Skywalker 2013

Airwolf
А-50:

Он хочет оочень медленно.

Парашютирование - ооочень медленный процесс 😃 Я к тому, что крыло 1900 для этого как нельзя лучше подходит. Кста и термики ловот неплохо.

А-50
Airwolf:

Я к тому, что крыло 1900 для этого как нельзя лучше подходит. Кста и термики ловот неплохо.

Но, как говорится, “есть нюанс”: при малой удельной нагрузке.

IL76MD
enik:

при том что летные качества скайвокеров очень расхваливали

Расхваливают все версии Ская кроме последней.
Посмотрите мой пост 427 (ранее) - там есть картинка переделки 2013го,
т.е. приколхозил хвост от старого 1680го Ская.
Стал летать хоть, правда ест много, бросил им заниматься.

sansunger
IL76MD:

Расхваливают все версии Ская кроме последней.

EPP FPV тоже все ругают - но ведь летает и неплохо, наверно хуже ская 168 (у меня его нет не знаю), но после допиливания очень нравится. Я тоже купил 2013, но пока не собирал - подкупила его разборность и размах, ну и вместимость фюза чтобы 10-15АЧ нагрузить - у EPP FPV с этим большие проблемы.

Airwolf
А-50:

Но, как говорится, “есть нюанс”: при малой удельной нагрузке.

Это Да. Подразумевается.

Shuricus

Шикарный ракурс!

Что-то мне подсказывало, что то как летает самолет зависит больше не от самолета, а от места куда растут руки!

sansunger
Shuricus:

а от места куда растут руки!

ОДНОЗНАЧНО! 😃

vadson

приехали на днях 3 ская, 2х2013 и 1х1900 в6.
2013 вообще чума, мне понравилось все, материал, продуманность конструкции, профиль крыла. тот что 1900 хорош, но не 2013 явно. Конкретно тут большой плюс карбоновая балка и возможность устанвоки 12 пропа. Стаба в 2013 хватит с лихвой, если кому то не хватает, я бы проверил ход рулей. В общем классные планера, будем еще парочку брать! А то эти мои большие модели по 3-4 метра уже поднадоели, а тут кинул и полетел где угодно и откуда угодно.

Tahorg

Я так понял что ругаются на крыло 1900. У меня кондор, плюс я вклеил стабилизатор, поставив его немножко на кабрирование. Всех вышемногоприведенных проблем не наблюдаю. Мне тоже новый скай больше нравится. Воткнул 2*4000 + 1600 на видео и облетайся. Стабильно, ровно … ну а рекорды - а зачем они мне … рекорды на планере.

J_MoToR
vadson:

В общем классные планера, будем еще парочку брать!

Это по результатам осмотра или по результатам полетов?

Ghost-51
J_MoToR:

Это по результатам осмотра или по результатам полетов?

Наверно все таки осмотра, буду самодельный делать

Shuricus
J_MoToR:

Это по результатам осмотра или по результатам полетов?

Конечно, вы тут всех напугали, теперь никто покупать не будет…

vadson

У меня есть хороший опыт постройки моделей, + и то что скай 2013 будет летать хорошо я даже не сомневаюсь, если же он не летит нужно копать с настройками,выкосом и прочими мелочами. Вчера например крыло настраивали, человек его хотел уже спалить, говорит кит. авно, не летит купил типа полную фигню. Мы ему его как настроили, он не поверил что крыло вообще может так летать 😃 .

ehduarg

А что за крыло было, если не секрет.

Riziy

Здравствуйте, уважаемые! Полетал в субботу первый раз! Часов в 9 вечера, над полем при штиле, после жаркого дня. Мотор 2820 990kv пропеллер 12х6, 3 банки, регуль дуальский 45А, тяги примерно 2 с лишним кило, вес 1950г. центровка по карбону в крыле. Первый полет в штатном варианте - как и предупреждали выше, клюет носом, на скорости слабо управляем! Посадил - шикарно, спланировал метров с 70, у земли почти остановился, сел мягко в траву. Подложил под переднюю кромку крыла (1900) прокладку примерно 7 мм. полетел ровнее, рв в горизонтальном полете работать не пришлось. Вообще, впечатление-кирпич с крыльями:) (Правда я раньше не летал ни на чем тяжелее кило-кило200!) управляется тяжело, нормально удалось полетать в треть газа, но ооочень медленно! Как будет при ветре-не знаю, опасаюсь пока. Загнал повыше, решил “пошалить” чуть-чуть! На большом газу летит не адекватно, управляется плохо! Ну , в итоге, упал, сам не понял как! Причем самолет падал не штопоря, прчти отвесно, метров со 120, и НЕ реагировал никак на все попытки его вытащить! Грешил на потерю связи- на земле все работает, да и во время падения на газ реагировал, но на элероны и рв- как будто их нет!
Вобщем, планирую увеличить элероны раза в два по длине, в сторону фюзеляжа, и возможно, рв разширить назад на треть! Пока в голову ничего больше не приходит…но с такой управляемостью летать скучно, и опасно, особенно в ветер-как мне кажется!
Господа, опыта у меня маловато, что скажете? буду благодарен за любой совет!

vadson

у нас моторы 3542-1000кв проп 12х6 летит на треть газа, запас тяги хороший.

sansunger
vadson:

у нас моторы 3542-1000кв проп 12х6 летит на треть газа, запас тяги хороший.

Батарея 3 или 4 с?

Ghost-51

Такая же фигня как у Riziy, мотор 4238 с винтов 12х7 на 3 банках, а на 4 банках свечей вверх поднимает(2200гр)
На стабилизации еще куда не шло(полет по горизонту), но на руке запаришься выравнивать

Riziy
sansunger:

Очень неплохо себя ведет

Skywalker CF 2013 #16 keychain cam D lens

Куда лучше то?

на этом видео в горизонтальном полете элероны чуть вниз настроены. или я не прав? видно на 2.24 может это добавит стабильности и управляемости?

sansunger
Riziy:

на этом видео в горизонтальном полете элероны чуть вниз настроены.

Тоже присоединяюсь к вопросу специалистам. Подъемной силы точно добавляет.