Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 45 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 1769

Skywalker 2013

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от yrih666 подскажите пожалуйста, какого брать? Бикслера....

  1. #1561

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,774
    Цитата Сообщение от yrih666 Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста, какого брать?
    Бикслера.

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    772
    Цитата Сообщение от yrih666 Посмотреть сообщение
    Где лучше взять, и соответственно дешевле.
    Дешевле будет скай 2012 классика, доставка на беве и фпв моделс бесплатная при заказе от 200 долларов.

  4. #1563

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,321
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Бикслера.
    Да, третьего.

  5. #1564

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,774
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Да, третьего.
    Честно говоря ни одного не видел. Но видел как летает бикслеро подобный X8, вполне себе хорошо и уверенно.

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    105
    Спасибо за советы. Во всем этом есть одно но! У меня уже есть вся начинка ( осталось от других электричек и что то покупалось) мотор турниджи 35-30 1400 кв, регулятор 45 а, видеопередатчик боскам 5,8 1w, мини система осд. Для изика оно уж чересчур тяжело будет. Покупать новое, пока нет лишних финансов. Так как много всего помимо покупать надо. В связи с этим встал выбор между скаем 1680 до 1880. Вопрос в том, с какими крыльями брать( форма, профиль) и какого года выпуска. Пока пригляделся скай 2012 1680 с беврц. И по цене и по отзывам. Но все же прошу совета.)))))

  8. #1566

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,774
    Цитата Сообщение от yrih666 Посмотреть сообщение
    Пока пригляделся скай 2012 1680 с беврц.
    по моему это лучше чем 2013 для такого мотора.
    И скажем так, если бы я сейчас покупал ская, то взял бы именно "2012 1680", а не 2013.

  9. #1567

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от yrih666 Посмотреть сообщение
    Пока пригляделся скай 2012 1680 с беврц.
    Чем ещё 2012й хорош - на него можно ставить крыло от любого Ская (кроме БД5) и полетит сразу,
    после правильной сборки, из коробки.

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,275
    у меня все скаи уже были....скай 2012 168см однозначно..все с берца...доставка от 200 дол фри ..до меня досвистела емс за 7 дней!!!!!но мне больше понравился 2014 скай 168см новое широкое крыло...он подороже....)) но больше места... удобнее компоновка ...сборка...летает также...как классика...

  12. #1569

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    но мне больше понравился 2014 скай 168см
    По фото что на берце, не понятна разница. Описания там тоже не много. За счёт чего там больше места. И если знаете, то в какой коплектации скай 2012?

  13. #1570

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    772
    Цитата Сообщение от yrih666 Посмотреть сообщение
    За счёт чего там больше места.
    у 2012-ой версии фюзеляж узкий, у 2013 и выше калоша, в буквальном смысле.

  14. #1571

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,631
    Мне вот всегда интересно, что ж в самолет такое нужно запихивать, чтобы в старом Скае места не хватало. Скай 2013 года интересен хвостовой балкой и креплением оперения, но мордой-чемоданом все испортили...

  15. #1572

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,774
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Скае места не хватало
    Да не в месте дело. Но когда я смотрю на 2012 скае на лючок сбоку, мне чет анекдот про гинеколога и замочную скважину вспоминается сразу. Дело в удобстве доступа.

  16. #1573

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от yrih666 Посмотреть сообщение
    не понятна разница.
    Самая существенная разница в расположении стаба.
    У 2012 го он сверху (летает без вопросов отладки), а у других снизу, или, у новых тоже сверху, но морда, как чемодан (большая) и создает сопротивление в полете.

  17. #1574

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Дело в удобстве доступа.
    Все электронное барахло умещается в отсек под крылом (ну и ряд модулей по планеру раскиданы). А в основной отсек только акки (у меня влазит спокойно 4 штуки 4S 5000mAh), боковые лючки и не прорезаю. Да я уж не раз об этом писАл.

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Самая существенная разница в расположении стаба.
    Ну на самом деле тут тоже не так все просто. У старого Ская он расположен сверху (Т-образное ХО). Его плюс только в живучести при посадках. В остальном же он проигрывает. Сейчас народ начнет говорить о том, что "вернхий стаб лучше, так как находится в потоке от винта" и т.д. и т.п. А кто нибудь задумывался в каком состоянии этот поток доходит до стабилизатора?

  18. #1575

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,774
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Все электронное барахло умещается в отсек под крылом
    Ну тут же вопрос у кого сколько барахла Точнее как, когда врезал телеметрийный модем (нифига не 3DR по размеру) в крыло, GPS (у меня здоровый) в крыло, вынес регуль на улицу (видео сразу на балке стояло), тогда остальное поместилось бы конечно.

  19. #1576

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,275
    у меня были 2013 скаи с нижним и теперь верхним стабом...разница очень существенна!!!!обдув есть!и влияет сильно.. нижний стаб как не мучал..одно расстройство..друг тоже прихватил ская с нижним стабом..умаялся...оторвал хвост от старого и прилепил на новый...теперь доволен.....
    широкая морда конечно влияет...но не сильно..если влепить проху на 2012..думаю лобовое сопротивление не меньше будет..)

    в скаи с широкой мордой очень удобно под крыло засунуть ап..жпс..приемник.. (в случае с акбердом не надо его герметезировать от влаги) рег внутри на потолок или наружу...места тогда в ботинке море..есть возможность разгуляться с большими паками не теряя идеальной центровки!!

  20. #1577

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    И скажем так, если бы я сейчас покупал ская, то взял бы именно "2012 1680", а не 2013.
    Я так понимаю основная жалоба большой расход энергии на километр пути?
    А не пробовали AX2814C + 9x6E (4S) ставить - он вродь как самый экономный. Думаю запаса тяги там хватит с рук уходить вполне.
    А так вижу движки ставят на 2013 от 500Вт до Киловатта, а у них соотношение грамм тяги на ватт похуже будет

  21. #1578

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,774
    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    Я так понимаю основная жалоба большой расход энергии на километр пути?
    А не пробовали AX2814C + 9x6E (4S) ставить - он вродь как самый экономный. Думаю запаса тяги там хватит с рук уходить вполне.
    А так вижу движки ставят на 2013 от 500Вт до Киловатта, а у них соотношение грамм тяги на ватт похуже будет
    Да, на расход.
    Не пробовал. Лежит разобранный.

  22. #1579

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    772
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А не пробовали AX2814C + 9x6E (4S) ставить - он вродь как самый экономный. Думаю запаса тяги там хватит с рук уходить вполне.
    у меня такой на 2012-м стоял, с 9х6, слабоват он, в обрез совсем.
    в 2013-м мне с центровкой не совсем понятно, 8А 4S батарейку пришлось сдвинуть ближе к крылу, теперь липучкой прихватить можно только самый край батареи, а нос пустой.

  23. #1580

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    самый край батареи, а нос пустой.
    Для тяжко-батеря-вооружённых рекомендуют электронику под крыло, а фюз освободить от электроники, досок и тп.
    Тогда хватит места и для 20Ач и для 25Ач 4S

    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    у меня такой на 2012-м стоял, с 9х6, слабоват он, в обрез совсем.
    на 4S? странно... Полный газ 32А, уходит с 15Ач вполне

  24. #1581

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    772
    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    Для тяжко-батеря-вооружённых рекомендуют электронику под крыло, а фюз освободить от электроники, досок и тп. Тогда хватит места и для 20Ач и для 25Ач 4S
    Смалтим у меня там не поместился, под крылом датчик тока+регулятор. На доске плыл горизонт, поставил на дно фюзеляжа поближе к батарейке.
    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    на 4S? странно... Полный газ 32А, уходит с 15Ач вполне
    Да, 4S. Единственное что батарейки были несколько потрепанные (5800 4s 25C), с внутренним сопротивлением от 80 до 110.

  25. #1582

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    Да, 4S. Единственное что батарейки были несколько потрепанные, с внутренним сопротивлением от 80 до 110.
    у меня 2 турниги по 5Ач (1100гр)
    Если стартовать на заряженными - то проблем нет, если уже подсел аккум процентов на 50-80% - с разбегу но всё ещё можно запустить.
    Кстати считал както по току и напряжению - на разряженных аккумах полный газ 360Ватт, на полностью заряженных - больше 500. причём двиг позиционируется как 24А макс 360Ватт

  26. #1583

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    с нижним и теперь верхним стабом...разница очень существенна!!!!обдув есть!и влияет сильно..
    КМК опять таки причина именно в морде - после такого полена (я про кабину-морду самолета) стабилизатор имеющейся площади получается малоэффективным. Ну да ладно...

  27. #1584

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    стабилизатор имеющейся площади получается малоэффективным.
    ну вообще стаб находится и дальше от крыла что создаёт и большее плечо

  28. #1585

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    772
    Скай 2013, крыло 1800 с законцовками вниз.


  29. #1586

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    105
    Да простят меня великие скаеводы. Но так и не выбрал какого ская заказывть. И в связи с повышением доллара и отсутсвием лишних денег, потратил пару вечеров на его постройку. Вот что получилось.

  30. #1587

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,275
    Ну вот..а людям голову морочили!!)).. давно бы сами и сделали.....видео ниочем...намано оценить трудно...(...а вообще есть соотв. ветка...

  31. #1588

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от yrih666 Посмотреть сообщение
    Вот что получилось.
    Наверное,из-за радости первого облёта информативность пострадала .Летит норм,осталось рассказать чего-сколько нагрузить можно,ну и полетать с нагрузкой.

  32. #1589

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    105
    Полетный вес получился 1470 грамм. Это вместе с видео. На данный момент облетывал со свинцом весом 320 грамм. К выходным поставлю видео. И в выходные сделаю первый вылет по камере!!! Надеюсь не последний. Эта самоделка будет тренером. В дальнейшем буду все равно брать ская.
    Видео с борта. Летит хорошо, главное ему не мешать. Из за того что черный, на сером небе не читается вообще. По этому приходилось его постоянно дергать что бы понять чем и как он летит.страшная вибрация из за двигателя, винт балансированн. Не привычно управлять самолетом с толкающим винтом.

  33. #1590

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от yrih666 Посмотреть сообщение
    страшная вибрация из за двигателя, винт балансирован
    Я устранял вибрацию дополнительным усилением места крепления моторамы.
    Т.е. отверстия сквозь неё и вклеивал карбоновые стики 4-5мм, длиной около 8-10 см и ещё 2 сверху
    вниз сквозь пену - помогло.

  34. #1591

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от yrih666 Посмотреть сообщение
    страшная вибрация из за двигателя
    Вообще двигатель тоже можно сбалансировать.
    Может есть какие более точные способы, я балансирую полоской скотча на магнитном цилиндрре и методом test & try проверяю просто запустив двигатель(без одетого винта). Далее переклеиваю и опять, пока не попаду
    Может поможет

  35. #1592
    Учит правила (до 06.05.2017)
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от yrih666 Посмотреть сообщение
    потратил пару вечеров на его постройку.
    Да, я так быстро строить не умею. Оператор попросил : Поближе к себе. И это поближе?
    Цитата Сообщение от yrih666 Посмотреть сообщение
    главное ему не мешать
    Цитата Сообщение от yrih666 Посмотреть сообщение
    этому приходилось его постоянно дергать
    Так мешать или не мешать?

  36. #1593

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    232
    выправив крылья мой скай наконец полетел прямо! осталось выкос вбок настроить т к с двиглом уводит. но главное в планировании ровно летит теперь.
    только радось омрачилась крашем Тестировал новый винторазмер и в повороде, летя в пол газа, слишком резко завернул его загнав в штопор. летал визуально с земли поэтому высота была очень маленькая и не успел выровнять...
    что огорчает - из повреждений только 2 трещены на фюзе, слетевшая с сервы поворотка и отклеившаяся пластина защелки клюва И блин карбоновая труба хвоста (( ее сломала гоу про закрепленная там. реактивного момента от ее веса хватило. вообщем теперь буду эту трубку искать. тут вроде выше кто то заказывал пачку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG3011.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	95.1 Кб
ID:	999106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG3016.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	40.6 Кб
ID:	999107   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG3018.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	32.1 Кб
ID:	999108  

  37. #1594

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Только свет в конце тоннеляи .... сочувствую
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    гоу про закрепленная там.
    Я бы Туда не крепил - кардинально снижает эффективность винта - гопроха это аэродинамическая лопата - а здесь тормоз прямо в потоке винта. В итоге расход большой по току - а тяга жёстко падает. Плюс раддер затеняется
    Я б туда разве что чтото вроде мобиуса поставил

  38. #1595

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    Я бы Туда не крепил
    туда проха перехала изза того что возя ее на морде, приходилось грузики на хвост вешать. иначе в центровку не попадал даже при полностью отодвинутых назад акку. наверное закажу мобиус - слишком тяжела проха в кейсе.

  39. #1596

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    в центровку не попадал даже при полностью отодвинутых назад акку
    выкинуть удобные деревяшки, авионику в подкрыльное пространство и будет счастье - хоть 20АЧ. и что самое важное - не будет дополнительных напряжённостей на балке и в пенопласте

    кстати проха может усиливать крутящий момент от двигателя

  40. #1597

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,321
    Записей в дневнике
    9
    Приехал Т-хвост с алиэкспресса вот в таком состоянии:



    Продаван ушел в отказ. Говорит, что отправлял все целое, помяли на почте.

  41. #1598

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,774
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    вот в таком состоянии:
    Так это поправить проще и быстрее чем обсуждать

  42. #1599

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,321
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Так это поправить проще и быстрее чем обсуждать
    Действительно, пусть китайцы шлют кривые фюзы, крылья и хвосты. У нас денег и времени много, все исправим сами.

  43. #1600

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,774
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Действительно, пусть китайцы шлют кривые фюзы, крылья и хвосты. У нас денег и времени много, все исправим сами.
    ну тут вопрос отношения, шашечки или ехать ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 495
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 03:02
  2. Сезон 2013
    от Gulfstream в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:46
  3. Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
    от Zino в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 01:43
  4. 2013 FAI European Championships for Control Line Model Aircraft
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 00:33
  5. Ищу организаторов ЧР и КР 2013 по Оффроду 1/8
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения