моя первая большая высота 4759м

crand
Ильвир:

новой тактикой набора высоты - морду вверх, тапку в пол

Михактика 😁

Frr

Нельзя ли как-нибудь достать и выложить лог рекордного полета?
Хотелось бы поточнее посмотреть какой угол набора и ток.

Islanders

Испанца тяжело достать, он летает с солнечными батареями, поэтому в термиках может долго подниматься. У него все управление от этих батарей мощностью 500 ват. Нам до таких технологий еще далеко. Но попробуем грубой силой. Сегодня получил Маю с крылом 2200см. Может на нем повыше получиться, у него только тушка с моторчиком и сервами под три кило. Моторчик стоит как на х8 и винт по умолчанию 12*5. Соберу попробую. А не получиться будем пробовать на Фениксе с крылом 2700см.

IL76MD
Islanders:

будем пробовать на Фениксе с крылом 2700см.

Я на свой Скай поставил крыло от Феникса 2600. Замечательно забирается наверх, правда,
мне это не очень надо - много реальных ЛА летает, приходится сдерживать его.
Но супротив ветра летит медленнее чем Скай 1680.
В штиль и с термиком может высоко залететь, но долго.

baychi
Islanders:

У него все управление от этих батарей мощностью 500 ват

Откуда такая инфа?
В последний раз там и 20 Вт не было - только для питания борта.

Frr:

Нельзя ли как-нибудь достать и выложить лог рекордного полета?

В очередной раз присоединяюсь к просьбе.

Islanders

упс, у Испанца 50w, сори ошибся нолем.
Лог не выложу, так как после него уже полетов десять было. Но нашел писалку для записи на земле. Поэтому после выходных уже видео будет с данными телеметрии

nyc73

В логгере много мозгов, авось он еще не затерся, проверьте 😃

baychi
Islanders:

Лог не выложу, так как после него уже полетов десять было

последние, особенно рекордный на 5 с лишнем, тоже очень интересуют.

Islanders:

после выходных уже видео будет с данными телеметрии

Это хорошо, но не совсем то. Лог гораздо удобнее для обработки.

Navigatjr
Islanders:

Испанца тяжело достать

Ну дак было бы легко и интересу бы не было!!!😃

al90100

Уточнение - на 110 км вдаль - испанец летал, Roberto Montiel. А на 7 км вверх - из Доминиканы товарисч, Alex Villa. Общего у них - только ОСД (RVOSD5).
И оба ушли в хороший отрыв от остального коллектива.

7 days later
Islanders

разобрал ская, он свою высоту взял и выше не вылезет, сейчас облетываю маю 2,2м и ждем нового ская с кондоровским крылом. Первые же дни с погодой мая полезет вверх, энэрго вооруженность у нее повыше

Ильвир
Islanders:

разобрал ская, он свою высоту взял и выше не вылезет,

Прям как приговор:)

baychi
Islanders:

мая полезет вверх, энэрго вооруженность у нее повыше

Энерго или тяго? Сколько аккумов удалось в нее запихать и какой вес акков по отношению к полному весу модели?
В Скай Вы запихавали 10 Ач 4S аков (cчитаю только ходовые), так? Или дошли до 15 Ач? 10 Ач 4S это порядка 1 кг при 3 кг полной массы. То есть энерговооруженность 50 Втч/кг. При 15 Ач было бы порядка 65 Втч/кг.
Что дали эксперименты по замедленному подъему? Насколько хуже рекодных 5 км?

ehduarg

Заставил себя полетать в -13 и -16. Вертикальная сильно уменьшилась почти в 2 раза по сравнению с осенью на той же мощности.Это правильно? Или ошибка измерений?

Islanders

в маю влазит 3шт по 5000 4s плюс видео 2200, больше критично для крыльев. Пока облетываем с двумя по 5000. Траблы с мотором в заднице - на взлете сильная просадка, так как потока на крылья нету. Сейчас мастырим два тянущих на крылья. А так вообще крайне положительные эмоции от самолета, благодаря весу и размаху в 2200мм летит даже в ветер стабильнее ская. Отстроить долбанутую стабилизацию гуардиана, тоесть горизонт легче, багодаря тому, что летит ровно, а не с опущенным хвостом, как скай. Из недостатков пока определил только мотор сзади и близкое расположение крыльев к хвосту, что на мой взгляд не есть гуд.

и вдогонку, майя намного лучше ская держит удары, так как материал больше похож на резину, я этот самик называю вьетнамок, уж больно смахивает на китайские резиновые тапочки.

А-50
Islanders:

в маю влазит 3шт по 5000 4s плюс видео 2200, больше критично для крыльев.

Там критичен не столько вес, сколько скорость. На изгиб прочности хватает вполне, а вот на кручение очень мягкие.

nyc73
Islanders:

Сейчас мастырим два тянущих на крылья.

О, круто, очень интересует продолжение на двухмоторнике. В теории должон с тангажом 60 градусов переть влехкую.

Islanders:

близкое расположение крыльев к хвосту

Видимо, для центровки, мотор-то в дупе

22 days later