Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 207

FPV полёты при низких температурах

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Всем привет.Недавно стал в плотную заниматься ВПВ полётами,собрал потихоньку всё необходимое оборудование.Летом вроде проблем не было с оборудованием пришла зима ...

  1. #1

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Оренбургская обл.г.бузулук
    Возраст
    46
    Сообщений
    67

    FPV полёты при низких температурах

    Всем привет.Недавно стал в плотную заниматься ВПВ полётами,собрал потихоньку всё необходимое оборудование.Летом вроде проблем не было с оборудованием пришла зима и встал вопрос при какой минусовой температуре можно к примеру использовать следящую антенну на ней у меня стоит и писалка и Eagle Eyes наземная станция,или не заморачиваться поставить жестко патч а причиндалы в машину.При какой температуре можно реально использовать гоу про,бустер,итд....

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Геннадьевич Посмотреть сообщение
    при какой минусовой температуре можно к примеру использовать следящую антенну
    А при чем здесь антенна? Ей пофиг какая за бортом температура. Основная проблема при низкой температуре это электропитание, точнее аккумуляторы. Я несколько дней назад при -18 на Х8 летал. После примерно 20 мин полета стала срабатывать отсечка при даче газа больше 50% дома зарядил батарею, израсходовано было всего 3500ма/ч из примерно 9500. Тупо батарейки подмерзли. Если питание снаружи, то стоит задуматься о его обогреве или хотя бы термостатировании.

    Цитата Сообщение от Геннадьевич Посмотреть сообщение
    гоу про,бустер,итд....
    гопрошка сама по себе тоже неплохо переносит минус, при наличии питания, бустеру пофиг, если конечно на нем конденсат внутри не выпадает.

  4. #3

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Оренбургская обл.г.бузулук
    Возраст
    46
    Сообщений
    67
    использую ская,регулятор на улице, я так понял что придётся перенести во внутрь.При таких потерях по полётной батареи на дальность уже очково.

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    Ну это если сильный мороз. При -2 -3, я летал на скае 60 минут.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    В смежных вертолетном и самолетном форумах эта тема поднимается всякий раз, как в воздухе залетают "белые мухи"
    Основные моменты:
    1. Электроника, как правило, переносит низкую температуру легко, главное не выносить из тепла на холод и сразу не включать, лучше дать остыть хотя бы 5 мин. В ветке Видео вы можете найти много видео зимних полетов при температуре -20. Можете начать с видео SkyWorker.
    2. Основная проблема - ЛИПО. Люди держат батарейку в теплом месте до последнего момента, а потом она сама греет себя в работе, НО только и хорошей нагрузке. Вот еще экстремальный метод
    3. Народ еще летает до -20, но при более низкой температуре как правло нет - не потому, что нельзя, а просто уже не в кайф - руки, с*ка, мерзнут Для рук есть "муфточки", например здесь, а туда иногда вкладывют это. Кардинальное для FPV решение - полеты из машины, так летает (и делится инфо) Adekamer

  8. #6

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Я на полёты в мороз "забил".Аппаратуру можно ещё как-то подготовить,утеплить и т.д.,а вот самому возиться со всем этим даже при предполётной подготовке при ниже минус 10 ну его на фиг...Пока самолёт соберёшь,наземку установишь,батарейки вставишь пальцы замерзают и уже ничего не хочешь,кроме как только уехать с поля в тёплую хату.В конце октября вот поехал закрыть сезон,вроде всё подготовил,чтобы быстро взлететь и всё-равно пока до взлёта дело дошло замёрз как собака.Удовольствие как у того еврея,у которого ботинки на два размера меньше,единственное удовольствие какое он имеет это прийти домой и снять эти чёртовы ботинки.Так и у меня тогда было,удовольствие получил когда пришёл домой с поля.
    Так что я снимаю шляпу перед теми кто летает в минус 10 и ниже.
    Понимаю,что можно сделать управление из тёплой машины,но подготовку модели к полёту в машине не сделать,хотя смотря какая машина...

  9. #7

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Нууууу, мы то не Шпицбергене

    Если серьезно, температура температуре рознь - если -20, нет ветра, низкая влажность и светит солнце - то это кайф
    а если -10 облачно и дует хороший ветер (как обычно в Канаде), то нафиг, нафиг...

    Вот еще ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
    Последний раз редактировалось Abval; 16.12.2012 в 23:25.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Я сейчас вернулся с полетов. -16...-20 было. Высокая влажность. Прекрасно отлетал. Главное - правильно подготовиться: одежда, теплая муфта для пульта (не та киатйская хрень), грелки, аккумы все в тепле, и постоянный контроль за напругой. На борту аккумы тоже прикрыты от сквозняка упаковочным полиотиленом.




  12. #9

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Оренбургская обл.г.бузулук
    Возраст
    46
    Сообщений
    67
    Полёты конечно в машине,я конечно фанат но не до такой степени чтоб до дома топать несколько км ,смотря куда ещё поедешь.ДВС зимой без проблем минут 10-15 и бегом греться в машину.А на фпв зимой опыта маловато

  13. #10

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня -18 было. Вывез товарища он самолет облетывал. Я его понимаю. Свое ФПВ даже не брал. Зачем так мучиться. Будет теплее налетаюсь. Эдуард в Челябинске без вопросов у вас -18 почти норма. В спортмастере стельки-самогрейки продают рублей 70. Можно акки заворачивать или камеру.

  14. #11

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Оренбургская обл.г.бузулук
    Возраст
    46
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Я сейчас вернулся с полетов. -16...-20 было. Высокая влажность. Прекрасно отлетал. Главное - правильно подготовиться: одежда, теплая муфта для пульта (не та киатйская хрень), грелки, аккумы все в тепле, и постоянный контроль за напругой. На борту аккумы тоже прикрыты от сквозняка упаковочным полиотиленом.



    неужели на заднем плане нет машины?

    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Я сейчас вернулся с полетов. -16...-20 было. Высокая влажность. Прекрасно отлетал. Главное - правильно подготовиться: одежда, теплая муфта для пульта (не та киатйская хрень), грелки, аккумы все в тепле, и постоянный контроль за напругой. На борту аккумы тоже прикрыты от сквозняка упаковочным полиотиленом.



    И если не секрет по мощности полётные батареи отличаются у вас зимой и летом?

  15. #12
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    В прошлом году летал минимально при -24, причем не из машины. Весь февраль и май погода стояла морозная но практически безветренная и солнечная. Ничего, руки не отвалились. Экипировка просто соответствующая нужна. С аками сложнее. Весь "боекомплект" все равно в карманы не распихаешь. Но все равно не смертельно переохладить аки. Они в полете сами себя разогревают, ну конечно объем слегка падает.

  16. #13

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    -24 перебор по моему
    Вчера и сегодня летал. Вчера -12, Сегодня -14. Когда солнце и штиль, хорошо Вобщем, если очень хочется, то можно. Обязательно утепляться, авто под рукой, ну и правильно говорят- аккумуляторы греть до последнего.


  17. #14

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    897
    вчера летали на бензине , -17 было.Главная проблема у машинок постепенно нули уплывают, HXT с мет. редуктором стоят.

  18. #15

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Я сейчас вернулся с полетов. -16...-20 было.
    Ктоб сомневался Эдик, мне кажется, ты б и при -40 летал бы

  19. #16
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Alex Zharoff Посмотреть сообщение
    -24 перебор по моему
    А куда деваться то, летать охота. У нас вся осень и пол зимы ветра и снег валит, а вторая половина морозная но без ветра. ВОт и этот год уже месяц на полетушки не выхожу.

  20. #17

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от monstrey Посмотреть сообщение
    Главная проблема у машинок постепенно нули уплывают,
    Точно, про машинки забыл - особенно вертолетчиков напрягает, при большом количестве густой смазки в машинке она может загустевать и замедлять (а то и останавивать) серву. Вертолетчики перед зимой сервы разбирают и смазывают легким маслом.

  21. #18

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    897
    То что машинки медленнее двигаются можно стерпеть, но когда элероны становятся враскоряку мягко говоря напрягает._

  22. #19

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Геннадьевич Посмотреть сообщение
    неужели на заднем плане нет машины?
    Не-а. Приехал на автобусе. Там 10минут езды

    Цитата Сообщение от Геннадьевич Посмотреть сообщение
    И если не секрет по мощности полётные батареи отличаются у вас зимой и летом?
    Да не очень... Если аккум теплый поставить, то в полете он сам себя подогревает. Они у меня в кофре лежат. А кофр от какой-то супер-пупер измерительной аппаратуры был. Папа достал мне Так вот, во-первых, на него садиться даже можно И, во-вторых, он офигенно держит тепло!! Пока я выхожу из дома...иду на остановку, жду маршрутку/автобус...еду, топаю на озеро...разворачиваюсь...короче 40мин точно проходит. Открываю кофр - а там как дома... тепло Потом, после развертки кидаю туда грелку (продается в аптеке 120..160руб, там внутри черная термоусадочка - надламываешь ее - и грелка очень сильно нагревается...тепло держит долго...потом кидаешь в кипяток и она восстанавливается) - и ее хватает на весь полетный день. Вынимаю аккумы из кофра ,а они даже горяченькие Там же и мини-DV камера (псиалка) обитает. А вторую грелку я засовываю в муфту для передатчика. Она у меня из старой совецкой шубы сделана Да, большая, тяжелая не очень удобная, в отличии от киатйских цветастых... Зато ТЕПЛАЯ! Там же хранятся и аккум от наземки (два по 2200 параллейно соединеных). И передатчик в тепле и аккумы и руки В ней теплее, чем в перчатках/варежках. Муфта лежит на коленях, а я сижу в кресле. Управлять очень комфортно.
    Кстати, пока руки в муфте - перчатки кладу под свой зад Смех, смехом, но пока я сижу -жопа нагревается - и греет перчатки После полетов очень приятно засовывать теплые пальцы в теплые рукавицы...

    Надеюсь, понятно расказал...

    Вот, сделал скрин из видео, как оно на самом деле:



    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Ктоб сомневался Эдик, мне кажется, ты б и при -40 летал бы
    Гы Так это... готовимся-тренируемся к дальним зимним вылазкам в горы А там либо дубак, либо ветер. По мне, так лучше дубак, чем холодный ветер...

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Приехал на автобусе
    Автобус что ли полупустой, как ты влезаешь с коробками штативами? Однажды на автобусе ехал на аэродром, хм неудобно однако с коробкой скайволкера и рюкзаком.

  24. #21
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    добавлю из своего личного опыта...китайские недорогие синие сервы очень часто замерзают ниже - 10...особено обидно что не на земле а в полете....проверяйте на морозоустойчивость!!!!!!!!!!!

  25. #22

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Много чудес на морозе... Например, скотч хуже держит, отваливается. Хорошо, если крышка какая, а если рули на нем навешаны ?

  26. #23

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Автобус что ли полупустой
    Ну, туда когда еду - даже пустой, а обратно - полный. Но ,у меня самолет, штативы, стульчик....умещается в рюкзаке. Потом, в одну руку - кофр, вдругую - неземку. Можно оба чумоданчика на плечи одеть. Вполне себе норм. И в автобус и в маршрутку (обычную газельку) спокойно залезаю. И, слава богу, без потерь (вот уже 7 лет как...до этого обычные самолетки так возил)
    Хех, тем же оставом, только + 4эл яга на 433МГц (для маяка "если че!?") еще добавилась. А там, переться на вокзал, потом на электричке...потом на маршрутке в другом городе... и так же обратно. Все норм

  27. #24

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Эдик, начинай копить на машину

  28. #25

    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    94
    Всем здравствуйте.
    Какой то ужас люди пишут, как плохо летать на морозе!
    Так не летайте, кто заставляет.
    Я с товарищами в субботу летал в минус 27.
    В машине тепло и очень уютно. Самолёт специально делал из расчетов, быстро достал, аккумуляторы вставил и в небо.
    Антенны тоже быстро достаются и на крышу на магнитах.
    Летаю с акками силовая - 2200мАч и на видео-1000мАч.
    Вся электроника утеплена, камера в тепле, регулятор внутри к нему приклеил радиатор от процессора и вывел на улицу.
    Про сервы писали синие китайские. На НХТ-900 летаю, второй год проверял в минус 32, работают на ура не одного отказа, только медленней крутят.
    Так что если очень хочется, то можно и даже нужно летать.

    http://youtu.be/9d7ckAdL4S0
    Температурный датчик внутри.
    Последний раз редактировалось Андрей86; 17.12.2012 в 08:41.

  29. #26

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Цитата Сообщение от Андрей86 Посмотреть сообщение
    Какой то ужас люди пишут, как плохо летать на морозе!
    Не ужас,а неудобство и некомфорт.

    Цитата Сообщение от Андрей86 Посмотреть сообщение
    Так не летайте, кто заставляет.
    Так и не летаем .Когда потеплеет, мы как в анекдоте медленно спустимся с горы и...
    Если честно,я тоже в своё время летал в мороз,потом пришло понимание
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Зачем так мучиться. Будет теплее налетаюсь.

  30. #27

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Если честно,я тоже в своё время летал в мороз,потом пришло понимание
    Я с этого года тоже забросил зимние полетушки.
    Быстро простываю и пришел к выводу, что лучше дома возиться с моделями и подготавливать их к следующему сезону.

    Хотя не спорю, зима очень красивая пора года, но как говорилось выше, не комфортно.

  31. #28

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от Андрей86 Посмотреть сообщение
    Самолёт специально делал из расчетов, быстро достал, аккумуляторы вставил и в небо.
    Можно фото? И что за телеметрия у вас?

  32. #29

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    самолет, штативы, стульчик....умещается в рюкзаке
    О как! Каких же размеров рюкзак? Я в свой рюкзак едва наземку запихиваю, это не без штативов, патчей, писалок и стульев. А самик влезет, разе что если хвостовое оперение разборное...

  33. #30

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Оренбургская обл.г.бузулук
    Возраст
    46
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Можно фото? И что за телеметрия у вас?
    телеметрия с хобби кинга,я тоже использовал её сначала в общем ничего пойдёт,потом перешёл на игл из-за авто пилота http://www.***************6941/product/182182/

  34. #31

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,673
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    теплая муфта для пульта (не та киатйская хрень)
    Кто бы ссылочек набросал на такие муфты некитайские... Про муфты с ХК отзывы от пользователей не очень лестные. А из вариантов видел только Граупнер за 67 евро без доставки (жаба проснулась).
    Эдуард, если не сложно, сфоткайте Ваше творение из советской шубы.

  35. #32

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    лучше дома возиться с моделями и подготавливать их к следующему сезону.
    Однозначно +1. Я также забил на зимние полеты. Зимой полеты в зале (на коптере) и на симуляторах.

  36. #33

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от Андрей86 Посмотреть сообщение
    http://youtu.be/9d7ckAdL4S0
    Судя по показаниям телеметрии- силовая батарея на выброс?

  37. #34

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    Если сразу зарядить, ничего батареи не будет.

  38. #35

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,345
    Если до -5, солнце и мало ветра, то можно и подлетнуть. А иначе да, кайф ниже среднего

  39. #36

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Почему-то разговор о полетах при низкой температуре, скатился к голосованию: летать или не летать.
    Между тем, вопрос не в этом - каждый сам для себя решает, хочет он летать или нет - а о том, как правильно летать FPV в мороз?

    Из личного опыта.
    1) Литий полимерные акки резко теряют емкость и нагрузочную способность. При -10 можно сразу закладывать -30% снижения емкости и выдаваемого тока.
    2) Проблеммы с механикой серв. Хорошие сервы держаться до -20-30 С. Плохие - дохнут ниже 0.
    3) Проблеммы с пластмассами. Многие виды становятся хрупкими на морозе и могут легко обламываться. Особенно это касается кабанчиков серв, тяг и т.п. Рекомендуется тщательно проверять все тяги перед полетом, особенно не первым.
    4) Почти все тепловыделяющие элементы, как-то регули, передатчики, большинство камер - хорошо переносят холод. (ГоПро в боксе -отлично живет).
    5) И наоборот, холдная электроника может оказать. Хуже всего LCD экранам, кнопкам и разъемам. АП/OSD рекомендуется выдерживать во включенном состоянии 10-15 мин (до уст. температуры), затем рестартовать (что-бы не наблюдать чудеса в полете).
    6) Не забывайте про наземку. Акки питания передатчиков и наземки лучше использовать металгидридные или питать из машины.
    7) Помимо мороза вред может нести снег. Снег и влагу не любят бальза (пене - пофиг), электроника (желательно гидроизолировать) и антенны (ржавеют).

    PS: Ну и постоянно надо быть готовым к сюрпризам. То что стабильно проработало все лето, может отказать даже в легкий морозец...

  40. #37

    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Судя по показаниям телеметрии- силовая батарея на выброс?
    Это телеметрия китайская гонит, на напряжение уже не смотрю, а летаю на 3S.
    Игл три приехал буду ставить и осваивать на скай, летать в своё удовольствие.
    Фото смика выложу позже.

  41. #38

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    То что стабильно проработало все лето, может отказать даже в легкий морозец...
    +100

  42. #39

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Оренбургская обл.г.бузулук
    Возраст
    46
    Сообщений
    67
    Классные ответы.Пока с сыном на больничном появилось лишнее время,рассветёт буду тестировать ская во дворе,сегодня -20 уже удлинил провода на следящей станции-максимум электроники в машину

  43. #40

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    может отказать даже в легкий морозец...
    Летал в -27*.
    Ничего не отказывало. Просто, надо учитывать погоду: на авто- мы же радиатор прикрываем фанеркой?
    Так и тут, обдув аккумулятора- поменьше сделать, сервам (нормальным, я на Хитеке всегда летаю)- мороз пофигу. Движку тоже, аппаратура- и так вся под капотами.
    Конечно, приятного мало, но иногда -просто надо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FPV полеты ночью.
    от al90100 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 23:34
  2. Хранение матрицы при низких температурах
    от kolmol в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 06:20
  3. Продам Bixler для FPV 1400mm в полной комплектации, подключи и лети
    от r031995 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 21:17
  4. Помогите подобрать FPV аппаратуру
    от xmlns в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 22:47
  5. Полезное для безопасности FPV полетов
    от Luka в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 01:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения