Skywalker 2013

maxko
mroleg:

500 ватт против 700 ватт фактических

чтото вы неправильно завели в калькулятор
32А*16В=512Ватт. А с подсадкой напряжения по ходу подъёма и того меньше. Возможно долговременно полный газ и не рекомендовано, но получается хороший буст когда нужно
Вполне норм конфигурация

тигромух
Андрей68:

сделал микс газа и руля направления

Как АП в авторежимах к этому относится?

nedz
mroleg:

сколько по времени подъем занял?

и видео посмотреть - тож не плохо бы…

Андрей68

При старте ток за 50А зашкаливает,но это 2-3 секунды,а 30А для него нормальный ток.МИКС при возврате не работает.

mroleg
maxko:

чтото вы неправильно завели в калькулятор

ну вот что ввел


высокое разрешение
www.imagebam.com/image/7ebafa362361980

кстати судя по инфе с хобби кинга , площадь крыла 1900 = 35.5 дм2, а 1880 = 42.5. получается 1880 выгодней для тяжелого самолета.

Андрей68:

При старте ток за 50А зашкаливает,но это 2-3 секунды,а 30А для него нормальный ток.МИКС при возврате не работает.

по времени сколько поднимались?

nedz

жаль гопрошки на борту небыло.

yrih666

Добрый день! Прочитав кучу информации, запутался совсем. Хочу взять ская, но боюсь оплошать. Это моя первая модель для фпв полетов. Полеты далеко и высоко, не планируются ( так как для этого нужно много сопутствующего и финансозатратного) подскажите пожалуйста, какого брать? Где лучше взять, и соответственно дешевле. Буду очень благодарен залюбую информацию. Так как только вступаю в ряды FPVшников)))

X3_Shim
yrih666:

подскажите пожалуйста, какого брать?

Бикслера.

Rivar
yrih666:

Где лучше взять, и соответственно дешевле.

Дешевле будет скай 2012 классика, доставка на беве и фпв моделс бесплатная при заказе от 200 долларов.

X3_Shim
тигромух:

Да, третьего.

Честно говоря ни одного не видел. Но видел как летает бикслеро подобный X8, вполне себе хорошо и уверенно.

yrih666

Спасибо за советы. Во всем этом есть одно но! У меня уже есть вся начинка ( осталось от других электричек и что то покупалось) мотор турниджи 35-30 1400 кв, регулятор 45 а, видеопередатчик боскам 5,8 1w, мини система осд. Для изика оно уж чересчур тяжело будет. Покупать новое, пока нет лишних финансов. Так как много всего помимо покупать надо. В связи с этим встал выбор между скаем 1680 до 1880. Вопрос в том, с какими крыльями брать( форма, профиль) и какого года выпуска. Пока пригляделся скай 2012 1680 с беврц. И по цене и по отзывам. Но все же прошу совета.)))))

X3_Shim
yrih666:

Пока пригляделся скай 2012 1680 с беврц.

по моему это лучше чем 2013 для такого мотора.
И скажем так, если бы я сейчас покупал ская, то взял бы именно “2012 1680”, а не 2013.

IL76MD
yrih666:

Пока пригляделся скай 2012 1680 с беврц.

Чем ещё 2012й хорош - на него можно ставить крыло от любого Ская (кроме БД5) и полетит сразу,
после правильной сборки, из коробки.

hemmitino

у меня все скаи уже были…скай 2012 168см однозначно…все с берца…доставка от 200 дол фри …до меня досвистела емс за 7 дней!!!но мне больше понравился 2014 скай 168см новое широкое крыло…он подороже…)) но больше места… удобнее компоновка …сборка…летает также…как классика…

yrih666
hemmitino:

но мне больше понравился 2014 скай 168см

По фото что на берце, не понятна разница. Описания там тоже не много. За счёт чего там больше места. И если знаете, то в какой коплектации скай 2012?

Rivar
yrih666:

За счёт чего там больше места.

у 2012-ой версии фюзеляж узкий, у 2013 и выше калоша, в буквальном смысле.

Dacor

Мне вот всегда интересно, что ж в самолет такое нужно запихивать, чтобы в старом Скае места не хватало. Скай 2013 года интересен хвостовой балкой и креплением оперения, но мордой-чемоданом все испортили…

X3_Shim
Dacor:

Скае места не хватало

Да не в месте дело. Но когда я смотрю на 2012 скае на лючок сбоку, мне чет анекдот про гинеколога и замочную скважину вспоминается сразу. Дело в удобстве доступа.

IL76MD
yrih666:

не понятна разница.

Самая существенная разница в расположении стаба.
У 2012 го он сверху (летает без вопросов отладки), а у других снизу, или, у новых тоже сверху, но морда, как чемодан (большая) и создает сопротивление в полете.