Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 45 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1769

Skywalker 2013

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; мотор и винт подбирать надо, мы не экстрасенсы чтоб знать в каких целях собираетесь использовать(просто полетать, аль на рекорд рвануть), ...

  1. #801

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,503
    мотор и винт подбирать надо, мы не экстрасенсы чтоб знать в каких целях собираетесь использовать(просто полетать, аль на рекорд рвануть), какая масса будет?
    Обычно к моторам таблица идет, напруга- винт-мощность- масса
    И складные винты лучше не пользуйте(особенно в вашем на 2 винтика случае)

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,694
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    мотор и винт подбирать надо, мы не экстрасенсы чтоб знать в каких целях собираетесь использовать(просто полетать, аль на рекорд рвануть), какая масса будет?
    Обычно к моторам таблица идет, напруга- винт-мощность- масса
    И складные винты лучше не пользуйте(особенно в вашем на 2 винтика случае)
    Складник и не планировался. А если новый мотор будет, то там может и 4 винтика будут.
    Нагрузка, стандартное FPV (APM, телеметрия, видео LM, камера... думаю как у всех примерно). Из доп нагрузки макимум будет дополнительная гопроха.
    Аккумы 3S, 5-10-15 а/ч. Доп аккум на FPV оборудование.
    Важнее летать дальше и дольше, чем быстро. Петли, бочки, крутить не планирую.

  4. #803

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,503
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Нагрузка, стандартное FPV (APM, телеметрия, видео LM, камера... думаю как у всех примерно). Из доп нагрузки макимум будет дополнительная гопроха.
    Аккумы 3S, 5-10-15 а/ч. Доп аккум на FPV оборудование.
    Важнее летать дальше и дольше, чем быстро. Петли, бочки, крутить не планирую.
    И какой вес будет с 15А? вы прикинули? сможет он такую массу поднять?
    и полетит ли он ваще?
    я от этого летающего куска пенопласта отказался

  5. #804

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,694
    Есть еще мотор Электромотор C3548-900 для самолета, 770Вт, 900RPM, 172г

    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    И какой вес будет с 15А? вы прикинули? сможет он такую массу поднять?
    и полетит ли он ваще?
    я от этого летающего куска пенопласта отказался
    нет не прикинул. Пока трудно прикинуть. Самолет до конца не собран. Думаю что на крыльях 1880 он утащит 15 А/Ч.

  6. #805

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,503
    Могу только пожелать удачи

  7. #806

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,694
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    удачи
    спасибо и на этом.

  8. #807

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,410
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Думаю что на крыльях 1880 он утащит 15 А/Ч
    Крылья да, но Скай 2013, по сравнению с пред версией, очень критичен к скорости.
    Чуть зазевался и все - свалится в момент.

  9. #808

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    И какой вес будет с 15А? вы прикинули? сможет он такую массу поднять?
    Приехали, наконец-то аккумуляторы, только что летал с батареями 10A 4S. Полный вес ская не могу сказать, но примерно 2,6 кг (2*5A 4S + 850mA видео + 350мА радиомаяк + камера почти 150г). С такой загрузкой я еще не летал.

    До этого летал с 10A 3S.
    Мотор "Т-мотор" 3536 1000 об. Винты 10*8 и 11*6.
    С 10А 3S на борту - нормально летает, тяги хватает, мотор недогружен. Ток не превышал 25 А.
    На 4S с 11*6 тяга существенно больше, при взлете вырывается из руки, с массой 2,6 кг уходит в небо без просадки очень уверенно. Винт можно и побольше поставить, запасик еще есть (просто нет под ругкой 12'' винтов).

    Думал, что по загрузке это уже близко к максимальной, но скай вел себя сегодня очень уверенно, никаких проблем на взлете и посадке. Уходит с руки также легко, как и с одним АКБ 5А на борту. В следующий раз буду пробовать загрузку 17А 4S, по ощущениям - тяги и подъемной силы достаточно. Так что, ИМХО, супер-мощные моторы скаю не требуются.

  10. #809

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,503
    Скай скаю рознь, мой что с 5А лететь не хотел, что с 10А, винты, моторы.....(именно лететь)без стабилизации им не возможно было управлять
    Щас собрал и облетал V6 с крыльями 1880, так тому ваще ниче не надо, кинул и полетел(с первоначальными установками)
    Возможно мне так не повезло(хотя я не один тут такой), надеюсь вам повезет больше

  11. #810

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Я пишу про 2013-й с крыльями кондор.
    Не вижу принципиальной разницы с V6 и такими же крыльями. Стабилизатор чуть другой, но это не принципиально, у 2013-го хватает рулей направления и высоты, на минимальной скорости он "рулится", но требует некоторых настроек, о которых писал ранее.

    X3_Shim, если летать только на 3S, то я бы выбрал этот (по параметрам):
    Электромотор EMax GT 2812/08 (3536), 1180об/В, 420 Вт, 105 г
    Но с 4S он будет перегружен, надо будет ставить винты меньше. Для 4S лучше выбирать похожие до 1000 об/В. 1000 об/В, ИМХО, граница, на таком можно полетать и на 3S и на 4S.

  12. #811

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,503
    О чем и разговор, надо подбирать, а не так - скажите, а я поставлю

  13. #812

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,694
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    X3_Shim, если летать только на 3S, то я бы выбрал этот (по параметрам):
    Электромотор EMax GT 2812/08 (3536), 1180об/В, 420 Вт, 105 г
    Уффф... Спасибо. Хоть какая то конретика пошла. Просто я сильно начинающий, про движки очень сомневаюсь, вижу похожие по параметрам, а один 450 ватт, а второй 750. Фиг их поймешь.
    Еще раз, " EMax GT 2812/08 (3536), 1180об/В, 420 Вт, 105 г" + 3S + я подберу винт из 11x7, 11x8, 12x8 вполне можно будет пробовать летать ?

  14. #813

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    12*8 многовато будет (согласно калькулятору), 12*6, наверное... Вообще все предложенные вами винты для этого мотора перегружают мотор в статике. Но скай максимальной мощности в полете не требует, и на скорости мотор разгружается. Так что, перегрузка в статике раза в полтора на котороткое время (5-15 сек) не страшна.

  15. #814

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,694
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    12*8 многовато будет
    12x8 просто есть
    Завтра к этому мотору привезут еще 10x7 и 10x5. Пусть будут. 12x6 из китая.... И регуль на 60 ампер завтра тоже приедет. Так, что бы можно было при случае и 4240 мотор попробовать

  16. #815

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,410
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Просто я сильно начинающий,
    Для "сильно начинающего" я б рекомендовал собрать и облетать пред. версию Ская,
    чтоб получить действительно удовольствие от FPV, а 2013 слегка отложить, а потом и сравнить.
    После собранных и облетанных 4х скаев, 2013-й у меня продержался в воздухе 15-20 секунд, пока был полный газ,
    а потом рухнул просто в штопоре и здравствуй планета.
    Только замена хвоста полностью от старого Ская позволила летать нормально.
    Но все равно этот монстр съедает столько Ампсов из-за морды-чумадана, что отложил и его.

  17. #816

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,694
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Для "сильно начинающего" я б рекомендовал собрать и облетать пред. версию Ская,
    Ну на кирпичах я уже полетал. Когда из бедного WingDragon сделал полноценный FPV (полноценный по начинке). На нем собственно и обкатываю автопилот сейчас. Про "2013 не летает" я читал конечно, посмотрим что получится. В любом случае скоро и фантома куплю. Уж нравится мне ЛК (ради разминки и фана на кесле32 летаю).

  18. #817

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    После собранных и облетанных 4х скаев, 2013-й у меня продержался в воздухе 15-20 секунд,
    Забавно на самом деле после нескольких полукопий, в том числе и настоящих летающих кирпичей, после двух бикслеров с FPV, скай 2013 с весом 2,6 кг - кажется планером

  19. #818

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,694
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    кай 2013 с весом 2,6 кг - кажется планером
    вот и я про то. Тему проштудировал, выводы сделал. Но мнение свое конечно высказывать права не имею, еще не облетал

    //Уж не думал что будет такая проблема в нашем городе найти саморезы для крепления кабанчиков. Приходится у обычных потайных саморезов обтачивать обтачивать головки и крепить на них

    Тяги 2 мм с металлическими вилками ставить ? Или на стоковых нормально ?

  20. #819

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Да на стоковых нормально, стальная тяга 1,3 мм (измерил) с силой, действующей параллельно ей, серва с качалкой, пластиковый кабанчик, вклеенный в кусок пенопласта... Что раньше сломается?

  21. #820

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,694
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    пластиковый кабанчик, вклеенный в кусок пенопласта... Что раньше сломается?
    у меня кабанчики с площадочкой с обратной стороны, с саморезами. Так что боюсь что тяга раньше может погнуться В стоковых смущает зажим винтом тяги. Тоже на клей надо сажать наверное.

  22. #821

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,410
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Когда из бедного WingDragon сделал полноценный FPV (полноценный по начинке). На нем собственно и обкатываю автопилот сейчас. В любом случае скоро и фантома куплю. Уж нравится мне ЛК
    Да, согласен, WingDragon был самым устойчивым. А чего не Х7, а фантом. У тех у кого Х7 летает, это просто заглядение.

  23. #822

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,503
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    //Уж не думал что будет такая проблема в нашем городе найти саморезы для крепления кабанчиков.
    Видео кассеты вам в помощь

  24. #823

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,694
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А чего не Х7, а фантом. У тех у кого Х7 летает, это просто заглядение.
    А чет я пока боюсь X7, может и дорасту до него со временем. А может и про rvjet будет больше инфы.

    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Видео кассеты вам в помощь
    Спасибо за идею. Ща попробую по друзьям поискать.

  25. #824

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,410
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    пока боюсь X7
    Да вот тоже хотелось попробовать какоенить крыло, но сложилось впечатление,
    что чем оно меньше, там управлять сложнее.
    Т.е. после, скажем, Фантома - Х7 будет попроще.

  26. #825

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,694
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Да вот тоже хотелось попробовать какоенить крыло, но сложилось впечатление,
    что чем оно меньше, там управлять сложнее.
    Т.е. после, скажем, Фантома - Х7 будет попроще.
    нет ничего проще, чем собрать кесла за пару вечеров и попробовать. С размахом 810 он очень прятно и предсказуемо в управлении.

  27. #826

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    А давайте я попробую объективно высказаться про ская 2013 А то как-то получается, что я его защищаю.
    По самому комплекту - есть претензии к производителю, но не принципиальные. В целом - неплохо.
    По полету - да, из коробки в руках новичка он не полетит. Это плохо, это рождает сразу кучу отрицательных отзывов. Этот кит надо настраивать. СЫРОЙ!!! До конца не отработан. Взлететь первый раз из коробки можно, но при наличии опыта полета на шустрых моделях, т.е. рефлексы надо отработать. Сразу, что напрягло - недостаточный выкос мотора, самолет при даче газа летит вниз. Плюс крен в сторону (кривые крытья?), острые реакции на рули и на руль высоты особенно. Нафиг сделали такую площадь руля высоты, можно было уменьшить раза в 1,5. Болтающийся стабилизатор, от него неустойчивость в полете и непонятка в какую сторону триммировать по РВ и РН. Отсутсвие инструкции и прописанного (рекомендованного) ЦТ. Недостаточный угол атаки крыла, тут либо менять угол горизонтального стабилизатора, либо с крылом мудрить.
    Если честно, модель сырая, без опыта полета на нелетающих самолетах, я бы 2013 ская в небо не поднял. А там все его косяки видны сразу. Но есть форумы, где уже много написано.
    И если чуточку (именно немного) подправить по выше изложенным недостаткам, то летает этот скай. Сейчас взвесил свой - 2730г (в постах выше указывал вес 2,6 кг, оказался чуть больше), при этом летит, зараза. С руки взлет вообще без проблем (биксрер-2 с весом 1,5 кг добавлял намного больше адреналина на взлете), без мотора планирует со скоростью до 30-40 км в час с углом 5-7 градусов (по данным телеметрии). Высоту теряет неохотно, при брошенных стиках сам выравнивается и планирует. И на посадке - нисколько не хуже пригруженного бикслера-2. Но у бикслера еще и закрылки есть, у ская на крыльях "кондор" их нет.

    Еще недостаток - такой огромный фюзеляж скаю 2013 не нужен. АКБ 10А 4S можно разместить почти под крыльями, центровка в норме и нос остается совсем пустой. Если положить еще больше АКБ. то придется догрузить хвост (перенести туда батарею видео?) и все равно нос останется пустой, потому как батареи 20А займут только половину фюзеляжа. Но все-таки плюсик есть - удобно обслуживать оборудование в этом корпусе.

  28. #827

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,694
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Видео кассеты вам в помощь
    Еще раз спасибо за идею. Стал обладателем десятка видеокассет Про запас

  29. #828

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,410
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    Еще недостаток - такой огромный фюзеляж скаю 2013 не нужен.

    Все, все правильно, абсолютно. Так оно и есть.
    Поэтому, я у своего укоротил фюз на 10 см (отпилил) и поставил хвост от старого Ская.
    Все проблемы сразу отпали, кроме токо-потребления.
    В конце-концов заменил и морду от старого Ская. Теперь летает как обычный, классический,
    и потребление даже уменьшилось, по сравнению со старым - стало около 120 -140 ма на 1 км.
    Что осталось от 2013 - это укороченная карбоновая труба-фюз только.
    Вот такая вот доработка.

  30. #829

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,694
    А я заламинировал всего ская, вклеил кабанчики... ща буду с моторамой че нить думать, движок новый пришел, но его крестовина все равно не подходит к дыркам на мотораме

    И все равно я считаю что красивые самолеты летают

    Да, сколько пробовать под передний край крыла подложить на первый запуск ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0353.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	34.8 Кб
ID:	863741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0354.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	41.3 Кб
ID:	863742  
    Последний раз редактировалось X3_Shim; 09.11.2013 в 22:39.

  31. #830

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,457
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Да, сколько пробовать под передний край крыла подложить на первый запуск ?
    У меня просто скай, и лекарство выбрано правильно! Изменение угла установки крыла. До доработки летал так же (газ в пол а самолет вниз). На крыле 1900 срезал наплывы у задней кромки, на крыле 1680 подклеил ок 3 мм потолочки от переднй кромки и срезал клином к задней. Выкос не трогал и оно полетело!

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Вот такая вот доработка.
    Хвост наверное стоит железобетонно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120729_152457.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	36.5 Кб
ID:	863782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120729_152018.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	27.4 Кб
ID:	863783  

  32. #831

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,694
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    У меня просто скай, и лекарство выбрано правильно! Изменение угла установки крыла. До доработки летал так же (газ в пол а самолет вниз). На крыле 1900 срезал наплывы у задней кромки, на крыле 1680 подклеил ок 3 мм потолочки от переднй кромки и срезал клином к задней. Выкос не трогал и оно полетело
    у меня 1880. Для началу хочу не резать, а попробовать подложить что нить под переднюю кромку.
    Последний раз редактировалось X3_Shim; 09.11.2013 в 23:38.

  33. #832

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,410
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Хвост наверное стоит железобетонно?
    Да, конечно, но он и раньше не болтался, были подкосы всегда, просто не стал убирать.
    Зато теперь фюз поуже стал и обтекаемость конечно тоже улучшилась.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    попробовать подложить что нить под переднюю кромку
    Кто то ставил и 10мм и 5 на крыло 1900, не срезая задн. наплыв.

  34. #833

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,694
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    1900
    По моему ключевое слово 1900 ? У него же как раз проблемы были ? Оно же плоско-выпуклое вроде было.

  35. #834

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,410
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    У него же как раз проблемы были ?
    Проблемы уменьшались, это точно, а что другое - не знаю.
    Я на этом 1900 один раз помучился, летает как парашют (вверх да, вперед - нет) и убрал подальше что б не видеть.

  36. #835

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,694
    А я вот оптимист и по этому думаю дальше.
    Расходы механические какие ставить лучше ? 1 к 1 ?

    Есть у кого настройки APM для ская 2013 1880 ?

  37. #836

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    204
    X3_Shim описание для вас... Расходы пришлось на руль напр поставить по максимуму, и поворачивать стараюсь только им! Сносит по курсу просто ЖУТЬ как! Правильно говорили что грузовик да и только! Пленкой за ламинировал ВСЕго 60мкрн! машинки с метл редуктором! Автопилот поставил ARBIRD на площадку, приемник под крыло, регуль над карбоновой балкой где фанерная полочка! Ставлю 2ака 4С 5000ma 1000 3С на видео-автопилот вообщем пролемы только СНОСИТ по курсу, сваливается в штопор на маленькой скорости при-развороте элеронами! Сажусь на шасси правда теперь буду прикручивать пластмассовые винты(выдрал 2 раза) при неудачной посадке! Балка и все остальное Склеено на эпоксидку потому что клей вытащили!

  38. #837

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,694
    Цитата Сообщение от a-KABAN Посмотреть сообщение
    описание для вас...
    Ага, спасибо. Полезного только то, что РН не эффективен. А так одни эмоции.

  39. #838

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    204
    эт почему?! поворачиваю им обычно помогаю элеронами! Как соберете буду рад посмотреть фото отчет! Щас ломаю голову как разместить курсовую камеру +гопро все хочу установить на вращающюся платформу.

  40. #839

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,694
    Цитата Сообщение от a-KABAN Посмотреть сообщение
    эт почему?! поворачиваю им обычно помогаю элеронами! Как соберете буду рад посмотреть фото отчет! Щас ломаю голову как разместить курсовую камеру +гопро все хочу установить на вращающюся платформу.
    А может мне и показалось. Вывод такой сделал из "сносит по курсу". Я обычно вообще только элеронами поворачиваю

  41. #840

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    204
    да эт дело вкуса! Кстати самое главное забыл под низ по 2 гайки под движок подложите обязательно носом клевать сразу перестанет! вот только не пойму куда подложить что бы в сторону не летел! думается мне что по курсу его еще и двигатель сносит не тлько ветерок......

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 495
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 03:02
  2. Сезон 2013
    от Gulfstream в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:46
  3. Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
    от Zino в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 01:43
  4. 2013 FAI European Championships for Control Line Model Aircraft
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 00:33
  5. Ищу организаторов ЧР и КР 2013 по Оффроду 1/8
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения