Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 45 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1770

Skywalker 2013

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сдувает все, ну если хотите его закипятить - заверните...

  1. #1001

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,649
    Сдувает все, ну если хотите его закипятить - заверните

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    5
    Взять, завернуть, дать поработать с включенным вентилятором на малых оборотах, и померить температуру. Зимой должно быть пофиг, летом сгорит стопудово.
    А вообще-то вопрос не праздный, в свое время лишился отличного регуля из-за снега. Теперь прячу все электричество как можно дальше и выше.

  4. #1003
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А вот что делать с видео передатчиком на хвостовой балке ? LM 1.2 1 ватт. В пакетик ? В фольгу ? Или летать только с одним взлетом в день ?
    Ставьте внутрь фюза + куллер 25х25 12V. Как здесь на 3-й фотке.

  5. #1004

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,944
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Сдувает все, ну если хотите его закипятить - заверните
    Зимой, под обдувом, если завернуть в фольгу то вроде не должен перегреваться.

    Цитата Сообщение от kolenval Посмотреть сообщение
    Взять, завернуть, дать поработать с включенным вентилятором на малых оборотах, и померить температуру. Зимой должно быть пофиг, летом сгорит стопудово.
    Летом пофиг, летом в дождь все равно летать смысла нет, а в лужи сажать его просто не надо

    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Ставьте внутрь фюза + куллер 25х25 12V
    Вариант конечно. Но он получается как раз между антенной телеметрии и РУ Понятно что у него частота выше, но чет пока боязно, специально же его на заднюю балку выносил.

  6.  
  7. #1005
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Ставьте внутрь фюза
    Герметиком по стыкам корпуса пройтись , а отверстия на плоскости скотчем проклеить. На двух LM 1w так сделано. Пережили такой защитой, сугробы с "головой" и нырок в озеро.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    летом в дождь все равно летать смысла нет
    Взлетать - нет, а вот лететь и садиться приходилось.

  8. #1006

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    847
    Здравствуйте!
    Не подскажете, где все-же располагать ЦТ? Скай 2014, крыло 1900, никакие углы установки плоскостей не менял, загрузка 10-20 Ач 4S. Встречал разные мнения: по сервокабелям, по трубке, впереди трубки.
    Еще вопрос: при газе сильно кренит вправо, так что сворачивает хвостовое оперение на балке. Мотор SunnySky 2820 с bevrc, винт 12х6 вращение вправо, по часовой стрелке. Триммера приходится ставить по крену влево до упора, РН- влево почти до упора. Это на газе 30-50%, не говоря про МАКС. На планировании, без газа, почти нормально. Это у всех так? Компенсировать электроникой, АП? Или большим газом пользоваться противопоказано?

  9. #1007

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    Закручивает хвост потоком от винта. Уменьшить выкос вверх и поиграться с выкосом влево.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,444
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Не подскажете, где все-же располагать ЦТ? Скай 2014, крыло 1900, никакие углы установки плоскостей не менял, загрузка 10-20 Ач 4S. Встречал разные мнения: по сервокабелям, по трубке, впереди трубки.
    Еще вопрос: при газе сильно кренит вправо, так что сворачивает хвостовое оперение на балке. Мотор SunnySky 2820 с bevrc, винт 12х6 вращение вправо, по часовой стрелке. Триммера приходится ставить по крену влево до упора, РН- влево почти до упора. Это на газе 30-50%, не говоря про МАКС. На планировании, без газа, почти нормально. Это у всех так? Компенсировать электроникой, АП? Или большим газом пользоваться противопоказано?
    О-очень похожие симптомы, как у Тигромуха!
    Сегодня, вон, проводили испытания Ская. Аналогично - на газу конкретно закручивает.
    Хотя, выкос и без того уже влево сильно сделан (ну, чтобы самолет на газу тянуло влево ).
    Заметили, что крылышко-то кривовато слегка. Задняя кромка левой половинки крыла (кондор 1880) до элерона сильнее опущена, чем на правой. Т.е. получается хороший такой "элерон" вправо... Будем исправлять и тестить дальше...

  12. #1009

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    847
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Заметили, что крылышко-то кривовато слегка. Задняя кромка левой половинки крыла (кондор 1880) до элерона сильнее опущена, чем на правой.
    Да у меня вроде крылышки ровные, но все равно проверю- спасибо

  13. #1010
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Хотел бы спросить про 2013-й Скай с крылом 1880 или 1700. Как оно? Намного лучше 2012? Есть ли смысл продать 2012 и взять 2013?

  14. #1011

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,944
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Намного лучше 2012
    Простите, а вы эту тему читали ?

  15. #1012
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Не-а.

  16. #1013

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,642
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл продать 2012 и взять 2013?
    ИМХО нет.

  17. #1014

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    416
    Skywalker 2013, крыло 1900 мм. Планирует без двигателя ровно, крылья без видимых перекосов, с включенным двигателем даже на малых оборотах тоже кренит вправо. Элероны оказались малоэффективными, поэтому пришлось увеличить их площадь в два раза и установить максимальные расходы. Управлять стало намного проще, нет необходимости помогать руддером, но крен вправо приходится постоянно компенсировать. После триммирования для режима среднего газа элероны стоят под углом примерно 10 градусов. С таким положением естественно при планировании кренит влево. Борьба с этим неприятным явлением уже начинает надоедать. Выкос двигателя влево пробовал, подкладывая по одной шайбе 0,8 мм (сколько в градусах не знаю), большой разницы не ощутил. Осталось свернуть движок покруче и проверить эффект.

  18. #1015

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,490
    Попробуй винт другого вращения, пушер который.

  19. #1016

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    416
    К сожалению такого винта нет в наличие

  20. #1017
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    С таким положением естественно при планировании кренит влево. Борьба с этим неприятным явлением уже начинает надоедать
    Может сделать микс: "ГАЗ" - "Элероны"?

  21. #1018

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Попробуй винт другого вращения, пушер который.
    Ура всё получилось! Нашёл винт правого вращения 13х6,5 (давно как-то заказывал, уже забыл про него). Укоротил его до 12”, реверснул двигатель и в полёт. Модель стала абсолютно адекватной. Такого эффекта я не ожидал. Сама летит, как планирует. После стольких мучений это большая победа. Попробовал включить режим стабилизации при отпущенных стиках, модель даже не дёрнулась.
    Всем спасибо за советы.

  22. #1019

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,944
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Нашёл винт правого вращения 13х6,5 (давно как-то заказывал, уже забыл про него). Укоротил его до 12”, реверснул двигатель и в полёт. Модель стала абсолютно адекватной.
    Это означает что самолет кривой, просто один винт усугубил эффект, а другого вращения нивелировал кривизну самолета ?

  23. #1020

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    винт правого вращения
    Это CW или CCW?

  24. #1021

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,490
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    После стольких мучений это большая победа.
    Только этот способ помог мне победить тот же эффект, только скай у меня обычный. Пришел к выводу, что родной выкос заложен именно под винт правого вращения.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Это означает что самолет кривой, просто один винт усугубил эффект
    Если модель планирует без уводов с рулевыми поверхностями в нулях - самолет просто не может быть "кривым"

  25. #1022

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,944
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Если модель планирует без уводов с рулевыми поверхностями в нулях - самолет просто не может быть "кривым"
    Если самолет весь из себя прямой и симметричный, то не пофиг ли направление вращения винта ?

  26. #1023

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Нашёл винт правого вращения
    Есть винты тянущие (Т) и есть толкающие (Pusher), а что такое винт правого вращения? Толкающий (Пушер)?

  27. #1024

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Это CW или CCW?
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Есть винты тянущие (Т) и есть толкающие (Pusher), а что такое винт правого вращения? Толкающий (Пушер)?
    Не думал, что это так важно, написал согласно информации на упаковке APC Style Propeller 13x6.5R (Right Hand Rotation). Думаю, что все прекрасно поняли, о чём идёт речь.
    Визуально плоскости крыла ровные. Видимых перекосов нет, или они настолько незначительные, но всё же так сильно влияют. Сейчас двигатель стоит без смещения влево или вправо. Модель летит ровно во всём диапазоне газа. Думаю этого достаточно для спокойного FPV полёта.

  28. #1025

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    написал согласно информации на упаковке
    Просто, никогда не встречал такую маркировку.
    Сравнил картинки, действительно это Pusher.

  29. #1026

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,490
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    а что такое винт правого вращения?
    Это оно и есть или пушер - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tion_2pc_.html

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Если самолет весь из себя прямой и симметричный, то не пофиг ли направление вращения винта ?
    Если двигатель без вращающихся частей, ионный например, то пофиг.

  30. #1027

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,944
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Если двигатель без вращающихся частей, ионный например, то пофиг.
    Ну в чем разница то?

  31. #1028

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    847
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Если самолет весь из себя прямой и симметричный,
    Такая же беда с 2014 скаем 1900. И нифига он не кривой, мерял. А закручивает его вправо даже на небольших оборотах. Движок выкосил влево, но эффект остался. Куплю пушер, попробую.

  32. #1029

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,944
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    И нифига он не кривой, мерял. А закручивает его вправо даже на небольших оборотах. Движок выкосил влево, но эффект остался. Куплю пушер, попробую.
    Почему закручивает оно понятно. Но если он не кривой, то я в упор не понимаю чем поможет смена направления вращения.

  33. #1030

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,490
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Ну в чем разница то?
    При вращении воздушного винта возникает реактивный момент, который и компенсируется выкосом мотора (направление вектора тяги) мотора влево или вправо в зависимости от направления вращения винта.

  34. #1031

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    847
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Но если он не кривой, то я в упор не понимаю чем поможет смена направления вращения.
    Бум пробовать на практике, тем более кому-то помогло. А теорию потом подведем

  35. #1032

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,944
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    При вращении воздушного винта возникает реактивный момент, который и компенсируется выкосом мотора (направление вектора тяги) мотора влево или вправо в зависимости от направления вращения винта.
    Отлично. Было одно вращение, был выкос в одну сторону, поставили другое вращение, выкос в другую сторону. Самолет сам по себе симметричный. Так в чем разница ?

    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    тем более кому-то помогло
    Я склонен утверждать, что либо самолет таки кривой, либо выкос получился сделан на другой угол в обратную сторону при замене винта.

  36. #1033

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,490
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Отлично. Было одно вращение, был выкос в одну сторону, поставили другое вращение, выкос в другую сторону. Самолет сам по себе симметричный. Так в чем разница ?
    Если выкос заложен конструктивно(как на 3Д самулях) направление вращения имеет решающее значение т.к. там реактивный момент намного больше и если шайбы из под мотора до реверса были убраны то разница есть. В прошлом году разбирался с этой фигней, только тянуло у меня его влево как и должно при винте с левым вращением т.е. тянущим. Поменял направление вращения и убрал все шайбы и оно полетело.
    Вот нашел сообщение, где рисовал схему... ну как умею - Skywalker FPV

  37. #1034

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,944
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Если выкос заложен конструктивно(как на 3Д самулях)
    сообщение 1032 посмотрите.

  38. #1035

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,490
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    сообщение 1032 посмотрите.
    Не буду, у меня все ОК летает.....

  39. #1036

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,944
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Не буду, у меня все ОК летает.....
    Согласен. Не смотрите. А то развели тут про ионные. Жалко тока я про кориолиса не дождался.

  40. #1037

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,490
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А то развели тут про ионные.
    Далее не вижу смысла с вами общиться. Удачи.

  41. #1038

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    899
    Товарищи, разрешите полюбопытствовать (пардон, если уже обсуждалось).

    Для чего у Ская 2014 1800 вот эта вставка между крыльями нужна?



    Ну, т.е. я понимаю - для того, чтобы вставить между крыльев Но для чего именно так сделано? Чем эта схема лучше классической - обычных двух половинок?

  42. #1039
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Гуру винтомоторных групп, взываю к вам!
    Помогите выбрать двигатель для Ская 1900 (ну и винт заодно )
    У меня имеются такие двигатели:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...00Kv_550W.html
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...50Kv_600W.html
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...or_1300kv.html
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...ner_Motor.html
    Какой из этих двигателей лучше поставить на Скай? И с каким винтом?
    Заранее благодарен на науку.

  43. #1040

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Но для чего именно так сделано? Чем эта схема лучше классической - обычных двух половинок?
    Там ещё несколько фанерок прикладываются с винтиками. Я так понял что б крылья не разъезжались.
    Мне не понравилось. Ха, винтики в поле легко потерять. И просто все склеил, а вставку разрезал вдоль и получилось как у классического Ская.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 495
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 03:02
  2. Сезон 2013
    от Gulfstream в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:46
  3. Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
    от Zino в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 01:43
  4. 2013 FAI European Championships for Control Line Model Aircraft
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 00:33
  5. Ищу организаторов ЧР и КР 2013 по Оффроду 1/8
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения