Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 45 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1769

Skywalker 2013

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kolenval В бочку я его вроде не загонял, только петлю и инверт через иммельман. Ну его на фиг, ...

  1. #961

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,773
    Цитата Сообщение от kolenval Посмотреть сообщение
    В бочку я его вроде не загонял, только петлю и инверт через иммельман. Ну его на фиг, столько дорогого оборудования подставлять под риск. Проще пилотажку купить и играться.
    Про бочку, я протормозил, имел ввиду конечно петлю. Сорри. Я пока без оборудования летаю (еще не все готово), мне не страшно

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Про бочку, я протормозил, имел ввиду конечно петлю. Сорри. Я пока без оборудования летаю (еще не все готово), мне не страшно
    Где-то метров 20 надо на петлю, если газ на выходе сбросить. То есть запас надо хороший по высоте иметь, выдернуть быстро этот сарайчик не выйдет.
    Вообще, я даже рад что заморковил. Перешел на старый скай. 2013 ужасно парусил при боковом.

  4. #963

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,993
    Записей в дневнике
    189
    Петля на старом Скае на скорости 100км/час привела к поломке крыла (по линии окончания трубок), но скотч не дал оторваться ему совсем, кое как посадил
    .
    Ну а бочку специально делал

  5. #964

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Даже жена подметила:- сколько ты е...ся с тем, этот полетел сразу
    Ghost-51, вы меня не с кем не перепутали, по не внимательности? После первого полета я тут кидал видео по красивому планированию, второй раз я уже снимал облака сверху. Все косяки ская-13 (выкос, крылья и винт на крыльях) были исправвлены к третьему полету. Остальное - я просто гружу ская все больше и долгими "зимними вечерами" чего-то там экспериментирую... Но каждый раз он взлетает (с массой почти 3,5 кг), садится, и даже делает петли, бочки и летает в инверте с такой массой.
    Последний раз редактировалось jusupoff; 25.11.2013 в 23:05.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    Ghost-51, вы меня не с кем не перепутали
    Ниче не попутал, конкретно на ваше сообщение отвечал(про крепеж крыльев)

  8. #966

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Значит чья-то жена сделала неправильный вывод про "задолбался", так как время на написание того поста было затречно больше, чем на исправление проблемы с крыльями,

  9. #967

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,773
    Надо что ли тему поднять

    Сегодня у меня был первый в жизни взлет с земли Ну точнее со снега Удачно.

  10.  
  11. #968
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Хочу разместить камеры - уже весь мозг сломал.
    Имеется Мёбиус и курсовая камера на пантилте. Как не ставлю - всегда одна другой обзор хоть частично но загораживает.
    Покажите, пожалуйста, у кого как камеры на самолете расположены.

  12. #969

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,121
    Вопрос есть.Какой размер элеронов у Новых скаев?У старого размахом 1680 мм длина 310 мм ,ширина 50 мм.Если смотреть сверху.Если меньше, у новых,то хочу уменьшить площадь элеронов у старого.

  13. #970

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    Как не ставлю - всегда одна другой обзор хоть частично но загораживает.
    Если не использовать мебиус как курсовую тогда ее необязательно ставить впереди курсовой или наоборот, ее можно просто поставить на крыло чтоб при съемке видео ничего не мешало.

  14. #971
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    На крыло ставить категорически не хочу.
    Иначе я-бы не спрашивал подобных советов.

  15. #972
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Какой размер элеронов у Новых скаев?
    24.5 х 6 см

  16. #973

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,321
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Какой размер элеронов у Новых скаев?
    Главная беда этой темы - путаница. Крыльев для ская 2013 существует, как минимум, два: 1880 и 1900, а как максимум, пять: плюс старые 1680 и новые 1700 и 1900.
    Я думаю, все сообщения тут следует начинать с указания интересующих крыльев

  17. #974

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Я думаю, все сообщения тут следует начинать с указания интересующих крыльев
    Так то лучше всех четверых размеры узнать бы.Кроме 1678 мм.Напишите какие размеры элеронов.

  18. #975
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    24.5 х 6 см Скай 2014 1900

  19. #976

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,581
    55Х330 мм крылья 1880

  20. #977

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    335*48 мм у крыльев "кондор 1880" (если мотреть сверху)

    Сегодня на этих крыльях летал вверх на 3,5 км, погода шикарная, редкие облака в трех уровнях (на 600, 1800 и 3000 м), но ветерок по высотам более 40 км/ч и дымка на высоте 2 км чуть подпортили видео и привели к перерасходу АКБ. А вообще получилось 3А (4S) на один км вверх в среднем.

  21. #978

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    А вообще получилось 3А (4S) на один км вверх
    Это 3 ампера на 1 км?Итого 6 ампер?Видео конешно интересно посмотреть бы.Телеметрию в перемешку с НД пишущей камерой.

  22. #979

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Не, всего за весь полет сожрал чуть более 12А. Из них не менее 2А на борьбу с ветром (горизонтальный полет, чтобы вывести самолет в зону приема антенны). На набор высоты 3,5 км ушло порядка 10А.
    Видео только с борта без телеметрии, поэтому красиво, но не инетересно.

  23. #980

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    поэтому красиво, но не инетересно.
    Высоту знаем.Но в хорошем качестве тоже интересно посмотреть.

  24. #981

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Высоту знаем.Но в хорошем качестве тоже интересно посмотреть.

    Звук на видео оригинальный.
    Ну как-то так... сделал нарезку небольшую, но сюда не вошли последние 300 метров высоты, так как камера на 35-ой минуте отключилась (или замерзла, или была недозаряжена). И нет возврата домой - безмоторный полет от облака к облаку... Жаль. Набирал высоту долго, часто летая в горизонте или планировал с потерей 50-100 метров высоты.

    И при наборе крайних 300 метров было ощущение, что "воздух" кончился - скаю не на что опираться. Тапка в пол, ток 25-30А, ручка РВ максимально на себя, а скай поднимает нос только на 10-12 градусов и уже крайне неохотно набирает высоту, но все-таки еще набирает. У земли вверх уходит с углом 20 градусов легко.

    ПС. Масса ская 3,2 кг, на борту батареи 14А*4S и 1300 мАч на видео.

  25. #982
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Хочу с регулятора Turnigy plush 60A снять термоусадку чтобы он лучше охлаждался.
    Вопрос: радиатор на котором ключи сидят - с какой стороны находится? Со стороны наклейки или с обратной?
    У кого такой-же регулятор - подскажите пожалуйста.

  26. #983

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,773
    А у меня злостный оффтопик, но я знаю что тут люди знают ответ

    Пришли мне два аккума по 5 амперчасов. В параллель их хочу. Соединять балансные разъемы у них ?

  27. #984
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Зачем? В полете-же банасировочные разъемы не используются...

  28. #985

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,773
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    Зачем? В полете-же банасировочные разъемы не используются...
    типа что бы побаночно напряжение выровненное было при разряде.

  29. #986
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    И как вы себе это представляете?

  30. #987

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,993
    Записей в дневнике
    189
    Я бы их и соединял только перед полётом.

  31. #988

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,773
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    И как вы себе это представляете?
    Как и делают 2P аккумы, они вроде соединены постоянно балансировочными.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Я бы их и соединял только перед полётом.
    Ну наверное можно и только перед вылетом, но если аккумы чуть полежали и неравномерно разрядились, то могут пройти токи зарядки по тонким балансныим проводам.

  32. #989

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,993
    Записей в дневнике
    189
    Баллансные вообще не надо соединять. Я летаю и подключаю в параллель до трёх аккумов, причём разной ёмкости.

  33. #990

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    X3_Shim Ой как хочется томат кинуть..и отправить вас читать учебник по физике за 9 класс Но, мы добрые.
    АКБ надо соединять СИЛОВЫМИ проводами (т.е. от куда у вас будет "забираться" ток).
    Соеденив балансирные разъемы - вы их спалите так нафиг. Они НЕ рассчитаны на такие токи. Максимум, 1А.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    до трёх аккумов, причём разной ёмкости.
    Ага, закон Кирхгофа ни кто не отменял

  34. #991

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,773
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    X3_Shim Ой как хочется томат кинуть..и отправить вас читать учебник по физике за 9 класс Но, мы добрые.
    АКБ надо соединять СИЛОВЫМИ проводами (т.е. от куда у вас будет "забираться" ток).
    Соеденив балансирные разъемы - вы их спалите так нафиг. Они НЕ рассчитаны на такие токи. Максимум, 1А.

    А я где то написал что снимать ток буду через балансные ?!? Ну уж извините, у меня все норм с физикой
    Просто соединив между собой их балансными проводами, по идее получится обычный 2P аккум, у которого банки попарно будет одинаково разряжаться и заряжаться.

    Да и я не писал "соединять балансными или силовыми" Просто подумал что тут не надо уточнять про силовые вообще

  35. #992

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    Ток-то через них течь-то будет, не по-возду же

    Но, вы по-пробуйте, по-пробуйте, полетайте...

  36. #993

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,773
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Ток-то через них течь-то будет, не по-возду же

    Но, вы по-пробуйте, по-пробуйте, полетайте...

    Если я снимаю с силовых, а соединяю балансные просто между собой побаночно, то будут небольшие токи выравнивающие потенциал на парных банках. Если аккумы были бы _идеально_ одинаковыми, то тока в балансных проводах не было бы вообще

    PS: Эдик, вы меня пугаете

  37. #994

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    Тогда, почему же, до сих пор, ни кто так не делает!?

    Ладно, кончаем офтопить, а то обоим влетит...

  38. #995
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    будут небольшие токи
    Вот только они могут перерости в большие... а сечение провода на это никак не рассчитано... пых - все загорелось, горящая колесница летит по небу.

  39. #996

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,773
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    Вот только они могут перерости в большие... а сечение провода на это никак не рассчитано... пых - все загорелось, горящая колесница летит по небу.
    Так, рискую наказанием за оффтоп видимо. Но отвечу. Большие будут только тогда, если у одного аккума одна банка совсем сдохнет резко. Или они будут большие, если соединить заряженный аккум с разряженным, тогда уж совсем большие токи будут (хотя тогда они и через силовые будут большие)

    Ладно, и правда пора заканчивать оффтоп. Пойду искать правду дальше

  40. #997

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,631
    Поверьте - соединять кроме силовых еще и балансирные разъемы совсем лишнее. Ничего с аккумами не сделается за 1-2 часа полета. На борту при сборке кроме этого есть что соединить и подключить.

  41. #998

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,773
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    На борту при сборке кроме этого есть что соединить и подключить.
    Это точно.

    Спасибо.

    Все, меняю тему

    Последний раз летал, с одной посадкой, потом заглючил автопилот (решил что у него 9000 метров и начал резко падать вниз). Оказалось что внутри полно снега после посадки (в том числе на приемнике и возможно на автопилоте). Ну заклею вентиляцию скотчем, ладно, может сверху одно отверстие оставлю для проветривания. А вот что делать с видео передатчиком на хвостовой балке ? LM 1.2 1 ватт. В пакетик ? В фольгу ? Или летать только с одним взлетом в день ? А после посадки все резко выключать и топать домой сушиться ?

  42. #999

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,581
    Если на балке стоит, ниче ему не будет, там обдув конкретный

  43. #1000

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,773
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Если на балке стоит, ниче ему не будет, там обдув конкретный
    типа снег сдует ? Или в пакетик заворачивать можно ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 495
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 03:02
  2. Сезон 2013
    от Gulfstream в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:46
  3. Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
    от Zino в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 01:43
  4. 2013 FAI European Championships for Control Line Model Aircraft
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 00:33
  5. Ищу организаторов ЧР и КР 2013 по Оффроду 1/8
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения