Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 45 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1769

Skywalker 2013

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от nedz у меня 1900 Ясно. Нельзя сравнивать, у ваших, вроде, профиль другой. Более тихоходные крылышки. Сообщение от nedz ...

  1. #641

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    у меня 1900
    Ясно. Нельзя сравнивать, у ваших, вроде, профиль другой. Более тихоходные крылышки.

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    а если расходы придушить?
    Экспоненту поднимал. Сейчас аж 80 стоит.

    Крайне неустойчиво у меня летал с акками 4900 + 1000 в самом носу (ЦТ совпала с рекомендаций с rcgroups).
    C тремя акками (4900 + 2200 + 2200) полет прошел адекватнее, но до устойчивости бикслера очень далеко. Видимо, надо еще грузить.
    Сейчас пытаюсь понять насколько. Как надо по теории уже знаю, теперь хочу сравнить с практикой счастливых владельцев

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Судя по фотке, крылья у вас 1880? Где у вас получился ЦТ?
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    А у вас 1880? Померяйте тоже ЦТ, пожалуйста.
    Ибо то, что пишут на rcgroups (10 мм перед сервопроводом) - прямой путь к дровам.
    Центровка у меня точно по карбоновому пруту, это как раз 10-15 мм вперд от провода сервы элерона.

    Сегодня второй раз летал, чтобы не кивал носом при полном газе увеличил выкос мотора вверх, подложил две шайбочки под нижние винты крепления мотора. Плюс к этому, при взлете руль высоты чуть вверх и скай ушел вверх с руки сразу с набором высоты без малейшей просадки. Просто порадовал. В полете, если дать полный газ резко на малой скорости, то нос опускает, но если скорость достаточная и рулей хватает, то не кивает.

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Крошечные элероны посередине крыла - доставляют
    Эти элероны более чем достаточные. Скай их слушается хорошо даже на минимальной скорости.

    Не понимаю, что значит для ская "летит" и "не летит". По мне так летит. Делает бочку (быстрее, чем бикслер), легко делает петлю с небольшим радиусом. Летит в инверте с компенсацией рулем высоты. Разворот может сделать почти на месте, а если вовремя поддать газку, то при этом высоту почти не теряет, хотя скорость близка к нулю. При этом отлично планирует, сегодня с брошенными стиками по 200 метров сам проходил над головой, вальяжно и стабильно с небольшим креном. Это без всякой стабилизации. Скорость срыва я так и не смог оценить, против ветра 2-3 м/с останавливал его на месте и при этом держал его элеронами, если скорость совсем падает, он медленно наклоняет нос и постепенно набирает скорость с небольшой потерей высоты. На крыло не валится. В связи с этим посадка - просто удовольствие, скорость минимальная, никакой пробежки по траве, с такой скоростью бикслер у меня садился только с закрылками. Это при весе 1800 г (сегодня). Т.е. по всем параметрам запас достаточный и грузить его еще можно...
    Фюз вообще просто огромен, даже излишне большой, но удобный, зараза... Я даже не представляю сколько туда можно запихнуть АКБ, только в отсек под крылья можно положить 5Ач.

    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Сколько ампер кушает на горизонтальный полет?
    Пока не могу сказать, переставлю начинку со старого носителя, буду засекать.

  4. #643

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    По мне так летит.
    Блин, это все не про мой скай
    Правда у меня вес больше 2х кило...
    У вас точно крылья 1880?

  5. #644

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Да вроде как точно 1880. Которые кондор.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1381056552
    Элероны не так, как на 1900, нет штамповки под закрылки. Надеюсь, что я не ошибаюсь

    Вот еще что хотел добавить: С установкой стабилизатора все-таки накосячили производители, тут в теме уже писали, что для ровного полета руль высоты надо градусов на 5 вверх. У меня также получилось. Или подклыдывать шайбы и менять угол стабилизатора.

  6. #645

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,578
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    А у вас 1880? Померяйте тоже ЦТ, пожалуйста.
    У меня тоже крыло Кондор 1880. Правда Скай у меня 2012. Но не суть. Я себе сделал центровку 25% САХ. По моим вычислениям САХ получилось 83мм от передней кромки в центроплане. Можно смело назад еще на 10мм сдвигать.

    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    Да вроде как точно 1880.
    Похожи на Кондор

  7. #646

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    204
    Начал летать с 2мя аками 5000 4S + (1000 3S на видео) при большом отклонении элеронов уходит в штопор (2раза чуть не разбил)!!!! С одной батареей такого не наблюдалось. Центровка по сервокабелям! Вес наверно ближе к 3м кг. Установлены шасси, люблю взлетать и садиться по нормальному!Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0663.jpg
Просмотров: 166
Размер:	65.8 Кб
ID:	851317

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0657.jpg
Просмотров: 135
Размер:	39.4 Кб
ID:	851318

  8. #647

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    371
    А что нелогичного? Вы его подгрузили,возросла скорость сваливания.Просто при резких маневрах учитывайте это - должна быть возможность набора скорости и выход из штопора,т.е. запас высоты и мощности двигателя.Если раньше посадочная скорость была 40-50,то сейчас может вырасти до 60-70км/ч,т.к. закрылков на "кондоре" нет

  9. #648

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от a-KABAN Посмотреть сообщение
    Центровка по сервокабелям!
    Это очень задняя центровка для этих крыльев, даже по калькулятору.

  10. #649

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Мини скайволкер, тот, что 840мм, у меня вообще летает с центровкой где то в 45%. И хорошо летает.

  11. #650

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Сколько ампер кушает на горизонтальный полет?
    Так как датчик тока Аркберда безбожно врет, то точно не могу сказать, а в целом по расходу АКБ:
    Полет вдаль на 8 км, ветер на высоте встречно-боковой 4-6 м/с. Высота в конечной точке 350м. Старался лететь экономно, но ветер порывистый мешал. Туда летел зигзагами. На обратном пути пару км пролетел без мотора на планировании. Потом над базой немного покружил (километра 2 намотал).
    Общий путь автопилот насчитал 25 км. В АКБ залил 4400 мАч (аккумулятор 3S!!!). Полетный вес ская почти 2 кг.

    Если кто может оценить эффективность такого полета, то был бы признаателен. Ранее на бикслере мог позволить улететь в подобных условиях на 6 км и высаживал АКБ 4400 мАч полностью. Но вес бикслера был 1,3 кг. Поэтому считаю, что сейчас ВМГ у ская вполне эффективная, учитывая полет с ветром, а также отсутсвие опыта. Это был второй полет с камерой на скае.

  12. #651

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Ну а я разок намотал 53км. На 3 банках. Скушал 7А. Летал без экономии. Вес 2,3кг.

  13. #652

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,738
    Записей в дневнике
    1
    Что бы Скай 2013 ПОЛЕТЕЛ (сам, как простой самолет... еще раз поставлю акцент, а то некоторые считают, что перемещение с точки А в точку Б при помощи стабилизации и есть полет) надо:
    1) Изменить заводской выкос двигателя (чего б его сразу не сделать правильным?)
    2) Изменить угол установки крыла или стабилизатора (опять вопрос к изготовителю)
    3) Убрать люфты в разборных местах сочленения (фактически сделав их неразборными - и смысл тогда брать разборную модель?)
    4) Усилить хвостовое оперенье (напихать угля и стекла или полностью переделать)
    5) Поменять крыло на Кондор (по крайней мере выкинуть в топку 1900)
    ... и будет счастье

    Ну, или реально забить, поставить систему стабилизации и не говорить что ЭТО летает (т.к. ЭТО перемещается)

  14. #653

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    а то некоторые считают, что перемещение с точки А в точку Б при помощи стабилизации и есть полет)
    конечно! а то некоторые считают, что поездка на дачу зимой на тойоте с использованиеем АВС, ПБС, ЕБС и тд... называют поездкой! это просто перемещение из точки А в точку В! но никак не поездка....
    А если серьезно, то любое управляемое (и неуправляемое) перемещение в воздушном пространстве - есть полет. И не важно кто помогает, фишка или тренер в связке.
    Просто все люди разные, кто то кайф получает от доводки модели к идеалам, ктото в установке рекордов (один вверх улетел на 6км. вроде, изначально простившись с самолетом)
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Поменять крыло на Кондор (по крайней мере выкинуть в топку 1900)
    мне например, менять неначто, и крылом 1900 доволен. как игл рулит и возвращает на базу - доволен. Адреналину хватает! а вот времени на доводку нет совсем (и желания)
    а посему
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    ... и будет счастье
    оно уже есть!!!!! Единственно погода подводит.


    ну это просто лично мое мнение
    а оно у каждого свое

  15. #654

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    1) Изменить заводской выкос двигателя (чего б его сразу не сделать правильным?)
    У вас был заводской выкос? Какой?
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    2) Изменить угол установки крыла или стабилизатора (опять вопрос к изготовителю)
    Про какое крыло речь? На какой угол?
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    3) Убрать люфты в разборных местах сочленения (фактически сделав их неразборными - и смысл тогда брать разборную модель?)
    Что делать, если ничего не люфтит?
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    4) Усилить хвостовое оперенье (напихать угля и стекла или полностью переделать)
    У меня в ГС стоковая карбоновая трубка стоит. Еще усиливать?

  16. #655

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    4) Усилить хвостовое оперенье (напихать угля и стекла или полностью переделать)
    +100

    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    У меня в ГС стоковая карбоновая трубка стоит. Еще усиливать?
    Когда у вас отвалиться, тогда поймете что и где усиливать

  17. #656

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Когда у вас отвалиться, тогда поймете что и где усиливать
    Я уже оторвал РВ (был на петлях), а стабилизатору хоть бы что.
    В любом случае, большое вам спасибо за совет.

  18. #657

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Что бы Скай 2013 ПОЛЕТЕЛ
    С крылом кондор потребовалось:
    изменить выкос мотора (увеличить) - подложил шайбочки под нижние винты крепления. Иначе кивал носом при полной тяге и на взлете это сильно мешает. Изменил угол установки стабилизатора, шайбочка 1 мм под винт крепления стабилизатора. Это равносильно увеличению угла атаки крыла на 1-2 градуса, по идее.
    Петли на рули не ставил, только усилил пену скотчем. Считаю этого достаточно. Дополнительный карбон в хвост - тоже лишнее. Жесткость плоскостей после ламинирования достаточная (если не ламинировать, то может карбон и не повредит), а вот разборное крепление стабилизатора дает люфт, пришлось проклеить.
    И сейчас мне нравится как он летает без стабилизации (со стабилизацией тем более). Масса в крайних полетах 2,5 кг, с руки совершенно спокойно взлетает, думаю можно еще 0,5 кг добавить. Ну и в воздухе сейчас нет дискомфорта, все вполне адекватно, с самого начала не то, чтобы не летел, но была какая-то нервозность, что-ли. Хвостом повиливает, при даче газа кивки, о которых надо помнить, особенно при малой высоте. С центровкой не экспериментировал, она с самого начала по крбоновому пруту.
    Последний раз редактировалось jusupoff; 14.10.2013 в 20:20.

  19. #658

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    Изменил угол установки стабилизатора, шайбочка 1 мм под винт крепления стабилизатора. Это равносильно увеличению угла атаки крыла на 1-2 градуса, по идее.
    Хм, можно же просто подтримировать слегка?
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    а вот разборное крепление стабилизатора дает люфт, пришлось проклеить.
    У себя ничего подобного пока не заметил. В какой плоскости начинает люфтить?

  20. #659

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Триммирование помогает, но как-то задранный руль высоты вверх постоянно на 5-6 градусов - не айс. И с триммером это работает на одной скорости, т.е. оттриммировал на малый газ или планирование - на большом ползет вверх. "Подправил" стабилизатор целиком - руль высоты встал в ноль и прямолинейный полет сохраняется при разных скоростях.

    На хвосте киль стоит ровно и довольно жестко, он нормально крепится к карбоновой балке, а стабилизатор шатает в любом направлении. Заметно на скорости и в потоке от винта.

  21. #660

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,738
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    У вас был заводской выкос? Какой?
    Какой то был... маленький. Подложил шайбы, но думаю что надо еще...

    На остальные вопросы уже ответили...
    К вопросу изменить угол установки стаба или изменить угол атаки крыла - все же лучше (на мой взгляд) изменить угол атаки крыла.


    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    А если серьезно, то любое управляемое (и неуправляемое) перемещение в воздушном пространстве - есть полет. И не важно кто помогает, фишка или тренер в связке.
    По вашей логике - кирпич тоже летает...
    И не понимаю, почему вы делаете вид, что не поняли о чем я написал?
    Нормальный самолет летит фактически сам и системы стабилизации ему не очень то и нужны... а тут мы имеем нечто дергано-капризное, эдакий полуфабрикат, доведение которого до ума - задача чуть более простая чем постройка модели с нуля...
    Не знаю как вы, а я разочарован, просто, эта модель уже есть и приходится с ней возиться... но, рекомендовать её кому то для приобретения - не буду категорически!

    К слову сказать: основное восхваляемое преимущество - огромная морда, в которую можно много чего напхать... оборачивается очень серьезным недостатком - большой чувствительностью к воздушным потокам (выражается в швырянии по курсу)... а самое смешное, что такая большая морда и не нужна! Вся электроника легко помещается в 1/3 объема без заморочек... а при условии, что некоторые компоненты надо разносить друг от друга дальше чем позволяет морда (ставить на крылья или фюз), то ее можно смело уменьшать в 4-5 раз.

  22. #661

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    По вашей логике - кирпич тоже летает...
    конечно! ему стаб хороший и тягу! тогда и ветер пофиг и курс держать будет. Кстати, не давно держал в руках композитный ЛК, что у нас в СА на вооружении - настоящий кирпич!!!!
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    И не понимаю, почему вы делаете вид, что не поняли о чем я написал?
    Олег, я прекрасно понимаю!!! просто отношение в хобби, возможности и желания у всех разные!


    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Нормальный самолет летит фактически сам и системы стабилизации ему не очень то и нужны
    и тут - согласен.... нО, мне спокойнее со стабилизацией, всегда с ней летаю...
    можно конечно сказать, что из меня пилот никудышный, может и так, и тем не менее....

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    а тут мы имеем нечто дергано-капризное, эдакий полуфабрикат,
    Но я то этого не имею! (может от того, что стаб на 25%включен)
    и не дергает и не колбасит...

    у каждого свое мнение. У меня скай полетел из коробки, я доволен....

  23. #662

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Кто нибудь ставил камеру на "предусмотренное" место в носу ская?
    Не могу придумать как ее там закрепить. Надо бы что-то съемное и крашеустойчивое.

  24. #663

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    К вопросу изменить угол установки стаба или изменить угол атаки крыла - все же лучше (на мой взгляд) изменить угол атаки крыла.

    Не знаю как вы, а я разочарован, просто, эта модель уже есть и приходится с ней возиться... но, рекомендовать её кому то для приобретения - не буду категорически!

    а самое смешное, что такая большая морда и не нужна!
    Пробовал и то и другое - пикирует и валиться в штопор

    Так же - не посоветую приобретать(да их уже нет - 1900) с Кондором таже ситуация

    Рекорды дальности и высоты на Скае 168 сделаны, 20А 4S в него влазят и еще место остается
    В своего 10А положил, так просадка до земли и высоту с неохотой набирает, о 20А я и не говорю

    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Кто нибудь ставил камеру на "предусмотренное" место в носу ская?
    Не могу придумать как ее там закрепить. Надо бы что-то съемное и крашеустойчивое.
    Ставь на верх, иначе при краше лишишься и камеры

  25. #664

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,962
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Но я то этого не имею! (может от того, что стаб на 25%включен) и не дергает и не колбасит...
    Только эффект "гребёнки" почему-то не убираете.

  26. #665

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Только эффект "гребёнки" почему-то не убираете.
    Это скорей в раздел АП, а не ЛА
    Убрал до 60% - как по рельсам (со стабилизацией)

  27. #666

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Пробовал и то и другое - пикирует и валиться в штопор

    Так же - не посоветую приобретать(да их уже нет - 1900) с Кондором таже ситуация
    разделились на 2 лагеря.... у кого летит - у кого нет....
    ни разу штопора не было, и пике только сам входил для быстрого снижения....


    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Только эффект "гребёнки" почему-то не убираете.
    гребенка - всмысле желе? так винт плохо отбалансировал... но на полетные качества не влияет, влияют настройки и кривые руки, как тут например....

  28. #667

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Я себя отнесу к первому лагерю, у которых "летает".
    Не собираюсь защищать свою покупку (этого ская с крыльями кондор), а также спорить, что лучше.

    Ну нормальный самолет, требует некоторой настройки под свои предпочтения, как и большинство других моделей, не более того.

    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Пробовал и то и другое - пикирует и валиться в штопор
    Да, в первом полете с большой высоты я ему опустил нос и самолет пошел в землю. Я привык, что самолет сам выравнивается, но скай тупо шел в землю, набирая скорость. Супер-тренер-бикслер в этом случае сам выруливал в горизонт, скай заставил понервничать. После небольшой настройки - на высоте сбрасываю газ и останавливаю его. Он опускает нос на 15-20 градусов вниз, набирает скорость, выравнивается и летит в горизонте, наклонив нос на 3-5 градусов вниз (данные OSD) и со скоростью 30-35 км/ч теряет 50 метров высоты, пролетая при этом 500 метров. Сам! Без участия стабилизации. Какой там штопор?

    А по рекордам - кто толком летал на 2013 скае? только десятки на нем летают (потому что есть негатив именно к этой модели), единицы разок сравнили с "перым" скаем. И не более. Что, этот скай не пролетит 20 км, чтобы попасть в таблицу рекордов? Легко, просто никто не пробовал, сторожили летают на первом крыле 168.

  29. #668

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,738
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    Что, этот скай не пролетит 20 км, чтобы попасть в таблицу рекордов? Легко, просто никто не пробовал
    Ну, да... если очень напрячься... можно еще и не то сотворить.
    Но, смысл?
    У меня летит... плохо, но без пике... дергано, но без стабилизации... разборный, но модификации уже сделали хвост "намертво" приращённым... не купил бы, если б знал заранее с чем столкнусь... А вернее - оборол бы лень и сваял самодел, которому простил бы гораздо большие огрехи...
    Это к тому, что за деньги хочется более готовый продукт и получать более положительные эмоции.

  30. #669

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,962
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    гребенка - всмысле желе?
    Гребёнка в смысле http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%...E9%F1%E8%ED%E3

  31. #670

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,321
    На bevrc.com появились новые skywalker 2014 с крылом 1700 и 1900

  32. #671

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Кто нибудь ставил камеру на "предусмотренное" место в носу ская?
    Не могу придумать как ее там закрепить. Надо бы что-то съемное и крашеустойчивое.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: КАМЕРЫ НА СКАЕ.jpg
Просмотров: 129
Размер:	61.0 Кб
ID:	854680

  33. #672

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    39
    Сообщений
    95
    Дим! А усы от чего торчат?.....А то я собираю " всякие трубочки"из баров.......У меня уже сын прикалывается.)) Говорит : Какой бар больше под хобби подходит?"

  34. #673

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3

  35. #674

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Закрепили-то как?

  36. #675

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,412
    Цитата Сообщение от Святослав Посмотреть сообщение
    На bevrc.com появились новые skywalker 2014 с крылом 1700 и 1900
    Похоже, что та же морда-чемодан.
    Надо брать 1680й пока ещё есть на
    http://fpvhobby.com/24-168-cm-wingspan-airplane.html

  37. #676

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Похоже, что та же морда-чемодан.
    Надо брать 1680й пока ещё есть на
    http://fpvhobby.com/24-168-cm-wingspan-airplane.html
    Старая версия, тогда уж на bevrc.com 2012 - 1880 брать

  38. #677

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,345
    я так понял апгрейт ская 2013.... доступны с крылом 1900 и 1700

  39. #678

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,738
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Святослав Посмотреть сообщение
    На bevrc.com появились новые skywalker 2014 с крылом 1700 и 1900

    1700 на фото крыло с поломатыми передними кромками не, не хочу такое

  40. #679

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Пообщался с "Линдой" с беврц..
    Новые крылья отдельно продавать не хотят.
    Насчет их совместимости со старыми тушками похоже и сами не знают.
    Мутно как то.

  41. #680

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Закрепили-то как?
    капнул термоклеем. потом легко можно вынуть

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 495
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 03:02
  2. Сезон 2013
    от Gulfstream в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:46
  3. Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
    от Zino в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 01:43
  4. 2013 FAI European Championships for Control Line Model Aircraft
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 00:33
  5. Ищу организаторов ЧР и КР 2013 по Оффроду 1/8
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения