Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

FPV пилотаж

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Предлагаю делиться наработками по технике пилотирования, оборудованию, подходящему для перевернутого полета и эволюций в воздухе и т.д. Интересует, например, как ...

  1. #1

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311

    FPV пилотаж

    Предлагаю делиться наработками по технике пилотирования, оборудованию, подходящему для перевернутого полета и эволюций в воздухе и т.д.

    Интересует, например, как не заблудиться в зоне, обязателен ли хедтрекер, оптимальные углы объектива, чтобы и расстояние нормально оценивать, и горизонт видеть.

    Вчера поставил ИЗИ ОСД на Эйджа ЕПП 1200 размахом и попробовал немного покрутиться. Петля без проблем, бочка корявенькая, поворот на горке уже в другом направлении. ЖПС вообще отказывается работать в воздухе и все показания замерзают. Причем даже на земле значок спутников мигает и ничего не находит. Стоит переподключить питание, как появляется полная шкала спутников...Пару раз визуально возвращался, потом чуть не заблудился.
    Очень хорошо показал себя клевер на приеме видео. Дропов практически нет ни во время петли, ни во время бочки, хотя на передатчике обычный диполь. Далеко особо не отлетал, поэтому на-3дБ можно забить- стабильность в ближней зоне гораздо важнее.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Дмитрий, вот в этой теме был собран некоторый опыт по FPV пилотажу, в т.ч. на Эдже Александра (maloii)
    Самолет для FPV пилотажа

    К сожалению, тема закрыта.

  4. #3

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    На удалении 750 метров крутил бочки и петли на свифте(820 мм размах).На крыле клевер,на земле диполь.Самодельные и настроенные КСВН.частота 1080 мгц.Воообще без помех)))))По наработкам-сначала лучше научиться летать блинчиком с ОДНОЙ камерой,по которой и научитесь оценивать расстояния.Зону полётов изучить,ориентиры подметить.Базу размещать возле особых ориентиров-водоём,развилка дорог,группа деревьев.То что с воздуха в вашу камеру ясно различимо.Потом начинать уже крутить пилотаж. Хедтрекер не знаю,не пользовался и надобности в нём не ощущаю по сей день. Если стоит телеметрия,то стоит убрать всё лишнее с экрана.Нужны высота,скорость и авиагоризонт,если он есть.Ну и заряд батареи,может быть.У меня "слон" пищит,когда батарейка садится...

  5. #4

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Сергей, Евгений, спасибо. Помню эту тему, но не смог сразу найти.
    Летом хорошо, а вот зимой все ориентиры становятся трудноразличимы. Особенно белая взлетка на белом снегу Изе больше доверия нет..Хотя еще попробую феррит повесить на ЖПС и подальше отнести. А не знает кто, можно без колхоза ей другой модуль приспособить?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,952
    Свой принцип я уже несколько раз писал,повторюсь ещё раз.Из информации на ОСД,если таковая есть,необходима только информация о состоянии батареи и время полёта,всё остальное видится глазами.По поводу ориентировки,летать надо не "от балды",а внимательнее и запоминать куда и как долго летишь, периодически самого себя контролировать и спрашивать:"Где база?",особенно после выполнения очередной фигуры.Пилотаж подразумевает полёт недалеко от базы,т.е. или над полосой или на траверзе полосы,фигуры делать более осмысленно и по примерному полётному плану.Например составляется план:взлёт на запад,разворот,проход над полосой,петля,разворот,бочка,половина петли вверх,перевёрнутый полёт,половина петли вниз,бочка,иммельман,пролёт над базой,заход на посадку.При выполнении этого простого комплекса потеряться сложно.
    Ориентиры всегда можно найти,в крайнем случае на базе пользовать яркий "колдун" или флаг,а до базы лететь согласно сторонам света,которые можно определить по крупным ориентирам(ЛЭП,трубы,горы,лесные и жилые массивы,дороги,реки и т.д.) необязательно,чтобы ориентир был рядом с полосой,главное запомнить где он находится относительно полосы и чем больше ориентиров в разные стороны от полосы запомните тем лучше,легче будет найти дорогу домой в случае потери своего местонахождения.Кстати правильность и направление выполнения фигур тоже контролируется по ориентирам.
    И главное забыл,летать по принципу,от простого к сложному.Т.е. сначала просто взлететь осмотреть окрестности, пару фигур завернуть,не заблудиться и вернуться на базу,потом сложность увеличивать.
    Последний раз редактировалось polarfox; 12.01.2013 в 13:43.

  8. #6

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    Ещё добавлю.Если вы с автомобилем-включайте фары.Они видны далеко и хорошо,только при условии,что вы улетели вперёд от машины.И ориентиры есть всегда и везде.В белом поле вы ж не в маскхалате выходите?Наверняка куртка не белая)))
    А фигуры сначала выполнять "цепляясь" взглядом за какой то видимый и чёткий обьект на земле. Есть кусты,что растут ровной линией,у меня за деревней каналы длинные и прямые. Дорога та же,линия электропередачи(хотя от неё стоит держаться подальше,электрики ругаются))))
    Учитесь летать как птица.Без телеметрии.Вообще.

  9. #7

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    так сказать для поднятия боевого духа будущих ФПВ пилотажников....
    (смотреть со звуком на макс качестве и полном экране...)


  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Сегодня полетал на Экстре 330 от RICHMODEL,. Вид из кабины как на настоящей Экстре. К сожалению видео не писал. Скоро выложу подобное.
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    так сказать для поднятия боевого духа будущих ФПВ пилотажников....
    (смотреть со звуком на макс качестве и полном экране...)


  12. #9

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    а я начал с освоения легкого пилотажа на Скае с самодельным крылом.
    Видео 1.3 800мвт с беверса,на фигурах небольшые дропы иногда,но в целом летаемо...

    еще хорошее видео:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0593.jpg‎
Просмотров: 738
Размер:	61.7 Кб
ID:	744821  
    Последний раз редактировалось FAV112; 26.01.2013 в 23:31.

  13. #10

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Вот мой аппаратВложение 745581

  14. #11

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    21
    Сообщений
    574
    Народ а кто-нибудь пробовал фпв на ультроне?( у меня в городе товарищ летал, но я того времени не застал, потом он перестал на нём летать, отзывался оч хорошо)

  15. #12

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    так сказать для поднятия боевого духа будущих ФПВ пилотажников....
    Большое спасибо. Очень познавательно - куда смотрит пилот на разных фигурах. По ходу треугольничек на конце крыла реально нужен. А для пилотажа по FPV нужна поворотная камера и, скорее всего, хедтрекер...

  16. #13

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Пантилт и хедтрекер обязательно.Но основной набор фигур можно и без них.

  17. #14

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Пантилт и хедтрекер обязательно.
    Была надежда обойтись просто широкоугольной камаерой. Но, похоже, напрасная... Смотреть по сторонам и вверх реально нужно...

  18. #15

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,952
    Когда вы озаботитесь чистотой выполнения фигур,выполнением сложных фигур и соблюдением при этом границ пилотажной зоны,тогда есть смысл в применении трекера.Но на первых порах трекер не очень нужен,ну разве только при рулении по земле.

  19. #16

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Да, вот пилотаж без трекера, главное видеть ориентиры.

  20. #17

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Колбасни по камере у меня у самого достаточно. Я пилотажа хотел :-(((

  21. #18

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от VM ВМ Посмотреть сообщение
    вот пилотаж
    Винт белый поставте-его в кадре видно не будет

  22. #19

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    https://vimeo.com/5170567
    интересно - как с земли это выглядит.....

  23. #20

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    https://vimeo.com/5170567
    интересно - как с земли это выглядит.....
    именно с этой видюхи и зацепило меня на пилотаж.

  24. #21

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    для желающих полетать пилотаж,рекомендую тренироваться вот на этом комплексе:

    http://rc-aviation.ru/obzorm/53-polet/87-komplex


    З.Ы.Сбах вот-вот полетит....

  25. #22

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    облетал сегодня Сбаха.Очень мне понравилась эта тема.
    Самолет порадовал своей устойчивостью и плавностью управления.Центровка правда задневатая получилась,но в будущем это исправится.


  26. #23

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    9
    Выглядит здорово!
    Можно пару слов про ваш сетап? И вы там фоткали самолет в конце, тоже любопытно посмотреть

  27. #24

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    сетап:
    видео с беверса 1.3 800мвт
    камера Сони супер хад 600 твл
    Воваметрия

    На самолете:
    Мотор Скорпион 5525-225
    рег Кастл ХВ80А
    10 банок лития 4500мач 35с
    БЕК Кастл 2-х канальный 20А
    винт Ксоар 20х10Е

  28. #25

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Толя поздравляю!
    Отличный облет. Комплекс очень хочется увидеть.
    Сделай фотки модели... хочется посмотреть установку всего видеотрахта ))

  29. #26

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    частично видно тут:
    Город Домодедово - летает!
    в двух словах-все достаточно просто и примитивно.
    камера на китайском пантилте над кабиной.хедтрекер Skyeye
    видео-передатчик на гаргроте перед килем сверху,тупо на капроновой стяжке притянут.
    телеметрия/автопилот внутри фюза на самодельном виброподвесе из резинок.
    бесит тьма проводов внутри,посему буду переходить на 5.8 и убирать из системы автопилот.

    Комплекса пока не получится,все время уходит на подготовку 5-и метрового самодельного планера к фестивалю. после феста займусь комплексом.
    Скорее всего поставлю бензо-оппозит вместо сварочного аппарата.

  30. #27

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    посему буду переходить на 5.8 и убирать из системы автопилот.
    Самое правильное решение!

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    после феста займусь комплексом.
    Скорее всего поставлю бензо-оппозит вместо сварочного аппарата.
    А вот тут по подробнее можно?!

  31. #28

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Поздравляю с облетом! По-белому завидую видео супер, посадка вообще шик. Вот это правильный подход к делу! Удачных полетов!

  32. #29

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Поздравляю!
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    облетал сегодня Сбаха.Очень мне понравилась эта тема.
    Самолет порадовал своей устойчивостью и плавностью управления.Центровка правда задневатая получилась,но в будущем это исправится.


  33. #30

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    А вот тут по подробнее можно?!
    если ты про фестиваль-то это в великих луках 1-2 июня.
    если про мотор-хочу бензиныч чтобы летать подольше центровка куда надо встала и чтобы ДЫМ!!!!

  34. #31

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    FAV112 поздравляю с облетом. Посадка супер! А я чето подумываю на акромастер поставить фпв, а то стоит неприкаянный.

  35. #32

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    А я еще раз подтвердил свое утверждение-самолет для ФПВ должен быть большим!

  36. #33

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Вот мой первый полет на CAP 580 40e HYPERION FPV Следующий полет с RV OSD. Видимая на на видео антенна уже убрана из поля зрения камеры. Остается вопрос с прозрачностью фонаря.

  37. #34

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    А я еще раз подтвердил свое утверждение-самолет для ФПВ должен быть большим!
    И это самое правильное решение. МЕЛОЧЬ КОЛБАСИТ!!!

  38. #35

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Полет происходил при сильном ветре. Когда летал Толя ветер стих. Не стоит делать скоропалительных выводов.

  39. #36

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VM ВМ Посмотреть сообщение
    Полет происходил при сильном ветре. Когда летал Толя ветер стих. Не стоит делать скоропалительных выводов.
    А летает ли кто нибудь в Пушкино по Ярославскому ш.?
    Владимир. Времени на скорополительные выводы просто НЕТ.

  40. #37

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    если ты про фестиваль-то это в великих луках 1-2 июня.
    если про мотор-хочу бензиныч чтобы летать подольше центровка куда надо встала и чтобы ДЫМ!!!!
    Толя , на фестиваль постараюсь появиться.
    Не успеваю поставить ФПВ на свой Супер Декатлон. Дымы видимо не получатся т.к. поставил нитроОсь120.
    Сейчас командировки сократятся и займусь плотнее.

  41. #38

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Вот облетал Як 55м с ДВС и с камерой. Следующие полеты по FPV.

  42. #39

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от VM ВМ Посмотреть сообщение
    Вот облетал Як 55м с ДВС и с камерой

    ИМХО. На мой взгляд, камера не очень удачно стоит. Может повыше её как-то поставить? А то обзора по земле практически нет. Будет сложно ориентироваться. А так класс! Желе вроде нет на видео.

  43. #40

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    На электрическом КАПе так и сделал, Вложение 824526 На Яке чуть позже подниму камеру так же

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Композитный L-39 под импеллер 70-мм (FPV, групповой пилотаж)
    от Guennady в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 489
    Последнее сообщение: 22.03.2014, 02:39
  2. FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"
    от Ирбиус в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 362
    Последнее сообщение: 17.12.2013, 01:42
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 08:59
  4. Импеллерник для FPV пилотажа, именно пилотажа и пилотажных групп.
    от WOLF [VT] в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения