Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 45 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1770

Skywalker 2013

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от IL76MD Там ещё несколько фанерок прикладываются с винтиками. Я так понял что б крылья не разъезжались. А вот ...

  1. #1041

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    908
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Там ещё несколько фанерок прикладываются с винтиками. Я так понял что б крылья не разъезжались.
    А вот эта оранжевая штука на вставке между крыльев - это что такое?



    Какой-то иной способ крепления крыла? Т.е. оно не на резинках?

  2.  
  3. #1042
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Похоже что это накладки, чтобы пена не заминалась.

  4. #1043

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Какой-то иной способ крепления крыла? Т.е. оно не на резинках?
    Такой же, резиночный Присмотревшись к краям оранжевых накладочек - видно резиночки

  5. #1044

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Это не резинки - а фанерные вставки, увеличьте изображение и увидите
    Или как вариант на сайте продавца посмотрите
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13820803430.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	30.1 Кб
ID:	890442  

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Дык, картинка-то не увеличивается

    На вашей, видно, спасибо

    Но, все равно, на резинках На вашей картинке видны отверстия для трубочек (к которым резинками прижимается крыло) под площадкой для крыла
    Странно, но в пакетике с зап.частями я что-то не увидел, ни резиночек ни самих трубочек... странно...

  8. #1046

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Сохраняем на комп картинку и увеличиваем до нужных размеров
    Так фюз остался старый, в котором есть отверстия(может вам 1880 крылья захочется поставить), а крылья к средней части крепятся винтами, поэтому и нет резинок
    пост 1040 почитайте

  9. #1047

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Сохраняем на комп картинку и увеличиваем до нужных размеров
    Аха, и получаем красивые, квадратненькие такие пиксели

    Ладно, на болтиках, так на болтиках. Хотя, я бы резинки оставил. При жестких посадках (крашах), резинки здорого берегут крыло. А болтики вырвет на фиг с мясом, раскурочив, при этом часть фюза и крыла

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    202
    "Странно, но в пакетике с зап.частями я что-то не увидел, ни резиночек ни самих трубочек... странно..."

    и резинки 6 шт и трубочки 2 шт, есть . А вот креплений для серво на крыльях нет.
    По случаю вопрос. Серво крепятся на двухсторонний скотч?

  12. #1049

    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Росляково-1 Мурманская обл
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Denisnov Посмотреть сообщение
    Серво крепятся на двухсторонний скотч?
    Серво крепятся на что пожилаете. Хотите на скотч, хотите на термоклей, я приклеил на клей из комплекта. Крылья крепятся ,как и раньше, на резинки , а между собой соединяются маленькими болтикми.

  13. #1050

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от alexbakunov Посмотреть сообщение
    И такое бывает Уже расслабишься а тут на тебе ветерок поддует
    Подскажите народ, это какой АП (стабилизация)?

  14. #1051

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    Подскажите народ, это какой АП (стабилизация)?

    Мегапират Х (МПХ)...

  15. #1052

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,541
    Доброго времени суток. Выбираю себе ская. Почитал ветку что привело в замешательство перед выбором...старый или новый...в новом подкупает его транспортабельность
    Кривость полета нового, как тут недавно выяснилось, решилась установкой обратного винта..
    Остановился на 2х вариантах:
    Старый http://www.bevrc.com/2012-skywalker-...-epo_p618.html
    Новый с крылом 1700 http://www.bevrc.com/latest-2014-ver...1700_p657.html

  16. #1053

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    решилась установкой обратного винта..
    Тут дело не в винте, а в стабе. Это абсолютно разные самики.
    Посмотрите на стабы, какой у старого и какой у нового. Отсюда все проблемы у 2014го.
    Если Вы любите возиться с проблемами, то 2014 - как раз то.
    А если хотите, чтоб сразу полетел, то 2012й.

  17. #1054

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,325
    Записей в дневнике
    9
    Приехали крылья 1900 нового образца с BEVRC. Я в печали. Одно крыло кривое, как не не знаю что. Кривизну видно невооруженным глазом.
    Буду править, но сначала пойду съем мозг китайцам

  18. #1055

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Выбираю себе ская. Почитал ветку что привело в замешательство перед выбором...старый или новый...в новом подкупает его транспортабельность
    [/url]
    Какая транспортабельность, огромная пенопластовая дура. Чтобы сразу летать, не собирая, -это крыло надо с очками.

  19. #1056

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    МПХ
    del
    Последний раз редактировалось nyc73; 20.01.2014 в 01:50.

  20. #1057

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Подскажите с клеем: есть оригинальный и купленный на хк. Уже сутки прошли, а клей не твердеет. Что надо сделать чтобы он засох? Или он такой всегда будет?

  21. #1058

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Терпение мой друг, и еще раз терпение
    До твердого состояния много времени пройдет, неделя минимум, но хоть щас в полет
    Зато есть время все проверить и подправить

  22. #1059

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    Уже сутки прошли, а клей не твердеет
    Его (клей) надо подсушивать перед соединением поверхностей.
    Я, ещё и сверху капаю циакрином с активатором, для фиксации.

  23. #1060

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Его (клей) надо подсушивать перед соединением поверхностей.
    От похож на обычный момент - мажу обе части, подсушиваю, но не твердеет. Момент вроде через сутки норм хватает.
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Я, ещё и сверху капаю циакрином с активатором, для фиксации.
    Циакрин же ест скаевское ЕПО?!?!?

  24. #1061

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    Циакрин же ест скаевское ЕПО?!?!?
    Не ест, но он стекленеет со временем
    Закладные в крыльях на раз вылетают

    Он будет подвижен, но не настолько чтоб расклеиться
    Цитата с ПФ:- Это клей для пенопласта со средним по длительности, временем застывания, не для заполнения швов или трещин, т.к. на затвердевание более толстого слоя требуется достаточно много времени.

  25. #1062

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,030
    Скаю летать пока холодно А мне по этому скучно, вот замутил пантилт:


  26. #1063

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,149
    я весь "пенопласт" клею клеем Pur 501 http://www.fasrshop.ru/index.php?sea...ur+501&x=0&y=0. Активатор, обычная вода, 30 минут и готово.

  27. #1064

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Сегодня запустили с Тигромухом его ская 2013. Поставили винт с обратным вращением.
    Скай полетел как по рельсам, не смотря на ветер. летит как обычный классический "тренер", только с толкающим винтом
    На полнмо газу ни куда его не заваливает, летит ровно. По вертикали на полном газу немножко пикирует, но это норма.
    До замены пропа... это просто капец какой был...
    Вот такие вот чудеса

  28. #1065

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,030
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Вот такие вот чудеса
    ну выкос то меняли (который право-лево) ?

  29. #1066

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Не-а. Просто винт заменили на противоположного вращения
    Тут кто-то писал, что просто заменил проп и все стало ОК.. решили проверить...

  30. #1067
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Поставили винт с обратным вращением.
    А какой винт то поставили?

  31. #1068

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,496
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Вот такие вот чудеса
    Скорее не чудо а все же наличие в конструктиве планера настроек конкретно под пушер или винт обратного вращения, писал на пред. странице. Т.е. Уже как минимум трое решили проблему завалов при увеличении тяги этим способом.

  32. #1069

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    847
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    ну выкос то меняли (который право-лево) ?
    а вы не верили. Придет ко мне пушер, может и я присоединюсь к троим счасливчикам-обладаталям нормально летающего 2013-2014-го с замененным винтом

  33. #1070

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,325
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    А какой винт то поставили?
    Graupner E-Props 12x6 (left rotation)

  34. #1071

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,496
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    По вертикали на полном газу немножко пикирует, но это норма.
    По одной шаёбочки под нижние болты мотора и тяга никак не будет влиять на полет и это будет норма.

  35. #1072

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,325
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    наличие в конструктиве планера настроек конкретно под пушер
    Боюсь, что наличие не настроек, а косяков
    Я думаю, что попросту форма для отлива кривая.

  36. #1073

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,101
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Я думаю, что попросту форма для отлива кривая.
    Ну, про эту проблему писали вроде люди адекватные. И вроде утверждали, что перекосов и круток нет.
    Но, как я понял, в основном смотрели на крылья.
    А что у модели с килем/РН?
    Насколько он получается в плоскости симметрии?
    Насколько симметричен сам киль?

  37. #1074

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Я свой смотрел с разных сторон, все ровно, но ... с правым вращением закручивает в штопор, буду пробовать левое
    Хотя уже 2012 больше нравиться

  38. #1075

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Насколько он получается в плоскости симметрии?
    Насколько симметричен сам киль?
    Все симметрично. Тем более, после крэша на спину и склейки хвостовой балки я лично проверил, чтобы не было перекосов
    Изначально там была не // Го и крыла. Но, это совсем не страшно. Большинство всяких бикслеров и прочих пеновздрочей летают с куда более сильными перекосами и все норм. У ская была проблема, возникающая, во время работы двигателя. С выключенным мотором летит ОК. Замена пропа решило проблему. Теперь и с мотором летит ровно

  39. #1076

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Замена пропа решило проблему.
    Но это все-таки не устранение причины. На симметричном самолете - с обычным винтом валит в одну сторону (если вообще валит), с толкающим - должно валить в другую. Это если самолет действительно симметричный.

    Только я вот свой промерил, весь просмотрел и явных косяков не заметил, На полном газу закручивает влево, мешает при наборе высоты, При полете в горизонте на малой тяге незаметно.

  40. #1077

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,101
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Я свой смотрел с разных сторон, все ровно,
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Все симметрично.
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    У ская была проблема, возникающая, во время работы двигателя.
    Ну так поэтому я и обратил внимание на проблему. В чудеса не верю.
    В моторном полете отличия:
    -реактивный момент винта;
    -влияние закрученного винтом потока на ВО;
    -увеличенный скоростной напор.
    По реактивному моменту вращение д.б. в другую сторону и, вроде, обсуждать нечего. Если только "умный разработчик" не заложил выкос мотора под обратное вращение.
    Для уменьшения влияния закрученного потока нередко применяют несимметричную установку ВО (или несимметричный профиль). Но это бы проявлялось в планирующем полете. Как вариант можно проверить, работая РН с обычным винтом.
    При увеличенном скоростном напоре и недостаточной жесткости крыла на крутку может проявится даже очень маленький перекос. Наблюдал такое несколько раз при настройке пенолетов людям. Можно проверить в планирующем полете, разогнав модель в снижении.

  41. #1078

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Можно проверить в планирующем полете, разогнав модель в снижении.
    Чем и займусь, когда потеплеет

  42. #1079

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Я свой разгонял до 80 и более км/ч в режиме планирования, небольшую крутку на крыле подправил, все рули в нуле - теперь на любой скорости при планировании идет идеально ровно. А вот с мотором закручивает его влево . Реактивный момент или влияние закрученного потока от винта на стабилизатор.

  43. #1080

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,101
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    А вот с мотором закручивает его влево . Реактивный момент или влияние закрученного потока от винта на стабилизатор.
    Вот когда влево, с обычным винтом, - это понятно.
    У народа была проблема с правым креном.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 495
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 03:02
  2. Сезон 2013
    от Gulfstream в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:46
  3. Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
    от Zino в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 01:43
  4. 2013 FAI European Championships for Control Line Model Aircraft
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 00:33
  5. Ищу организаторов ЧР и КР 2013 по Оффроду 1/8
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения