Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 45 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1769

Skywalker 2013

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; 1880...

  1. #561

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    1880

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    очень далеко надо заходить на посадку, потому как планирует и не хочет снижаться
    У меня Скай обычный - но тоже поначалу было непривычно (крыло 1880). Нашел выход - заход как обычно и на высоте 5-7 метров резко наполную элеронами туда-сюда - обалденный воздушный тормоз, главное не переборщить.

  4. #563

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    А я просто тормоза настроил - кнопку на стике сверху жамкаю - и обе элерона вверх.

  5. #564

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Летал вчера и сегодня на скае. Крыло 1900. Взлет с выпущ закрылками 30проц, посадка так же. Мотор 35-42 1000кв акк 8а3банки. На таком акке летает примерно час. Крейсерская скорость 11-12м/с. Очень хорошо планирует., с высоты метров 3-4 пропланировал вдоль земли метров 150-200. Не чего добавить хороший пенопласт, настоящий грузовичок.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Получил сегодня своего Ская. Внешне коробка в удовлетворительном состоянии. Доставили за 2 недели.

    Внутри, как оказалось, не все хорошо. Клей и кабанчики в комлекте отсутствуют, эато положили майку с эмблемой магазина, где покупал. Нафиг мне она нужна размера XXL? Но это всё мелочи. Основная проблема в механических повреждениях копуса Ская.
    Правая часть фюзеляжа деформирована в районе крепления карбоновой балки, из-из за чего получается довольно неэстетичная щель. Снизу фюз тоже повело - будь здоров. Конец плоскости левого крыла надорван и изогнут. Весь самолёт во вмятинах, наподобие тех, что обвёл красными овалами.

    В общем, прилагаю несколько фоток. Подскажите, пожалуйста, что в моём случае лучше сделать? Заказать новую тушку, а этот набор использовать, как донорский, или пробовать собирать, что есть?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sky002.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	29.0 Кб
ID:	822556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sky003.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	28.4 Кб
ID:	822557   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sky004.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	27.8 Кб
ID:	822558   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sky005.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	35.0 Кб
ID:	822559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sky006.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	22.3 Кб
ID:	822560  

  8. #566

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,226
    Отослать фотки с описанием продавцу и там как договоритесь. А так сварить в кипятке и собирать. Ничего страшного по фоткам нет. Я своего после краша из кусочков собрал, геометрия почти не пострадала (Правда тянуть все-же пришлось, чтобы она восстановилась). В Леруа Мерлене продают чудную шпаклевку - Семи-Лайт называется. Где-то здесь уже писали про нее. Действительно очень легкая, как пена почти. Для удовлетворения эстетики можно пленкой затянуть потом.

  9. #567

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Очень хорошо планирует., с высоты метров 3-4 пропланировал вдоль земли метров 150-200. Не чего добавить хороший пенопласт, настоящий грузовичок.
    Качество 50??? так не бывает на пенопласте. 10, ну 12 ... не более.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,285
    Возле земли, экран

  12. #569

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,631
    Какой на фиг экран на высоте 3-4 метра с такой несущей площадью и скоростью полета 35 км/ч???

  13. #570

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,032
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    Качество 50??? так не бывает на пенопласте. 10, ну 12 ... не более.
    Написано же не простой пенопласт, а ХОРОШИЙ.

  14. #571

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,285
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Какой на фиг экран на высоте 3-4 метра с такой несущей площадью и скоростью полета 35 км/ч???
    А такой нафиг. Ну и на присвистеть надо поправку давать

  15. #572

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,226
    Если перед этим как следует разогнать, то и 500м пролетит

  16. #573

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    32
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    2
    Наконец то и мне удалось облетать, ощущения противоречивые... Я на него после мини эльфа пересел, все равно что с феррари на камаз Ну в целом доволен самолетом, особенно понравилась продуманность всех мелочей при сборки, но зачем они сделали такой здоровый фюз - не поятно! Для правильной центровки засунул в самый нос 1x3s 5000mah + 2x3s 1000mah. Сетап получился следующем: сервы Hextronik MG-14, двигатель NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV, регулятор TURNIGY Plush 60A, Eagle Tree, Expert RC, видео Tx BEV 1.2G 800mw, GoPro hero2, с акками надо эксперементировать.
    Вот несколько фотографий:





    Брюхо обтянул пленкой под карбон



    Под крылом установлен логгер и регулятор



    Видео передатчик закреплен на площадке из ПВХ на стяжках



    Винт складной 12х6 с BEVRC ("желе" от него идет на видео) буду пробовать обычный APC 12х6



    Чтобы зафиксировать gopro сделал из стального прутка П-образную скобу и снизу притянул стопорами для тяг





    Сверху полочки расположил RC приемник и OSD Pro, а снизу баро датчик и гардиан





    Хвост съемный, подключается через два 4х пиновых разъема


  17. #574

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Красиво. Только вот передатчик не наводит? У меня при таком расположении проблема встала - наводки на хвостовые сервы. Пришлось в морду к камере переносить.

  18. #575

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,321
    Записей в дневнике
    9
    Меня тоже передатчик напряг. Но не наводки, а близость карбоновой трубки к антенне.

  19. #576

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    32
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    2
    наводок нет, в хвосте на сервокабеле стоит феррит, особого затенения от трубки не заметил, я думаю если на морду установить, то аккумуляторы сильнее затенять будут

  20. #577

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Ну и на присвистеть надо поправку давать

  21. #578

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    пришлось его силой к земле прижимать или закрылки ставить надо.
    можно и без закрылок на пятачек сажать

  22. #579

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    а вчера на посадке пару раз виражи заложил, сбросил скорость и сел нормально...

  23. #580

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Доброго времени суток! Вчера облетал еще одного 2013, только теперь с крылом кондор. Сетап 3542 - 1000кв винт12*6 апс, регуль уеп60а., автопилот UAVOS, батарея 3банки 8а. Центровка 10 - 10,5см. Батарею пришлось двигать по центру фюза. пока летал без видео. Сервы 4шт 20гр. Скорость срыва 7,5м/с. Крейсерская 10м/с - время полета около 80минут, по посадке в аккуме 20проц.
    Ну и сравнение, на крыле кондор летает лучше. Закрылки ему вообще не нужны., на крыле с закрылками достал сервы. Руль высоты пришлось механически немножко приподнять на гр.5 .

  24. #581

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Ну и сравнение, на крыле кондор летает лучше.
    я на крыле 1900, сравниваит не могу, но мне очень нравится его поведение в воздухе...

  25. #582

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Летал вчера и сегодня на скае.


  26. #583

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Облачка впечатляют

  27. #584

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    37
    Сколько потратили, пока забирались на 2 км? Какая скороподъемность? Вес самолета, хотя бы приблизительно? Спасибо, замечательные полеты! Сам пока только на 1 км. поднимался!

  28. #585

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Riziy Посмотреть сообщение
    Сколько потратили, пока забирались на 2 км? Какая скороподъемность?
    я там случайно оказался, по этому не засекал...
    Цитата Сообщение от Riziy Посмотреть сообщение
    Вес самолета, хотя бы приблизительно?
    2,3кг вроде..

  29. #586

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    столкнулся с проблемой набора высоты. Что то у меня слишком много горючки уходит...
    3 А на километр!
    Может кто посоветует как правильно высоту набирать?
    залез на 2 км и сжег почти 6А, куда это годится?
    чтото не правильно делаю...

  30. #587

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    почти 6А
    Сколько крейсерский горизонтальный полет ест А?

  31. #588

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    Сколько крейсерский горизонтальный полет ест А?
    да я прямо еще не летал. Все вверх или вниз....
    но вот по видео 10А с легким набором высоты... против ветра.
    помню вроде 6-8А горизонтальный полет.

  32. #589

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    442
    Я не спец по 2013, но мне кажется поработать с аэродинамикой, и сбросить грамм 300-500 веса. Более легкие акки например - надо оптимальное соотношение. Я например полностью перешел на акки Zippy 20С - они легче почти на 50% чем нанотеч 90С и не пухнут как последние (мое мнение)

  33. #590

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    да вроде 2,3 кг нормальный вес для крыла 1900.
    Думаю у меня ошибка в тактике набора высоты. Я стремлюсь угол набора побольше и вверх быстрей (на Х8 так получалось).
    А тут видимо надо небольшой(относительно) ток и плавный подъем на длинной дистанции...
    вообщем поле для творчества, бум пробовать

  34. #591

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    бум пробовать
    Обязательно отпишись, тоже такого собираю - все интересно.

  35. #592
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Думаю у меня ошибка в тактике набора высоты. Я стремлюсь угол набора побольше и вверх быстрей (на Х8 так получалось)
    У меня так же получалось- максимальный угол предпочтительнее. Ручку до упора на себя (стабилизации задан макс. тангаж 60градусов) и газом поддерживаю крейсерскую скорость 40км/ч.
    Без датчика воздушной скорости фокус не получится

  36. #593

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Без датчика воздушной скорости фокус не получится
    у меня посадки в траву, боюсь датчик поломать.

  37. #594

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    С точки зрения аэродинамики - выгодней набирать на низкой скорости с максимальным тангажем. В этом случае минимум энергии двигателя тратится на сопротивление и максимум на набор.

  38. #595

    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    Москва, Бирюлево Восточное
    Возраст
    40
    Сообщений
    73
    Привет! получил сегодня ская с BEVRC EMS весь! мятый((((( проливал все кипятком! почти стало как надо! но надо шкурить(

  39. #596

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
    мятый(((((
    Коробка мятая или мятое ваще все?

  40. #597

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Saransk
    Возраст
    55
    Сообщений
    10
    Я тоже сегодня получил одна сторона в глубоких вмятинах но это не от пересылки коробка в нормальном состоянии. Кто знает как им отправить фотки на bevrc письмо я им написал

  41. #598

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,581
    Пиши в онлайн поддержку, дадут мыло

  42. #599

    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    Москва, Бирюлево Восточное
    Возраст
    40
    Сообщений
    73
    коробка мятая конечно, но мне на ней не летать! а вот планер..... крылья вмятины глубиной мм2-3 размером с спичечный коробок, и их сверху 4-5 снизу меньше, 2.... фюзеляж мордочка одна половинка гнута так что они даже не стыкуются, и в нижней части см 30 в длину с двух сторон вмятины как будто пассатижами по каждому борту били вмятин много штук 15, оперение не пострадало.
    я нагрел чайник и поливал крутым кипятком поврежденные места, фюзеляж теперь приобрел свою форму и половинки стыкуются, крыло почти тоже вышло, но пришлось шкурить. жалко конечно новый самолет ремонтировать.

  43. #600

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
    коробка мятая конечно, но мне на ней не летать! жалко конечно новый самолет ремонтировать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 495
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 03:02
  2. Сезон 2013
    от Gulfstream в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:46
  3. Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
    от Zino в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 01:43
  4. 2013 FAI European Championships for Control Line Model Aircraft
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 00:33
  5. Ищу организаторов ЧР и КР 2013 по Оффроду 1/8
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения