Skywalker 2013

X3_Shim
mroleg:

а кто много акку пихает, у вас как с центровкой? у меня гоу про на морде + два 3s 5200 утопленных на максимум в глубь фюзеляжа под выдвижную полочку. центровка сильно передняя даже с грузикамина на хвосте. двиг выключаю - сразу пикировать стремится

Ну начнем с того, что при любой нагрузке надо делать ЦТ в нужно месте, а не оставлять переднюю. Грузиков мало значит.

Мой сетап:

На морде поворотка с курсовой камерой, на хвосте антенна видео, передатчик видео на балке. Регуль снаружи под мотором (что бы не думать о перегревах), АП с прочей требухой на полке. На стабе стоит Мобиус. Акки от 2 или 3 штуки 3S 5000 и обязательно 1300 для питания АП и видео. В центровку попадаю просто двигая из внутри фюза.

X3_Shim

А может кто нить подскажет массу пустого фюзеляжа ?

Ну фюзеляж с хвостовым, все в полном комплекте, с полочками и т.д., только без крыла.

mroleg
X3_Shim:

Ну начнем с того, что при любой нагрузке надо делать ЦТ в нужно месте, а не оставлять переднюю. Грузиков мало значит.

.

да понятно что мало. меня общий вес волнует. тут прикинул - получается чем пустой вес на хвосте катать, лучше еще один акку довесить в хвост. либо гоу про переместить назад.

X3_Shim
mroleg:

да понятно что мало. меня общий вес волнует. тут прикинул - получается чем пустой вес на хвосте катать, лучше еще один акку довесить в хвост. либо гоу про переместить назад.

Общего веса грузик на хвосте не так много добавит (там же плечо большое). Ну а прошка на хвосте просто решит все проблемы с центровкой сразу.

28 days later
Rivar

Подскажите, мотора 3548 790 питание 4s не будет слишком много?
Просто есть такой, и вот думаю заказывать рекомендуемый (3536) или нет.

nedz
Rivar:

Подскажите, мотора 3548 790 питание 4s не будет слишком много?

как раз…

Андрей68

Поэксперементировал с крыльями,с крылом 1880( Кондор) летит довольно быстро,но высоту набирает неохотно, угол установки крыла изменил-(хорошо для полета вдаль),с крылом 1900(старого образца) высоту набирает хорошо ,летит както ровнее,скорость меньше-(хорошо для съемок)и поведением напоминает классический Скай.У меня вес фюзеляжа без крыла 1150-1180.

X3_Shim
Андрей68:

с крылом 1880( Кондор) летит довольно быстро,но высоту набирает неохотно

Ну я только с таким летаю. Скорость круизная 40 кмч (с увеличенным углом атаки), вверх не лезет.

IL76MD
Андрей68:

угол установки крыла изменил

Т.е. приподняли переднюю кромку, да?
А пробовали ЦТ менять (скажем назад)? Я тоже заметил, что крыло Кондор не оченьто тянет вверх, но пока не играл с ЦТ.

X3_Shim
IL76MD:

А пробовали ЦТ менять (скажем назад)?

у меня нормально летает с ЦТ по сервокабелю. При этом если под передней кромкой крыла прокладка 3 мм, то РВ находится примерно в 0 в горизонтальном полете.

Андрей68

Да приподнял гдето на 3мм, ЦТ примерно 100-105мм от передней кромки,добивался,чтобы он правильно планировал без стабилизации,РВ у меня на глаз чуть приподнят.

IL76MD
X3_Shim:

передней кромкой крыла прокладка 3 мм,

Тоже изменил угол, опустил заднюю кромку. Кондор стоит на БД5, там крепление по другому, но всё работает как на Скае.
Сразу заметно потянуло вверх, правда, скорость, ессно чуть упала. Но это лучше, чем газовать все время.

mroleg
IL76MD:

А пробовали ЦТ менять (скажем назад)? Я тоже заметил, что крыло Кондор не оченьто тянет вверх, но пока не играл с ЦТ.

Я уже заигрался с цт. Как не крути - мой экземпляр летает отвратно.
Смещая цт назад, самого летит ровно, но скорость сваливания 45 км.ч. также при выключенном двигателе при тангаже 0 и скорости 50 , активно теряет высоту. С передней центровкой все намного лучше, но рв отриммирован сильно вверх. Думаю стаба угол атаки отрицательный поставить. Либо крыло приподнять.

nedz
mroleg:

Я уже заигрался с цт. Как не крути - мой экземпляр летает отвратно.

Олег, что то у тебя не так… Не может он отвратно летать… проверь все сначала по сборке. У меня из коробки полетел классически. Вообще без доработок.

mroleg
nedz:

Олег, что то у тебя не так… Не может он отвратно летать… проверь все сначала по сборке. У меня из коробки полетел классически. Вообще без доработок.

скай 2013 самый первый полет модели

Ну тут ключевое значение вес. У меня на борту гоу про в кейсе + два акку 3s 5200

nedz
mroleg:

Ну тут ключевое значение вес. У меня на борту гоу про в кейсе + два акку 3s 5200

у меня гопро + акк 8А+ акк 1,3А…
а вот добавил еще акк8А и не сумел взлететь. Силы броска не хватило…

X3_Shim
nedz:

Не может он отвратно летать

согласен. Жрет много, но летит то хорошо 😃

тигромух
nedz:

Олег, что то у тебя не так… Не может он отвратно летать… проверь все сначала по сборке. У меня из коробки полетел классически.

Вы сначала сравните крылья, а потом сравнивайте летные характеристики. Что-то мне подсказывает, что у Олега все таки 1880.

mroleg
тигромух:

Вы сначала сравните крылья, а потом сравнивайте летные характеристики. Что-то мне подсказывает, что у Олега все таки 1880.

именно 1880. такое поведение характерно для них?

Андрей68

Крыло на 1900 как у Дмитрия,летит комфортнее и стабильнее.

mroleg

у меня еще и вертикальный стабилизатор крученный. все ломал голову почему когда газую тянет вправо без крена. просто паралельно горизонту смещается. без газа белее менее лучше. все думал что выкос не правильный. все варианты и углы выкоса перепробовал. только спустя время дошло что с газом сильно уводит т к киль бОльшим потоком воздуха от пропа обдувается. думаю сейчас , что лучше - вырезать вклеенные сервы и пробовать варить киль, или надрез сделать и сместить переклеиванием.
непонятно кстати это киль с завода крученый был или его обтяжка пленкой увела