Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 201

моя первая большая высота 4759м

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Islanders люблю когда самолетка тяжелая, как по мне летит ровнее и быстрее "А мужики то не знали". Борешься ...

  1. #121

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    люблю когда самолетка тяжелая, как по мне летит ровнее и быстрее
    "А мужики то не знали".
    Борешься за каждый грамм (ну слукавил, за каждые 50-100 грамм), а надо наоборот - потяжелее сделать.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Да уж новости. Вверх тоже летаю. 10% от веса уже много, а тут легко и не принужденно 200-300 грамм для устойчивости.

  4. #123

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Михаил разбил в пух и прах все наши представления о подъеме!
    Помню, как в теме далеко и высоко мы дискутировали о тактиках подъема...
    А тут: полкило для устойчивости, тапку в пол и ракетой в небо! Молодец!

  5. #124

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    как я понял есть две основные стратегии подъема. Первая плавненько, экономично, на легком аппарате. Вторая быстро, энергозатратно. У меня терпения не хватает по первому варианту подниматься, пробовал на Фениксе за 40 минут до двух километров дополз. Чуть не умер со скуки. Поэтому каждый выбирает свой путь.

    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    "А мужики то не знали".
    Борешься за каждый грамм (ну слукавил, за каждые 50-100 грамм), а надо наоборот - потяжелее сделать.
    Чего я заметил скай с ламинацией в два слоя весит на 300гр. тяжелее, а полет поприятнее.
    Простой пример, летал сегодня, экспериментировал с винтами. Перестарался. Винт 10*7 таки добил дрыгатель, пришлось так попланерить, на борту два по пять и два двести видео, две камеры. Так вот скай против ветра шел с набором высоты, аж надоело, снижал принудительно. Вот фрагмент видео

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Насчет тапки в пол вопросов почти нет. Сам так летаю, Но носитель если честно дерьмо. Народ тут с композитными планерами мутит, в программах ночами сидит, выходит вся эта наука похеру, нагрузил пеновздроч потежелее и вперед, вернее вверх. Нет в том что высота взята у меня сомнений нет это видно и не вооруженным глазом, но что на скае, даже обидно. Понимаешь?

  8. #126

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    понимаю, сам ская не очень люблю, я его утюгом называю, поэтому сейчас сорок пятого огара готовлю, покрасивее самолетка вроде. Как то больше на самолет похожа.

  9. #127

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Народ тут с композитными планерами мутит, в программах ночами сидит, выходит вся эта наука похеру, нагрузил пеновздроч потежелее и вперед, вернее вверх.
    Вам же говорят - в планировании без мотора вверх лезет -
    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    таки добил дрыгатель, пришлось так попланерить, на борту два по пять и два двести видео, две камеры. Так вот скай против ветра шел с набором высоты, аж надоело, снижал принудительно.
    А не заламинируй, не поставь тяжелые аккумуляторы - и посадить не получится- унесет.

    Тактика, техника... Хвост место и время главное

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Народ тут с композитными планерами мутит, в программах ночами сидит, выходит вся эта наука похеру, нагрузил пеновздроч потежелее и вперед, вернее вверх.

    Ничего удивительного. В режиме максимальной скороподъемности пенолет ничем не уступит композиту. Скорости полета небольшие, нет необходимости применять тонкие профиля и чудеса аэродинамики, жесткости пены хватает и без особого усиления, пустой вес аппарата минимален.
    Вот в полетах на дальность уже все будет по другому. А на скорость например у композитов мало конкурентов.

  12. #129

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    255
    фильм из серии "расследование авиакатастроф"-это о вопросе поподании птички в мотор

  13. #130

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Разрушает птичка двигатель. Товарищ на взлете самолет Ил-76 словил чайку. На 9-й секунде лопатки начали вылетать из него, пробивая фюзеляж и крыло. Импортные двигатели возможно более птицеустойчивые обороты меньше. Я как минимум знаю еще пару авиационных происшествий и катастроф в том числе из за попадания птиц.

  14. #131

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    В трубе наберите Гвардейское Ту-134 еще один пример.

  15. #132

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    понимаю, сам ская не очень люблю, я его утюгом называю, поэтому сейчас сорок пятого огара готовлю, покрасивее самолетка вроде. Как то больше на самолет похожа.
    Во во, хочется хоть какую то копийность увидеть в своем самолете. Я сам завязал со скаями, полетал два месяца и понял что не мое. Я бы разделил на две категории FPV самолеты. 1я это категория по типу БЛА , когда человеку для наблюдения с высоты нужен аппарат. 2я Это когда Ты в роли "виртуального" пилота. Тут и аппарат хочется что бы на самолет был похож а не на этажерку и осуществлять взлет/посадку с колес. Я больше летаю в роли пилота. И самолеты нравятся более шустрые но что бы приспособленные были под FPV.
    А Скай вообще не всепогодный аппарат. Многие узлы у него размещены на открытом месте и попав в дождь или сквозь темную тучу пройдете то можно легко спалить регулятор. Я на БД5 вообще в дождь попадал сильный ,( там все узлы в нутри тушки) . Проходил сквозь черные тучи. Летел по осд, но камера HD в пленке была плотно обтянута и ее всеровно залило, камера перестала работать, пришлось срезать пленку и сушить. Так же на сосну высокую приземлялся один раз. Три дня самолет в дождь лежал на сосне. Когда снял его от туда, я только аккумы выбросил и летал на нем еще не раз. Так что нужно готовить всепогодные самолеты. Еще по поводу веса, то же заметил что мой самолет весом 2кг размах 1500мм летает уверенней в ветер чем когда он был собран (по рекомендации Беверк) с маленьким мотором и на 3S.( Вес его был 1560гр.) Самолет в ветер с большим весом летать стал заметно стабильней и плавней. Но опять же не стоит через чур нагружать)))).

  16. #133

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Разрушает птичка двигатель.
    Есть такое. Вот кусочек из вышеуказанного видео:

  17. #134

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    В трубе наберите Гвардейское Ту-134 еще один пример.
    Эдуард,даже в этой теме об этом это уже упоминалось в сообщении 41.И вообще,парни,тема про высоту,хватит про птичек и большие самолёты.Давайте лучше о том как взлететь на высоту и вернуться от туда,про тактику про оборудование про свой опыт,но касательно ФПВ полётов.

  18. #135

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    Что мне хочется понять про высоту:
    1) Расход энергии на каждом километре высоты, особенно важно после 2х км, там давление меньше и аккумулятор уже не в силах выдавать высокую энергию.
    2) Угол по тангажу на подъем , так как высокий угол атаки заставляет лететь на моторе , а не на крыльях.
    3) Воздушный винт для взятие высоты.
    4) Тактика подъема. Думается что нужно идти спирально и не улетать от место взлета более чем на 1,5-2км.
    5) На сколько процентов следует разряжать аккум при взлете.
    Примерно это хотелось бы обсудить

  19. #136

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    1. При полетах 2-3 км. влияния разряжения не заметил. Мощность электродвигателя от плотности воздуха не зависит. Просадка напряжения безусловно.
    2. Угол атаки в наборе в принципе меньше чем в Г.П. в теории во всяком случае и не путайте с тангажем. Задранный под 45 градусов самолет не значит, что быстро набирает. Для каждого самолете подбирается индивидуально.
    3. Винт подбирать одновременно с пунктом 2.
    4. В спирали вертикальная меньше. Чем больше времени самолет без крена а пилот меньше сучит пальчиками тем лучше.
    5. Чем меньше тем лучше.

    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Эдуард,даже в этой теме об этом это уже упоминалось в сообщении 41.И вообще,парни,тема про высоту,хватит про птичек и большие самолёты.Давайте лучше о том как взлететь на высоту и вернуться от туда,про тактику про оборудование про свой опыт,но касательно ФПВ полётов.
    Не читал. А то что мы тут обсасываем обсуждаем уже не однократно обсуждалось, даже тема соответствующая есть.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 04.01.2013 в 15:26.

  20. #137

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    по поводу винта для подъема скажу так: Выше двух, трех километров шаг винта надо увеличивать иначе начинает в холостую молотить воздух. Поэтому когда лезу вверх на скай ставлю винт 10*6, 10*7 попробовал но для него моторчик слабоват. Взлететь нужно в сильный ветер, тогда удаление от базы будет не более трех км. В спираль лучше не ставить, так как при развороте в попутном потоке воздуха можешь потерять до 100м высоты. Аки я разряжаю досуха, с высоты даже в два километра при удалении хоть семь километров все равно без мотора долетишь до базы и еще пикировать придется. Вес самолета опять же не мало важен, чем сильнее ветер тем сильнее грузи самолет. Угол наклона всегда разный, тут единственно отслеживай скорость подъема и расход энергии. Я всегда держу расход не выше 27 и скорость подъема от 2 до 4 м/с. Лечу по прямой против ветра где то на два км, потом резкий разворот и без мотора по ветру, дохожу до базы и опять в резкий разворот и наверх.
    Как пример сегодня 5045м при расходе 9а. Хотите верьте, хотите нет. Телеметрию с экрана не писал, боролся с ветром и обледенением самолета и камеры. Назад шел даже гпс замерз пришлось визуально базу искать, хорошо хоть камера оттаяла. видео чуть позже, грузится на ютуб

  21. #138

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А Скай вообще не всепогодный аппарат. Многие узлы у него размещены на открытом месте и попав в дождь или сквозь темную тучу пройдете то можно легко спалить регулятор.
    Я на скае летал в сильный дождь и в мокрую тучу залазил, ничего не сгорело. Притом у меня камера вообще без корпуса.

  22. #139

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Я на скае летал в сильный дождь и в мокрую тучу залазил, ничего не сгорело. Притом у меня камера вообще без корпуса.
    Ну или повезло или как то странно. Видимо туча была не совсем "мокрой". У меня туча темная была , а это почти как сквозь губку мокрую пройти ,бортовая камера плотно обтянута пленкой + я ее термоклеем заклеил с краев. Так под пленку вода проникла и камера не сгорела но она отключилась и заморгали на ней все светодиоды. По поводу регулятора нужно быть вообще острожным, при попадании хоть не много воды он начнет греться моментально сгорит , горят как правило "ключи". Я зимой на пилотажке пожег 4 шт регуля , при разгоне попадали частички снега в регуль и он начинал сильно греться и сгорал. Один раз в нем сгорел БЕК , самолет перестал управляться)). Мотору ничего не будет , а вот за все остальное нужно опасаться или не летать в таких ситуациях.

  23. #140

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Михаил, с ветром как то мудрено. Самолет летит относительно воздушной массы, а перемещается она или нет ему по барабану. По ветру самолет так же набирает как и против. Не пойму может у вас ветер вертикально дует? Я разворачиваюсь с креном градусов10.

  24. #141

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    Как пример сегодня 5045м при расходе 9а

    Поздравляю, Михаил!
    Но что-то теория с практикой все больше расходится...
    Похоже у Вас там постоянный "лифт" (термик привязанный к местности).
    Или динама с волновыми свойствами. Откуда дул ветер?
    ИМХО, без логера не разберемся.
    Вы ведь в одном и том-же метсе летаете, так?

    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    Аки я разряжаю досуха
    В первом полете по OSD израсходованно 6.8 Ач из 10. Вопроса 2:
    1) Почему не пошли выше?
    2) Заряжая потом аккумы, не обратили внимания, сколько реально в них влилось?


    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    Хотите верьте, хотите нет. Телеметрию с экрана не писал,
    Хотя бы общие цифры можете назвать: сколько было скушано к 5045 м? Какое время подъема?

    PS: Старый вопрос для таблички:
    1) Тип РУ, частота, мощность, антенна на земле, приемник и антенна на модели?
    2) Тип видеопередатчика, видеприемника, тип приеммый антенны на земле?
    3) Есть ли следящая станция?
    4) Причины прекращения набора высоты (в первом полете и крайнем)?
    Последний раз редактировалось baychi; 04.01.2013 в 20:53.

  25. #142

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    повторяю при ветре в нос самолетка стоит на месте или медленно продвигается и при этом лезет вверх, при развороте если колыхнет самолет и поймаете крен это однозначно потеря высоты.
    По сегодняшнему полету: аки досуха это значит газ до упора а расход в этот момент 2ма, тесть мотор уже не может. Тип РУ Rmilec 2ват 433мнс, 1,2 видео лавмейт 1ват, диполь и патч на земле, станцией не пользуюсь. В первом полете еще летал на видео 960 на 0,8ват, и полет закончил так как видео не пускало. Сегодня не хватило аков, завтра загружу три и полезу, но только если облачность сплошной не будет, а то при замерзшей камере ну как то не очень особенно если и гпс примерзнет опять.


  26. #143

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Поздравляю со взятием 5 км!
    https://docs.google.com/spreadsheet/...Wc&hl=en#gid=0

    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    По сегодняшнему полету: аки досуха это значит газ до упора а расход в этот момент 2ма, тесть мотор уже не может
    Сегодняшний результат более "нормален". Согласитесь, 6.8 Ач для 4760 м и 10 Ач для 5050 м - есть разница.
    ИМХО, первый раз Вас что-то хорошо "подбросило". А затем пару раз не смогли даже до 4.5 км добраться. Так?

    По тактике подъема. Чисто теоретически затрачиваемую энергию можно разделить на 2 части: энергия требующаеся для поддержания высоты, и энергия приращения высоты. Первая зависит только от массы, аэродинамическго качества модели (которые константы) и от продолжительности подъема (чем дольше летим, тем больше эта часть, примерно 100 Вт/сек). Вторая - зависит от режима ВМГ (в какой точке КПД максимален), аэродинамического качества и скорости подъема (чем быстрее, тем больше сопротивление). Для модели типа Ская, ИМХО, наиболее эфективным должен быть режим, когда скорость подъема (7-10 м/c) ,сопоставима со скоростью движения отн. воздуха (подъем с максимальным тангажом в 60-80 градусов), но он требует ВМГ с максимальными КПД на мощности порядка 0.7-1 кВт (для 3 кг модели).

  27. #144

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Михаил как расположены антенны видео и РУ на скае и РУ на земле и передающая Рмилека родная или меняли?

  28. #145

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Чисто теоретически затрачиваемую энергию можно разделить на 2 части: энергия требующаеся для поддержания высоты, и энергия приращения высоты. Первая зависит только от массы, аэродинамическго качества модели (которые константы) и от продолжительности подъема (чем дольше летим, тем больше эта часть, примерно 100 Вт/сек). Вторая - зависит от режима ВМГ (в какой точке КПД максимален), аэродинамического качества и скорости подъема (чем быстрее, тем больше сопротивление). Для модели типа Ская, ИМХО, наиболее эфективным должен быть режим, когда скорость подъема (7-10 м/c) ,сопоставима со скоростью движения отн. воздуха (подъем с максимальным тангажом в 60-80 градусов),
    тогда проще убрать ко всем чертям крыло( только лишний вес и сопротивление) довести тангаж до 90 градусов и свести к минимуму лобовое сопротивление и будет абсолютно по барабану какое у этого агрегата аэродинамическое качество!

  29. #146

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Михаил как расположены антенны видео и РУ на скае и РУ на земле и передающая Рмилека родная или меняли?
    блок рмилека и антенна родные, на борту одна антена РУ вертикально (диполь переделанный из китайского, подогнан по длине к частоте), вторая горизонтально вдоль фюзеляжа. Видео антенна в параллель земле, патч на земле смотрит строго вверх

  30. #147

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Самолет летит относительно воздушной массы, а перемещается она или нет ему по барабану. По ветру самолет так же набирает как и против.

    Это так. Тем не менее описанная челночная траектория набора - оптимальная - только мотор по ветру лучше не выключать. Если же набирать спиралью как планера в потоке - модель будет смещаться вместе с ветром и ее унесет, кроме того любой вираж это расход части подъемной силы крыла вместо подъема вверх на преодоление центробежной силы.

  31. #148

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    оптимальный курс подъема и ветер это результат месяца экспериментов с почти ежедневными полетами по два - три часа

  32. #149

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    оптимальный курс подъема и ветер это результат месяца экспериментов с почти ежедневными полетами по два - три часа
    Я так подозреваю там динамик на вас подрабатывает!

  33. #150

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    ага, только я еще не встречал динамо над морем

  34. #151

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    дык он не над морем а над рельефом

  35. #152

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    и на какую высоту динамо может поднять 3200гр?

  36. #153

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Есть там динама или нет - хз, а на видео хорошо видно, что "ветер с моря дул", как в пестне поется

  37. #154

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    и на какую высоту динамо может поднять 3200гр?
    да хорошо может поднять и помочь в подьёме тоже хорошо может! Всё в пределах законов природы ! Впрочем я ни в коей мере не умаляю ваших результатов а наоборот восхищен ими! Теперь надо надрать задницу испанцам!!!!

  38. #155

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    Впрочем я ни в коей мере не умаляю ваших результатов а наоборот восхищен ими!
    +1. Вот только весна придет, и воспользуемся новой тактикой набора высоты - морду вверх, тапку в пол! Даже Скай новый для этого дела готовлю.

  39. #156

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    новой тактикой набора высоты - морду вверх, тапку в пол
    Михактика

  40. #157
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Нельзя ли как-нибудь достать и выложить лог рекордного полета?
    Хотелось бы поточнее посмотреть какой угол набора и ток.

  41. #158

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Испанца тяжело достать, он летает с солнечными батареями, поэтому в термиках может долго подниматься. У него все управление от этих батарей мощностью 500 ват. Нам до таких технологий еще далеко. Но попробуем грубой силой. Сегодня получил Маю с крылом 2200см. Может на нем повыше получиться, у него только тушка с моторчиком и сервами под три кило. Моторчик стоит как на х8 и винт по умолчанию 12*5. Соберу попробую. А не получиться будем пробовать на Фениксе с крылом 2700см.

  42. #159

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    будем пробовать на Фениксе с крылом 2700см.
    Я на свой Скай поставил крыло от Феникса 2600. Замечательно забирается наверх, правда,
    мне это не очень надо - много реальных ЛА летает, приходится сдерживать его.
    Но супротив ветра летит медленнее чем Скай 1680.
    В штиль и с термиком может высоко залететь, но долго.

  43. #160

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    У него все управление от этих батарей мощностью 500 ват

    Откуда такая инфа?
    В последний раз там и 20 Вт не было - только для питания борта.

    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    Нельзя ли как-нибудь достать и выложить лог рекордного полета?
    В очередной раз присоединяюсь к просьбе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вертолет predator 60\70 моя первая серьезная модель...
    от DinarFly в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 16:46
  2. Моя RC история
    от Herlopandris в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 16:16
  3. Моя первая дрифтовая модель
    от Павел.. в разделе RC Drift cars
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.06.2012, 16:22
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 15:39
  5. Первая большая пилотажка exstra-300s 1.8м
    от чук2 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 10:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения