Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 201

моя первая большая высота 4759м

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Olegfpv Что может произойти? И сможет ли он вред Даже не берусь предсказать,но будьте уверены - может,и еще ...

  1. #41

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Что может произойти? И сможет ли он вред
    Даже не берусь предсказать,но будьте уверены - может,и еще какой.Даже навороченные двухконтурные турбины немного боятся посторонних предметов ,а уж сколько стоит самый минимальный ремонт - тапки слетают! ОФФ - давайте в соотв. теме.
    из жизни

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    Возможно что на стаю птиц списали неисправность турбины. Там где я работаю напротив нпо сатурн и циам, для тех кто не вкурсе . Это бывшая оборонка по производтству и испытанию двигатель турбо реактивных. Сейчас выполняют заказы коммерческие и государственные. У меня есть знакомый дядечка , узнаю и отпишусь, но на сколько я слышал что турбина выдерживает попадани 1.5 кг предмета. Могу ошибаться, нужно узнать.
    Вернусь к полету на 4700м, я на 2км много раз залетал на более шустром носителе за 7-8 мин и это рекорд мой по времени, поднимаюсь с хорошим углом по тангажу, но я заметил что на высоте примерно 1500 м приходится добавлять газу, плотность воздуха видимо слабеет. Тяга у меня 1.8 кг, вес 2кг, размах 1500мм. Я летал и на Скае весом 2300, он словно тюлень, подъм на скае "на двигателе" (с большим углом по тангажу) очень сложный, а вот с небольшим углом взоетает нормально когда за счет крыла идет на взлет. И 20 мин на высоту 4700 м не в обиду но верится с трудом. За 20 мин думаю вы его на 3000 м и неболее затащили бы. Прошу прощения за свои выводы.

  4. #43

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    моя первая большая высота 4759м
    ветер ,не ветер.
    страшно,не страшно.
    МУЖИК!!!

  5. #44

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Самое сложное - это с с большой высоты спуститься Где-то лет 5 назад при возвращении с задания в хм... южных районах решили проверить потолок самолета ( 5 килограмм, двс-метанол). На высоте больше ~7200 м кажется мотор встал.. И если бы не предусмотренная возможность штопора- фига с два бы оттуда целыми спустились- аккумулятор бортовой сел бы, и ветер около 20 м/с.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    слышал что турбина выдерживает попадани 1.5 кг предмета
    Если она не крутится то летящие с небольшой скоростью 1,5 кг. сделают забоину на лопатке а это замена турбины, если же крутится, а крутится она не слабо, то лопаткам пи(пе)ц до полного отрыва их с последующими последствиями. Даже при рулении попадали небольшие камешки в турбину (размер 1,5-2 см в диаметре) и замена двигателя. Знаю не понаслышке - 25 лет календаря в ВВС. Не думаю что произошли кардинальные изменения материала и формы лопаток за последние 15 лет как ушел на пенсию.
    Выводы делайте сами.
    Всех с наступающим Новым Годом!
    Чистого неба и мягких посадок!

  8. #46

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    51
    Вообще-то любой двигатель при запуске в серию тестируют. Обычно стреяют в него замороенной курицей ну и просто отдельно льдом
    и обычно никаких плачевных последствий
    вот к примеру подобный тест


  9. #47

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от vikingua Посмотреть сообщение
    Вообще-то любой двигатель при запуске в серию тестируют.
    А я и не говорил что их не тестируют, только вот об обстреле всех движков ни разу не слышал. Тестирование идет по всем параметрам во всем диапазоне оборотов с обязательной записью параметров и сохранением их до первого кап ремонта. Для рекламы можно сделать любое тестирование, так что видео это не аргумент. Видел и не один раз движки и после птицы и после взлета или посадки на плохо убранную полосу.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    полет не состоялся из за проблем с видео - завтра полечу обязательно.
    Спорите про ветер, птиц, самолеты по курсу, верну, не верну. ВЫ О ЧЕМ?
    если в туалет пойдете и подскользнетесь, то в туалет на улицу бегать будете?
    За пенолеты боитесь, фигня это все, ну потеряется, ну разобьется - новый построите и получше. Лучше набрался смелости (дури, бесшабашности) стик газа в максимум и пошел, а проблемы решай походу. Вот это полет, а вокруг себя в километре тыр пыр дыр это баловство перед зеваками рядом хвастаться. От полета надо адреналин получать, возбуждение, так, чтобы руки от адреналина дрожали, когда самолет посадишь.

  12. #49

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    447
    С такой энерговооруженностью,как у "Ская" Михаила,вполне реальная скорость подъема.Я на HK EPP-FPV-1,8 с 10000 мАч- 3S (старт.вес - 2,4 кг,полный газ - почти 2 кг тяги.Мотор -35-42 1450 об./В,винт TGS - 11x8) на 3800 м за 20 мин. забирался,тангаж около 35-40°,потом почти 40 мин.снижения.Правда,выше 2000 тогда был штиль полнейший.Очень заметно снижение тяги на высоте,хотя нельзя исключить просадку акков+перегрев ESC-a.
    ОФФ - двухконтурные турбины очень живучи,но начинка модели однозначно может угрожать ЛА,в т.ч. остеклению пилотской кабины- узнавал мнение авиатехников,показывал им модель и потроха.Повторюсь,у нас очень спокойная обстановка в небе - можно пару часов простоять ,задрав голову,одни вороны летают...

    Всех с наступающим Новым Годом!

  13. #50

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    За пенолеты боитесь, фигня это все, ну потеряется, ну разобьется - новый построите и получше
    Может кто то и может себе позволить новый пенолет за 1000$, а другим пол года зарабатывать. И хрен знает куда он упадет с высоты 5 км.
    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    Вот это полет, а вокруг себя в километре тыр пыр дыр это баловство перед зеваками рядом хвастаться. От полета надо адреналин получать, возбуждение,
    Кому что. По мне так подобрать оптимальную ВМГ, побольше акков впихнуть, и тупо дать тапок в пол, вот и все. Адреналинистые полеты можно получить пролетами в 10см от земли, в лесу между деревьями, и т.д. ИМХО разумеется.

  14. #51

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    замерил тягу в статике - 3кг

  15. #52

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    За пенолеты боитесь, фигня это все, ну потеряется, ну разобьется - новый построите и получше
    Вы очень невнимательны. Речь идет о попадания пенолета в движок лайнера или иного летательного аппарата с людьми на борту и об вытекающих последствиях. Так что смелость должна быть разумной а не дурью, да и адреналин должен выделяться во время полета а не после. Если после выделяется то наверное от мысли - чего же я натворил? Короче:

    Всех с наступающим Новым Годом!
    Чистого неба и мягких посадок!

  16. #53

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Может
    кто то и может себе позвоилить новый пенолет за 1000$, а лпугим пол года зарабытывать. И хрен знает куда он упад с высоты 5 км.
    Кому что. По мне так подобрать оптимальную ВМГ, побольше акков впихнуть, и тупо дать тапок в пол, вот и все. Адреналинистые полеты можно получить пролетами в 10см от земли, в лесу между деревьями, и т.д. ИМХО разумеется.



  17. #54

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    У вас почти пустые поля, тогда скучновато летать. По мне так вот такие полеты захватывающиеся.

  18. #55

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55



  19. #56

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    замерил тягу в статике - 3кг
    Михаил, серьезная тяга у вас. Просто Вы пишите , что мотор стоковый , а это (28-14) нар.35-36, 980кв. Я на этих моторах летал не раз и на Скае и на БД5, но на Скай ставил 35-42-1000кв. Так как 980 (с Беверка) он не плохой но для него винт АРС 9-6 ну очень тяжко (тяга была 1,7кг), греется прилично. А увас 10-6, это для этого мотора оооочень много. На БД5 я поставил S-Line 35-36- 1000кв. Тяга на полно заряженном аккуме 1,9кг- учитывая вес самолета (БД5) 2050гр и его конструкцию способную к более большой скорости чем Скай . Я на 2км больше чем за 7мин ну никак не мог взлететь. Я вообще мечтаю то де подняться высоко хотябы на 3000 и там полетать). Думаю что это возможно, просто я долетев до 2кг прекращал подъем, считал это и так нормально. Но нужно еще отрабатывать схему и тактику подъема. Если есть опыт, делимся.
    Всех с наступающем Новым Годом.

  20. #57

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vikingua Посмотреть сообщение
    Обычно стреяют в него замороенной курицей ну и просто отдельно льдом

    Птицы у нас с отрицательной температурой внутри летают, да? Или айсберги в воздухе встречаются.

    Между прочим, это реальный анекдот. Американцы продали европейцам установку по тестированию турбин путем обстрела "птицами". У европейцев сначала все турбины разрушались. Стали разбираться, оказалось они действительно стреляли замороженными курицами.

  21. #58

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Но нужно еще отрабатывать схему и тактику подъема. Если есть опыт, делимся.
    Поддерживаю. Нигде не встречал про тактику подъема на большую высоту. И вроде не оффтоп )

  22. #59

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от garik2garik Посмотреть сообщение
    Поддерживаю. Нигде не встречал про тактику подъема на большую высоту. И вроде не оффтоп )
    Обсуждалось в теме "далеко и высоко".
    И в принципе эта тему должна быть там же...

  23. #60

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Выложите видео!!! очень охота с 5000 на землю посмотреть.

  24. #61

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Выложите видео!!! очень охота с 5000 на землю посмотреть.
    Вова, так есть видео...

  25. #62

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Турбовентиляторный двигатель выдерживает попадание птицы в вентилятор без критического разрушения и как правило продолжает работать. Обороты там сравнительно небольшие а лопатки довольно большие и прочные, это обязательно тестируют при сертификации типа. Двигатель трясется но работает дальше...
    НО после такого события и срочной посадки двигатель снимается и едет в ремонт за много тысяч $$$$$. И если там найдут фрагменты авиамодели нетрудно представить что будет со ВСЕМИ моделистами. И ветка эта с форума исчезнет...

    Осторожно. Всех с праздником.

  26. #63

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    на пять тысяч не залез, вышло 4770м. Ошибка была в максимальном газе, потребление было 25мА, а надо было идти на 20мА, скорость подъема таже, а расход меньше. Видео с земли и борта уж извините второго числа выложу. Следующая попытка запланирована на третье число.

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Может 25А все-таки, а не 25мА?

  28. #65

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    То с ветром путаница, то с амперами........

  29. #66

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Не вижу проблем забраться на 5000 при должной подготовке и железных яйцах пилота.
    Всех с Новым Годом!

    Если будет много "пены", в 13-м году заберусь и кину лог Александру, Байчи. У нас тут реально Сахара, в плане "плотности трасс самолетов на гектар квадратный" :-))

  30. #67

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    всех с Новым годом

    п.с.
    vovan1972, меньше текста, больше полетов.
    Последний раз редактировалось Islanders; 31.12.2012 в 21:24.

  31. #68

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Спасибо,Михаил,прямо бальзам на сердце.Аэроклубовский аэродром,там от аэроклуба что-нибудь осталось или теперь только авиамоделисты летают?

    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    с Новым годом
    И вас земляки,крымские ФПВшники и просто авиамоделисты с Новым Годом!Новых рекордов и мягких посадок.

  32. #69

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    всех с Новым годом

    п.с.
    vovan1972, меньше текста, больше полетов.

    УРЯ!!!!! даешь рекорды в Новом Году!!!!!!! Я поднимусь на 11 000 , кто со мной?????

  33. #70

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    так себе новогодний колажик


    в конце интересно

  34. #71

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Михаил, в ветках про рекорды для ознакомления с рекордом, тактикой, оснасткой интересны видео целиком полета и с телеметрией.

    Общие виды без телеметрии это для других веток, имхо.
    Вторая страница к концу- а информации практически ноль, а имеющаяся- полна противоречий.

  35. #72

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    Согласен, хочется с телеметрией посмотреть что бы набраться опыта для подъема высоко, Михаил пишет что ток 25А, хочу сказать что мотор 980кв с беверка с винтом АРС 9-6 больше 26а не дает, заменил мотор на 1000кв и мотор подороже , так ток до 36А и тяга увеличилась. На токах 20Ас винтом 9-6 тяга равна 1кг. Учитывая вес самолета 3 кг его тяговооруженность с его ВМГ 0,6-0,7 , плюс особеность Ская в его нерасторопности. У меня тяговооруженность 0.9 . Сомнения времени подъема за 20мин. Хочется понимать реальные цифры что бы знать к чему стремиться.
    С новым годом !!!

  36. #73

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    УРЯ!!!!! даешь рекорды в Новом Году!!!!!!! Я поднимусь на 11 000 , кто со мной?????

    Я просто собираюсь на юг и 11000 не предел!!!!
    А Молотов тормозит))))

  37. #74

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Согласен, хочется с телеметрией посмотреть что бы набраться опыта для подъема высоко, Михаил пишет что ток 25А, хочу сказать что мотор 980кв с беверка с винтом АРС 9-6 больше 26а не дает, заменил мотор на 1000кв и мотор подороже , так ток до 36А и тяга увеличилась. На токах 20Ас винтом 9-6 тяга равна 1кг. Учитывая вес самолета 3 кг его тяговооруженность с его ВМГ 0,6-0,7 , плюс особеность Ская в его нерасторопности. У меня тяговооруженность 0.9 . Сомнения времени подъема за 20мин. Хочется понимать реальные цифры что бы знать к чему стремиться.
    С новым годом !!!
    нажми паузу на видео в первом посте, увидишь время подъема, высоту, расход аков

  38. #75

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    на юг и 11000 не предел!!!!
    Этта- вряд ли: существует такое понятие, как "стандартная модель атмосферы" и там, в частности, написано, что температура воздуха- падает на 6° на километр подъёма
    То есть, поднявшись на 10 км- будем иметь температуру за бортом (при+ 10°, к примеру, на поверхности)- 50°
    Сомнительно, чтобы аккумуляторы и оборудование- такое выдержали.
    Да и давление на такой высоте упадет не по- детски= подъёмной силы не будет
    ЗЫ: вопросик к ТС: при отсутствии телеметрии- Вы каким образом получили цифру высоты? (Про видео и нажатие паузы-читал), а туда эти цифры- как попали?

  39. #76

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    447
    Видео с ГоПро,она же используется как курсовая,ес-но телеметрия не пишется,видео же с телеметрией снято с наземного экрана телефоном.

  40. #77

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Этта- вряд ли: существует такое понятие, как "стандартная модель атмосферы" и там, в частности, написано, что температура воздуха- падает на 6° на километр подъёма
    То есть, поднявшись на 10 км- будем иметь температуру за бортом (при+ 10°, к примеру, на поверхности)- 50°
    Сомнительно, чтобы аккумуляторы и оборудование- такое выдержали.
    Александр, многие из нас по несколько раз в году на эту высоту поднимаются.
    И ничего, в сотовых батарейки не замерзают, как и мы сами.

  41. #78

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Александр, многие из нас по несколько раз в году на эту высоту поднимаются.
    Если не секрет- чего Вы (мы) там делаете? На 11 км? Я что то пропустил?
    При - 50° могут не только батарейки замерзнуть, но и более важные органы
    Да и что значит "поднимаемся"?
    На борту Боинга?
    Модели то там придется- не один десяток минут болтаться . Сервы, к примеру замерзнут, они до -20.

  42. #79

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Если не секрет- чего Вы (мы) там делаете? На 11 км? Я что то пропустил?
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Я просто собираюсь на юг и 11000 не предел!!!!
    А Молотов тормозит))))
    Ответ же уже был.

  43. #80

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Этта- вряд ли: существует такое понятие, как "стандартная модель атмосферы" и там, в частности, написано, что температура воздуха- падает на 6° на километр подъёма
    То есть, поднявшись на 10 км- будем иметь температуру за бортом (при+ 10°, к примеру, на поверхности)- 50°
    Сомнительно, чтобы аккумуляторы и оборудование- такое выдержали.
    Т.е. имея -15 градусов на земле, вверх лететь смысла нет? Остается ждать весны?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вертолет predator 60\70 моя первая серьезная модель...
    от DinarFly в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 16:46
  2. Моя RC история
    от Herlopandris в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 16:16
  3. Моя первая дрифтовая модель
    от Павел.. в разделе RC Drift cars
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.06.2012, 16:22
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 15:39
  5. Первая большая пилотажка exstra-300s 1.8м
    от чук2 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 10:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения