Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 45 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1770

Skywalker 2013

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от a-KABAN да эт дело вкуса! Кстати самое главное забыл под низ по 2 гайки под движок подложите обязательно ...

  1. #841

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,174
    Цитата Сообщение от a-KABAN Посмотреть сообщение
    да эт дело вкуса! Кстати самое главное забыл под низ по 2 гайки под движок подложите обязательно носом клевать сразу перестанет! вот только не пойму куда подложить что бы в сторону не летел! думается мне что по курсу его еще и двигатель сносит не тлько ветерок......
    Две по шайбы может ? 2 гайки чет многовато для выкоса.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    204
    ммм да точно перепутал! ммм ну мне помогло поэкспериментируйте потом расскажите! главное посмотрите нужно ли подкладывать шайбы по сторонам или нет!!!! при даче газа при взлете его немного в сторону уводит поэтому и говорю про них!!!!

  4. #843

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,174
    Цитата Сообщение от a-KABAN Посмотреть сообщение
    ммм да точно перепутал! ммм ну мне помогло поэкспериментируйте потом расскажите! главное посмотрите нужно ли подкладывать шайбы по сторонам или нет!!!! при даче газа при взлете его немного в сторону уводит поэтому и говорю про них!!!!
    У вас смотрю тоже куча эмоций. Шайбы видимо подложу Хотя мне все равно площадку под мотораму резать заново (слишком криво все), может и сразу выкос увеличу.

  5. #844

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    204
    ну эмоции летом были когда летал щас площадку делаю под шасси и буду ждать, антенн, LRS искать камеру новую, вообщем проблем куча!

    Вот кто что скажет http://www.*************/blogs/view_entry/2172/ Хочу себе такой!
    Последний раз редактировалось a-KABAN; 10.11.2013 в 02:41.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,174
    Цитата Сообщение от a-KABAN Посмотреть сообщение
    Вот кто что скажет
    многовато 240 для меня. У меня четкая задача есть, 20 км туда и обратно. Если 2013 не сможет, будем искать. Ну наверное не это, может на ЛК посмотрю, как наиболее быстро разворачиваемый к полету.

  8. #846

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    204
    даа не кисло 20км! Ну мне крылья не нравятся говорят они скорость любят! А какие антенны будете ставить?? видео-управление???

  9. #847

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,174
    Цитата Сообщение от a-KABAN Посмотреть сообщение
    А какие антенны будете ставить?? видео-управление???
    1 ватт 900 MHz телеметрия, 1.2 GHz 1 ватт видео, РУ пока 0.5 ватта 433 (разъемы из нее выкину чуть лучше будет, или куплю нормальное РУ). Антенны не сразу, будем пробовать. Поворотка в процессе.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    204
    Круто! Антенны покупные? если да то ссылочку можно!

  12. #849

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,174
    Цитата Сообщение от a-KABAN Посмотреть сообщение
    Круто! Антенны покупные? если да то ссылочку можно!
    Антенны пока все стоковые, только для видео сделал V, так как просто провод удлянял. Для телеметрии оставлю стоковые, на них и так больше 20 км, остальные пока в раздумьях, я же не в первый полет собираюсь на 20 км лететь

  13. #850

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    204
    ясно! подскажи вот такая http://www.expertrc.com/?page_id=1448&lang=RU LRS подойдет для полетов на 15 км или лучше брать сразу такуюhttp://www.expertrc.com/?page_id=6&lang=RU?!

  14. #851

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,174
    Цитата Сообщение от a-KABAN Посмотреть сообщение
    ясно! подскажи вот такая http://www.expertrc.com/?page_id=1448&lang=RU LRS подойдет для полетов на 15 км или лучше брать сразу такуюhttp://www.expertrc.com/?page_id=6&lang=RU?!
    не подскажу, я нуб в этом вопросе. Есть же спец темы для этого.

  15. #852

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    204
    ок! поищю!

  16. #853

    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Записей в дневнике
    2
    Tiny на 10 летает, бери 2G

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    1 ватт 900 MHz телеметрия, РУ пока 0.5 ватта 433
    Что за телеметрия и РУ?
    Последний раз редактировалось Влади; 10.11.2013 в 03:58.

  17. #854

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,655
    Цитата Сообщение от a-KABAN Посмотреть сообщение
    Вот кто что скажет http://www.*************/blogs/view_entry/2172/ Хочу себе такой!
    Дык он пешком летает то.
    Т.е. Вы будете обгонять его на поле, он зависнет и все, даже в небольшой ветер.
    Т.е. как воздушный шар, управляемый вверх и назад.
    Какие там 15км, как хочет автор статьи. Ну только если в полный штиль, или, если нагрузить 20-30 А.
    Если надо такой, то конечно, берите.

  18. #855

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,789
    Цитата Сообщение от Влади Посмотреть сообщение
    Tiny на 10 летает
    Это кто такое сказал? Может на рекорды дальности посмотрим? 500mv 52км, а если к нему усилок 10Х приладить, на скока хватит?
    Другое дело функционал Tiny и G2

  19. #856

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,174
    Цитата Сообщение от Влади Посмотреть сообщение
    Что за телеметрия и РУ?
    телеметрия RFD 900
    РУ OpenLRS + x10 бустер. Комплект куплен у Эксперта (ну типа доработан и с его прошивками)

  20. #857

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,174
    Памятник человеку придумавшему ламинирование самолетов

    Два элерона смотаны за концы скотчем. Крутим
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0356.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	36.3 Кб
ID:	863989  

  21. #858

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    Этот кит надо настраивать. СЫРОЙ!!! До конца не отработан. Взлететь первый раз из коробки можно, но при наличии опыта полета на шустрых моделях, т.е. рефлексы надо отработать. Сразу, что напрягло - недостаточный выкос мотора, самолет при даче газа летит вниз. Плюс крен в сторону (кривые крытья?), острые реакции на рули и на руль высоты особенно. Нафиг сделали такую площадь руля высоты, можно было уменьшить раза в 1,5. Болтающийся стабилизатор, от него неустойчивость в полете и непонятка в какую сторону триммировать по РВ и РН. Отсутсвие инструкции и прописанного (рекомендованного) ЦТ. Недостаточный угол атаки крыла, тут либо менять угол горизонтального стабилизатора, либо с крылом мудрить.
    я не спец конечно, но из всего (абсолютно) перечисленного у себя не замечаю (или не хочу?)


    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    из коробки в руках новичка он не полетит.
    Блин, как раз без всяких шайбочек, выкосов прям из коробки!!!

  22. #859

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,174
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Блин, как раз без всяких шайбочек, выкосов прям из коробки!!!
    Спасибо за позитив А то меня тут стращают некоторые

  23. #860

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,174
    Немного полетал. Дома.

    Ну ладно, поездил


    Пока летал с 11X7 двигатель завонял секунд через 20 газа. Тяга была килограмм. Поставил 10x5, тяга стала 1300 примерно (кстати прям по документу на двигатель). Вроде больше не воняет, может и будет жить пациент. 1300 норм ? Или ставить 4240 все таки ?

    А, чуть не забыл. На полном газу хвостовое чуть подрагивает.

  24. #861

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,655
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Ну ладно, поездил
    Классно, однако ездит.
    Ему б ищо поплавки и будет глиссер. Кстати, один тут так и сделал.
    На раздолбанный пенолет поставил водные лыжи и гоняет по озеру.

  25. #862

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,174
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Классно, однако ездит.
    Без лыжи фигово ездит А вот в лыже отлично по ковру, даже с крыльями и хвостом ездит отлично

  26. #863

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Вопрос не по теме, на раз уж случился на скае, то спрошу здесь. В общем, вчера спокойно летал, вверх 1700 метров, хотел дальше, а не тут-то было. Нет тяги. По данным аркберда - винт раскручивается на 3-5 сек, затем ток падает, винт останавливается. Ладно, нештатная ситуация, но возвращаться не хотелось. На этой высоте продолжил горизонтальный полет, стик газа максимум на треть, а мотор ведет себя также - несколько секунд работает, ток до 7-8 ампер, затем столько же отдыхает. Думал, что аркберд в режиме стабилизации так газом рулит - нет, в ручном режиме тоже самое.
    Подозрение, что регулятор оборотов "дурит", раньше летал на 3S, такого не было, сейчас на 4S - появилось. И самое противное - приехал домой, гонял мотор в статике - все работает, регуль (50А) греется только в максимальных режимах. Куда копнуть? Менять регуль (под рукой нет подходящего)? Может кто сталкивался?
    А вообще - в режиме "тяга есть - тяги нет" самолет летел абсолютно стабильно, высоту держал, расходуя при этом как-то нереально мало АКБ.

  27. #864

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,789
    Возможно перегрев регуля, пробуй с другим
    АКБ после посадки не проверял, может отсечка?

  28. #865

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    регуль правильно настроен?
    при включении 4 раза пищит? или 5?
    если настроен на 3s то он будет так себя вести при 10.5 вольта
    если при 4s то при 11.7
    если при 5s то (не помню)

  29. #866

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Регуль хоббикинговский 2S-4S, не айс, но на безрыбье... Раньше на 3S работал нормально. Он автоматом определяет количество банок, определяет правильно 4 банки. До отсечки далеко, напряжение на АКБ было порядка 14,8 вольт. (при проверке дома отсечка была при напряжении около 13 вольт). Тоже есть подозрение на перегрев регуля. И у него 4S - это предельное количество банок.

    Сейчас поставил 40А 2S-6S, в статике вроде нормально, правда по току без запаса практически. Понаблюдаем.

  30. #867

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,789
    У знакомого так было летом, перегрев и на двигло не выдавал, хорошо что возвращался

  31. #868

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,655
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    Сейчас поставил 40А 2S-6S
    Если он из дешевых, то реально 20А, может сгореть при бОльших.

  32. #869

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Ну пока не скорел при токе 35А за минуту. Это макс потребление моего мотора в статике. В полете должно быть меньше, да и больше 20 ампер для спокойного полета, даже вверх, не использую. Макс ток если только на старте на 5-10 сек. Так что попробовать можно. Да и замены качественной все равно нет, а летать хочется

    А по теме - летал с массой почти 3,2 кг. С руки взлетает, но уже чувствуется "тяжесть". В полете особо и не заметил увеличение массы. На посадке скорость побольше, но еще терпимо. О резких разворотах можно забыть, если у земли, то можно свалить.

    14А 4S в фюзеляже лежат максимально сзади (почти под крыльями). На фонаре камера 150г. Центровка при этом остается в норме. А нос пустой. Еще АКБ влезет легко, но центровка точно уплывает вперед. Видеопередатчика на хвосте не хватает, надо на хвост еще что-то вешать. Получается как-то неправильно - морда большая, но много груза не положить из-за центровки. Что-то перенести назад - оно окажется снаружи примотано к карбону, так как хвостовой балки нет.

  33. #870

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,174
    Все собрал, аппу настроил. Кстати при равных плечах кабанчиков и качалок, элероны упираются, пришлось лимит ставить 80%. Два движка привел к одному знаменателю (крепятся на одну крестовину и одинаковые разъемы). Для начала поставил 4240 с винтом 11x7 (секунд 20 на макс гонял, не грется), в запасе движок по слабее (с винтом 10x5). В общем все готово, центровку сделал по сервоканалу (правильно для 1880?). Завтра если погода позволит, в полет

  34. #871

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,666
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    У меня четкая задача есть, 20 км туда и обратно. Если 2013 не сможет, будем искать.
    Однозначно это не расстояние для этого самолета - слетает спокойно с 10А на борту. Для сравнения: старый Скай с крылом 1880 на 30км (туда 30 и обратно 30) потратил примерно 11А (летел совсем неэкономично); Бикслер 15 км с 5А на борту; Х5 15 км с 5А на борту.

    Главное чтобы РЭО не подвело.

  35. #872

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,174
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Однозначно это не расстояние для этого самолета - слетает спокойно с 10А на борту. Для сравнения: старый Скай с крылом 1880 на 30км (туда 30 и обратно 30) потратил примерно 11А (летел совсем неэкономично); Бикслер 15 км с 5А на борту; Х5 15 км с 5А на борту.

    Главное чтобы РЭО не подвело.
    Я имел ввиду что 20+20

    Да, тем более что все это китайское РЭО разваливается в руках буквально, и Ардупайлот мега с кучей обвязки, с кучей проводков и дерьмовых разъемов постоянно проблем добавляет. Ну это постепенно решать будем. Завтра без автопилота, чисто визуально попробовать.

  36. #873

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,666
    Ну так я ж примеры так и привел - полет на расстояние с возвратом в точку старта (пройденный путь во всех приведенных мной случаях получается большим в два с небольшим раза).

    Или Вы имеете в виду, что сначала слетали в одном направлении 20км, вернулись и полетели снова еще 20 км с последующим возвратом?

  37. #874

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,174
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Или Вы имеете в виду, что сначала слетали в одном направлении 20км, вернулись и полетели снова еще 20 км с последующим возвратом?
    ну нет конечно, я так, уточнить на всякий случай. По тому что думал что будет несколько хуже все. Я просто всегда предполагаю самые пессимистичные сценарии (а вот вдруг вы поняли меня как 20 км это туда и обратно, 10+10)

  38. #875

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,174
    Отлетались.
    Всего два взлета и две посадки мягкие. Все цело
    Напомню конфиг.
    4240 1000кв, винт 11x7, 1 акк 3S 5000, крыло 1880, центровка строго по сервоканалу. Выкос не менял, угол атаки крыла и стабилизатора не менял.

    1. При потере газа в ровном полете, не планирует, а довольно резко пикирует. Центровка ?
    2. Высоту на разворотах теряет очень сильно (хотя может я слишком много от него хочу, и пытаюсь слишком маленький радиус разворота сделать, у меня таких больших самолетов не было).
    3. При переходе от среднего газа к полному клюет сильно, ну это понятно, выкос увеличу.
    4. Летит уверенно на ровно половине газа (но при поворотах проваливается в таком режиме). Думал нужно будет меньше ему для полета.

  39. #876

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    1. При потере газа в ровном полете, не планирует, а довольно резко пикирует. Центровка ?
    2. Высоту на разворотах теряет очень сильно (хотя может я слишком много от него хочу, и пытаюсь слишком маленький радиус разворота сделать, у меня таких больших самолетов не было).
    3. При переходе от среднего газа к полному клюет сильно, ну это понятно, выкос увеличу.
    4. Летит уверенно на ровно половине газа (но при поворотах проваливается в таком режиме). Думал нужно будет меньше ему для полета.
    1 - нет, не центровка, угол атаки крыла. попробуйте в режиме планирования отриммировать рулем высоты, так, чтобы самолет выравнивался и планировал с небольшим снижением, но не кобрировал. Увидите, что руль высоты будет задран вверх. Чтоб не летать постоянно так - увеличивайте угол атаки крыла или измените угол установки горизонтального стабилизатора. После этого планирование будет приятным, а на полном газу самолет будет забираться вверх, как и должен. горизонтально полетит на самой малой тяге.
    2 - это так и есть, просто привыкнуть и на поворотах газ добавлять.
    3 - да, выкос.
    4 - после пункта 1 поведение изменится в лучшую сторону.

    Центровка у вас, возможно, даже чуть задняя, если она по проводу сервы. У меня на 1 - 1,5 см кпереди от проводов, по карбоновому пруту. Крылья тоже кондор 1880.

  40. #877

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,174
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    1 - нет, не центровка, угол атаки крыла. попробуйте в режиме планирования отриммировать рулем высоты, так, чтобы самолет выравнивался и планировал с небольшим снижением, но не кобрировал. Увидите, что руль высоты будет задран вверх. Чтоб не летать постоянно так - увеличивайте угол атаки крыла или измените угол установки горизонтального стабилизатора. После этого планирование будет приятным, а на полном газу самолет будет забираться вверх, как и должен. горизонтально полетит на самой малой тяге.
    То есть я его разгоняю, выключаю мотор, и триммирую РВ. Так ? Просто сейчас я триммировал на круизном газе. Попробую сделать как вы говорите. Посмотрю на РВ.
    Да, это у вас опыт про крыло 1880 ? Я вроде читал что такие проблемы с 1900 крылом. Или я что то не правильно понял ?

    Центровку по сервоканалу для этого крыла считаем правильной в первом приближении ?

    Спасибо.

  41. #878

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Да, это у вас опыт про крыло 1880 ?

    Центровку по сервоканалу для этого крыла считаем правильной в первом приближении ?
    У меня крыло 1880, на других не летал, поэтому и не сравниваю с другими крыльями. Да и на истину не претендую, просто рассказываю, как себе делал.
    Оттриммировать в режиме планирования можно так: загнать самолет повыше, убрать газ и бросить стики. И триммировать, пока самолет сам не выровняется и не полетит почти горизонтально с небольшим снижением. Скай с вашим весом в таком режиме должен терять 10 метров высоты и пролетать более 80 метров. Если он самостоятельно задирает нос - значит руль высоты слишком завернули. При такой проверке можно чуточку подруливать элеронами или рулем направления при необходимости.

    Если такого устойчивого полета не добиться рулем высоты (скай будет сваливаться на крыло, опускать хвост, падать брюхом вниз) - значит центровка задняя, надо сместить вперед. Вы это почувствуете. Если удачно летали с центровкой по проводу, то пока можно ее не трогать.

  42. #879

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,174
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    У меня крыло 1880
    Ага, я просто уточнил, а то тут бывали непонятные моменты в этой теме, когда люди про разные крылья говорили Завтра буду пробовать, взял с собой потолочки 4 мм для подкладок временных. Не толстовато ? Ну проверить 4, 8 мм?

    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    Если удачно летали с центровкой по проводу, то пока можно ее не трогать.
    Ну видимо удачно, раз число взлетов равно числу посадок

  43. #880

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    взял с собой потолочки 4 мм для подкладок временных
    Я не подкладывал под крыло. Подложил шайбу 1 мм под заднюю часть крепления горизонтального стабилизатора. Там где блокировочный винт. Думаю, что 4 мм может быть многовато, если подкладывать под переднюю кромку крыла. Наверное начать надо с 2 мм. Скай, все-таки, кем-то просчитанный самолет и "подправить" его надо совсем немного.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 495
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 03:02
  2. Сезон 2013
    от Gulfstream в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:46
  3. Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
    от Zino в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 01:43
  4. 2013 FAI European Championships for Control Line Model Aircraft
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 00:33
  5. Ищу организаторов ЧР и КР 2013 по Оффроду 1/8
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения