Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 45 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 1769

Skywalker 2013

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от yurik999 чет многовато фанеры. лишний вес. я думаю что этот вес для ская очень незначителен, за то разместить ...

  1. #1681

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,317
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    чет многовато фанеры. лишний вес.
    я думаю что этот вес для ская очень незначителен, за то разместить все красиво можно,

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от =V=simon Посмотреть сообщение
    New Skywolker 2015 1830 mm
    А мне он не сильно нравится:
    1. Крепление крыла - на резинке было более крашеустойчивое.
    2. Фюзеляж:
    - сильно прослаблен двумя окнами;
    -"лыжу" не одеть;
    - 2 акка по 5000 не уверен, что влезут в нос, а в середине не уверен, что в центровку попадем;
    - не знаю есть ли там такой удобный отсек под крыльями как в 14 скае ?
    - зачем съемный отсек снизу? для камеры это не лучшее место.
    3. Шасси лично мне не к чему, летаю в основном там где нет ВПП. ФПВ в одном и том же месте быстро надоедает.

  4. #1683

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    А мне он не сильно нравится:
    1. Крепление крыла - на резинке было более крашеустойчивое.
    2. Фюзеляж:
    - сильно прослаблен двумя окнами;
    -"лыжу" не одеть;
    - 2 акка по 5000 не уверен, что влезут в нос, а в середине не уверен, что в центровку попадем;
    - не знаю есть ли там такой удобный отсек под крыльями как в 14 скае ?
    - зачем съемный отсек снизу? для камеры это не лучшее место.
    3. Шасси лично мне не к чему, летаю в основном там где нет ВПП. ФПВ в одном и том же месте быстро надоедает.
    Отвечаю:
    1. Крылья при краше не главное!
    2. Внутри фезюляжа "скелет" фанерный, 2 аккумулятора и один на 2200 для видео и остальных прибамбасов влезают.
    3. Съёмная крышка для крепления пан/тилт камеры. Согласен, не крашеустойчиво, но есть ли статистика, что при краше планер падает строго на брюхо. По моему если ё....я то не важно где и что стоит. Тут важно угол падения, скорость и на что падаеш.
    И по больше оптимизма, а то это не то то не так))))) а то ща все брошу и не полечу на нем. Или буду летать и никому не скажу, что это аааабалденный носитель

  5. #1684

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от =V=simon Посмотреть сообщение
    И по больше оптимизма, а то это не то то не так
    Нужно собирать. У 13 ская одна проблема - летает так себе. Если этот лучше летит то это перевесит все недостатки которые отчасти продуманной сборкой поправляются.

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    У 13 ская одна проблема - летает так себе.
    Максим, у моего вообще проблем небыло! из коробки прям внебо...

  8. #1686

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,998
    Шикарные облака, это редкость, как увижу такие стараюсь полетать.

  9. #1687

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    295
    Наглядное пособие.

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    909
    Хороший сарай

  12. #1689

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    Хороший сарай
    Максим забыл кавычки поставить "сарай"

  13. #1690

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    909
    Забыл. Не отредактировать уже. Так Туполев про АН12 сказал, если не ошибаюсь.

  14. #1691

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    Так Туполев про АН12 сказал, если не ошибаюсь.
    АН22 неверное все же, как самый большой когда то, а АН12 очень даже не сарай.

  15. #1692

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    295
    А видео передатчик как то может повлиять на 3-х осевой подвес, или передатчики только влияют на некоторые сервы.

  16. #1693

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Кто нибудь делал курсовую на пантитле и гопро?
    если гопро - на нос, тогда курсовой не смогу вниз посмотреть. Если наоборот, то с гопро пантитл в кадре...
    В чем необходимость двух камер? курсовой и гопро? ведь гопро можно и на запись и как курсовую, да и веса меньше за счет ненадобности курсовой, почему в 99% случаев используют обе? может я чего то не знаю?

    И еще вопрос будут ли какие то проблемы если провести кабель р/у антенны внутри карбон трубки, для вывода ее назад? т.е. антену лучше вести поверх карбон трубки или внутри? Возникают ли доп. помехи или потеря сигнала при нахождении кабеля внутри карбон трубки?

  17. #1694

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,317
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    В чем необходимость двух камер?
    у прохи , мобиуса, сквозное видео плохое, хуже чем у курсовых, летать можно но всеж хочется получше видеть куда летишь, и еще у мобиуса (у прохи не знаю) в качестве курсовой есть такая фигня как черная рамка по краям экрана, а ведь пошире глядеть охота, ну и самый серьезный глюк это зависание камеры,

  18. #1695

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,774
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    у прохи , мобиуса, сквозное видео плохое, хуже чем у курсовых
    Ну я смотрел только прошку блек+, у нее вот точно сквозное не сильно хуже курсвой по качеству, и уж однозначно лучше чем у мебиуса. Остается проблема задержки и надежности.

  19. #1696

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    у прохи , мобиуса, сквозное видео плохое, хуже чем у курсовых, летать можно но всеж хочется получше видеть куда летишь, и еще у мобиуса (у прохи не знаю) в качестве курсовой есть такая фигня как черная рамка по краям экрана, а ведь пошире глядеть охота, ну и самый серьезный глюк это зависание камеры,
    Что такое сквозное видео?
    Что касается получше видеть, у меня курсовая на 760TVL и проха, Гопро передает видео в разы четче! на счет черной рамки по краям - не замечал. Пока ни разу Гопро не зависала, а если зависает показатели OSD передаются или полностью черный экран?


    И еще пара вопросиков:

    1) Есть такая пленка у меня в загажнике http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._5mtr_406.html в теме читал что ламинируют пленкой 80мкм а у этой никаких данных - хочу ей ламинировать, стоит?

    2) Какой винт лучше 12Х6 или 12Х8 ?

    3) Есть такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html и тот что шел на первом скае c с крыльями 1880 (890KV) какой из них лучше поставить на новый скай?

    Тушку взял такую http://www.fpvflying.com/products/Ne...13-1880mm.html

    Старый скай в принципе цел, но уже весь перекошен и заштопан неоднократно, хочу новый собрать
    Последний раз редактировалось 3drj; 17.07.2015 в 16:54.

  20. #1697

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,317
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    Что касается получше видеть, у меня курсовая на 760TVL и проха, Гопро передает видео в разы четче!
    ну так в чем беда , летайте , по зависанию хз, но на форуме читал что виснет все, у меня мобиус в качестве курсовой гораздо хуже соньки, да и не всегда я его цепляю, и сонька у меня на поворотке, люблю головой повертеть, а вертеть прохой или мобиусом ,это совсем другая поворотка нужна, мощней тяжелей.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Ну я смотрел только прошку блек+
    нет ее не глядел, видел только совсем старенькую, там хуже 600тки.

  21. #1698

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    ну так в чем беда , летайте
    я в принципе так и летаю, просто интересно почему в основном все так не делают

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Антенны пока все стоковые, только для видео сделал V, так как просто провод удлянял. Для телеметрии оставлю стоковые, на них и так больше 20 км, остальные пока в раздумьях, я же не в первый полет собираюсь на 20 км лететь
    Я где то наверно что то упустил. У меня на видео стоит клевер и беврца 1,3Ггц передатчик +12Вbi патч на земле пока летал на 6 км, помех никаких, но дальше как то трушу((( а на форуме почти у всех V антенна на видео, они лучше или проще в изготовлении? На ютубе где то видел сравнение V и клевера, клевер лучше вроде как?

    Чисто теоретически на какую дальность пробивает dragonlink 433? Там есть тумблер на нем Low и High типа для усиления сигнала. Проверял как по мануалу при отключенной антене и на расстоянии антенны от приемника 15см, отошел с пультом в бетонной квартире в другую комнату и управление работало. На земле проверить дальность пробивания не получается, а теоретически минимальная дистанция какая у него? хотелось бы знать, чтоб психологический барьер дальности было легче пережить)
    Последний раз редактировалось 3drj; 17.07.2015 в 17:16.

  22. #1699

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    Я где то наверно что то упустил. У меня на видео стоит клевер и беврца 1,3Ггц передатчик +12Вbi патч на земле пока летал на 6 км, помех никаких, но дальше как то трушу(((
    Не надо трусить, надо лететь дальше. У клевера конечно из за круговой диаграммы дальность будет меньше но с таким патчем - точно не 6000м. Сапопальный диполь на передатчике + иглодиверсити стандартная сосиска + патч 8dBi. До 5000 прием был на сосиску, потом переключилось на патч и 12000м без малейших дропов и муара.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12000.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	64.8 Кб
ID:	1093519  

  23. #1700

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,317
    полетал сег с утречка, задокументировал свои 3000м, заснял лоскутки и стольный град Тамбов, ну и видео чуть,

    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    У меня на видео стоит клевер и беврца 1,3Ггц передатчик +12Вbi патч на земле пока летал на 6 км,
    у меня на самике самодельный клевер, на приеме покупной, на какие частоты были не помню, а рабочая частота ,5й канал беврцевского передатчика на 800млв ,летал максимум 12000 при высоте 3000., после 8000 видел горизонтальные бегущие вниз белые полоски , шириной с указатель горизонта, но потом они пропали,мож помеха какая, ну а к 12000 стало сильно снежить, после разворота на 180гр, видео почти пропадает, антенна на хвосте, но если лететь галсами то видео нормальное, ну а после 8000 ,и прямо лететь можно,
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	64.3 Кб
ID:	1093516   Нажмите на изображение для увеличения
Название: мобиус 17 07 15 (4)[14-32-09].jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	31.8 Кб
ID:	1093517   Нажмите на изображение для увеличения
Название: мобиус 17 07 15 (4)[14-32-58].jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	39.2 Кб
ID:	1093518  
    Последний раз редактировалось дмитрий 74; 17.07.2015 в 18:01.

  24. #1701

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    У 13 ская одна проблема - летает так себе.
    улетел красавец...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 55
Размер:	66.5 Кб
ID:	1094065
    теперь осваиваю скай-14
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7144.jpg
Просмотров: 61
Размер:	62.1 Кб
ID:	1094067
    Последний раз редактировалось nedz; 19.07.2015 в 11:45.

  25. #1702

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,998
    Антенна на борту такая длинная , это что за рулевое управление?

  26. #1703

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    рмилек улетел, поставил футабу на 72мгр. связь отличная, на х8 улетал до 6км

  27. #1704

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    909
    Дмитрий, не задняя центровка? Вроде кабрирует маленько? При даче газа в крен не валит?

  28. #1705

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, не задняя центровка? Вроде кабрирует маленько? При даче газа в крен не валит?
    Максим, ты прав. (профессионализм не пропьешь) действительно с центровкой ошибся... при старте резко вверх пошел. но вот в крен не валит, при даче газа вверх идет. центровку поправил и следующий полет прошел нормально. Следующий этап испытание вектора (автопилот)

  29. #1706

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Следующий этап испытание вектора (автопилот)
    только начал высоту набирать и сгорел рег на 60А. Сдуру в корпус его заложил. думал двукратный запас ампер не даст ему перегреться, ан нет.... сгорел зараза. а ведь всего 3-4 мин шел с током в 35А.... вернулся без движка.


  30. #1707
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Сдуру в корпус его заложил
    Разверну мысль) Есть регули предназначенные для долгих полетов на токах близких к максимальному, а есть не предназначенные. Вторые тоже могут работать в таких режимах, но только при очень хорошем охлаждении.
    Это при условии, что производитель строго выдерживает заявленные характеристики регуля))

  31. #1708

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,774
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    сть регули предназначенные для долгих полетов на большом токе, а есть не предназначенные
    Как ты вы усложняете. Есть регули где производитель наврал про параметры, а есть те, где не сильно наврал. Или просто при нанесении маркировки одни подразумевали "работу в жидком азоте", а другие для вполне рельных условий эксплуатации (закрытый вентилируемый корпус и температурка снаружи градусов 30). Но это опять же приводит нас к добросовестности производителя.

  32. #1709
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Нее, я вообще ничего не усложняю. В инструкции прочел на Кастлы)))

  33. #1710

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,774
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Нее, я вообще ничего не усложняю. В инструкции прочел на Кастлы)))
    Уже представил себе

    Маркировка на одном: Регуль на 60 ампер, только при условии активного охлаждения кулером
    На втором маркировка: Регуль на 40 ампер, кратковременно 60 ампер.

    А внутри одно и тоже

  34. #1711

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,998
    Хорошо что только двигатель отказал, а бывало выгорал Бек в регуляторе, тогда бы еще печательней было бы. Сам летаю на турнира плюш в нутри туши, ставлю на 60 и на 80 ампер.

  35. #1712
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Уже представил себе []А внутри одно и тоже
    Ну не зря же на верты ставят регули с радиатором

  36. #1713

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    что то не заметил разницы между скаем 13 (1900 и нижний стаб) и скаем-14 (крыло 1880 и ветхний стаб) оба хороши...сегодня полетал с удовольствием

  37. #1714
    Учит правила (до 06.05.2017)
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    не заметил разницы
    Разница есть. Стабилизатор с верхним расположением, меньше выламывает при посадке в траву.
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А внутри одно и тоже
    Не совсем. Количество ключей, скорее всего, разное.

  38. #1715

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    232
    так парни, у меня крыша едет - как ни кручу выкосы - самоль не летит на газу прямо.
    Если смотрю с хвоста - проп крутится вправо. Куда выкос делать по правильному если вправо уводит по рысканью? ближний к хвосту кончик вала мотора должен смотреть ....?
    крылья кривые - возможно, стаб и прочее - нет т к такая же проблема была на предыдущем физюлеже. Пробовал и вправо и влево выкосы - прямо не начинает летать, максимум прямолинейно, но боком.

  39. #1716

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    772
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    так парни, у меня крыша едет - как ни кручу выкосы - самоль не летит на газу прямо.
    Если смотрю с хвоста - проп крутится вправо. Куда выкос делать по правильному если вправо уводит по рысканью? ближний к хвосту кончик вала мотора должен смотреть ....?
    крылья кривые - возможно, стаб и прочее - нет т к такая же проблема была на предыдущем физюлеже. Пробовал и вправо и влево выкосы - прямо не начинает летать, максимум прямолинейно, но боком.
    А сколько кв на моторе, сколько банок батарейка и размер винта? Может Вы крутите больно сильно?)

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Стабилизатор с верхним расположением, меньше выламывает при посадке в траву.
    Если не снимать, его ломаешь при транспортировке.

  40. #1717

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    А сколько кв на моторе, сколько банок батарейка и размер винта? Может Вы крутите больно сильно?)
    ну мне направления выкоса скажите что бы я уже пробовал мало/много в одном направлении. а то миллион вариантов - там же еще под нижними болтами шайбы что бы на газу морду не топило и трудно еще в сторону делать нормальный выкос - болты закусывает в резьбе. конфигурация 4s 830kv 12x6 но конфиг вмг вряд ли при чем - много разных пропов и другой двиг были - симптомы те же.

  41. #1718
    Учит правила (до 06.05.2017)
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    Если не снимать, его ломаешь при транспортировке
    А если постоянно снимать, то "разбивается" посадочное место, вилка тяги разгибается.
    Аккуратней надо при транспортировке!

  42. #1719

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    772
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    ну мне направления выкоса скажите что бы я уже пробовал мало/много в одном направлении. а то миллион вариантов - там же еще под нижними болтами шайбы что бы на газу морду не топило и трудно еще в сторону делать нормальный выкос - болты закусывает в резьбе. конфигурация 4s 830kv 12x6 но конфиг вмг вряд ли при чем - много разных пропов и другой двиг были - симптомы те же.
    я на своем выкос не делал, летит терпимо, триммирую в полете и все.

  43. #1720
    Учит правила (до 06.05.2017)
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    крылья кривые
    Исправьте геометрию крыльев. Проверьте стабилизатор и киль, их угол установки по отношению с крылу. Не занимайтесь шаманством! Только потом смещение мотора. В модельной среде ошибочно используется слово "выкос". В словаре Ожёгова С.И., это слово имеет совсем другое значение!
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    физюлеже
    Что это?

    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    на своем выкос не делал
    Верно. Смещение мотора на мотораме фюзеляжа, заложено фирмой производителем.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 495
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 03:02
  2. Сезон 2013
    от Gulfstream в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:46
  3. Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
    от Zino в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 01:43
  4. 2013 FAI European Championships for Control Line Model Aircraft
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 00:33
  5. Ищу организаторов ЧР и КР 2013 по Оффроду 1/8
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения