Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 45 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1769

Skywalker 2013

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Собрал, сделал 5 попыток запуска, все краши через 7-15 секунд. Просто через несколько секунд заваливается на левое крыло, а потом ...

  1. #441

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    271
    Записей в дневнике
    1
    Собрал, сделал 5 попыток запуска, все краши через 7-15 секунд. Просто через несколько секунд заваливается на левое крыло, а потом сразу носом вниз и куборем по земле... (ручку элеронов вправо до упора, но уже не вытянуть если начал заваливаться).
    Все 10 раз проверил, все ровно, все работает, но не летит и все... Может быть из-за того что всего один пятерик 3с положил, типа веса мало?

    Из плюсов это крашеустайчивость. После таких падения мой EPP FPV никогда бы уже не оживил, а этому вообще ничего.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,482
    А что с центровкой? Не сильно задняя?

  4. #443

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    271
    Записей в дневнике
    1
    Центровка по трубке в крыльях, по рулю высоты все адекватно, это и смутило.
    Это уже 4й самолет, опыт есть, но не летит и все. С руки запускается очень легко, тяги хватает, но потом как только чуть убираю газ то сразу заваливается и теряет управление. Мой старенький epp fpv на 10км/ч еще управлялся.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0246.jpg
Просмотров: 167
Размер:	56.4 Кб
ID:	802246Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0247.jpg
Просмотров: 164
Размер:	55.9 Кб
ID:	802247

  5. #444

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,482
    Разгоните его посильнее и минимальную скорость проверяйте, когда есть запас высоты.

  6. #445

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    271
    Записей в дневнике
    1
    Это не вариант)) Специально искал самолет побольше, чтобы летал медленнее, иначе тупо взял бы крыло. Там где летаю не всегда есть достаточно места для взлета и посадки.
    Если получился до 2.5 кг весом, может попробовать крылья 168?
    Последний раз редактировалось enik; 03.06.2013 в 11:44.

  7. #446
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Обычный Скай (не 2013) при весе 1.3кг прям в руки садится
    Тут, в ФПВшной ветке, у всех модели перегружены и меньше 30км/ч не могут летать в принципе. У моего 30-35км/ч - скорость касания земли при посадке, он уже с трудом управляем.

  8. #447

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,482
    Цитата Сообщение от enik Посмотреть сообщение
    Это не вариант)) Специально искал самолет побольше, чтобы летал медленнее, иначе тупо взял бы крыло.
    Поставьте крыло 1900 + закрылки, будет летать медленно. Очень медленно.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Обычный Скай (не 2013) при весе 1.3кг прям в руки садится
    Посадка в руки зависит не от веса, а от навыка

  9. #448

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Поставьте крыло 1900
    Дэк сейчас 1880.
    EPP FPV тоже в руки садится, весит почти столько же или чуть меньше при меньшем размахе.

    Кто-то облетал нормально 2013?

  10. #449

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,482
    У крыла 1900 профиль другой, более медленный

  11. #450

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    442
    Какие изменения в конструкцию вносили? Ламинирование крыла? Укоротить балку?

  12. #451

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    271
    Записей в дневнике
    1
    Никаких, все штатно.
    Может площади элеронов не хватает?

  13. #452

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,482
    Скорости ему не хватает 1880 крыло любит скорость, оно не для медленных полетов

  14. #453

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от enik Посмотреть сообщение
    все краши через 7-15 секунд. Просто через несколько секунд заваливается на левое крыло
    тяги нет.
    Думаю се же, дело было не в бабине.....
    Сам на днях буду облетывать. у меня акк 8А, двиг. турниги 35-48 (900кв) винт 21х6, тяги выше крыши...

  15. #454

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    271
    Записей в дневнике
    1
    Тоже винт 12х6, 3с 1100кв.
    На максимальном газу в руке не удержать. Заваливался как раз когда немного сбавлял газ для разворота.
    Ни у кого лишних крыльев не 1880 не завалялось?)))

  16. #455

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    21х6, тяги выше крыши...
    12 наверно - какой самый большой входит?

  17. #456

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    271
    Записей в дневнике
    1
    12 и есть самый большой.

  18. #457

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от enik Посмотреть сообщение
    Тоже винт 12х6, 3с 1100кв.
    На максимальном газу в руке не удержать. Заваливался как раз когда немного сбавлял газ для разворота.
    Ни у кого лишних крыльев не 1880 не завалялось?)))
    Женя, при развороте надо не сбавлять газ, а Прибавлять!!!

  19. #458

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    271
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за совет, но перед этим у меня 2 сезона на EPP FPV, сезон с бикслером и flyjet x-83, месяц с umx beast 3d, и ни одного краша (тьфу тьфу тьфу) кроме одного падения по вине ненастроенного автопилота, и пускал и сажал их с очень стремных и неподготовленных мест, а тут ну вообще никак, при том что летные качества скайвокеров очень расхваливали...

  20. #459

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от enik Посмотреть сообщение
    EPP FPV
    На моем EPP FPV тоже прослеживается сваливание при разворотах, поэтому скорость точно не сбавляю и стараюсь сильно не кренить

  21. #460

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,043
    Цитата Сообщение от enik Посмотреть сообщение
    Собрал, сделал 5 попыток запуска, все краши через 7-15 секунд. Просто через несколько секунд заваливается на левое крыло, а потом сразу носом вниз и куборем по земле... (ручку элеронов вправо до упора, но уже не вытянуть если начал заваливаться).
    Про необходимость скорости для этого крыла Вам уже написали. При срыве никогда не работайте элеронами до тех пор, пока не восстановите обтекание и ЛА не наберет скорость. Своим "ручку элеронов вправо до упора", только усугубляете срыв. Всегда сначала ручку от себя.
    Если для Вас управление на скорости не комфортно, меняйте ЛА на более медленный, облегчайте, поставьте крыло 1900 с большей площадью и малоскоростным профилем.
    Да, еще проверьте на планирование. Похоже у Вас аппарат оттримирован на полет на малой скорости/большом угле атаки(близком к критическому). Т.е. тупо пропихиваете его в атмосфере на большом угле атаки за счет тяги. Когда тягу убираете, нарушается баланс моментов от СУ и РВ и аппарат выходит за критический угол атаки.

  22. #461

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,458
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    поставьте крыло 1900
    У меня скай старого образца, с этим крылом он вообще не сваливается в штопор, или парашютирует или опускает нос и кабрирует в зависимости от центровки.

  23. #462

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,043
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    У меня скай старого образца...
    См. проблему enikа. Он хочет оочень медленно.

  24. #463

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,458
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Он хочет оочень медленно.
    Парашютирование - ооочень медленный процесс Я к тому, что крыло 1900 для этого как нельзя лучше подходит. Кста и термики ловот неплохо.

  25. #464

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,043
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Я к тому, что крыло 1900 для этого как нельзя лучше подходит. Кста и термики ловот неплохо.
    Но, как говорится, "есть нюанс": при малой удельной нагрузке.

  26. #465

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,412
    Цитата Сообщение от enik Посмотреть сообщение
    при том что летные качества скайвокеров очень расхваливали
    Расхваливают все версии Ская кроме последней.
    Посмотрите мой пост 427 (ранее) - там есть картинка переделки 2013го,
    т.е. приколхозил хвост от старого 1680го Ская.
    Стал летать хоть, правда ест много, бросил им заниматься.

  27. #466

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Расхваливают все версии Ская кроме последней.
    EPP FPV тоже все ругают - но ведь летает и неплохо, наверно хуже ская 168 (у меня его нет не знаю), но после допиливания очень нравится. Я тоже купил 2013, но пока не собирал - подкупила его разборность и размах, ну и вместимость фюза чтобы 10-15АЧ нагрузить - у EPP FPV с этим большие проблемы.
    Последний раз редактировалось sansunger; 03.06.2013 в 19:50.

  28. #467

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,458
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Но, как говорится, "есть нюанс": при малой удельной нагрузке.
    Это Да. Подразумевается.

  29. #468

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    442
    Очень неплохо себя ведет Куда лучше то?

  30. #469

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,472
    Записей в дневнике
    37
    Шикарный ракурс!


    Что-то мне подсказывало, что то как летает самолет зависит больше не от самолета, а от места куда растут руки!

  31. #470

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    а от места куда растут руки!
    ОДНОЗНАЧНО!

  32. #471
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    приехали на днях 3 ская, 2х2013 и 1х1900 в6.
    2013 вообще чума, мне понравилось все, материал, продуманность конструкции, профиль крыла. тот что 1900 хорош, но не 2013 явно. Конкретно тут большой плюс карбоновая балка и возможность устанвоки 12 пропа. Стаба в 2013 хватит с лихвой, если кому то не хватает, я бы проверил ход рулей. В общем классные планера, будем еще парочку брать! А то эти мои большие модели по 3-4 метра уже поднадоели, а тут кинул и полетел где угодно и откуда угодно.

  33. #472

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Я так понял что ругаются на крыло 1900. У меня кондор, плюс я вклеил стабилизатор, поставив его немножко на кабрирование. Всех вышемногоприведенных проблем не наблюдаю. Мне тоже новый скай больше нравится. Воткнул 2*4000 + 1600 на видео и облетайся. Стабильно, ровно ... ну а рекорды - а зачем они мне ... рекорды на планере.

  34. #473

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,738
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    В общем классные планера, будем еще парочку брать!
    Это по результатам осмотра или по результатам полетов?

  35. #474

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Это по результатам осмотра или по результатам полетов?
    Наверно все таки осмотра, буду самодельный делать

  36. #475

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,472
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Это по результатам осмотра или по результатам полетов?
    Конечно, вы тут всех напугали, теперь никто покупать не будет...

  37. #476
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    У меня есть хороший опыт постройки моделей, + и то что скай 2013 будет летать хорошо я даже не сомневаюсь, если же он не летит нужно копать с настройками,выкосом и прочими мелочами. Вчера например крыло настраивали, человек его хотел уже спалить, говорит кит. авно, не летит купил типа полную фигню. Мы ему его как настроили, он не поверил что крыло вообще может так летать .

  38. #477

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,926
    Записей в дневнике
    1
    А что за крыло было, если не секрет.

  39. #478

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    37
    Здравствуйте, уважаемые! Полетал в субботу первый раз! Часов в 9 вечера, над полем при штиле, после жаркого дня. Мотор 2820 990kv пропеллер 12х6, 3 банки, регуль дуальский 45А, тяги примерно 2 с лишним кило, вес 1950г. центровка по карбону в крыле. Первый полет в штатном варианте - как и предупреждали выше, клюет носом, на скорости слабо управляем! Посадил - шикарно, спланировал метров с 70, у земли почти остановился, сел мягко в траву. Подложил под переднюю кромку крыла (1900) прокладку примерно 7 мм. полетел ровнее, рв в горизонтальном полете работать не пришлось. Вообще, впечатление-кирпич с крыльями (Правда я раньше не летал ни на чем тяжелее кило-кило200!) управляется тяжело, нормально удалось полетать в треть газа, но ооочень медленно! Как будет при ветре-не знаю, опасаюсь пока. Загнал повыше, решил "пошалить" чуть-чуть! На большом газу летит не адекватно, управляется плохо! Ну , в итоге, упал, сам не понял как! Причем самолет падал не штопоря, прчти отвесно, метров со 120, и НЕ реагировал никак на все попытки его вытащить! Грешил на потерю связи- на земле все работает, да и во время падения на газ реагировал, но на элероны и рв- как будто их нет!
    Вобщем, планирую увеличить элероны раза в два по длине, в сторону фюзеляжа, и возможно, рв разширить назад на треть! Пока в голову ничего больше не приходит....но с такой управляемостью летать скучно, и опасно, особенно в ветер-как мне кажется!
    Господа, опыта у меня маловато, что скажете? буду благодарен за любой совет!
    Последний раз редактировалось Riziy; 10.06.2013 в 01:27.

  40. #479
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    у нас моторы 3542-1000кв проп 12х6 летит на треть газа, запас тяги хороший.

  41. #480

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    у нас моторы 3542-1000кв проп 12х6 летит на треть газа, запас тяги хороший.
    Батарея 3 или 4 с?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 495
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 03:02
  2. Сезон 2013
    от Gulfstream в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:46
  3. Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
    от Zino в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 01:43
  4. 2013 FAI European Championships for Control Line Model Aircraft
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 00:33
  5. Ищу организаторов ЧР и КР 2013 по Оффроду 1/8
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения