Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 45 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1770

Skywalker 2013

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Airwolf первый скай с размахом 3 м. Почему ж первый, однжды попробовал крылья (бальзовые) 3м от другой модели. ...

  1. #281

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    первый скай с размахом 3 м.
    Почему ж первый, однжды попробовал крылья (бальзовые) 3м от другой модели.
    https://vimeo.com/12905673

    Правда недолго счстие длилось, они сложились как только движок поставил помощнее.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,123
    Решил поставить скойку на своего ская. Взял такую http://market.extreme-rc.ru/index.php?productID=1071 не реклама. Подошла вроде не плохо. Вес всей конструкции 35 гр. Правда без колёс. Вот что получилось:

  4. #283

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,490
    Цитата Сообщение от Igor D Посмотреть сообщение
    Правда без колёс
    Получилось неплохо, но зачем скаю колесья? Если только есть полоса для взлета и посадок..... тогда завидую, белой завистью

  5. #284

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,938
    Записей в дневнике
    3
    Обнаружил, что труба в крыло короткая, видимо от старого крыла. В каждом крыле по 5см свободного места. Т.е. жесткость хуже будет... как бороться с этим? или забить!

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,046
    Отлетался и я. В общем ощущения положительные. С обоими крыльями.

    Кондор - летает отлично. Ток не скажу, летал без очков пока - но по веремни летал дольше чем старый скай. Что понравилось - более верная реакция на элероны и руль направления. Т.е. в отличии от ская старого тут руддер дает именно снос а потом неохотно начинает заваливать в крен. И при рулении только элеронами тоже очень хорошо управляется. Но скорость ролла очень низкая - бочку не делает совсем. Перевернутый полет тоже очень проблематичен. К боковому ветру устойчив, а вот к ветру по курсу показался мне вертляв слегка, хотя я дал немного заднюю центровку на первые полеты.

    168. Быстр, более чуствителен по крену, опять же - меньше крениться от руддера, чем старый скай, но куда больше чем на кондоре, и при работе руддером сразу идет в крен. Можно сварганить и бочку, но надо руддером помогать. Летит и перевернутый. Требует большего газа.

    За счет большего винта и тяги легко делает петли на обоих крыльях, и вообще по тангажу более верляв, но носом клюет от газа. И у меня с весом 2.5 и крылом 168 метать надо сильно, или взлетать в пол-газа и добавлять плавно. На кондоре взлетать броском проще.

    Еще заметил что горизонтальное положение РВ - немного на кабрирование. Попробую подложить под стаб пару шайбочек и изменить установочный угол стабализитора целиком.

  8. #286
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    К полёту готов. Ждём погоду.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050119.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	55.1 Кб
ID:	757649   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050113.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	53.5 Кб
ID:	757650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050112.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	29.6 Кб
ID:	757651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050108.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	36.1 Кб
ID:	757652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050106.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	46.6 Кб
ID:	757653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050104.jpg‎
Просмотров: 276
Размер:	43.3 Кб
ID:	757654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050103.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	39.8 Кб
ID:	757655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050102.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	35.9 Кб
ID:	757656  

  9. #287

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    К полёту готов. Ждём погоду.
    У тебя нет проблем с этим "пантилтом" у меня он в полете дрожит и раскачивается. А если с хэдтрекера то жуть просто (сервы 10г 1чиповая цифра) Подскажи что сделать.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    К полёту готов. Ждём погоду.
    Пока погоды нет, переделай резинки на репейники, на резких виражах крыло выскочит с пазов.

  12. #289
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,636
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    К полёту готов. Ждём погоду.
    работы еще много

  13. #290
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    У тебя нет проблем с этим "пантилтом" у меня он в полете дрожит и раскачивается. А если с хэдтрекера то жуть просто (сервы 10г 1чиповая цифра) Подскажи что сделать.
    Пантил то вообще шикарный, а вот серва на 180 градусов с БВРЦ полное Г. Новая и сразу трясётся собака, даже когда стики не трогаещь. Можно ли как то в серве дрозжание устранить, подскажите как?

  14. #291

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,750
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Пока погоды нет, переделай резинки на репейники

    Извините, а ссылочку не подкините? а то, что то не нашел.

  15. #292
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Пока погоды нет, переделай резинки на репейники, на резких виражах крыло выскочит с пазов.
    Я думаю что с размахом 3 метра у меня только полёты блином будут. Репейник поставлю после облёта по мере надобности. А вообще заметил что на новом скае даже две резинки держат прочнее чем четыре на старом. Видимо это из за того что фюзеляж шире и резинки вроде более упругие.

  16. #293

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Резинки теряют свою упругость и эластичность, особенно после зимы.
    Репейники - безкомпромиссное решение.

  17. #294

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,750
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Репейники - безкомпромиссное решение.
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Извините, а ссылочку не подкините? а то, что то не нашел.
    хоть на картинку посмотреть...

  18. #295

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    хоть на картинку посмотреть...

  19. #296

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Извините, а ссылочку не подкините? а то, что то не нашел.
    Только приехал, уже ответили. Именно из-за резинок упал в НН на фестивале в Волгу. Поймал ФС, АП сработал, дал вираж на базу, крылья выскочили из пазов и штопором пошел вниз.

  20. #297

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,908
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    К полёту готов. Ждём погоду.
    А чего такая ужасная компановка???

  21. #298

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    899
    Насчет крепления крыльев с помощью текстильных "липучек".. Представьте себе, что самолет совершает аварийную посадку и цепляется крылом за землю/дерево/столб/и т.д. Что произойдет в случае с резинками? Они растянутся, крыло сместится со своего посадочного мечта - энергия удара частично погасится в резинках - шансы, что пена не разломится, повышаются. А теперь посмотрим, что будет с жестким креплением на липучках. Они, как известно, не растягиваются вообще. Соответственно, вся энергия удара пойдет на разлом места крепления крыльев (или самих крыльев). Короче говоря, крылья на резинках - это своего рода "prop saver", только не для пропеллера, а для крыла..

    PS Все ИМХО.

  22. #299

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    442
    Про крепление на липучках: я бы добавил на само крыло тоже липучку- а то слететь в сторону может легко.
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    это своего рода "prop saver", только не для пропеллера, а для крыла..
    ...возможно, но неприятностей от резинок тоже немало. На высоте при сильном ветре того и гляди улетит крыло...

  23. #300

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    На высоте при сильном ветре того и гляди улетит крыло...
    В комплекте не зря ЧЕТЫРЕ резинки. На видео только ДВЕ. Да и те неправильно закреплены. Надо не просто крест-накрест, но и с одной стороны (спереди или сзади) - поперек крыла. Я лично цепляю ПЯТЬ. Проблем не было.

  24. #301

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    но и с одной стороны (спереди или сзади)
    не понял как. Я цепляю 6 - крест на крест все. Расскажите подробнее.

  25. #302

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,158
    Крепите по диагонали, а впереди (или сзади) зацепляете резинку возле стойки и тянете ее на другую сторону. Получается как-бы треугольник. Две резинки спереди, две сзади. В теме были фото, сейчас некогда искать, автобус через 1,5 часа.

  26. #303
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А чего такая ужасная компановка???
    Аааа... что именно?

  27. #304

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,490
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Насчет крепления крыльев с помощью текстильных "липучек".. Представьте себе, что самолет совершает аварийную посадку и цепляется крылом за землю/дерево/столб/и т.д.
    Продолжу... или ему сзади в крыло влетает бензиновый Як-52 2,2м
    Вообщем этот пост и следующий глянте. Skywalker FPV

  28. #305

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Насчет крепления крыльев с помощью текстильных "липучек".. Представьте себе, что самолет совершает аварийную посадку и цепляется крылом за землю/дерево/столб/и т.д. Что произойдет в случае с резинками? Они растянутся, крыло сместится со своего посадочного мечта - энергия удара частично погасится в резинках - шансы, что пена не разломится, повышаются. А теперь посмотрим, что будет с жестким креплением на липучках. Они, как известно, не растягиваются вообще. Соответственно, вся энергия удара пойдет на разлом места крепления крыльев (или самих крыльев). Короче говоря, крылья на резинках - это своего рода "prop saver", только не для пропеллера, а для крыла..

    PS Все ИМХО.
    Была у меня аварийная посадка- первое касание именно крылом. На мое удивление, крыло лежало целое рядом с самлетом, репейники соскочили со своих посадочных мест. Никаких повреждений.

  29. #306
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,636
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Аааа... что именно?
    Я это и имел ввиду под "работы еще много" Переделать еще не раз придется.
    Да вы летайте, никого не слушайте. Будут проблемы- будем их решать.

  30. #307
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Всем здрасти. Облетал сегодня крыло 3м. Летает и довольно хорошо, я рассчитывал на худшее. Взлетает со снега как пушинка, планирует как хороший планер. На элероны реагирует не всегда адекватно, склонен к сваливанию приходится рулём направления поворачивать. Вообщем я доволен, осталось посмотреть потребление тока и грузоподъёмность.

  31. #308

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    442
    Особенно интересно потребление тока в крейсерском полете. Сколько снижение м/с с выключенным двигателем, еще было бы интересно посмотреть на видео с камеры повернутой назад, чтобы увидеть прогиб крыльев.

  32. #309

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    На элероны реагирует не всегда адекватно, склонен к сваливанию приходится рулём направления поворачивать.
    Насчет РН - это нормально, при такой переделке. Попробуйте увеличить дифф.элеронов, особенно уменьшить их отклонение вниз.

  33. #310
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Попробуйте увеличить дифф.элеронов
    Я бы так и сделал, но фишка 31 не дружит с дифференциалом.

  34. #311

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    фишка 31 не дружит с дифференциалом.
    Ну это практически на всех АП. Но решение есть, причем древнее. Собственно как он делался на настоящих самолетах - механически.
    На сервах элеронов, в нейтральном положении, переставить качалку вперед по полету на 1-2 зуба. Соответственно по новой отрегулировать длину тяг.

  35. #312

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Записей в дневнике
    1
    Вот и у меня скай. (У всех без инструкции и шестигранника?)
    Сразу же укоротил коробку до 104см как и планировал, т.ч. все неверившие могут посмотреть на предложенный мной ранее механизм складывания хвоста)))
    Единственный минус это то что придется на 4-5 см укоротить балку для крыльев.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1310.jpg
Просмотров: 79
Размер:	50.4 Кб
ID:	762442Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1312.jpg
Просмотров: 129
Размер:	51.2 Кб
ID:	762443Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1314.jpg
Просмотров: 109
Размер:	53.5 Кб
ID:	762444Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1315.jpg
Просмотров: 65
Размер:	39.2 Кб
ID:	762445Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1316.jpg
Просмотров: 72
Размер:	26.1 Кб
ID:	762446Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1317.jpg
Просмотров: 82
Размер:	52.8 Кб
ID:	762447
    Задвигается очень просто. Затягивается либо 3 шестигранниками либо вставкой кусочком проволоки (просверлил поперек 2 отверстия).

  36. #313

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,655
    Цитата Сообщение от enik Посмотреть сообщение
    Задвигается очень просто. Затягивается либо 3 шестигранниками либо вставкой кусочком проволоки (просверлил поперек 2 отверстия).
    А теперь вложи площадку и попробуй сделать тоже самое
    + удлинители серв еще длиннее надо и все что на нижней площадке доставать
    по мне так проще вынуть

    ко всем вопрос, у тех у кого крылья с закрылками, вогнутость нижней части крыла у всех?
    Последний раз редактировалось Ghost-51; 06.03.2013 в 18:46.

  37. #314

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Записей в дневнике
    1
    С площадкой все ОК, внизу только ходовой акк, который в сложенном состоянии там не нужен. А на хвосте кроме двух серв еще и видеопередатчик, а это еше один разъем, причем важный. И просовывать каждый раз все это в фюз и подключать совсем неинтересно, проходил с epp fpv.

  38. #315

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,655
    Цитата Сообщение от enik Посмотреть сообщение
    С площадкой все ОК, внизу только ходовой акк, который в сложенном состоянии там не нужен. А на хвосте кроме двух серв еще и видеопередатчик, а это еше один разъем, причем важный. И просовывать каждый раз все это в фюз и подключать совсем неинтересно, проходил с epp fpv.
    Хозяин - барин, тока видеопередатчик куда в сложенном виде будет деваться?

  39. #316

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Записей в дневнике
    1
    Там сантиметров 7-8 балки остается.

  40. #317

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,655
    Практика и время покажут

  41. #318

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от enik Посмотреть сообщение
    Вот и у меня скай. (У всех без инструкции и шестигранника?) Сразу же укоротил коробку до 104см как и планировал, т.ч. все неверившие могут посмотреть на предложенный мной ранее механизм складывания хвоста))) Единственный минус это то что придется на 4-5 см укоротить балку для крыльев
    Как горизонтальность поверхностей соблюсти? Раньше пропилы были, а теперь дырки в карбоне?
    Последний раз редактировалось sansunger; 06.03.2013 в 21:55.

  42. #319

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,655
    Эт смотря как вклеил закладные(при наличии ограничителей, есть ход до 5гр), а в остальном на глазок

  43. #320

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Записей в дневнике
    1
    Я нацарапал метки и просверлил поперек через оранжевый держатель.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 495
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 03:02
  2. Сезон 2013
    от Gulfstream в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:46
  3. Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
    от Zino в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 01:43
  4. 2013 FAI European Championships for Control Line Model Aircraft
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 00:33
  5. Ищу организаторов ЧР и КР 2013 по Оффроду 1/8
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения