Skywalker 2013

andrew_psch

Коллеги, вопрос для специалистов по Skywalker…

подвес+камера+блок управления+передатчик видео весит 800гр. Реально его поставить на самолет или нет? Skywalker или FPV Raptor? (камера похожа на Sony nexus 5)

вес меня смущает…

mmm99

Лично мое мнение - в центровку не попадете с таким весом. Если только сверху крыла ставить, а крылья на резинке… Хвост догружать придется - вес под 3,5 кг выйдет - закинуть тяжело будет. А летать я думаю будет. Что-то с большим размахом и в первую очередь с шасси для такой нагрузки напрашивается. А сама камера+ подвес сколько весит? Можно ли блок управления от камеры с подвесом ближе к хвосту вынести?

andrew_psch
mmm99:

А сама камера+ подвес сколько весит?

630 грамм подвес+камера, блок управления 170 грамм

mmm99:

Можно ли блок управления от камеры с подвесом ближе к хвосту вынести?

ммм… сложно сказать, частично да, но наверно весь блок не получится в хвост вынести

mmm99
andrew_psch:

630 грамм подвес+камера, блок управления

На моем скае стоит камера с пан тилтом грамм 150 наверное, 2 акка 5000 3S каждый по 400 грамм. Заламинированы крылья и пластиковая лыжа стоит. 2700 полетный вес. Еле закидываю. Если попробывать обойтись 1 акком на 5000 (время полета сократиться), то попробывать, наверное, можно, но есть более подходящие модели.

mroleg

катапульта вам нужна будет либо взлетка.

mroleg

я в растеренности, не знаю что уже делать - уводит скай по горизонту, без крена, вправо. уводит сильно. выправил вертикальный стаб - он смотрел немного влево. теперь даже чуток вправо сомтрит… результат - уводит также как и раньше. Я уже не знаю за что братся. пробывал выкосы и вправо и влево делать. сейчас крылья положил на стол - ровные и одинаковые на сколько мне видится. карбоновую трубку ложу на стаб, через ось двигателя - конец вроде точно над центром морды. что может быть причиной такого увода? если только опять , после правки стаба выкос вправо сделать попробовать… с двигателем уводит сильно, без двигателя значительно слабее. до этого летал с миксом газ + РН. но не удобно совсем т к самолет начинает лететь пуло боком. тоесть нос левее смотрит от линии движения.

IL76MD
mroleg:

уводит скай по горизонту, без крена, вправо.

Здесь, в этой ветке, кто то уже нашел решение - заменил проп. на другой тип вращения (Pusher), т.е. влево, если смотреть с хвоста.
Помогло.

X3_Shim
IL76MD:

Здесь, в этой ветке, кто то уже нашел решение - заменил проп. на другой тип вращения, т.е. влево, если смотреть с хвоста.
Помогло.

Это не решение. и ни чем не обоснованное.

IL76MD
X3_Shim:

не обоснованное.

Обоснование одно - помогло.

X3_Shim
IL76MD:

Обоснование одно - помогло.

кривому самику ? А кривому в другую сторону наоборот усугубит.

IL76MD
X3_Shim:

А кривому в другую сторону наоборот усугубит.

Можно, конечно, потеоритизировать, но лучше пробовать проверенные варианты - замена пропа, РВ, балансировка крыльев …

X3_Shim
IL76MD:

но лучше пробовать проверенные варианты - замена пропа, РВ, балансировка крыльев …

ага, усилить крепление стаба (или просто его вклеить), выбрать все люфты. Тщательно проверить прямость самика и крыльев. А вот просто абстрактно бороться сменой направления вращения… ну это как то не научно совсем.

Andrey3167
X3_Shim:

кривому самику ?

попробуйте на ровном проп 12х6 и его будет закручивать если еще и движок мощный. Менял проп левого вращения на правое - все же приятнее стал летать. Но все равно использую микс газ-руль и крен (в одну сторону)- руль. Иначе в сторону против вращения винта разворачиваться никак не хочет

mroleg:

не знаю что уже делать - уводит скай по горизонту

тут средство одно - руль направления. и уменьшайте винт, если охота

IL76MD
X3_Shim:

силить крепление стаба (или просто его вклеить), выбрать все люфты.

Все об этом знают и это д.б. на виду сразу, а вот идея с пропом мне сразу понравилась, хотя и не успел проверить
на 2013м, разобрал после первого же полета и переделал в вариант 2012й.

X3_Shim
Andrey3167:

попробуйте на ровном проп 12х6 и его будет закручивать если еще и движок мощный.

так и летал. В обе стороны нормально разворачивался.

IL76MD:

Все об этом знают и это д.б. на виду сразу, а вот идея с пропом мне сразу понравилась, хотя и не успел проверить
на 2013м, разобрал после первого же полета и переделал в вариант 2012й.

У меня кстати стаб съемный (но крепление усилено), летает нормально. В мануале настраивался, все норм.

Andrey3167
X3_Shim:

усилить крепление стаба

это на прямость полета вряд ли повлияет

X3_Shim:

В обе стороны нормально разворачивался

вы пробовали левый вираж и правый, в безветренную погоду хорошо видно, одинаковый радиус? особенно в FBWA когда крен равный, что-то я сомневаюсь.

X3_Shim:

ну это как то не научно

Выкосом это до конца не исправить, т.к. тяга разная бывает. У меня из трех стабильных классических скаев никто прктически одинаковых виражей не делает без дополнительных настроек

X3_Shim:

летает нормально

вы просто на 2012-ом не летали? вот это нормально-стабильно

mroleg

Насчет пропеллера - изначально стоял 12x4 правого вращения. Заменил на 10х6 тоже правого.не помогло. левого вращения почемуто в южном округе ни у кого нет ни 12х4 ни 10х6. но я не думаю дело в пропеллере т к его бы закручивало по крену, а не по направлению + без двигателя тоже уводит но с меньшим фанатизмом. я думал это стаб кривой и когда включаю газ, поток воздуха сильнее становится и стаб сильнее влиять начинает на положение самоля.

А про балансировку крыла можно подробнее? равный вес сделать? вроде бы тоже должно влиять на крен только. кстати при сваливании всегда на правое крыло валится, что странно т к в левом и видео передатчик с ви антенной и датчик скорости. а в правом только жпс.

может крыло немного садится в посадочное место в фюзеляже с перекосом. это может быть причиной?

рулем направления не вариант компенсировать т к тогда самолет боком начинает лететь. кстати может этот факт быть подсказкой? если после корректировки РН самоль полубоком летит, значит где то поворачивающая сила возникает до стабилизатора?

Andrey3167:

вы просто на 2012-ом не летали? вот это нормально-стабильно

стабильно изза киля Т образного и мелкого фюза? сегодняшние новые/старые вокеры с Т образным хвостом и здоровой мордой стабильно летают?

IL76MD
mroleg:

стабильно изза киля Т образного и мелкого фюза?

Балансировку крыла 2013му делал мой приятель, скотчем крепил монеты на конец крыла.
А Скай 2012 отличается в основном стабом - верхнее положение. Я, когда переделывал 2013й,
то в первую очередь убрал с фюза стоковый, укоротил трубу и вклеил хвост от старого Ская.
Убедился, что летает абсолютно устойчивей, не сваливается на любой скорости, просто парашютирует.
А потом и морду-чемодан заменил от старого Ская, эффективность улучшилась,
т.е. стал потреблять всего 130-140 ма/ч на 1 км, по сравнению с 250.

X3_Shim
IL76MD:

А потом и морду-чемодан заменил от старого Ская, эффективность улучшилась,
т.е. стал потреблять всего 130-140 ма/ч на 1 км, по сравнению с 250.

Получается старый скай, просто с карбоном вместо пены? 😃

IL76MD
X3_Shim:

просто с карбоном вместо пены

Правильно, но зато какая труба, вся ценность в ней.
Кстати, не влияет на радио, хотя и проводник, мерил тестером.