Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 201

моя первая большая высота 4759м

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Ну вот сегодня наконецто взабрался на 4759м. Место взлета Крым, Судак (20м над уровнем моря) Ветер в точке взлета 15м/с, ...

  1. #1

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55

    моя первая большая высота 4759м

    Ну вот сегодня наконецто взабрался на 4759м.
    Место взлета Крым, Судак (20м над уровнем моря)
    Ветер в точке взлета 15м/с, порывы до 20
    Температура +5
    Самолет -скайвокер 1600
    Мотор стоковый
    Винт 10*6
    Аки два по 5000ма, 4s + 2200ma 3s
    Видео ренж 800мват

    Время подъема 20мин



  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,721
    Скажите, страшно было ? =) .

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    Аки два по 5000ма, 4s + 2200ma 3s
    Это сколько такой кирпичик весит?
    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    Ветер в точке взлета 15м/с, порывы до 20
    Температура +5
    Интересно какой на высоте ветер был. И сколько времени занял спуск вниз? Как вообще скай с таким весом планирует?

  5. #4

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    Место взлета Крым, Судак (20м над уровнем моря) Ветер в точке взлета 15м/с, порывы до 20 Температура +5
    Гисметео фигню кажет? http://www.gismeteo.ru/city/hourly/4998/#tab_wdaily1
    15м/с довольно приличный ветер,стоять сложно не то что летать.Может всё-же 15км/ч?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    вес под три кило, ветер наверху приличный, скай с полным газом шел хвостом вперед со скоростью 30км/ч, а спуск занял от 10 до 15 мин. В пике и на посадку.

    Цитата Сообщение от flygreen Посмотреть сообщение
    Скажите, страшно было ? =) .
    чего бояться не первый раз ежели чего самолетку разбивать

    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Гисметео фигню кажет? http://www.gismeteo.ru/city/hourly/4998/#tab_wdaily1
    15м/с довольно приличный ветер,стоять сложно не то что летать.Может всё-же 15км/ч?
    посмотри хвост второго видео когда самолет на земле слышен ветер

  8. #6

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Просто у Як-52,к примеру,ограничение по скорости ветра 15м/с встречная и 6м/с боковая,так у него минимальная посадочная скорость 110км/ч. А скайволкера при ветре 15 метров по идее должно сдувать ещё на стадии подготовки к взлёту.Если-бы в конце видео был анемометр,то более убедительно было-бы,а шум ветра в микрофоне камеры...Ну да ладно,15 так 15.

  9. #7

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    447
    Может где Gismeteo и правду говорит,почему-то нам не хочет.Очень быстро меняется и ветер,и температура,сегодня реально не меньше 12м/с ветер,у берега и того пуще - бора дует...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Оренбургская обл.г.бузулук
    Возраст
    46
    Сообщений
    67
    если не сложно сделай фото своего ская.В пике и на посадку-это конечно круто.У знакомого тоже в пике сломало крыло.

    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    А скайволкера при ветре 15 метров по идее должно сдувать ещё на стадии подготовки к взлёту.
    У нас при таком ветре порой крыши с домов сдувает

  12. #9
    SBM
    SBM вне форума

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Возраст
    66
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    на земле слышен ветер
    Не услышал,наверно я глухой,но...не слепой,это точно! Ветра...не увидел,по крайней мере - заявленного!
    Тем не менее...даже с "неурезанным осетром"...результат впечатляет!!!
    Какая скорость была на пикировании? Стабилизация есть?

  13. #10

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    скорость в пикировании относительно точки взлета 120км/ч по gps, относительно земли повыше. Стаб osd pro, управление турнига с блоком рмилек.
    крылья на липучках, ламинация только крыльев. Фото завтра выложу, собираюсь завтра на 5000м. только видео антенку поменяю, а то сегодня только из за нее дальше не пошел.

  14. #11

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,721
    Вопросец - какого типа антенны на видос были ? На самолете и на земле.

  15. #12

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    на борту игрек, на земле патч

  16. #13
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Красивый полет. Супер. Мечта. Но на Скае конечно опасно спускаться с такой высоты , нужно очень осторожно без сильных кренов, а то судьба повториться как на фестивале в Нижнем когда с 2х км крылья у обоих Скаев согнула от потока ветра и привело к крашу. Я так высоко еще не поднимался , у меня 2100м были подъемы многократные на более крепком носителе BD-5e. 1500мм. Когда спускался с 2х км скорость доходила до 171 км, а у приятеля до 190км/ч. Крылья у меня ламинированы пленкой 75мкм, а это значит что крылья крепче штатных, после нескольких таких полетов появились приличные морщины на крыльях, говорит о том что их здорово трепало)))). Вообщем это я все к тому что спускайтесь аккуратней. А я хочу этим летом попробовать подняться на 3000 метров, если получится , ведь у меня больше 4500ма не влезает. Вес самолета 2050гр.

  17. #14

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    на скае 3500м с одним аком на 5000 4s залазил без особых проблем но с крылом 1900

  18. #15

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,221
    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    скорость в пикировании относительно точки взлета 120км/ч по gps, относительно земли повыше.
    И крылья у ская выдержали? Странно...

  19. #16

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    255
    ...блин... и не боитесь же на такую высоту поднимать....это же эшелон для турбовинтовых вертушек практически....да и для обычных турбовентиляторных это глиссадная высота...
    с одной стороны конечно же хочется поднять так свой пепелац,но с другой... да ну нафихх....

  20. #17

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    И крылья у ская выдержали? Странно...
    ничего странного, ламинация и крепление не на резинках

  21. #18

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    447
    Причем,ламинация не самой тонкой пленкой - 80 мкм,зато очень аккуратно и качественно

    PS - У нас на весь Крым один аэропорт,и в зонах глиссад мы никогда не летаем высоко.В месте крайнего полета Islanders(Михаила) ниже 9000м редко что летает.Недавно вот гуси в Африку летели...И смею уверить уважаемое сообщество,рекорд высоты ещё впереди!

  22. #19

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dmw71 Посмотреть сообщение
    ...блин... и не боитесь же на такую высоту поднимать.

    Я не поднимал, но боюсь... Но с другой стороны - какова верятность оказаться в том же месте и в тоже время с большим ЛА?

  23. #20

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    255
    ....вероятность 50/50.... или ДА или НЕТ ...тем более,если я правильно информирован,небо над Семфирополем не скучное...

  24. #21

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    447
    Плохо информирован.90% всех международных рейсов сейчас идут через Киев и др.Летом поживее,конечно,но далеко не 220-250 бортов/сутки,как в советские времена,самое горячее этим летом -28 бортов/сут.Бывает целый день тишина...И повторюсь - аэропорт единственный,штатные глиссады в зависимости от ветра известны до метров,транзит ниже 9-11 т.м. не идет,а когда учения ракетчиков -вообще пустое небо. Sorry for off...

  25. #22
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Мне кажется встретится в небе с настоящем ЛА не 50/50 , а 10000000000/1 . Я раньше летал где глисада у настоящих самолетов была в этом месте 800-1000м. Самолеты над моим полем делали разворот и мы насчитывали до 8 самолетов в небе которы шли на посадку друг за другом , растояния между ними большое было. И они мне даже в камеру не попадались, но один раз зад самолет в даааалекее увидел на мгновение. Да и наши пенолеты от любого воздушного потока может отбросить.

  26. #23

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    255
    Юр,Islanders конечно же молоток,не спорю,многие радиолетуны хотят добиться от своих аппаратов хотя бы примерно таких же результатов ( и я в том числе),но шутить в вашем районе (да и у нас в принципе) с такими высотами...как говорится "да ну наффих "...на 4700 поднялся+восходящий поток +ветерок на высоте от 200 км/ч... тут взрослые то самалики подхватывает на 2 км...

    Олег,а какова вероятность того,что самолёт вылетит с ВПП, у него оторвёт колесо от шасси,которое вылетит на Киевское (так оно кажется называется) шоссе и ударит в правый бок проезжающий автомобиль?
    И тогда цифра 10000000000/1 будет ассоциироваться с количеством людей...

  27. #24
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Ну думаю то же 100000000/1 а то вобще не возможно.
    А вот допустим, самолет ту154 (вес 55 тонн) , боинг 747 (500тонн) встретился с нашим пенолетом (вес 2 кг) . Что может произойти? И сможет ли он вред нанести или это как автомобилем по пластиковой бутылки проехать?

  28. #25

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    255
    ну почему тогда эти иного тоннажные птички ооочень не любят когда их турбины нечаянно засасывают обычных пернатых весом 1-2 кг?
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Ну думаю то же 100000000/1 а то вобще не возможно
    про вчерашнее ЧП во Внуково неужели не слышал ничего?

    ОЛег,давай просто оставим этот спор.Просто лично я не хочу,что бы моя игрушка стала причиной серьёзной трагедии.

  29. #26
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Ок. Хорошо. А новость я не слышал. Сейчас пороюсь в инете. Спасибо

  30. #27

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,677
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    скай с полным газом шел хвостом вперед со скоростью 30км/ч,
    А как Вы сели в место старта? Вас при таком ветре должно было унести далеко от места взлета.

    Прикинул КПД на подъем исходя из Вами обнародованных цифр - получилось 39%.
    Это общий КПД, двигатель-регулятор,винт.
    Для подъема - цифра очень высока. Реальна только при очень сильном восходящем потоке.
    На слово в нее довольно сложно поверить- нужна запись всего подъема.
    Я не знаю телеметрии что Вы используете, Вы случаем футы с км не напутали?
    Это примерно в три раза. Очень похоже. С скоростью ветра вы минимум раза в три ошибаетесь- глядя на траву в конце видео.
    Чтоб развеять сомнения - нужно видео всего подъема.

    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    Ветер в точке взлета 15м/с, порывы до 20
    Вообще- это шторм. Отдельные деревья падают.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 30.12.2012 в 11:59.

  31. #28
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Да согласен 15м/с это приличный ветер но деревья наверно не падают.)) Я сам летал в ветер приличный 6-7м/с , когда в руках держишь самолет то он уже практически летит. Но у меня Нижне План. БД5е. Есть еще и Скай но на скае в небольшой слабый ветер даже повернуть слабо удается элеронами, только рудером. Так как его заносит при ветре когда крены делаешь. Правда опыт на Скае маленький 2мес полетал только, Летаю в основном на более резвых моделях. Вот видео где ветер был порывистый 6-7м/с , меня и то при посадке когда делал крен немного вынесло. Но учитывая особенность моего самолета БД5 он легко преодолеваем ветер.

  32. #29

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Прикинул КПД на подъем исходя из Вами обнародованных цифр - получилось 39%.
    7 Ач * 16 В *3600= 400 кДж
    4759м *3 кг *9.81= 140 кДж
    КПД - 35% - вполне достижимый показатель, ИМХО.

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Чтоб развеять сомнения - нужно видео всего подъема.

    Судя по HD видео там намного больше 2 км. Сужу по сравнению со своим видео снятым в Крыму с высоты около 2-х км над уровнем моря (взлетал с Ай-Петри, а это 1236 м).

    Цитата Сообщение от Islanders Посмотреть сообщение
    моя первая большая высота 4759м
    Поздравляю, Михаил!

  33. #30

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,677
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    7 Ач * 16 В *3600= 400 кДж
    4759м *3 кг *9.81= 140 кДж
    КПД - 35% - вполне достижимый показатель, ИМХО.
    Там поменьше 7 а*ч и напряжение 16 в среднем не будет, потому все же 39%- ближе чем 35.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Да согласен 15м/с это приличный ветер но деревья наверно не падают.
    Недавно на Хайнане был. Ветер 17м/с, с порывами до 25. Падали пальмы, из гостиниц отдыхающих не выпускали . На пляже поломало все капитальные зонтики.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    КПД - 35% - вполне достижимый показатель, ИМХО.
    Достижимый, но у многих с трудом получается на горизонтальном полете. А это малые токи- КПД двигателя большой.
    При токах же для быстрого подъема КПД двигателя стремительно падает как и КПД винта ( он работает с большим проскальзыванием.).

  34. #31

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    все же 39%- ближе чем 35.
    Напряжение на верху - 14.9, исходное 16.8 В, в среднем 15.95 В.
    Расход 6800 - это по телеметрии, допускаю, что она может врать и в реальности было на 5-10% больше.
    Масса скорее всего меньше 3 кг. Пустой Скай 1.6 весит 1.4-1.7 кг. Акков на 1-1.2 кг, не более. Так что запас есть.

    В ветер 15 м/c - мне тоже не очень верится. Если только наверху он был намного меньше, чем внизу.

  35. #32

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    С ветром явно напутали. При посадке ветер вообще небольшой, на вид около 5-6 м/с.

  36. #33

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,677
    Записей в дневнике
    9
    Будем надеяться что сегодня видео всего подъема будет.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Напряжение на верху - 14.9
    Александр- без нагрузки!!!!
    А какое под нагрузкой мотором на скоростном подъеме??

  37. #34

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Будем надеяться что сегодня видео всего подъема будет.
    Думаю, что не будет. По моему на землп видео вообще не писалось. Нам показали фрагмент записанный телефоном с монитора.

  38. #35

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,677
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Нам показали фрагмент записанный телефоном с монитора.
    На мониторе вверху значок включенной записи. Разве только камкондер использовался и как курсовая ?
    И сегодня полет на 5 км планировался.
    Запись в любом случае желательна, тактика подъема многим интересна.

  39. #36

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Да, у Михаила нет писалки на земле.
    В эти минуты он штурмует 5 км.

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    значок включенной записи.
    Это с бортовой камеры значек.

  40. #37

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Да, у Михаила нет писалки на земле.
    В эти минуты он штурмует 5 км.



    Это с бортовой камеры значек.
    Очень опрометчиво...

  41. #38

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    В эти минуты он штурмует 5 км.
    Прошу прощения, но сегодня рекорд не состоялся, перенесен на завтра.

  42. #39

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,677
    Записей в дневнике
    9
    Удачи.

  43. #40
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    В соседней теме про "шарик в стратосферу" была ссылка:
    http://weather.uwyo.edu/polar/balloon_traj.html - расчет траектории метео-зонда,
    там есть скорость ветра U и V наверху.
    Это вчера днем, ветер внизу 10м/с, на 5000м 17м/с (61км/ч)
    Time Lat Lon Height DME VOR U V W P T RH
    m NM tru m/s m/s m/s hPa C %
    00:00:00 44.812 35.111 87 0.0 0 -0.9 -9.1 4.5 1014 7 26
    ...
    00:18:24 44.764 35.201 5000 4.8 127 16.9 2.0 4.4 500 -25 98

    а это сегодня утром, внизу 5м/с, наверху 24м/с (85км/ч). И чуть холоднее сегодня.
    Time Lat Lon Height DME VOR U V W P T RH
    m NM tru m/s m/s m/s hPa C %
    00:00:00 44.812 35.111 87 0.0 0 1.6 -4.6 4.5 1019 4 8
    ...
    00:18:24 44.689 35.173 5000 7.9 161 6.0 -22.6 4.4 500 -28 50
    Координаты и время запуска примерные. (какая в Крыму разница времени с UTC ?)
    Сегодня направление ветра "не то" или наверху сдуло ?
    (таблички хреново вставились, U и V это
    вчера: внизу -0.9 и -9.1, наверху 16.9 и 2.0
    сегодня: внизу 1.6 и -4.6, наверху 6.0 и -22.6)
    Последний раз редактировалось Frr; 30.12.2012 в 18:40.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вертолет predator 60\70 моя первая серьезная модель...
    от DinarFly в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 16:46
  2. Моя RC история
    от Herlopandris в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 16:16
  3. Моя первая дрифтовая модель
    от Павел.. в разделе RC Drift cars
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.06.2012, 16:22
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 15:39
  5. Первая большая пилотажка exstra-300s 1.8м
    от чук2 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 10:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения