Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 45 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1769

Skywalker 2013

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от nedz вчера открыл сезон. посадка на брюхо... Я забыл, у вас 1900 крыло? Техничка с осд есть?...

  1. #1161

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,321
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    вчера открыл сезон. посадка на брюхо...
    Я забыл, у вас 1900 крыло?
    Техничка с осд есть?

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    вчера открыл сезон. посадка на брюхо...
    Круто, красавчек! У меня тож все готово, но погода против. Третий день идет снегодождь на поля не проехать да и ветра такие, что с ног уносит. В этом сезоне облет стабилизированного подвеса и крыла 1880 Кондор. Хочу еще успеть ободрать фюз и заламинировать полностью его и стабилизатор, крылья уже заламинировал, т.к. на них был перекос который полностью устранен.

    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Освободите место.Старые фотки удалите.
    Освободил место и все равно нифига не грузятся, проблема с форумом.

  4. #1163

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Я забыл, у вас 1900 крыло?
    да
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Техничка с осд есть?
    только прошлогодняя

    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    но погода против. Третий день идет снегодождь на поля не проехать
    а у нас мороз и сонлце... правда ветерок.

  5. #1164

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Освободил место и все равно нифига не грузятся, проблема с форумом.
    Тогда попробуйте удалить с форума старые фото.Наверху есть-ОПЦИИ ФОРУМА,дальше-ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ-слева внизу -мои настройки,там ВЛОЖЕНИЯ-и удаляйте.Место освободится и вы сможете грузить новые фотки.

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    909
    Кто что думает по поводу такого крепления аккумуляторов при помощи губки?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140401_202205.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	140.1 Кб
ID:	920561  

  8. #1166

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,533
    Летом возможен перегрев аккумов. Зимой нормально. Но зачем столько места губке отдавать ? Проще же на липучку к дну крепить. Удержится ведь это не пилотажка.

  9. #1167

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    909
    Места в 13 скае для меня с избытком. Достаточно будет просто липучку на дно приклеить и на аккумулятор без хомутов? Как то мне липучка ненадежной кажется. Малейшая неаккуратная посадка и акк все покрошит. Перегрева не сильно боюсь, все же 10 а/ч.

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    28
    Меня мучают смутные сомнения... В скае 2014 на элеронах место под микро сервы. Не маловато ли будет. В Изике везде стоят мини, а здесь все микро. Чет мне кажется при хорошей скорости могут быть проблемы. Что народ скажет?

  12. #1169

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    909
    Вот такие сервы я в него поставил по кругу: http://www.bevrc.com/beves08ma_p203.html . В изике такие же и нормально. Правда ская не облетывал еще.

  13. #1170

    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    28
    Ну дак это МИНИ. У меня на Изике тоже мини стоят(под них там место стандартное). А здесь место для МИКРО. Вот я и думаю что микро всякие бывают, по 09 кг на валу, мне кажется маловато будет .Например при разгоне до приличной скорости может не хватить мощи. (Щас скажут - ставь не парься, у всех стоит....)

  14. #1171

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,593
    Цитата Сообщение от smuggler Посмотреть сообщение
    Например при разгоне до приличной скорости может не хватить мощи.
    Вы его как гоночную модель собираетесь использовать?

  15. #1172

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,487
    стоят 9 грамовые с метал редуктором 1.6 кг усилие все нормально

  16. #1173

    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Вы его как гоночную модель собираетесь использовать?
    Да не.. тока в пределах оговоренных заводом изготовителем.

  17. #1174

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,593
    Тогда в чем проблема? Вы моделист или юзер? сделайте ниши под сервы какие вам нужно

  18. #1175

    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    28
    Другое дело... Хороший ответ. Но только интересно бы знать нагрузки на оси элеронов при разных площадях-скоростях, что бы ставить оптимальное решение. Мы же моделисты :-))

  19. #1176

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,593
    Ставьте Align 415 и не взрывайте мозг (в Москве по 8**р)

  20. #1177

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от smuggler Посмотреть сообщение
    Ну дак это МИНИ. А здесь место для МИКРО.
    У меня они как родные на штатные места встали. Ничего не подрезал. Обматывал сервы строительным скотчем и приклеивал. Скай 2014.

  21. #1178

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,533
    Не парьтесь с сервами. Аэродинамические силы на скае ничтожны из за небольшой скорости полета и площади рулей. Главная нагрузка на серву исходит от "шарнира" навески рулей.
    Главное надежные сервы. Ну вероятно нужна регулярная их замена. Заметил что основные отказы серв возникают либо вскоре после установки (брак) либо у очень старых серв с налетом 100 часов и более (износ).

  22. #1179

    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    У меня они как родные на штатные места встали. Ничего не подрезал. Обматывал сервы строительным скотчем и приклеивал. Скай 2014.
    у меня крыло 1800, а у тебя?
    Последний раз редактировалось smuggler; 04.04.2014 в 17:36.

  23. #1180

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,593
    Вы в них сервы пробовали устанавливать? а то одни вопросы
    Лично у меня такие же крылья, правда на скае 2012(крылья брал отдельно), мини сервы в них как родные встают(даже если подрезАть посадочное, ничего страшного, скорость более 100км\ч выдерживали)

    Зайдите в ветку про скай 2013(теже яйца, только в профиль) и почитайте, кто и что устанавливал

  24. #1181

    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    28
    Ну с крылом я ошибся, оно у меня 1800. Штатное место под микро. Все. Вставить и подрезать это не вапрос. Читайте что я спрашиваю. Один уже ответил, что усилие на валу элерона - мизер. Есть еще мнения. Если считаете, что на скорости 150 км/час (скорость заявленная продавцом) на элерон действует мизер, то можно высунуть руку из машины на этой скорости и поработайте ладошкой как элероном. Смотрите что бы руку не травмировать.

  25. #1182

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,487
    ну 150 км на скае только если в пике под 90 градусов а по прямой эту корову боюсь почти не реально особенно при том моторе что рекомендуется

  26. #1183

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,593
    Цитата Сообщение от smuggler Посмотреть сообщение
    Читайте что я спрашиваю.
    А вы читаете что вам отвечают? Skywalker 2013
    При вашем подходе, у вас и на 100км\ч крылья сложатся

  27. #1184

    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    28
    Ну ладно. Есть субъективные мнения- это опыт. На него пока и сошлемся. Буду измерять. Всем спасибо.

  28. #1185

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,633
    Цитата Сообщение от smuggler Посмотреть сообщение
    можно высунуть руку из машины на этой скорости и поработайте ладошкой как элероном. Смотрите что бы руку не травмировать.
    ну тоже встряну...

    Прошу заметить, что на скорости (пусть будет 150 км/ч) высунув руку в окно автомобиля, и "проработав ладошкой как элероном" мы будем ощущать действие аэродинамических сил (рука будет подниматься и опускаться в зависимости от угла установки ладошки к набегающему потоку), и эти силы действительно будут значительными. А вот усилие, которое мы прикладываем для ПОВОРОТА и УДЕРЖАНИЯ заданного установочного УГЛА (именно угла, а не положения) ладошки (блин, звучит то как ) будет совсем небольшим. И вот именно по этому усилию можно проводить параллели с усилием на рулевую машинку. Ну а по теме - как выше не раз уже писАлось - ставьте эти РМ и не парьтесь.

    P.S. А какие размеры попадают под Вашу классификацию МИНИ и МИКРО?

  29. #1186

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    909
    Облетал вчера 2014 скай с крылом 1900. Крылья заламинированы. Полетел как по рельсам, даже триммировать не пришлось. Углов установки крыла, стабилизатора, выкос двигателя не менял. Стоит обычный винт 11х5,5 не пушер, двиг EMAX 2820/5 kv 1180, 3 банки 2х5000. Полетный вес 2800. До СКАЯ летал на ИЗИКЕ. Пока только положительные впечатления.

  30. #1187

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    В какой-то из тем (может в этой) говорил, что собираю скай V6 с крыльями 168. Кто-то попросил сравнить со скаем 2013...
    Скай 2013 у меня с крыльями "кондор" 1880 мм.


    Вчера облетал ская 168. Первые впечатления:
    - Толковая сборка ская 168 требует чуть больше движений, скай 2013 собирается быстрее.
    - Мотор у "старого" ская стоит идеально, никакой доп. выкос не требуется, никуда самолет не ведет, при полном газе не кивает. У 2013-го приходилось мудрить с выкосом.
    - в полете старый скай более предсказуемый, но летает быстрее и жрет меньше энергии (это плюсик). Особенно заметно на посадке. Летал без закрылков.
    - фюзеляж старого ская легче. Места внутри достаточно для любого разумного количества АКБ. У 2013-го места слишком много, столько не нужно.
    - мне показалось, что сажать старый скай с массой 2200 гр сложнее, чем 2013-й с массой 3400 гр. У первого реально высокая скорость на посадке и он никак не хочет ее сбрасывать и прижиматься к земле. Может 20-30 метров скользить над землей на высоте полуметра и никак не хочет опускаться.
    - старый скай лучше реагирует на управление, реакция на рули острее.
    - старый скай с крыльями 168 выглядит более гармонично (но тут на вкус и цвет...)


    Теперь надо полетать на старом с крыльями кондор.

  31. #1188

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,593
    Александр, что с крыльями "Кондор", что с 1900, будет летать точно так же, об этом еще в прошлом году писал
    (все крылья есть в наличии)

  32. #1189

    Регистрация
    23.12.2012
    Адрес
    Тамбовская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    Да все так,только скорость на 2013 показалась поболее

  33. #1190

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    Привет друзья. Что то у меня проблемы с набором высоты... правда могу сравнивать только с х8. Короче - ручку на себя по максимому, а Высота еле растет. Стаб игл... пробовал отклюсать все равно не хочет вверх одти... может кто подскадет чего...

  34. #1191

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,780
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Короче - ручку на себя по максимому, а Высота еле растет. Стаб игл... пробовал отклюсать все равно не хочет вверх одти... может кто подскадет чего...
    Эээ... он петлю делает сразу Угол отклонения РВ какой на максимуме ?

  35. #1192

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,487
    у меня спускатся с включеной стабилизацией (фю-дос) не хочет только на полных расходах)) без включения двигателя

  36. #1193

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    .. он петлю делает сразу Угол отклонения РВ какой на максимуме ?
    Угол отклонения примерно 45гр. Но вверх ползет еле еле

  37. #1194

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,780
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Угол отклонения примерно 45гр. Но вверх ползет еле еле
    Не понимаю. 45 достаточно что бы он резко вверх пошел. Точно автопилот не вмешивается ?

  38. #1195

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Угол отклонения примерно 45гр. Но вверх ползет еле еле
    Может серва сдыхает, надо проверить под нагрузкой. Т.е. держать рукой РВ и давать сигнал.
    Или батарея уже не тянет.

  39. #1196

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    909
    У меня на крайних полетах труба в крыле вдруг лопнула. Просто в прямом полете. Ветра не было особо. Ладно очки одеть не успел, а то бы на управление грешил. Ни у кого такого не было?

  40. #1197

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,487
    не у меня только при небольшой встречей с землей носом и крылом при посадке

  41. #1198

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    не у меня только при небольшой встречей с землей носом и крылом при посадке
    Правильно! Мне удалось самоль только с 3 раза закинуть. До этого 2 раза с землей встречался совсем несильно. Не думал, что труба настолько хилая. Может смысл есть на аллюминий сменить? В ОБИ видел трубки правда 15 мм, а нужно 12.

  42. #1199

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,487
    ну я просто купил другую трубку с более толстой стенкой ,с взлетом проблем нет ,полный газ и толчек в перед без стабилизации сам в верх идет

  43. #1200

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    полный газ и толчек в перед без стабилизации сам в верх идет
    Наверное буду микс делать с газа на руль высоты, т. к. прослеживается тенденция к пикированию на полном газу. 2 мода, бросаю правой рукой, не успеваю управление подхватить. К тому же Турнига ХР на которой летаю не верх эргономики.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 495
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 03:02
  2. Сезон 2013
    от Gulfstream в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:46
  3. Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
    от Zino в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 01:43
  4. 2013 FAI European Championships for Control Line Model Aircraft
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 00:33
  5. Ищу организаторов ЧР и КР 2013 по Оффроду 1/8
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения