могу понять, че за фирма, но не суть важно. Акки там 8000 mah 4s4p - на фотке, что я давал выше это указано. Акк херовый. Зачем использовать склейку - непонятно. Это лишний вес и потенциальный узел отказа. Лучше использовать типа 4s1p - и весу меньше, и надежнее.Использование 4х банок вместо скажем 3х - оправданно, т.к. повышает КПД, используется менее оборотистый мотор, а соответственно винт можно ставить как можно больше, что собсна и сделано.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 29.07.2013, 00:46
  2. Продам груша водоналивная ( century ) wavemaster
    от System в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 23:24
  3. ЛК на службе ВС РФ
    от MakcuM в разделе Летающие крылья
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 12:00
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 07:38
  5. Проект трофи "без названия" Nissan Patrol Y60 (Safari)
    от Vi_Vo в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения