Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 45 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 1769

Skywalker 2013

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; 45км - я таки понимаю что это путь? Тогда в чём достижение? В крайний раз на двух акках 3S 5000 ...

  1. #1321

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    45км - я таки понимаю что это путь? Тогда в чём достижение? В крайний раз на двух акках 3S 5000 намотал 71км с подъёмом на 350м, сел тоже не по отсечке... Скай 1680...

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,704
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    45км - я таки понимаю что это путь? Тогда в чём достижение? В крайний раз на двух акках 3S 5000 намотал 71км с подъёмом на 350м, сел тоже не по отсечке... Скай 1680...
    Кому как. Для меня пока достижение. Ну 50 я бы выжал максимум до отсечки.

    Скай 2013 1880.

    А у вас скай 2013 с крыльями 1680 ? своей ВМГ не поделитесь ? А то у меня меньше чем 8 ампер в час не получается пока.

  4. #1323

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    с крыльями 1680 ?
    Это "старый" скай с "первым" крылом 1680 мм - самый летучий из скаев, про него целая тема: Skywalker FPV

  5. #1324

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,704
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    Это "старый" скай с "первым" крылом 1680 мм - самый летучий из скаев, про него целая тема: Skywalker FPV
    Я про старый скай в курсе. Но тут то тема про 2013. Может он 2013 с крыльями 1680 летает. Вот и интересуюсь... Просто если 71 км на 3s1000 получилось, то значит у меня совсем все плохо и надо искать проблему. Если у него это на скае 2012, то нефиг и сравнивать.

  6. #1325

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Если у него это на скае 2012
    Думаю, так и есть. Просто "рекорды" 2013-го скаеводов не впечатляют

  7. #1326

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,704
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    Думаю, так и есть. Просто "рекорды" 2013-го скаеводов не впечатляют
    Ага, но в этой ветке исходим из того что есть

  8. #1327

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    значит у меня совсем все плохо и надо искать проблему.
    Да нету никакой проблемы, просто 2013-й хорош для полетов с 3х осевым стабом,
    вон какие видеоклипы коллега andrew_psch создает.
    А если хотите экономный и долго летающий, то надо переходить на 2012-й, пока есть в наличии, или на БД5.

  9. #1328

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,704
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Да нету никакой проблемы
    Еще раз, я в курсе про разницу 2013 и 2012. Просто чел пишет в ветке про 2013 про 71 км на 10000. Да, я уже понял, что он на 2012 летает (хотя он, очень грамотно, об этом решил не писать). Давайте закругляться с этим вопросом

    Кстати купить то тушку 2012 пока не проблема. Но ведь и мотор придется менять на большее kv или на 4 банки сразу переходить.

  10. #1329

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Блин, а я по наивности думал что на 2013 экономичность должна быть выше, тк можно ставить 12" пропы, у меня 9*5" GWS на SK3 3530. На 71км кстати потребление 8200, по откалиброванному ваттметру Шторма, акки больше 4500 не выдают.
    Хорошо что второй скай купил тоже 2012, а то всё сомневался...

  11. #1330

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    народ, а как вы крылья кондор (1880) собираете что бы разборные были? просто приклеиваете крышки каналов, а карбоновый прут свободно вставляете в отверстие перед полетом? у меня в комплекте (скай 2013 кондор) даже деревяшек нет на торцы крыла - пена со временем так не раздолбается?

  12. #1331

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    народ, а как вы крылья кондор (1880) собираете что бы разборные были?
    Вы тему читать не пробовали?
    Буквально на прошлой странице повторяли

  13. #1332

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    даже деревяшек нет на торцы крыла - пена со временем так не раздолбается?
    это в 2014-ый их уже положили, а в 2013 можно ручками выпилить если сильно охота

  14. #1333

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    это в 2014-ый их уже положили, а в 2013 можно ручками выпилить если сильно охота
    ясно, мне просто кажется туда пенал очень просится , иначе имхо люфтить через некоторое время начнет.

  15. #1334

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,704
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    ясно, мне просто кажется туда пенал очень просится , иначе имхо люфтить через некоторое время начнет.
    Хм. А "некоторое время" - это через сколько именно ?

    По факту, у меня пока не люфтит. Ну не знаю, летных выездов штук 30 то было. Несколько падений было, крылья вылетали из крепления, винтом крыло рубил разок. А вот пена не раздолбалась хоть сколько нибудь заметно.

  16. #1335

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Хм. А "некоторое время" - это через сколько именно ?

    По факту, у меня пока не люфтит. Ну не знаю, летных выездов штук 30 то было. Несколько падений было, крылья вылетали из крепления, винтом крыло рубил разок. А вот пена не раздолбалась хоть сколько нибудь заметно.
    Некоторое время - это я предположил. Если он такой крепкий , это хорошо, буду тогда тоже как есть собирать

  17. #1336

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,704
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    буду тогда тоже как есть собирать
    Только вклеивайте так, что бы изначально люфта не было совсем.

  18. #1337

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    Некоторое время - это я предположил. Если он такой крепкий , это хорошо, буду тогда тоже как есть собирать
    Раз лень 3 страницы назад пролистать, дам ссылку на пост Skywalker 2013
    Потом помидоры полетят

  19. #1338

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Раз лень 3 страницы назад пролистать, дам ссылку на пост Skywalker 2013
    Потом помидоры полетят
    Спасибо большое. Я на самом деле после первого ответа отлистал )

  20. #1339

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,510
    Тут вроде как общие вопросы по девайсу решаем, а не индивидуальный проект по сборке
    Заведите свою тему, задавайте вопросы - получайте ответы, а уж потом здесь делитесь сделанными вариантами

  21. #1340

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,704
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Тут вроде как общие вопросы по девайсу решаем, а не индивидуальный проект по сборке
    Хм. А чем вопросы по индивидуальной сборке здесь не угодили ?

    PS: Ну вопросы задаваемые по 5-му разу, это понятно, тему читать надо перед вопросами.

  22. #1341

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,510
    Я вас и имел ввиду
    На сколько тему пухлой стала, если б каждый тут свой Скай собирал?
    И так читать ленятся, а после таких сборок ваще ниче не найдешь

  23. #1342

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,704
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Я вас и имел ввиду
    Вообще не понял претензий. Ну да ладно, киньте помидором что ли, или модератору сообщите, что бы от "пухлости" тему почистил.

  24. #1343

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,510
    Помидоры для других приберегу.
    А Вы на досуге перечитайте свои посты в теме, а если лень напомню - пришли - свой собрали(-а может это или это поставить? может так сделать? нет, пожалуй вот так сделаю) - теперь советы раздаете, вместо того чтоб разместить ссылку на свою тему, кому надо прочитает

  25. #1344

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,704
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    теперь советы раздаете, вместо того чтоб разместить ссылку на свою тему, кому надо прочитает
    Ну как то так. Свой собрал. Опыт приобрел. Косяки свои при сборке осознал и исправил что мог. Советы даю (надеюсь что не вредные советы получаются). Темы своей я не создавал, ссылку дать на нее не могу. В этой теме конечно можно найти свои сообщения и давать ссылку на них (но вы то пишете про "ссылку на свою тему").

    Ну и как бы надо баланс пытаться соблюдать между "иди читай тему" и "вроде вопрос простой, можно и тут ответить". Если бы на первой странице был основательный фак по скаю 2013 и задавались бы вопросы освещенные основательно в этом факе, то тут конечно можно и помидор кинуть.

  26. #1345

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Свой собрал. Опыт приобрел. Косяки свои при сборке осознал и исправил что мог.
    Собрал, приобрел, осознал, исправил и все это заметьте, в общей теме (пришел, увидел, наследил).
    Вместо того чтоб выложить окончательный результат, в виде ссылки на свою тему или хотя бы цитату из нее.

    Лично я, ищу ответы в темах, а уж если не получается найти, то завожу свою или в личке у знающих спрашиваю
    Эту в 30 страниц читать ленятся, а если чел в "Эксперте" захочет разобраться? а там под 200 страниц, как вы думаете что с ним сделают? Помидор это самое гуманное

    К чему все это? Есть чем поделиться, просто выложите готовый отчет

    Думаю мысль понятна, на этом прекратим, либо продолжим в личке
    Последний раз редактировалось Ghost-51; 16.06.2014 в 15:28.

  27. #1346

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,512
    Мужики а никто не ставил ОСЛА на ская? Я взял и хотел поинтересоваться кто какие винты использует на практике. Летаю на 3S.

  28. #1347

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,458
    На 3S и для этого кв винт нужно будет 10х6 или 11х5. Все ИМХО.

  29. #1348

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,847
    Сегодня облетал Ская с верхним расположением стабилизатора. Прекрасно летит! Ветер пофиг. Скорость в горизонте с боковым ветром 110км/ч. Стоял винт Аэронаут 10*6, мотор Скорион 3014. По сравнению с пенопластовым Скаем выше посадочная скорость. Вес 2100г, размах крыла 1700мм. При посадке пострадало много ягод земляники! Оставшиеся ягоды после тест полётов пришлось съесть. )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0028.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	73.4 Кб
ID:	949750  
    Последний раз редактировалось stud; 16.06.2014 в 21:52.

  30. #1349

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Мужики а никто не ставил ОСЛА на ская? Я взял и хотел поинтересоваться кто какие винты использует на практике. Летаю на 3S.
    Имхо этот движок слабоват будет. 400 Вт всего. У меня 3544 800 Вт при весе 2700 только-только хватает, а винт для такого kv 11x5,5. Хотя какие то хитрые эти китайсие ватты мой двигатель 140 гр весит, а этот 155 гр. и его мощность в 2 раза ниже.

  31. #1350

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,458
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    Хотя какие то хитрые эти китайсие ватты мой двигатель 140 гр весит, а этот 155 гр. и его мощность в 2 раза ниже.
    Ошибка похоже в описании или опечатка: Максимальный постоянный потребляемый ток: 30-40 ампер, т.е 14,8х40=592Вт - это ближе к истине
    Или пиковая до 75А (ну фиг с ним 60) 14.8х60=888Вт

  32. #1351

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,704
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Ошибка похоже в описании или опечатка
    Скорее ошибка. Так как "Внутреннее сопротивление: 21.4 MOhm" тоже не в кассу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-06-17 00-30-09 www.osengines.com motors motors motor-specifications.pdf - Google Chrome.png‎
Просмотров: 27
Размер:	121.6 Кб
ID:	949875  

  33. #1352

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    я вот думаю про поднятие передней кромки крыла - получается сопротивление воздуха по всей площади крыла увеличится, не экономичней РВ оставлять чуть задранным? у него площадь в разы меньше.

  34. #1353

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,704
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    я вот думаю про поднятие передней кромки крыла - получается сопротивление воздуха по всей площади крыла увеличится, не экономичней РВ оставлять чуть задранным? у него площадь в разы меньше.
    Ээээ... Это примерно одно и то же. Если вы чуть задерете РВ, то весь самолет получит дифферент на хвост и соответственно поднимется передняя кромка крыла.

    Но кстати да, смотрю как у меня скай летает, получается огромный угол атаки крыла.

  35. #1354

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Это примерно одно и то же. Если вы чуть задерете РВ, то весь самолет получит дифферент на хвост и соответственно поднимется передняя кромка крыла.
    Но крыло будет идти строго по потоку. РВ будет держать самолет, но там площадь не большая. Я хочу сказать что при варианте с приподнятым крылом, торможение будет сильнее чем с поднятым РВ. мне так кажется.

  36. #1355

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,704
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    Но крыло будет идти строго по потоку. РВ будет держать самолет, но там площадь не большая. Я хочу сказать что при варианте с приподнятым крылом, торможение будет сильнее чем с поднятым РВ. мне так кажется.
    Будет ровно одно и то же. Изменится только положение фюзеляжа относительно потока.

  37. #1356

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Будет ровно одно и то же. Изменится только положение фюзеляжа относительно потока.
    тогда получается раз фюз наклонился тогда и весь киль приобретает угол. значит нос держится за счет этого угла киля к крылу. правильно мыслю? а сильный угол у киля выходит если брать плоскость крыла как горизонт?

  38. #1357

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,704
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    тогда получается раз фюз наклонился тогда и весь киль приобретает угол. значит нос держится за счет этого угла киля к крылу. правильно мыслю? а сильный угол у киля выходит если брать плоскость крыла как горизонт?
    Угол киля не меняется. Киль обычно всегда строго по курсу стоит.

    Попробуйте на бумаге нарисовать что получается, если РВ вверх понимать или угол атаки крыла менять.

  39. #1358

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    вот нарисовал утрированно
    нижняя линия - горизонт
    если крыло по потоку, то киль наклонен
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2524.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	18.4 Кб
ID:	960561  

  40. #1359

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,704
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    то киль наклонен
    Киль - это то что на хвосте вертикально стоит


    Рисунок я не понял. У крыла должен быть угол атаки. Если РВ стоит ровно относительно стабилизатора, то угол атаки наверное можно считать от стабилизатора. Если РВ задрана вверх, то чуть сложнее.

  41. #1360

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Киль - это то что на хвосте вертикально стоит


    Рисунок я не понял. У крыла должен быть угол атаки. Если РВ стоит ровно относительно стабилизатора, то угол атаки наверное можно считать от стабилизатора. Если РВ задрана вверх, то чуть сложнее.
    извиняюсь я килем все связку хвостовую называл ) ну вообщем речь о том что при поднятой передней кромке крыла, стаб и крыло не в одной плсокости и стаб всегда передней кромкой вниз наклонен, изза этого поток хвост нагружает и морда выравнивается.
    Меня интересует что менее энерго затратное - 1. грузики на хвост, 2 РВ всегда чуть вверх или 3 кромка крыла приподнята

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 495
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 03:02
  2. Сезон 2013
    от Gulfstream в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:46
  3. Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
    от Zino в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 01:43
  4. 2013 FAI European Championships for Control Line Model Aircraft
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 00:33
  5. Ищу организаторов ЧР и КР 2013 по Оффроду 1/8
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения