Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 201

моя первая большая высота 4759м

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Islanders нажми паузу на видео в первом посте, увидишь время подъема, высоту, расход аков Да это понятно, но ...

  1. #81
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    нажми паузу на видео в первом посте, увидишь время подъема, высоту, расход аков
    Да это понятно, но когда весь полет анализируешь по телеметрии то картина более понятная. И опять же это не в упрек к Вам, а для того что бы как урок был. Мне было бы и не только мне посмотреть весь полет. Судя по кусочку видео вы за 21мин съели 6800ма. Это для Вашего самолета и "стокового"мотора очень много. И опять же Время на Игле работает в момент подачи питания. Например на FY31 время включается только в момент движения в отличии от Игла. . Либо что Вы включили по времени либо ваше время не 21мин, а 16мин должно быть. Учитывая время, после подключения питания нужно время для поиска спутников а это 3-4мин. Лично мне с трудом верится что ветер 15м/с и время 20 достижение высоты. Когда летали в ветер от 6-8м/с (по Анинометру) самолет стоял на дороге и его сносило , а крыло Х5 вообще перевернуло в сторону. Простите за спор, просто я как и многие хотят достичь высоты и нужно иметь реальные представления , а не фантастические .
    Ветер 15 м
    Спасибо за понимание.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 01.01.2013 в 18:41.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    летом взять 5000 не будет большой проблемой, а вот зимой другое дело - гораздо сложнее, тут и мерзнущие сервы, и аки умирающие быстрее и подмерзающий гель в стабилизации, отчего идут глюки по электронике. А самое неприятное обледенение самолета и объектива курсовой камеры. Кто летал поймут.

  4. #83

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Т.е. имея -15 градусов на земле, вверх лететь смысла нет? Остается ждать весны?
    Если нет желания - конечно ждать!
    Не совсем корректно сравнивать -15°С у поверхности и -50°С на 10-11 км.Термос с жидким азотом в руках можно держать,а почему?Так и там - нет эффективной теплопередачи,соотв.скорость охлаждения незначительна,с учетом нагрева акков при токоотдаче - можно не учитывать.Пена равномерно увеличивается в объеме - факт,иногда трескаются жесткие клеевые соединения,отлетает скотч.Жесткости стандартной упаковки LiPo достаточно для компенсации давления.Остальные проблемы - надуманы,кроме главной - падение эффективности работы ВМГ в разреженном воздухе.

  5. #84

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Когда летали в ветер от 6-8м/с (по Анинометру) самолет стоял на дороге и его сносило
    Значит скорее всего там где "стоял" самолет ветер был посильнее чем в месте где стоял анемометр.
    Все делается проще. Воздушная скорость горизонтального полета для конкретного своего самолета в крейсерском известна любому пилоту FPV. Или же надо ее узнать просто пролететь по и против ветра и вычислить среднюю. У меня скай например летает примерно 50км/ч (14 м/c) при токе 9а на 3s. Видя скорость по телеметрии сразу можно сказать по или против ветра летит самолет и какова примерно скорость ветра на данной высоте. Например скорость 20км/ч указывает на встречную составляющую ветра 30км/ч или 8 м/c (30/3.6~8).
    Ясно также что допустимая скорость ветра для этого конкретного самолета примерно 10 м/c.
    Зачем гадать сколько же был ветер если нужно знать только одну цифру (скорость полета в спокойном воздухе) и все будет ясно с одного взгляда на телеметрию.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    насчет ветра не согласен, что для ская предел 10м/с, скай летает и при гораздо большем ветре, надо только использовать не только горизонтальный полет

  8. #86

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Этта- вряд ли: существует такое понятие, как "стандартная модель атмосферы" и там, в частности, написано, что температура воздуха- падает на 6° на километр подъёма
    То есть, поднявшись на 10 км- будем иметь температуру за бортом (при+ 10°, к примеру, на поверхности)- 50°
    Сомнительно, чтобы аккумуляторы и оборудование- такое выдержали.
    Да и давление на такой высоте упадет не по- детски= подъёмной силы не будет
    ЗЫ: вопросик к ТС: при отсутствии телеметрии- Вы каким образом получили цифру высоты? (Про видео и нажатие паузы-читал), а туда эти цифры- как попали?
    Коллега не полностью с Вами согласен!!!
    понятие стандартной атмосферы действительно существует, но оно отражает лишь среднестатистические значения, реальные же могут значительно отличаться причем по всем параметрам . изменетия тех же параметров в СА(Стандартной атмосфере) тоже носят среднестатистическую величину и могут значительно отличаться от реальных. всё это сделано с целью приведения испытаний ЛА при различных условиях к единому знаменателю .то есть корректному сравнению одних и тех же параметров полученных в разных условиях ,только и всего! по тем же условиям СА на поверхности земли на уровне моря всегда +15С давление 760мм.рт.ст. и нет ветра .Чего практически никогда не бывает.Что же касается падения давления то ежели память не изменяет то на 5000м оно перимерно в 2 раза меньше чем у земли (уровне моря) а на 10 000м в 4 раза,это же относится и к плотности воздуха. конструируйте аппарат исходя из этих условий и он полетит и никуда не денется!

  9. #87

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    но оно отражает лишь среднестатистические значения,
    Но не в разы же?
    Вспомните, что говорит стюардесса в самолете" наш полет проходит на высоте 10000 метров, температура за бортом-56*.
    То есть, примерно соответствует СА?
    Кроме того, будет ещё и значительное снижение давления (т.е. и плотности воздуха), что приведет к падению подъемной силы и эффективности ВМГ. Тут уже зависимости будут квадратичные, если не кубические.
    Грубо падение давления можно посчитать: 11 м по высоте= снижению давления на 1 мм.рт.столба.
    У меня высотомер самолетный есть с ЯК12- (я его для калибровки ОСД использую) он именно так и показывает.
    Следовательно, на высоте 10000м, будем иметь снижение давления отн. поверхности на 900 мм.рт.ст.?
    Ну, учитывая что зависимость там нелинейная- пусть будет , где то 150мм .рт. ст.?
    И что тут будет "грести" винт? И обо что- опираться крылья?
    То есть, "махало" надо делать диаметром в метр (а как с таким взлетать у земли) и крылья- метров 10 размах?
    Или- я неправ?
    Хотя тут никаких фокусов нет- обычная арифметика за 4 класс.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    не соглашусь, нашел в сети видео. Американец на крыле с одним дрыгателем на высоту пять с хвостиком вертикально вверх и видно в конце, что тяги наверху хватает, не хватает аков

  12. #89

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,684
    Записей в дневнике
    9
    На высоте 5 км около 400 мм рт ст
    На 10 км - около 200 мм рт ст

  13. #90

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Вспомните, что говорит стюардесса в самолете" наш полет проходит на высоте 10000 метров, температура за бортом-56*.

    Тут надо вспомнить что высоты эшелонов задаются от стандартного давления у земли 760 (только при подходе к аэропорту переходят на реальное давление у земли).
    Поэтому "нестандартная" атмосфера этим более-менее приводится к стандартной а реальные высоты эшелонов смещаются при изменении реального давления.

  14. #91

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Зимой воздух плотнее, летом рекорд будет хуже . С точки зрения теплоизоляции оборудования надо, конечно, же принять меры. Про обледенение также забывать не стоит..

  15. #92

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706

  16. #93
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Это Вы выложили видео Испанца который на Крыле сделал рекорд)) Он специально готовился к такому полету. Видели что у него на земле было?
    Смотрите сколько он съел ампер . 10А. и это на 4 км. Время почти 1 час. Хочется что бы автор темы более подробно описал тактику подъема. Но мы этого не увидели. Если не сложно выложите данные и график с Логера , раз уж видео полное не хотите выкладывать. Просто хочется поверить что за 16 мин Скай автора поднялся на 4700м.

  17. #94

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Но не в разы же?
    Вспомните, что говорит стюардесса в самолете" наш полет проходит на высоте 10000 метров, температура за бортом-56*.
    То есть, примерно соответствует СА?
    Кроме того, будет ещё и значительное снижение давления (т.е. и плотности воздуха), что приведет к падению подъемной силы и эффективности ВМГ. Тут уже зависимости будут квадратичные, если не кубические.
    Грубо падение давления можно посчитать: 11 м по высоте= снижению давления на 1 мм.рт.столба.
    У меня высотомер самолетный есть с ЯК12- (я его для калибровки ОСД использую) он именно так и показывает.
    Следовательно, на высоте 10000м, будем иметь снижение давления отн. поверхности на 900 мм.рт.ст.?
    Ну, учитывая что зависимость там нелинейная- пусть будет , где то 150мм .рт. ст.?
    И что тут будет "грести" винт? И обо что- опираться крылья?
    То есть, "махало" надо делать диаметром в метр (а как с таким взлетать у земли) и крылья- метров 10 размах?
    Или- я неправ?
    Хотя тут никаких фокусов нет- обычная арифметика за 4 класс.
    Конечно не в разы но достаточно чтобы оказывать сусчественное влияние!

    А вы не обращали внимания что ту всех стюардесс и скорость ивысота и температура за бортом всегда одинаковая причем по всем у маршруту в тысячи км!? оне её и докладывают что по СА положено!

    про 11м на 1мм.рт.ст. это очень приближенная формула работающая только у земли и никак не отражающая истинного изменения давления с большим изменением высоты поэтому и результаты такие кривые по ней получаются.
    Про зависимости. всё уже давным давно промерено перемеряно и просчитано куча формул точных ,не очень и эмпирических типа 11м на 1 мм.
    про "махало" в метр и 10метровый размах. Вы правы!!! на какой то высоте это будут оптимальные величины!!! для полётов в необходимом диапазоне высот прийдётся чем то жертвовать и искать золотую середину.

    Ну с арифметикой за 4 класс наверное вы немного переборщили ,хотя если бы сказали что школьных знаний хватит то я наверное бы согласился!

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Тут надо вспомнить что высоты эшелонов задаются от стандартного давления у земли 760 (только при подходе к аэропорту переходят на реальное давление у земли).
    Поэтому "нестандартная" атмосфера этим более-менее приводится к стандартной а реальные высоты эшелонов смещаются при изменении реального давления.
    давление 760 мм служит единой точкой отсчёта всего что летает вне зоны аэродрома по эшелонам. при взлёте и посадке же ЛА на барометрических высотомерах устанавливается давление аэродрома взлёта и посадки соответственно.т.е точкой отсчёта является высота ВПП.которая имеет превышение над уровнем моря причем каждая своё индивидуальное . всё это служит для обеспечения безопасности полётов в условиях пост оянно изменяющихся атмосферных условий.Кроме того то что показывает прибор (барометрический высотомер) это тоже довольно условная точная высота неучитывающая температурных поправок. Пожалуй самый точный высотомер это радиовысотомер который показывает реальную(истинную) высоту над рельефом .
    Последний раз редактировалось Navigatjr; 01.01.2013 в 23:18.

  18. #95

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,169
    Я когда с Москвы на самолете домой и из дома летал на АН 24,и зимой и летом на высоте 5 км,то за бортом всегда было минус 20 градусов.Или я как раз в такие моменты попадал.
    Последний раз редактировалось Анатоолий; 02.01.2013 в 02:00.

  19. #96

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    На 10 км - около 200 мм рт ст
    Собственно, с моими грубыми прикидками- вполне совпадает
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    А вы не обращали внимания что ту всех стюардесс
    Я обращал, что на некоторых рейсах зарубежных компаний- они вообще ничего не сообщают: там монитор висит, где все параметры полета отображаются, координаты, высота, скорость, температура, место на карте: тоже врут?
    У испанца на видео- тоже как то мутновато телеметрия работает: аккумулятор в начале-10А показывает, а в конце- "израсходовано 16А".
    Это как?

  20. #97

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    Так у него видео подпитывает СБ.

  21. #98

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Собственно, с моими грубыми прикидками- вполне совпадает


    Я обращал, что на некоторых рейсах зарубежных компаний- они вообще ничего не сообщают: там монитор висит, где все параметры полета отображаются, координаты, высота, скорость, температура, место на карте: тоже врут?
    У испанца на видео- тоже как то мутновато телеметрия работает: аккумулятор в начале-10А показывает, а в конце- "израсходовано 16А".
    Это как?
    Врут Конечно!!!! причем постоянно нагло и безбожно!!!! на величину погрешностей приборов!!! .накопал тут если интересно табличку http://www.vsetabl.ru/154.htm мож кому и сгодится.

  22. #99

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Если по теме- очень сомневаюсь, что модель- вообще долетит до такой высоты, при любой её подготовке

    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    Врут Конечно!!!! причем постоянно нагло накопал тут если интересно табличку
    А Вы название то таблички- успели прочитать?
    "Международная стандартная атмосфера" там написано

    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    понятие стандартной атмосферы действительно существует, но оно отражает лишь
    О как!
    А мужики то- не в курсе
    Последний раз редактировалось blade; 02.01.2013 в 15:02.

  23. #100

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А Вы название то таблички- успели прочитать? "Международная стандартная атмосфера" там написано Сообщение от Navigatjr понятие стандартной атмосферы действительно существует, но оно отражает лишь О как! А мужики то- не в курсе

    Заметил что международная! это по большому счёту ничего не меняет. В своё время тоже МСА-73 учил. потом вроде МСА-82 приняли на вооружение.

    А мужики некоторые действительно не в курсе!

  24. #101

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Если по теме- очень сомневаюсь, что модель- вообще долетит до такой высоты, при любой её подготовке
    Вообще то, если сильный термик типа штормового вихря, то и до Сибири долетит на Большой высоте - прецедент уже был,
    где то прочёл о планере (модели), его подхватило в Америке и дотащило до России.
    Или просто перепутаны футы с метрами. Я, например, пару раз забывал переключить
    и зрители балдели от цифр.

  25. #102

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,684
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Или просто перепутаны футы с метрами. Я, например, пару раз забывал переключить
    и зрители балдели от цифр.
    По поводу рекорда топикстартера: ( но Вы не к нему относили свой пост- я так понял) -
    у него футы с метрами не перепутаны. Я изучил ту скудную инфу что есть - все похоже, но результат очень хорош, можно сказать- это идеальный результат по затратам энергии на подъем.
    Потому и интересно видео с телеметрией. Оно дало б понять - каков вклад восходящего потока ( а направление ветра в тот день и рельеф в том месте - должны были обеспечить динаму, над морем должен сильный термик,но это имхо, ни разу не планерист.).

  26. #103

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Тему не читал, но тем не менее можно дилетантский вопрос? Никто еще в зоне полетов (реальных самолетов) не оказывался с вашими рекордами?

  27. #104

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Тему не читал
    Так почитайте. В Барнауле и суд был за полеты в зоне полетов (прошу прощения за каламбур).

  28. #105
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    По поводу рекорда топикстартера: ( но Вы не к нему относили свой пост- я так понял) -
    у него футы с метрами не перепутаны. Я изучил ту скудную инфу что есть - все похоже, но результат очень хорош, можно сказать- это идеальный результат по затратам энергии на подъем.
    Потому и интересно видео с телеметрией. Оно дало б понять - каков вклад восходящего потока ( а направление ветра в тот день и рельеф в том месте - должны были обеспечить динаму, над морем должен сильный термик,но это имхо, ни разу не планерист.).
    3я страница вся исписана , а толку никакого. Автор так и не выложил не с Логера график ни полет с телеметрией. По достижению высоты 4700 автору респект, а вот с остальным он всех запутал. Возможно он поднимался на много дольше реальное время это 35-40мин, ведь 20мин и 68000ма на моторе 980кв и высота под 5км вводят в сомнения. Так что полезного мы не сможем взять ничего из этой темы.

  29. #106

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    3я страница вся исписана , а толку никакого. Автор так и не выложил не с Логера график ни полет с телеметрией. По достижению высоты 4700 автору респект, а вот с остальным он всех запутал. Возможно он поднимался на много дольше реальное время это 35-40мин, ведь 20мин и 68000ма на моторе 980кв и высота под 5км вводят в сомнения. Так что полезного мы не сможем взять ничего из этой темы.
    желающим пофлудить повторяю: "открываем первую страничку, запускаем видео, жмем паузу, изучаем данные телеметрии".
    С логера не сниму, потому как не знаю как, летаю только четыре месяца, с электроникой не очень. Я просто взлетаю и лечу, и мне по барабану какой ветер, какая температура, те кто меня знают могут подтвердить, что летаю я каждый день не смотря ни на что. Экспериментирую с крыльями, винтами, аками. Содрать рецепт не получиться, у нас в компании три ская и каждый летает по разному, поэтому для каждого свой рецепт. Сомневаетесь о времени и высоте. Так хоть это повторите, те кто там был по картинке могут сказать какая высота. Сейчас компилируется видео сегодняшнего полета так на раслабоне, слабом винтике на четыре с хвостиком уже подольше подъем был, но и на борту два по пять 4s и видео трешка, плюс три камеры: гопро, курсовая и задняя. Через часик выложу.

  30. #107
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Михаил, Вы не правильно воспринимаете информацию. Говорю же никто не сомневается в вашем рекорде по высоте, многие тут летали на 2,3 и тд км. У всех своя тактика пилотирования. Просто хочется понять с каким током шли на подъем , расход аккумов на каждом километре и тп. Никто не пытается флудить, просто хочется перенять ваш опыт для достижение высоты. Поэтому нужна подробная информация. Я сам много раз летал но только на 2 км хотя мог и выше и многое для себя понял с каким углом подниматься что бы залезть с минимально расходом. Вы летали на Скае, а это не скоростной носитель и поэтому тут куча вопросов начиная от видео-линка кончая телеметрией. А так если верить Вашему времени (20 мин)то Высота должна быть 3000м .

  31. #108

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    желающим пофлудить повторяю: "открываем первую страничку, запускаем видео, жмем паузу, изучаем данные телеметрии".
    С логера не сниму, потому как не знаю как, летаю только четыре месяца, с электроникой не очень.
    Михаил, мой Вам совет, раз уж Вы ступили на дорогу серьезных результатов:
    Обязательно заведите себе писалку на земле и поставте на самолет систему поиска (радио маяк или gsm трекер)
    Изучите свой автопилот и научитесь считывать логи.

  32. #109

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    а для чего считывать? я добрался туда куда хотел и вернулся, все конец мне уже не интересно, ищем новые цели. А если пенопластина улетела, то наличие у нее на борту информации ничего не меняет, нету самолетика, строим новый с учетом недостатков потерянного. Анализ полета я провожу в полете, поставил аки трех баночные лечу и смотрю, не понравилось, поставил мощнее. Также и с винтиками, разные перепробовал. Понял, что вверх нужен винт 10*7 и крыло 1600. Хочешь низко и далеко винт 10*5 и крыло 1900. Пример сегодняшние полеты. С крылом 1900 за двадцать минут еле на 2300 вылез, поменял крыло и в развалочку забрался на 4200.

  33. #110

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    а для чего считывать?

    Что-бы в следующий раз улететь выше или дальше.
    Мне тоже очень интересна запись с Вашего логера (пока она не перетерлась новыми полетами). И если бы Вы попросили земляков помочь Вам ее считать и показать здесь, думаю вопросов стало бы меньше и разговор принял бы более конструктивное направление.

    Кстати, давно занес Ваш рекорд в табличку:
    https://docs.google.com/spreadsheet/...POUJpSWc&hl=en
    Помогите, пожалуста, заполнить клетки с пробелами.

    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    . А если пенопластина улетела
    Надеюсь, этого не случилось?

  34. #111

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    понял, данные сброшу с завтрашним видео, вроде решается проблема видеозахвата, полезем повыше, а то в штиль как то не очень.

  35. #112

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    а для чего считывать? я добрался туда куда хотел и вернулся, все конец мне уже не интересно, ищем новые цели. А если пенопластина улетела, то наличие у нее на борту информации ничего не меняет, нету самолетика, строим новый с учетом недостатков потерянного.
    Ну прям как в анекдоте про смену нового авто из за заполненной пепельницы!
    Так вот, что бы не потерять самолет (а потерять его не сложно, штурмуя такие цели, как "высоко и далеко"), надо быть во всеоружии. И запись на земле - одна из самых главных и простых. Я больше чем уверен, что писалкой обладают 100% фпвшников, кто серьезно подходит к своему делу.
    По анализу видео, вы можете визуально определить место падения, увидеть последние гпс координаты, и много чего еще полезного.
    По записи "черного ящика" своего автопилота можно детально разобрать полет.
    Вы же для этого создали новую тему? Для того, что бы поделится опытом с коллегами? Или я ошибаюсь и это простое бахвальство?
    Поправьте, если я не прав...

  36. #113

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Что-бы в следующий раз улететь выше или дальше.
    Мне тоже очень интересна запись с Вашего логера (пока она не перетерлась новыми полетами). И если бы Вы попросили земляков помочь Вам ее считать и показать здесь, думаю вопросов стало бы меньше и разговор принял бы более конструктивное направление.

    Кстати, давно занес Ваш рекорд в табличку:
    https://docs.google.com/spreadsheet/...POUJpSWc&hl=en
    Помогите, пожалуста, заполнить клетки с пробелами.



    Надеюсь, этого не случилось?
    пенолетка села хорошо, а стратегия подъема, я уже это писал. Газ в пол стик руля высоты на себя и погнали против ветра пока аки не сдохнут до конца, потом нос вниз, ищем место взлета и погнали вниз, желательно вертикально, так чтобы скорость по гпс под 140, тогда полет на часы не растягивается, крутиться там как листочек мне не прикольно.

  37. #114

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    потом нос вниз, ищем место взлета и погнали вниз, желательно вертикально, так чтобы скорость по гпс под 140, тогда полет на часы не растягивается, крутиться там как листочек мне не прикольно.
    Видимо пока Вам везло, но я не думаю, что это самый оптимальный способ спуска

  38. #115

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    насчет везло, это вопрос. разбитый один скай, х8 на прошлой неделе, зефир. И это только фпв, мелколеты обучающие не считал где то десяток. Я подхожу к полетам и анализу полета и ошибок по другому. От полета я хочу получать адреналин, риск не возврата модели, то есть чистый авантюризм. Поэтому не настраиваю досконально осдшку, летаю максимально на ручках, мониторю в полете rsi, падает я разворачиваюсь, хожу галсами. Никогда не лечу домой в rth режиме, не пользуюсь станциями. сейчас выложу видео там видно, только патч на крыше и передатчик на ру одноватный. А разбитый самолет для меня не проблема в запасе лежит Мая, ogar 45 и еще один скай.

  39. #116

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    как и обещал видео сегодняшних полетушек. Дошел до 4200, стратегия тут видна получше. Время подъема видно на таймере камеры. До трех тысяч шел на две трети газа, по расходу 20, после трех тысяч скорость подъема упала пришлось тапку вдавить до конца, расход вырос до 25. Вес самолета 3100гр., крыло 1600, мотор стоковый, винт 10*6, два 4S*5000, видео 3S*3000, курсовая пиксим, курсовая запись гопро, хостовая камера какаято непонятная китайская писалка. Время подъма 28мин.

  40. #117

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Мега респектище, летаем, а не выдрачиваем кпд из логгера, доказывая, что это невозможно

  41. #118

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,684
    Записей в дневнике
    9
    Михаил- тормоз на регуляторе выключен ?
    Алгоритм полета, компоновку на скае - сам подбираешь или есть консультанты?

  42. #119

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    после трех тысяч скорость подъема упала
    Красиво и довольно рискованно: в такой местности потерять самолет- раз плюнуть, в ложбинку завалился- и всё.
    Вы какой то системой стабилизации пользуетесь?
    А то в горной местности горизонта как такового- не видно.
    Да и угол подъема на глаз определить- проблематично
    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    видео 3S*3000
    А видео батарея- зачем такая большая?
    Там бы и 800мА - за глаза хватило?

  43. #120

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    по порядку. Тормоз на регуляторе включен, стабилизация osd pro, только чувствительность стоит 2, ак на видео такой для веса, люблю когда самолетка тяжелая, как по мне летит ровнее и быстрее. А угол наклона по горизонту стабилизации определить тоже проблематично, иногда стабилизация живет какой то своей жизнью, поэтому я на глаз определяю, а линия горизонта стабилизации только облачность пробить и все.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вертолет predator 60\70 моя первая серьезная модель...
    от DinarFly в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 16:46
  2. Моя RC история
    от Herlopandris в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 16:16
  3. Моя первая дрифтовая модель
    от Павел.. в разделе RC Drift cars
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.06.2012, 16:22
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 15:39
  5. Первая большая пилотажка exstra-300s 1.8м
    от чук2 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 10:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения