Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 201

моя первая большая высота 4759м

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; упс, у Испанца 50w, сори ошибся нолем. Лог не выложу, так как после него уже полетов десять было. Но нашел ...

  1. #161

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    упс, у Испанца 50w, сори ошибся нолем.
    Лог не выложу, так как после него уже полетов десять было. Но нашел писалку для записи на земле. Поэтому после выходных уже видео будет с данными телеметрии

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    В логгере много мозгов, авось он еще не затерся, проверьте

  4. #163

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    Лог не выложу, так как после него уже полетов десять было
    последние, особенно рекордный на 5 с лишнем, тоже очень интересуют.

    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    после выходных уже видео будет с данными телеметрии

    Это хорошо, но не совсем то. Лог гораздо удобнее для обработки.

  5. #164

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    Испанца тяжело достать

    Ну дак было бы легко и интересу бы не было!!!!

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706
    Уточнение - на 110 км вдаль - испанец летал, Roberto Montiel. А на 7 км вверх - из Доминиканы товарисч, Alex Villa. Общего у них - только ОСД (RVOSD5).
    И оба ушли в хороший отрыв от остального коллектива.

  8. #166

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    ну что как там с новыми высотами?

  9. #167

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    разобрал ская, он свою высоту взял и выше не вылезет, сейчас облетываю маю 2,2м и ждем нового ская с кондоровским крылом. Первые же дни с погодой мая полезет вверх, энэрго вооруженность у нее повыше

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    разобрал ская, он свою высоту взял и выше не вылезет,
    Прям как приговор

  12. #169

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,688
    Записей в дневнике
    9
    Я понял- логов от Вас ни на один рекордный полет не ждать?
    Как и видео с телеметрией?

  13. #170

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    видео с земли уже пишет

  14. #171

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    мая полезет вверх, энэрго вооруженность у нее повыше
    Энерго или тяго? Сколько аккумов удалось в нее запихать и какой вес акков по отношению к полному весу модели?
    В Скай Вы запихавали 10 Ач 4S аков (cчитаю только ходовые), так? Или дошли до 15 Ач? 10 Ач 4S это порядка 1 кг при 3 кг полной массы. То есть энерговооруженность 50 Втч/кг. При 15 Ач было бы порядка 65 Втч/кг.
    Что дали эксперименты по замедленному подъему? Насколько хуже рекодных 5 км?

  15. #172

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Заставил себя полетать в -13 и -16. Вертикальная сильно уменьшилась почти в 2 раза по сравнению с осенью на той же мощности.Это правильно? Или ошибка измерений?

  16. #173

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    в маю влазит 3шт по 5000 4s плюс видео 2200, больше критично для крыльев. Пока облетываем с двумя по 5000. Траблы с мотором в заднице - на взлете сильная просадка, так как потока на крылья нету. Сейчас мастырим два тянущих на крылья. А так вообще крайне положительные эмоции от самолета, благодаря весу и размаху в 2200мм летит даже в ветер стабильнее ская. Отстроить долбанутую стабилизацию гуардиана, тоесть горизонт легче, багодаря тому, что летит ровно, а не с опущенным хвостом, как скай. Из недостатков пока определил только мотор сзади и близкое расположение крыльев к хвосту, что на мой взгляд не есть гуд.

    и вдогонку, майя намного лучше ская держит удары, так как материал больше похож на резину, я этот самик называю вьетнамок, уж больно смахивает на китайские резиновые тапочки.

  17. #174

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    в маю влазит 3шт по 5000 4s плюс видео 2200, больше критично для крыльев.
    Там критичен не столько вес, сколько скорость. На изгиб прочности хватает вполне, а вот на кручение очень мягкие.
    Последний раз редактировалось А-50; 22.01.2013 в 16:10.

  18. #175

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    Сейчас мастырим два тянущих на крылья.

    О, круто, очень интересует продолжение на двухмоторнике. В теории должон с тангажом 60 градусов переть влехкую.

    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    близкое расположение крыльев к хвосту
    Видимо, для центровки, мотор-то в дупе

  19. #176

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Всем кому интересно продолжение
    высота 6000м. на ЛК

  20. #177

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,538
    А можно и мне в таблицу рекордов Было минус 22, ветер 5-7 м/с, замерз как зюзик! И батарейка в пульте РУ тоже, посему пока такие личные рекорды. Крыло КЕСЛ самодельный доработанный, 1,28 м. РУ Турнига 9х, LRS от слона+самодельный бустер (5-7 Вт), антенна диполь, видео китай 1,2 ГГц, 800 мВт, приемная - билуп (10 дБ), полетный вес 1150 гр., 3S 4000 мА, винт 6X4, двиг 2150 об/в, тяга 600 гр. Телеметрия Смалтимм, телевизор 27 дюймов Будет теплее, полечу выше и дальше! Район Оренбурга, пос.Ростоши.

  21. #178

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,169
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    А можно и мне в таблицу рекордов
    Если просто на штатной Турниге былобы,то все окей.Но у вас ЛРС и Бустер.У вас максимум не выжат.Мне так кажется.Или знающие люди поправят меня.

  22. #179

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    та да, с такими мощностями чего то не высоко

  23. #180

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,538
    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    та да, с такими мощностями чего то не высоко
    Ну вообщем-то да. Я же не зря смайлик поставил . А вообще потенциал у системы огромный. 20 км вдаль я думаю легко, и 5-6 км вверх. Только вот носитель другой нужен. По моим подсчетам, на моем крылышке максимум на 2,7-3 км смогу подняться и на 5-6 улететь (что бы вернуться еще хватило) . Да, кстати, тема ведь называется "Моя первая большая высота". А она у меня первая

  24. #181
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Михаилу респект!
    Скай-168 рулит! В пикировании путевая скрость около 200 км/ч (летал - знаю).
    Покажите мне другой носитель со схожыми стоимостью и трудозатрами по сборке, на котором достижимы подобные результаты.

  25. #182
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Извините что вмешиваюсь, добавлю немного на счет скорости Ская, так как именно много раз пикировал с высоты, люблю нестандартный пилотаж и именно взлет до высоты 1500-2000 и пикирование к земле. Так вот, конструкция Ская любого что 1680,1800,1900ю (летал только на 1680 и 1900, 1680 больше понравилось) ее предел до 140км/ч . Я не знаю как Лог мог зафиксировать скорость 200км/ч , я Скай тупо вниз морковкой и газ до отказа, так он пролетев немного начинает задирать крылья к верху , что видно как морда прогибалась(крепеж крыла на 4х резинках) вообще он даже не мог нормально разогнаться. У меня даже на 1900 крыле при резком пикировании вниз а потом резко на взлет и сразу после этого вырвало правый элерон , он крепился на петлях и его с кусом пены выдрало. На скотче надежней.
    На БД5е до 190км/ч разгонял и не только я но и мой напарник. А конструкция БД5 на много выполнена для большой скорости. Так что да же не знаю как можно Ская до 200км разогнать) он будет сильно этому сопротивляться. Так же проводили испытания крыльев на скорости. Брали с напарником крыло и катались (летом за городом) высунувшись из машины с крылом, так вот уже при 120 км крыло не возможно держать его выкручивает. Попробуйте через люк вытащить Ская и разгонитесь 200км, думаю приедет только часть тушки.


    P.S Прошу строго не судить , так как серьезно испытанием на жесткость и на скорость Ская не испытывали, во основном хотели понять как прогибаются элероны на петлях при резких маневрах.

  26. #183

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    У земли это так но в теме этой ветки...

    1) Учтите что например на 5км высоты воздух в 1.65 раза менее плотный и при приборной воздушной скорости(по скоростному напору) 121кмч реальная воздушная скорость будет 200кмч (а самолет будет нагружен как при 121кмч у земли).
    2) на большой высоте (а речь ведь идет о 4-5км) бывают очень сильные ветры и если мерить путевую скорость по GPS при полете по ветру...

    сорри
    посчитано неправильно скорость в квадрате так что разница в корень из 1.65 = 1.285 раза то есть 200 на 5 км = 155 кмч у земли
    Последний раз редактировалось dima043; 16.02.2013 в 19:26.

  27. #184
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Да же не подумал про 5000 метров. Интересно с каждым 1 км на сколько воздух менее плотнее становится?
    А на счет ветров на высоте , замечал иногда на высоте уже 1500 -1700 м самолет реально колбасило от ветра, а на земле в этот момент не было ветра.

  28. #185

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Параметры стандартной атмосферы
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...BC%D0%BB%D0%B8

  29. #186

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    447
    "Скай" у Михаила ламинирован,включая фюзеляж,на крыльях местами несколько слоев 100мкм пленки,кто ламинировал - поймет ,насколько такое крыло отличается от обычного.Крылья неподижны относительно фюзеляжа потому,что фиксированы на широкой "липучке",резинки их лишь фиксируют от "расстегивания".Прочность в итоге позволяет гораздо высокие скорости.

  30. #187
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Цитата Сообщение от Dok555 Посмотреть сообщение
    несколько слоев 100мкм
    Круто
    я одним слоем пленкой 75мкм , после 2-3 спусков вертикально вниз до 170км/ч (БД5) крылья были морщинистые по прилету. А вообще пленка реально укрепляет основание но не улучшает в модели аэродинамику.
    Жаль я не сохранял свои полеты, остались только то что на флешке и на ютубе пробные полеты. Пробный спуск с 9мин. А потом я начал часто практиковать такой спуск.

  31. #188

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,327
    А Вы так всегда летаете? На 11:30-11:40 прекрасно виден настоящий самолет, я смотрю Вы рисковый "пилот". Я конечно не вправе указывать что либо, но я такого не одобряю.

  32. #189
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    А летать на 6000м не рисковое дело? Оцените расстояние. И так стараюсь летать где нет самолетов, но их вдалеке всегда можно наблюдать и давайте не начинать эту тему.

    Админ. Удалите эти фото и видео.

  33. #190

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    447
    Еле досмотрел видео,не в обиду,но надо в редактор и 80% резать напрочь,ИМХО- какбэээ... уважение к зрителю + информативность и - потеря времени.
    Пролетающий самолет не вырезайте!

  34. #191

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,169
    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    Самолет -скайвокер 1600
    Мотор стоковый
    Винт 10*6
    Аки два по 5000ма, 4s + 2200ma 3s
    Видео ренж 800мват
    Какой мотор стоял у вас,Михаил?Указали бы ссылку.

  35. #192

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Попробую за Михаила ответить.
    Думаю этот.

  36. #193

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Всем кто интересуется полетами высоко отвечаю на самые популярные вопросы.
    Последний полет вчера у земли температура +18С, ветер слабый, самолетка крылья от х8 без фюзеляжа, ламинация пленкой 0,25мк, аки 2*5000*4S, видео через Убек, мотор штатный от х8, винт 13*8 складной карбон, высота 6077м. Подъем на токах 20-23ма, угол по тангажу 20-25 гр.
    Наблюдение выше 5000м не хватает винта, так, как токи падают до 5а хотя в аках еще где то 2а остаток, тоесть мотор не догружен (сильное разряжение воздуха)
    Вывод: винт надо еще поболее и на взлете не газовать, что бы дрыгатель не спалить.

  37. #194

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    А на 4-х километрах этот эффект заметен?

  38. #195

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Плюс батарейкам зябковато

  39. #196

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Миша, надо изменяемый шаг на пропеллере. И это не шутка.

  40. #197

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    надо изменяемый шаг на пропеллере. И это не шутка.
    Зичем ВИШ на электричке? У нас же диапазон эффективных скоростей вращения - разы.
    Михаил правильно мыслит - пропеллер с большим шагом и поднимать обороты по мере подъема, ориентируясь на ток.

  41. #198

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672

  42. #199

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    447
    Так и поступили вчера с винтом - поставили складной карбоновый 15х9,5,на старте пол-газа уверенно разгоняют без просадки,по мере набора высоты добавляли обороты.Сохранялась уверенная тяга и на 4,и на 6 км высоты,и чуть поболее
    Да,о носителе - Х8 стандартный,мотор Е-Мах GGT3520-05, 15000 мАч-4S на борту.

  43. #200

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,327

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вертолет predator 60\70 моя первая серьезная модель...
    от DinarFly в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 16:46
  2. Моя RC история
    от Herlopandris в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 16:16
  3. Моя первая дрифтовая модель
    от Павел.. в разделе RC Drift cars
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.06.2012, 16:22
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 15:39
  5. Первая большая пилотажка exstra-300s 1.8м
    от чук2 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 10:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения