Skywalker 2013

mroleg

вот нарисовал утрированно
нижняя линия - горизонт
если крыло по потоку, то киль наклонен

X3_Shim
mroleg:

то киль наклонен

Киль - это то что на хвосте вертикально стоит 😃

Рисунок я не понял. У крыла должен быть угол атаки. Если РВ стоит ровно относительно стабилизатора, то угол атаки наверное можно считать от стабилизатора. Если РВ задрана вверх, то чуть сложнее.

mroleg
X3_Shim:

Киль - это то что на хвосте вертикально стоит 😃

Рисунок я не понял. У крыла должен быть угол атаки. Если РВ стоит ровно относительно стабилизатора, то угол атаки наверное можно считать от стабилизатора. Если РВ задрана вверх, то чуть сложнее.

извиняюсь я килем все связку хвостовую называл ) ну вообщем речь о том что при поднятой передней кромке крыла, стаб и крыло не в одной плсокости и стаб всегда передней кромкой вниз наклонен, изза этого поток хвост нагружает и морда выравнивается.
Меня интересует что менее энерго затратное - 1. грузики на хвост, 2 РВ всегда чуть вверх или 3 кромка крыла приподнята

X3_Shim
mroleg:

Меня интересует что менее энерго затратное - 1. грузики на хвост, 2 РВ всегда чуть вверх или 3 кромка крыла приподнята

  1. Грузиками много не наиграть
  2. и 3. одинаково практически
mroleg

коллеги, а какая у вас тяговооруженность? особенно интересуют цифры тех у кого вес за 2.5 кг переваливает

Post deleted.
X3_Shim
mroleg:

сразу возникли сомнения по поводу ВМГ.

Ваша ссылка не работает.

А винт какой стоит ?

mroleg
X3_Shim:

Ваша ссылка не работает.

А винт какой стоит ?

Телефон заглючил.
Я до ноутбука доберусь через пару часов и напишу все еще раз нормально

mmm99
mroleg:

коллеги, а какая у вас тяговооруженность? особенно интересуют цифры тех у кого вес за 2.5 кг переваливает

Мой весит 2,7кг, тяговооруженность по мотокалку (вживую не мерял) точно не помню, но что то около 2,2кг (по ощущениям меньше). Хватает при взлете еле-еле.

mroleg

Облетал свой самолет. сразу возникли сомнения по поводу ВМГ.
ниже фото с рассчетом

дело в том что при падении напряжения до 11в, перестает тянуть самолет. при 100процентном газе едва 50 км/ч набирает при линейном полете. выскакивать на осд fy41ap lite начинает low power. самолет весит 2.7 примерно (с гоупро на поворотке + 2 акку 3s 5200ач)
вижу два варианта - заменить мотор на 2820 -800kv, либо попробовать винт 10x5.
какие ваши мнения?

X3_Shim
mroleg:

какие ваши мнения?

За ваш мотор не скажу, но у меня 1000 kv на 3S. С винтом 12x6 отлично летает, до самой отсечки в воздухе.

mroleg
mmm99:

Мой весит 2,7кг, тяговооруженность по мотокалку (вживую не мерял) точно не помню, но что то около 2,2кг (по ощущениям меньше). Хватает при взлете еле-еле.

странно т к у меня при весе 2.7кг тяга 1.5кг и улетает на взлете тока в путь , даже сразу носом вверх можно кидать. правда я прошу чтобы кидали с ходу, тоесть человек два быстрых шага делает и кидает. вот в полете , при просадке батареи, как раз не хватает
а какая у вас ВМГ и батарея?

X3_Shim:

у меня 1000 kv на 3S

а какой именно мотор? калькулятор по моему мотору , если ставить 12х6 дает ошибку что перегрев и слишком большая нагрузка по мощности (437ватт против 350ватт с 12х4)

X3_Shim
mroleg:

а какой именно мотор? калькулятор по моему мотору , если ставить 12х6 дает ошибку что перегрев и слишком большая нагрузка по мощности (437ватт против 350ватт с 12х4)

Не помню, турнига sk3, а вот дальше не могу сейчас сказать.
Но вот кажется что 12x4 на 1000 kv маловато для ская.

Zont

Шаг очень маленький, вот и не разгоняется
Попробуйте увеличить шаг, а что мотор не перегружать - уменьшить диаметр

Андрей68

Привет Всем,облетываю Ская 2013,после классического не привычно,кидать надо сильнее и высоту не хочет набирать,газу даеш ,а он только разгоняется в горизонте,мотор 830 kV 4s 580ватт, винт 11х7 ,чтоб выйти на центровку пришлось нос загружать-получился вес 2600.Планирует хорошо и скорость в горзонте больше чем у классического,но это в штиль.

mmm99
mroleg:

какая у вас ВМГ и батарея?

Стоит обычный винт 11х5,5 не пушер, двиг EMAX 2820/5 kv 1180, 3 банки 2х5000. Воообще что то не то, мотор по данным мощность под 800 Вт имеет, однако на полном газу тока выше 45 А я не видел (может конечно Торнадо чудит). Винт поменьше специально ставил, чтобы на полном газу реактивный момент поменьше был, но все равно заметно, сейчас пушер пришел буду с ним пробывать. И да высоту на Скае 13 одно мучение набирать, чтобы на 1 км залезть под 5 минут тратится.

Андрей68:

Привет Всем,облетываю Ская 2013,после классического не привычно,кидать надо сильнее и высоту не хочет набирать,газу даеш ,а он только разгоняется в горизонте.

Это из за того, что на полном газу пикирующий момент появляется. Попробуйте под два нижних крепления мотора шайбочек подложить-получше должно стать.

Андрей68

Да, хотел шайбы подложить,и переднюю кромку крыла приподнять.

IL76MD
mmm99:

высоту на Скае 13 одно мучение набирать

2013й ?!
Так он же для перевоза грузов хорош ; например, поставить 3-х осевой подвес + камера и делать великолепное видео,
а вверх, да с таким фюзом (мордой)…

Zont

На прошлых выходных был свидетелем, как скай 2013 гопро с подвесом (2 осевой) катал на высоте 3 км 😃

IL76MD
Zont:

На прошлых выходных был свидетелем, как скай 2013 гопро с подвесом (2 осевой) катал на высоте 3 км

Замечательно,
но после 1 км, подвес может и не нужен совсем, там спокойно, обычно не болтает, просто ветер сильный.

mroleg

а кто знает где купить в мск 2х осевую поворотку для гоупро на скай13? сейчас стоит 3х осевая но она очень хрупкая изза 3х осей. 3ю ось заблокировал т к не нужно