Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 45 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1769

Skywalker 2013

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от jusupoff 1 мм под заднюю часть крепления горизонтального стабилизатора. Хм, ладно, будем пробовать. Просто у меня стабилизатор очень ...

  1. #881

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,686
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    1 мм под заднюю часть крепления горизонтального стабилизатора.
    Хм, ладно, будем пробовать. Просто у меня стабилизатор очень плотно входит после усиления крепления.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Так результат будет одинаковый, изменение угла установки стабилизатора = изменение угла атаки крыла.
    Поднимая заднюю часть стабилизатора, самолет в полете будет опускать (чуточку) хвост, что приведет к увеличению угла атаки крыла.

    А вообще, ваше описание полета - один в один, то что я видел в начале. Но у меня еще была небольшая крутка крыла (или после ламинирования, или сразу такие были).

  4. #883

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,686
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    Так результат будет одинаковый, изменение угла установки стабилизатора = изменение угла атаки крыла.
    А мне только кажется, что изменив угол установки крыла мы заодно и выкос мотора больше сделаем ? А вот при изменении угла стаба выкос останется такой же ?

    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    Но у меня еще была небольшая крутка крыла (или после ламинирования, или сразу такие были).
    крутка крыла тоже возможна, но вроде если и есть, то не большая. Гляну еще, если что утюгом поправлю

  5. #884

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А мне только кажется, что изменив угол установки крыла мы заодно и выкос мотора больше сделаем ? А вот при изменении угла стаба выкос останется такой же ?
    Хотел про это написать, подправить пост выше, но не успел . Получается как раз наоборот - при подъеме задней кромки стабилизатора самолет в полете будет опускать хвост (фюзеляж) на несколько градусов вниз. Соответвенно, мотор тоже уйдет вниз. Т.е. выкос надо сделать больше (у меня по две шайбы подложено под нижние винты крестовины мотора, шайбы по 0,4 мм). Если увеличить угол атаки крыла, то возможно, увеличение выкоса не потребуется или он будет меньше.

  6. #885

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,686
    Сегодня опять полетал. Нашел другое поле, с коротенькой скошенной травой. Летал уже дольше, 5 или 6 посадок. С вчерашними настройками без изменения атаки крыла или стаба, показалось что летит на много лучше, вчера наверно просто страшно было При брошеных ручках без мотора сначала немного кабрирует, потом начинает плавное пикирование. ЦТ ровно по сервокабелю. Поставил прокладочку примерно 2-3 мм под передний край крыла, больших изменений не заметил, может чуть лучше стало. Поставил 4-6 мм, пришлось оттримировать РВ, после посадки посмотрел, РВ капельку в низ от нуля стояла. Вернулся к 2-3 мм прокладочке. Добавил 30 грамм в нос, но видимо мало оказалось, не заметно изменений особых, наверное больше в следующий раз запихаю в нос для пробы. Пробовал рулить РН, его заваливает набок. Пробовал разворачивать РВ и элеронами компенсировать наклон, вот тут интересный момент, при развороте в одну сторону таким методом он набирает высоту, в другую сторону теряет высоту. Дальше заметил что курс он не держит вообще, крутится как хочет. Но планирует таки хорошо, ни как не мог его нормально посадить, так, что бы не идти по полю метров 50. Уже сильно заранее выключаю мотор, а он все равно пролетает мимо меня

    Так что начинаю собирать автопилот (хочу культурно сделать, без мотка проводов торчащих в разные стороны).
    Думаю приемник (433), АПМ 2.5, MinimOSD, BEC разместить на втором этаже, GPS под крылом вместе с ESC, видео (LM 1.2 1 ватт) на хвостовой балке, антенну РУ диполь сбоку фюзеляжа. Телеметрию 900 MHz 1 ватт вот думаю куда ставить, либо в крыло врезать, либо на фюзеляж с другой стороны от РУ антенны. Датчик воздушной скорости куда ? Саму трубку пито ? Все вместе в носу страшно, да и загрузке аккумов будет мешать. Крыло по середке резать не охота, ведь придется еще резать канал для трубок или проводов. Что подскажете ?

  7. #886

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Но планирует таки хорошо, ни как не мог его нормально посадить, так, что бы не идти по полю метров 50. Уже сильно заранее выключаю мотор, а он все равно пролетает мимо меня
    решается налетом часов....

  8. #887

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,686
    Тут было видео, попытка неудачная, чуть позже выложу.

  9. #888

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    У меня конечно видео бестолковое
    непоказывает! а пароль то зачем?

  10. #889

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,686
    Цитата Сообщение от a-KABAN Посмотреть сообщение
    непоказывает
    Извиняюсь, скоро надеюсь появится.

  11. #890

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,578
    Поздравляю с облетом.

  12. #891

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,686
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Поздравляю с облетом.
    Пасиб.

    Видео показывает ?


  13. #892

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,686
    Чет все пропали
    1. GPS ставить рядом с телметрией на 900 1 ватт очень плохо ?
    2. Трубку пито если поставить на носу, но сбоку фюзеляжа, что бы не выступала вперед, то сильно врать будет ?

  14. #893

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,412
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    GPS ставить рядом с телметрией на 900 1 ватт очень плохо ?
    Да, не дадо. Могут пропасть спутники гденить за 10км и не будет возврата домой.

  15. #894

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Но планирует таки хорошо, ни как не мог его нормально посадить, так, что бы не идти по полю метров 50. Уже сильно заранее выключаю мотор, а он все равно пролетает мимо меня
    Делайте закрылки и тогда вообще будете садить к ногам ( у меня кросто Скай, но я не вижу в них принципиальной разницы, 2013 у меня летал бы точно так же).

  16. #895

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Тут было видео, попытка неудачная,
    И такое бывает Уже расслабишься а тут на тебе ветерок поддует

  17. #896

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,686
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Делайте закрылки и тогда вообще будете садить к ногам ( у меня кросто Скай, но я не вижу в них принципиальной разницы, 2013 у меня летал бы точно так же).
    У вас крыло другое, видимо закрылки были прорезаны уже. Может флапероны попробовать ?

  18. #897

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    У вас крыло другое, видимо закрылки были прорезаны уже. Может флапероны попробовать ?
    Мне последний пришёл тоже без закрылок - думаю как сделать.

  19. #898

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    614
    блин вы так говорите как будто крыло из титанового сплава взять да прорезать закрылки если нету но нужны ..

  20. #899

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    189
    Если бы не было глубоких продавов под элероны - вырезал бы сам и вопросов бы не было.

  21. #900

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,686
    А вот решил аккумов докупить 3S 5000. Смотрю цены, например Turnigy 5000mAh 3S 30C Lipo Pack стоит сильно дороже чем Turnigy 5000mAh 3S 25C Lipo Pack, а в вес одинаковый. Такое чувство, что похоже на отбраковку, что получше идет в 30С, что хуже получилось идет в 25C. Для ская вроде 25С с запасом хватит, тем более если два аккума в параллель. А вот "ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 25C" чутка полегче чем турниги. Чего брать то ?

  22. #901

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,622
    25c это постоянный ток 125а. Скаю даже в форсаже более 50 ни к чему. Я бы брал самые лёгкие.

  23. #902

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,686
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    25c это постоянный ток 125а. Скаю даже в форсаже более 50 ни к чему. Я бы брал самые лёгкие.
    Это понятно. Но вот тогда получается "ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 25C". Кстати я правильно понимаю, что два по 5000 будет удобнее чем один на 10000 ? А вдруг потом придется и 3 по 5000 ставить.

  24. #903

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Чего брать то ?
    эти брать http://www.maxamps.com/Lipo-5450-111-Pack.htm

  25. #904

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,686
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    эти брать
    Спасиб, я тоже поржал
    Хотя если у них там работает "Lifetime warranty"...

  26. #905

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    2 года у меня, а как новые
    раз 100 заряжал

  27. #906

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    2 года у меня, а как новые
    раз 100 заряжал
    У меня Zippy Compact 5000 3S 25C на квадрах летают уже полтора года, один имеет 127 циклов а другой 96, веду журнал заряда - разряда. В первый еще заливается порядка 4500 мА а второй 4700 берет при разряде банок 3,62 - 3,64 вольта. И стоят 25 а не 154.

  28. #907

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,686
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Zippy Compact
    Во, уже ближе

  29. #908

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    25c это постоянный ток 125а. Скаю даже в форсаже более 50 ни к чему. Я бы брал самые лёгкие.
    Я бы эти китайские цифры токоотдачи делил на два спокойно. Скажем мои турниги 20-30С, субъективно (по нагреву паков) кажется, что для них 10С - это практический потолок. Если мы не хотим, чтобы они издохли через 20 циклов

    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    В первый еще заливается порядка 4500 мА а второй 4700
    А сливается сколько? Скажем, при разряде 10C? Для статистики интересно.

  30. #909

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,686
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    А сливается сколько? Скажем, при разряде 10C? Для статистики интересно.
    А как померить сколько сливается током 10С ? У меня вот обычный B6, разряд для 3S максимум 0.5 _А_

  31. #910

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,686
    Все мучаюсь как антенны разносить.
    Диполь для РУ, можно поставить сбоку фюзеляжа сразу за крылом (получается между крылом и мотором) ? Мотор сильно будет мешать ?

    Идея поставить по центру самолета антенну РУ (принимающая, наверное не будет сильно мешать GPS), телеметрию с другого бока фюзеляжа, ближе к носу (она в два раза короче чем у РУ, ее туда ставить будет проще), видеопередатчик на заднюю балку.

  32. #911

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Я бы эти китайские цифры токоотдачи делил на два спокойно. Скажем мои турниги 20-30С, субъективно (по нагреву паков) кажется, что для них 10С - это практический потолок. Если мы не хотим, чтобы они издохли через 20 циклов
    Конечно, использовать на максимуму заявленного тока не стоит. Но и брать с запасом на порядок по току - излишне.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Это понятно. Но вот тогда получается "ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 25C". Кстати я правильно понимаю, что два по 5000 будет удобнее чем один на 10000 ? А вдруг потом придется и 3 по 5000 ставить.
    Мне кажется удобным. Летом летал с двумя 5000mAh, сейчас буду с одним, правда 4s. Холодно зимой у нас и не всегда хочется летать долго\далеко.
    Если ставить 2 параллельно - ток соответственно удваивается.

  33. #912

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    По моему в паралель ток не удваиваеся. Остается как на одном...

  34. #913

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    По моему в паралель ток не удваиваеся. Остается как на одном...
    Путаете с напряжением.

  35. #914

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,686
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    По моему в паралель ток не удваиваеся. Остается как на одном...
    Это почему же ?

    В параллель ток удваивается максимальный (сопротивление внутренне уменьшается). Последовательно, ток остается такой же, а напряжение в два раза больше (сопротивление внутреннее в двойку увеличивается, но из-за того что напряжение в двойку растет, ток остается такой же).

  36. #915

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Вот ответ всем нам, тем у кого скай не летит


  37. #916

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,435
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Вот ответ всем нам, тем у кого скай не летит
    Наверное, им киатйцы "других" скаев поставляют...
    Или Косте попался "супер опытный" образец...

  38. #917

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Вот ответ всем нам, тем у кого скай не летит
    Вот так он и должен летать у кого руки правильные.

  39. #918

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    По моему в паралель ток не удваиваеся. Остается как на одном...
    Ошибаетесь. При последовательном включении складываются напряжения источников, при параллельном включение складывается ток источников.

  40. #919

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,412
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Путаете с напряжением.
    Напруга тоже не удваивается когда в параллель,
    а емкость может (если не старый акк ).

  41. #920

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Напруга тоже не удваивается когда в параллель,
    а емкость может (если не старый акк ).
    Вообще-то я так и сказал

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Вот так он и должен летать у кого руки правильные.
    У меня кривые
    Правда я уже больше месяца жду погоду. Может уже полетел бы
    Безумные у нас ветра в эту осень.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 495
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 03:02
  2. Сезон 2013
    от Gulfstream в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:46
  3. Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
    от Zino в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 01:43
  4. 2013 FAI European Championships for Control Line Model Aircraft
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 00:33
  5. Ищу организаторов ЧР и КР 2013 по Оффроду 1/8
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения