Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 45 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 1770

Skywalker 2013

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей68 угол установки крыла изменил Т.е. приподняли переднюю кромку, да? А пробовали ЦТ менять (скажем назад)? Я тоже ...

  1. #1401

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,633
    Цитата Сообщение от Андрей68 Посмотреть сообщение
    угол установки крыла изменил
    Т.е. приподняли переднюю кромку, да?
    А пробовали ЦТ менять (скажем назад)? Я тоже заметил, что крыло Кондор не оченьто тянет вверх, но пока не играл с ЦТ.

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,147
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А пробовали ЦТ менять (скажем назад)?
    у меня нормально летает с ЦТ по сервокабелю. При этом если под передней кромкой крыла прокладка 3 мм, то РВ находится примерно в 0 в горизонтальном полете.

  4. #1403

    Регистрация
    23.12.2012
    Адрес
    Тамбовская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    134
    Да приподнял гдето на 3мм, ЦТ примерно 100-105мм от передней кромки,добивался,чтобы он правильно планировал без стабилизации,РВ у меня на глаз чуть приподнят.

  5. #1404

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,633
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    передней кромкой крыла прокладка 3 мм,
    Тоже изменил угол, опустил заднюю кромку. Кондор стоит на БД5, там крепление по другому, но всё работает как на Скае.
    Сразу заметно потянуло вверх, правда, скорость, ессно чуть упала. Но это лучше, чем газовать все время.

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А пробовали ЦТ менять (скажем назад)? Я тоже заметил, что крыло Кондор не оченьто тянет вверх, но пока не играл с ЦТ.
    Я уже заигрался с цт. Как не крути - мой экземпляр летает отвратно.
    Смещая цт назад, самого летит ровно, но скорость сваливания 45 км.ч. также при выключенном двигателе при тангаже 0 и скорости 50 , активно теряет высоту. С передней центровкой все намного лучше, но рв отриммирован сильно вверх. Думаю стаба угол атаки отрицательный поставить. Либо крыло приподнять.

  8. #1406

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,958
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    Я уже заигрался с цт. Как не крути - мой экземпляр летает отвратно.
    Олег, что то у тебя не так..... Не может он отвратно летать.... проверь все сначала по сборке. У меня из коробки полетел классически. Вообще без доработок.


  9. #1407

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Олег, что то у тебя не так..... Не может он отвратно летать.... проверь все сначала по сборке. У меня из коробки полетел классически. Вообще без доработок.

    Ну тут ключевое значение вес. У меня на борту гоу про в кейсе + два акку 3s 5200

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,958
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    Ну тут ключевое значение вес. У меня на борту гоу про в кейсе + два акку 3s 5200
    у меня гопро + акк 8А+ акк 1,3А....
    а вот добавил еще акк8А и не сумел взлететь. Силы броска не хватило...

  12. #1409

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,147
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Не может он отвратно летать
    согласен. Жрет много, но летит то хорошо

  13. #1410

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,328
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Олег, что то у тебя не так..... Не может он отвратно летать.... проверь все сначала по сборке. У меня из коробки полетел классически.
    Вы сначала сравните крылья, а потом сравнивайте летные характеристики. Что-то мне подсказывает, что у Олега все таки 1880.

  14. #1411

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Вы сначала сравните крылья, а потом сравнивайте летные характеристики. Что-то мне подсказывает, что у Олега все таки 1880.
    именно 1880. такое поведение характерно для них?

  15. #1412

    Регистрация
    23.12.2012
    Адрес
    Тамбовская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    134
    Крыло на 1900 как у Дмитрия,летит комфортнее и стабильнее.

  16. #1413

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    232
    у меня еще и вертикальный стабилизатор крученный. все ломал голову почему когда газую тянет вправо без крена. просто паралельно горизонту смещается. без газа белее менее лучше. все думал что выкос не правильный. все варианты и углы выкоса перепробовал. только спустя время дошло что с газом сильно уводит т к киль бОльшим потоком воздуха от пропа обдувается. думаю сейчас , что лучше - вырезать вклеенные сервы и пробовать варить киль, или надрез сделать и сместить переклеиванием.
    непонятно кстати это киль с завода крученый был или его обтяжка пленкой увела

  17. #1414

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,506
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    непонятно кстати это киль с завода крученый был или его обтяжка пленкой увела
    Обтяжка увела, варить ничего не надо, перекос у себя выправлял так - вывернул киль в нужном направлении с запасом и прогрел пленку утюгом. Нужно вдвоем один греет, второй держит.

  18. #1415

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Обтяжка увела, варить ничего не надо, перекос у себя выправлял так - вывернул киль в нужном направлении с запасом и прогрел пленку утюгом. Нужно вдвоем один греет, второй держит.
    В чем прикол обтяжки пленкой кстати? Вроде простой скотч также справляется и не уводит

  19. #1416

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,147
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    Вроде простой скотч также справляется
    К сожалению совсем не так. Пленка заметно лучше. Прочнее, эстетичнее, удобнее в наклейке.

  20. #1417

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,958
    Записей в дневнике
    3
    А вообще зачем пленка? Развечто эстетика...

  21. #1418

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,147
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    А вообще зачем пленка? Развечто эстетика...
    прочность еще меняется глобально.

  22. #1419

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    прочность еще меняется глобально.
    Да, прочнее в разы становится. Я как то элероны с крылом затянул, так потом как деревяшку ломал в месте сгиба. с характерным щелчком

  23. #1420

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Washington, DC
    Возраст
    37
    Сообщений
    257
    Коллеги, вопрос для специалистов по Skywalker..

    подвес+камера+блок управления+передатчик видео весит 800гр. Реально его поставить на самолет или нет? Skywalker или FPV Raptor? (камера похожа на Sony nexus 5)

    вес меня смущает...

  24. #1421

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    910
    Лично мое мнение - в центровку не попадете с таким весом. Если только сверху крыла ставить, а крылья на резинке... Хвост догружать придется - вес под 3,5 кг выйдет - закинуть тяжело будет. А летать я думаю будет. Что-то с большим размахом и в первую очередь с шасси для такой нагрузки напрашивается. А сама камера+ подвес сколько весит? Можно ли блок управления от камеры с подвесом ближе к хвосту вынести?

  25. #1422

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Washington, DC
    Возраст
    37
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    А сама камера+ подвес сколько весит?
    630 грамм подвес+камера, блок управления 170 грамм

    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    Можно ли блок управления от камеры с подвесом ближе к хвосту вынести?
    ммм.. сложно сказать, частично да, но наверно весь блок не получится в хвост вынести

  26. #1423

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от andrew_psch Посмотреть сообщение
    630 грамм подвес+камера, блок управления
    На моем скае стоит камера с пан тилтом грамм 150 наверное, 2 акка 5000 3S каждый по 400 грамм. Заламинированы крылья и пластиковая лыжа стоит. 2700 полетный вес. Еле закидываю. Если попробывать обойтись 1 акком на 5000 (время полета сократиться), то попробывать, наверное, можно, но есть более подходящие модели.

  27. #1424

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    232
    катапульта вам нужна будет либо взлетка.

  28. #1425

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    232
    я в растеренности, не знаю что уже делать - уводит скай по горизонту, без крена, вправо. уводит сильно. выправил вертикальный стаб - он смотрел немного влево. теперь даже чуток вправо сомтрит... результат - уводит также как и раньше. Я уже не знаю за что братся. пробывал выкосы и вправо и влево делать. сейчас крылья положил на стол - ровные и одинаковые на сколько мне видится. карбоновую трубку ложу на стаб, через ось двигателя - конец вроде точно над центром морды. что может быть причиной такого увода? если только опять , после правки стаба выкос вправо сделать попробовать.. с двигателем уводит сильно, без двигателя значительно слабее. до этого летал с миксом газ + РН. но не удобно совсем т к самолет начинает лететь пуло боком. тоесть нос левее смотрит от линии движения.

  29. #1426

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,633
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    уводит скай по горизонту, без крена, вправо.
    Здесь, в этой ветке, кто то уже нашел решение - заменил проп. на другой тип вращения (Pusher), т.е. влево, если смотреть с хвоста.
    Помогло.

  30. #1427

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,147
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Здесь, в этой ветке, кто то уже нашел решение - заменил проп. на другой тип вращения, т.е. влево, если смотреть с хвоста.
    Помогло.
    Это не решение. и ни чем не обоснованное.

  31. #1428

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,633
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    не обоснованное.
    Обоснование одно - помогло.

  32. #1429

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,147
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Обоснование одно - помогло.
    кривому самику ? А кривому в другую сторону наоборот усугубит.

  33. #1430

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,633
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А кривому в другую сторону наоборот усугубит.
    Можно, конечно, потеоритизировать, но лучше пробовать проверенные варианты - замена пропа, РВ, балансировка крыльев ...

  34. #1431

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,147
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    но лучше пробовать проверенные варианты - замена пропа, РВ, балансировка крыльев ...
    ага, усилить крепление стаба (или просто его вклеить), выбрать все люфты. Тщательно проверить прямость самика и крыльев. А вот просто абстрактно бороться сменой направления вращения... ну это как то не научно совсем.

  35. #1432

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    853
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    кривому самику ?
    попробуйте на ровном проп 12х6 и его будет закручивать если еще и движок мощный. Менял проп левого вращения на правое - все же приятнее стал летать. Но все равно использую микс газ-руль и крен (в одну сторону)- руль. Иначе в сторону против вращения винта разворачиваться никак не хочет

    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    не знаю что уже делать - уводит скай по горизонту
    тут средство одно - руль направления. и уменьшайте винт, если охота

  36. #1433

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,633
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    силить крепление стаба (или просто его вклеить), выбрать все люфты.
    Все об этом знают и это д.б. на виду сразу, а вот идея с пропом мне сразу понравилась, хотя и не успел проверить
    на 2013м, разобрал после первого же полета и переделал в вариант 2012й.

  37. #1434

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,147
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    попробуйте на ровном проп 12х6 и его будет закручивать если еще и движок мощный.
    так и летал. В обе стороны нормально разворачивался.

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Все об этом знают и это д.б. на виду сразу, а вот идея с пропом мне сразу понравилась, хотя и не успел проверить
    на 2013м, разобрал после первого же полета и переделал в вариант 2012й.
    У меня кстати стаб съемный (но крепление усилено), летает нормально. В мануале настраивался, все норм.

  38. #1435

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    853
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    усилить крепление стаба
    это на прямость полета вряд ли повлияет

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    В обе стороны нормально разворачивался
    вы пробовали левый вираж и правый, в безветренную погоду хорошо видно, одинаковый радиус? особенно в FBWA когда крен равный, что-то я сомневаюсь.
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    ну это как то не научно
    Выкосом это до конца не исправить, т.к. тяга разная бывает. У меня из трех стабильных классических скаев никто прктически одинаковых виражей не делает без дополнительных настроек

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    летает нормально
    вы просто на 2012-ом не летали? вот это нормально-стабильно
    Последний раз редактировалось Andrey3167; 12.10.2014 в 03:12.

  39. #1436

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    232
    Насчет пропеллера - изначально стоял 12x4 правого вращения. Заменил на 10х6 тоже правого.не помогло. левого вращения почемуто в южном округе ни у кого нет ни 12х4 ни 10х6. но я не думаю дело в пропеллере т к его бы закручивало по крену, а не по направлению + без двигателя тоже уводит но с меньшим фанатизмом. я думал это стаб кривой и когда включаю газ, поток воздуха сильнее становится и стаб сильнее влиять начинает на положение самоля.

    А про балансировку крыла можно подробнее? равный вес сделать? вроде бы тоже должно влиять на крен только. кстати при сваливании всегда на правое крыло валится, что странно т к в левом и видео передатчик с ви антенной и датчик скорости. а в правом только жпс.

    может крыло немного садится в посадочное место в фюзеляже с перекосом. это может быть причиной?

    рулем направления не вариант компенсировать т к тогда самолет боком начинает лететь. кстати может этот факт быть подсказкой? если после корректировки РН самоль полубоком летит, значит где то поворачивающая сила возникает до стабилизатора?

    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    вы просто на 2012-ом не летали? вот это нормально-стабильно
    стабильно изза киля Т образного и мелкого фюза? сегодняшние новые/старые вокеры с Т образным хвостом и здоровой мордой стабильно летают?

  40. #1437

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,633
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    стабильно изза киля Т образного и мелкого фюза?
    Балансировку крыла 2013му делал мой приятель, скотчем крепил монеты на конец крыла.
    А Скай 2012 отличается в основном стабом - верхнее положение. Я, когда переделывал 2013й,
    то в первую очередь убрал с фюза стоковый, укоротил трубу и вклеил хвост от старого Ская.
    Убедился, что летает абсолютно устойчивей, не сваливается на любой скорости, просто парашютирует.
    А потом и морду-чемодан заменил от старого Ская, эффективность улучшилась,
    т.е. стал потреблять всего 130-140 ма/ч на 1 км, по сравнению с 250.

  41. #1438

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,147
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А потом и морду-чемодан заменил от старого Ская, эффективность улучшилась,
    т.е. стал потреблять всего 130-140 ма/ч на 1 км, по сравнению с 250.
    Получается старый скай, просто с карбоном вместо пены?

  42. #1439

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,147
    ни кому не надо коробочку для перености ская ? Всего то 850 баксов стоит...

    http://store.3drobotics.com/products/aero-case


  43. #1440

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,633
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    просто с карбоном вместо пены
    Правильно, но зато какая труба, вся ценность в ней.
    Кстати, не влияет на радио, хотя и проводник, мерил тестером.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 495
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 03:02
  2. Сезон 2013
    от Gulfstream в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:46
  3. Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
    от Zino в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 01:43
  4. 2013 FAI European Championships for Control Line Model Aircraft
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 00:33
  5. Ищу организаторов ЧР и КР 2013 по Оффроду 1/8
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения