Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 45 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 1770

Skywalker 2013

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от maxko Когда мотор отключен - тоже ведёт? да, ведет , но в разы слабее. про угол атаки одного ...

  1. #1481

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    Когда мотор отключен - тоже ведёт?
    да, ведет , но в разы слабее.
    про угол атаки одного крыла это интересная идея. на сколько я понял, возможно у правого крыла угол атаки чуть больший и оно подтормаживает поток. попробовать надо увеличь угол левой консоли.

    вроде сами крылья на стол клал - не заметил отклонений

    Цитата Сообщение от andrew_psch Посмотреть сообщение
    а может его просто ветром немного в сторону сдувает
    нет это не ветер )) он у меня за полторы минуты в любую погоду на 360 градусов может сам развернутся в право
    стабилизация такой увод никак не отрабатывает.

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Washington, DC
    Возраст
    37
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    стабилизация такой увод никак не отрабатывает
    почему это не отрабатывает? CRUISE flight mode в Arduplane

  4. #1483

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от andrew_psch Посмотреть сообщение
    почему это не отрабатывает? CRUISE flight mode в Arduplane
    ну мы про стабилизацию говорим или удержание/управление самолетом по курсу автопилотом? стабилизация fy41 такое плавное смещение не отрабатывает. только на более резкие уводы реагирует.

  5. #1484

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    про угол атаки одного крыла это интересная идея. на сколько я понял, возможно у правого крыла угол атаки чуть больший и оно подтормаживает поток. попробовать надо увеличь угол левой консоли.
    Вы со стабилизацией летаете или без?

    Просто интересно есть ли кренящий момент, или только рысканье?
    У вас на крыльях антенны стоят?

    А передатчик видео не на хвосте, затеняя управляющую поверхность раддера?
    Нету ли на самолёте какой либо не аэродинамичной прилабуды аля передатчик, поворотка и тп, можущая аэродинамически существенно создавать рыскающие или кренящие моменты относительно центра масс/давления?

    Ещё было б интересно увидеть фотки в высоком разрешении со всех сторон. Мож чего заметим не так

    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    возможно у правого крыла угол атаки чуть больший и оно подтормаживает поток
    оно чуток по другому будет себя вести. Если угол атаки разный - то подъёмная сила разная на левой и правой консоли что ведёт к прогрессирующему крену.
    Стабилизация пытается компенсировать это отклонением элеронов - но всё равно будет уводить
    Последний раз редактировалось maxko; 17.10.2014 в 12:41.

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    Вы со стабилизацией летаете или без?
    летаю со стабилизацией. но если говорим про увод, то конечно тримирую и проверяю балансировку в ручном режиме. соотвественно уводит в ручном режиме как впрочем и со стабилизацией.

    если не трогать ручки , самолет начинает идти вправо в горизонтальной плоскости и если долго ничего не делать, то появится и крен.но первоначально всегда смещение в горизонте без крена.

    антенна ви +передатчик racewood 500mw 1.2ghz стоит в левом крыле. передатчик чуток выпирает из крыла для охлаждения, также в нем же и датчик скорости. в правом крыле стоит только жпс датчик утопленный почти полностью в крыло. оба крыла затянуты пленкой.

    почти у самого основания хвоста стоит гоупро в кейсе. она не причем т к раньше стояла на морде и все было также.

    фотки самолета в понедельник выложу - до этого времени в командировке...

  8. #1486

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    оба крыла затянуты пленкой
    вот тут как раз может крыться проблема. Часто обтяжка меняет геометрию на милиметр, которые на глаз очень не просто определить, но с учётом площади крыла влияние может быть ощутимо.
    Есть возможность попробовать с другими крыльями?

  9. #1487

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Мое личное мнение, вы зря заморачиваетесь, тримерните чтоб летело прямо и успокойтесь.

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    тримерните чтоб летело прямо и успокойтесь.
    Человек писал, что при попытке парировать раддером - самолёт летит боком (скольжение).
    Соответственно - падает эффективность и лётное качество, увеличивается расход и тп.,
    так же управляемость однобокая - в право прям прыгает - влево неохотно

    Тримирование может сработать для какойто одной скорости полёта. Газку дал/убрал и надо перетриммировать
    Последний раз редактировалось maxko; 17.10.2014 в 17:06.

  12. #1489

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    вот тут как раз может крыться проблема. Часто обтяжка меняет геометрию на милиметр, которые на глаз очень не просто определить, но с учётом площади крыла влияние может быть ощутимо.
    Есть возможность попробовать с другими крыльями?
    к сожалению, это единсвенные крулья которые у меня есть. да обтяжка могла повести - согласен. как это нащупать куда увело

    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    Человек писал, что при попытке парировать раддером - самолёт летит боком (скольжение).
    Соответственно - падает эффективность и лётное качество, увеличивается расход и тп.,
    так же управляемость однобокая - в право прям прыгает - влево неохотно
    все совершенно верно. да и вообще совсем не в удовольствие летать на самолете который не может прямолинейно двигатся.

  13. #1490

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    народ, ктото пробовал нового ская 2014? Как он по расходу mah на км? Как с круизным током и круизной скоростью?

    Заказал себе с крыльями 1900 (какието улучшенные)
    так же есть кондор 1880 от старого ская
    Ещё не удержался и заказал отдельно Т-образный на него. Всё ж привык когда хвост обдувается пропом. Да и страдает часто именно стаб

    Думаю использовать 4S, мотор 1000KV NTM 3542, 12х6Е - надеюсь не перебор, регуль 60А наверное наружу к корпусу для обдува
    Грузить думаю 15-20Ач.

  14. #1491

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    летать на самолете который не может прямолинейно двигатся.
    Вот же коллега нашел Т хвост, поставьте его и все проблемы исчезнут.

    http://www.aliexpress.com/snapshot/6287940851.html

  15. #1492

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Вот же коллега нашел Т хвост, поставьте его и все проблемы исчезнут.
    Проблема скорее всего не в хвосте а в крыльях. Смена типа оперения не повлияет не начто, разве что лучший отклик на руль высоты при включенном движке

  16. #1493

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    Смена типа оперения не повлияет не начто,
    Ошибаетесь. Хвост (у Ская) влияет на всё. У меня тоже сваливался, заваливался, пока не поменял на Т.
    Все сняло как рукой, да и у старого Ская без проблем, а все из за хвоста. Такой вот хитрый дизайн.

  17. #1494

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Ошибаетесь. Хвост (у Ская) влияет на всё. У меня тоже сваливался, заваливался, пока не поменял на Т. Все сняло как рукой, да и у старого Ская без проблем, а все из за хвоста. Такой вот хитрый дизайн.
    Тогда вопрос - у всех так?
    Похоже вы "скрыли" какуюто проблему(центровка?) сделав горизональный стабилизатор обдуваемым двигателем.

    Правильно собранный и сбалансированный планер должен лететь прямо, быстро реагировать на рули, легко управляться, быть предсказуемым в управлении и терять в среднем 100м высоты на километр полёта

  18. #1495

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    Тогда вопрос - у всех так?
    ну сваливается, с центровкой примерно у серво канала, на скорости 25 км/ч. если заднюю центровку сделать - сваливание на 45 км/ч и активная потеря высоты с выключенным двигателем при тангаже 0.
    сам по себе ни с того ни с сего он не валится.
    незнаю как Т хвост, но хвост с нижним стабом от потока дрожит как осиновый лист. возможно в Т горизонтальный стаб как то держась на потоке от винта "держит" за мокушку вертикальный от колебаний.

    а те у кого Т образный хвост - можете заснять как на земле при полном газе ведет себя стаб?


    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Вот же коллега нашел Т хвост,
    спасибо за ссылку! сейчас закажу!

    вообще в большой авиации не любят Т хвосты изза эффекта затенения их крыльями при больших углах атаки ЛА. это я так - просто факт вспомнил

  19. #1496

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    вообще в большой авиации не любят Т хвосты
    Это смотря какие, например, ИЛ76 и другие похожие грузовики, имеет один из самых устойчивых планеров с верхним стабом.
    А наши пенолеты, с верхними стабами тоже постабильнее будут.

  20. #1497

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    стою перед вопросом, ставить камеру в нос или как обычно на фонарь, в носу нравится что спрячется и не мешается.

  21. #1498

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,945
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    стою перед вопросом, ставить камеру в нос или как обычно на фонарь, в носу нравится что спрячется и не мешается.
    Если пантилт не предусмотрен, то в нос конечно (если не боитесь что при краше аккум ее расплющит).

  22. #1499

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,490
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    в носу нравится что спрячется и не мешается.
    Правильно - не просто не мешается а не добавляет сопротивления. Ну а крашей бояться - небо не летать, самолеты не для этого задуманы.

  23. #1500

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Правильно - не просто не мешается а не добавляет сопротивления. Ну а крашей бояться - небо не летать, самолеты не для этого задуманы.
    ну в целом да, опять же пиксим в крепком корпусе, что тоже плюс.

  24. #1501

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    695
    Записей в дневнике
    2
    с крыльями 1900 полетный вес увеличится?

  25. #1502

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    с крыльями 1900 полетный вес увеличится?
    всмысле - тяжелее ли крылья 1900?
    Или увеличивается ли грузоподъёмность?

    Для первый версий 1900-х писали приблизительную нагрузку - 3.5кг
    потом эту эту информацию сложно стало найти...

    Вообще у кого какой вес? кто и как усиливал ли крылья дополнительно?

  26. #1503

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    232
    Пофоткал ская своего. на фото видно что крыло стоит правым концом чуть ниже левого.возможно конечно пузо чуть не ровное, а может и причина...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0026.jpg
Просмотров: 52
Размер:	39.7 Кб
ID:	991076
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0027.jpg
Просмотров: 22
Размер:	28.0 Кб
ID:	991077Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0028.jpg
Просмотров: 16
Размер:	25.7 Кб
ID:	991078
    еще заметил изгиб правой консоли где то по середине.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0008.jpg
Просмотров: 33
Размер:	48.4 Кб
ID:	991079Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0010.jpg
Просмотров: 32
Размер:	45.9 Кб
ID:	991080
    еще фото:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0011.jpg
Просмотров: 20
Размер:	24.0 Кб
ID:	991081Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0024.jpg
Просмотров: 55
Размер:	44.0 Кб
ID:	991082

  27. #1504

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,043
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    Вообще у кого какой вес? кто и как усиливал ли крылья дополнительно?
    А поискать слабо? Вы в "поиске по теме" вставьте "вес" и вам всё покажется.

  28. #1505

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    847
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    на фото видно что крыло стоит правым концом чуть ниже левого
    некорректное измерение

  29. #1506

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,490
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    возможно конечно пузо чуть не ровное
    Геометрия поверхности "пуза" никак не влияет на летные характеристики а вот стабилизатор не в одной плоскости с крылом - очень даже возможно.

  30. #1507

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    а вот стабилизатор
    про пузо это я к тому что бессмысленно линейкой от пола мерять высоту крыльев. стаб да, не в плоскости. попробую под правую консоль проставку подложить что бы выровнять со стабом. хотя была у меня вот такая модель как на фото, с кримым стабом и летала она замечательно ровно.
    надеюсь приподняв крыло, мой скай наконец полетит ровно - уже утомил меня тестовыми полетами. хочется в удовольствие летать

  31. #1508

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    про пузо это я к тому что бессмысленно линейкой от пола мерять высоту крыльев. стаб да, не в плоскости. попробую под правую консоль проставку подложить что бы выровнять со стабом. хотя была у меня вот такая модель как на фото, с кримым стабом и летала она замечательно ровно. надеюсь приподняв крыло, мой скай наконец полетит ровно - уже утомил меня тестовыми полетами. хочется в удовольствие летать
    по фоткам не определить особо..
    можно поставить аппарат на ровную(!!!) поверхность и попробовать под крылья в районе законцовок подложить чтото одинаковой длины(типа банки может какие подобрать), чтоб совсем чуть-чуть приподнять их на одинаковое расстояние, но вес всё равно был на тушке. Далее линейкой пройтись по каждому крылу сзади и спереди и измерить расстояние до пола, на предмет нет ли разницы меду левым и правым крылом. Даже небольшой разницы уже будет достаточно чтоб вело.
    Замеры делать с передней части крыла, так же с нижней и верхней консоли..выбрать несколько контрольных точек

    на импортном форуме вот человек мерял кривизну крыла: http://www.rcgroups.com/forums/showp...33&postcount=7

    Вариант убрать ламинирование - не вариант?

    Стаб не в плоскости - маловероятно что б его вело при прямолинейном полёте, разве что центровка сильно задняя или сильно передняя
    Последний раз редактировалось maxko; 20.10.2014 в 23:30.

  32. #1509

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    можно поставить аппарат на ровную
    сделал примерно как вы сказали - поставил под крылья в симетрично одинаковых местах в районе центра тяжести одинаковые бутылки.
    замеры показали что консоли одниковые до начала подъема законцовок. (крылья кондор) далее начинается ассиметрия. сейчас еще попробую померить углы, если получится конечно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0029.jpg
Просмотров: 28
Размер:	42.3 Кб
ID:	991426Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0037.jpg
Просмотров: 13
Размер:	22.4 Кб
ID:	991427Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0038.jpg
Просмотров: 11
Размер:	27.3 Кб
ID:	991428Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0040.jpg
Просмотров: 9
Размер:	26.1 Кб
ID:	991429Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0041.jpg
Просмотров: 9
Размер:	30.3 Кб
ID:	991430Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0044.jpg
Просмотров: 19
Размер:	36.7 Кб
ID:	991431Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0044.jpg
Просмотров: 19
Размер:	36.7 Кб
ID:	991431Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0045.jpg
Просмотров: 12
Размер:	32.4 Кб
ID:	991432Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0046.jpg
Просмотров: 10
Размер:	31.1 Кб
ID:	991433
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0043.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	36.8 Кб
ID:	991434  

  33. #1510

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    (крылья кондор) далее начинается ассиметрия. сейчас еще попробую померить углы, если получится конечно.
    В принципе и так понятно.
    Положительное поперечное V крыльев разное прям на законцовках крыла - там где даже минимальной разницы действия аэродинамических сил достаточно чтоб повлиять на полёт.
    поперечный восстанавливающий момент на крыльях разный - вот и тянет его в бок.


    ещё по последнему фото - толи резинки слабо зятянули, толи правое крыло имеет меньший угол атаки

  34. #1511

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    847
    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    поперечное V крыльев разное прям на законцовках крыла
    мне кажется это легко компенсируется триммером на небольшое отклонение
    а вот
    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    по последнему фото - толи резинки слабо зятянули, толи правое крыло имеет меньший угол атаки
    меньший угол атаки на одном крыле будет сильно влиять, хода триммера точно не хватит выровнять. Сам недавно с таким столкнулся, переключил в мануал, а он заваливается так , что триммеров не хватает. Сравнил консоли, а одну закрутило практически по посадочному месту у фюзеляжа.
    Внимательно посмотрите чтобы каждая из консолей крыла находилась в одной плоскости при установке в фюзеляж, т.е. у каждой консоли был одинаковый установочный угол крыла, и в конечном счете одинаковый угол атаки

  35. #1512

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,945
    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    толи резинки слабо зятянули
    Толи сервокабель попал под крыло.

  36. #1513

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    232
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0049.jpg
Просмотров: 31
Размер:	21.5 Кб
ID:	991454Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0056.jpg
Просмотров: 34
Размер:	19.9 Кб
ID:	991455


    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    ещё по последнему фото - толи резинки слабо зятянули, толи правое крыло имеет меньший угол атаки
    действительно. сейчас проверю. возможно резинки - для полетов 6 штук одеваю, а на фото 2

    проверил - все нормально с углами вроде бы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0061.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	30.5 Кб
ID:	991456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0060.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	30.2 Кб
ID:	991457  
    Последний раз редактировалось mroleg; 21.10.2014 в 02:26.

  37. #1514

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    мне кажется это легко компенсируется триммером на небольшое отклонение
    Тут много факторов...
    Дело в том, что угол поперечной V влияет на поперечную устойчивость, а именно - каждое крыло пытается выровнять самолёт по курсу. Чем больше угол тем больше сила пытающаяся развернуть самолёт. Каждое полукрыло разворачивает самолёт в противоположную от себя сторону. В идеале при равных углах самолёт летит ровно и менее чувствителен к порывам ветра и другим возмущениям.
    Если на левом крыле больший угол поперечного V - то и сила "восстанавливающая" курс будет сильнее, соответственно самолёт будет повернуть вправо - вродебы повернули раддером.
    Если триммировать раддер - то получится что самолёт летит боком, и это именно то поведение которое описывает mroleg... Можно оттримировать, но работает только для какойто определённой скорости, газку поддал - и опять баланс нарушится.
    Кстати скай 2014 поставляется с новым крылом 1900 с увеличенным углом поперечного V (Dihedral angle), для улучшения стабильности полёта и лучшей ветровой устойчивости. Народ на забугорных уже прикладывал старые 1900 и новые вместе. Там как раз законцовки чуть больше загнуты, но если не знать то и не заметишь.

    ПС: подумалось.. Dihedral angle очень напоминает настройку развал схождения в автомобиле. Схождение как раз для курсовой устойчивости колёса поворачивают - левое немного направо - а правое налево. Чем больше угол - тем больше курсовая устойчивость. А если не настроено толком - и резину и топливо жрёт, и руль тянет
    Последний раз редактировалось maxko; 21.10.2014 в 03:11.

  38. #1515

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    232
    Ребят, спасибо всем и особенно maxko за помощь! похоже появился свет в конце тунеля! а то я киль замучал уже! осталось одинаковыми ушки крыла сделать!

  39. #1516

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,344
    сравнил фюзедяжи 12 и 14 года...с карбоновой балкой гораздо длинней..имею 14 год ская с новым 168см широким крылом...загнал балку в фюз на 3см разницы нет но все равно фюз длиннее старого..продолжаю эксперименты.. кто еще пробовал??

  40. #1517

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    загнал балку в фюз на 3см
    с какой целью?

  41. #1518

    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    217
    А не подскажите где купить карбоновую трубку, а то полетал тут недавно, теперь нужна хвостовая труба.

  42. #1519

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,344
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    с какой целью?
    борьба с задней центровкой (полетать неспешно с маленьким акком) ...меньше габариты да и просто не влазит новый фюз в сумку от старого!!:-D да и старый скай летал с коротким фюзом отлично.. зачем нам лишний размер и вес??да и крыло у меня как у старого размах..

    Цитата Сообщение от RedKid Посмотреть сообщение
    А не подскажите где купить карбоновую трубку, а то полетал тут недавно, теперь нужна хвостовая труба.
    удочка!!) ну вы блин летаете..сломать эту трубу суметь надо....)
    Последний раз редактировалось hemmitino; 22.10.2014 в 19:42.

  43. #1520

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от RedKid Посмотреть сообщение
    А не подскажите где купить карбоновую трубку, а то полетал тут недавно, теперь нужна хвостовая труба.
    Думаю, что придется искать подходящую по диаметру, не родную.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 495
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 03:02
  2. Сезон 2013
    от Gulfstream в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:46
  3. Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
    от Zino в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 01:43
  4. 2013 FAI European Championships for Control Line Model Aircraft
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 00:33
  5. Ищу организаторов ЧР и КР 2013 по Оффроду 1/8
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения