Skywalker 2013

hemmitino
дмитрий-74:

чем 12й ,13го небыло у меня
очень к стати удобно сделано крепление горизонтального стаба ,к стати, вроде читал что у 14го хвостовая балка толще чем у 13го

у меня такой же…широкая морда верхний стаб и старое новое крыло 168см…летил лучше не клюет изза верхнего стаба…а новое старое 168см крыло не так чуствительно к ветру…ставил 1880…сравнивал…новое 168 понравилось больше!!оно кстати шире чем старое 168…

тигромух
SlonSpb:

Тут можно взять фюз с новым хвостом

Да, выше уже подсказали.
$130 за хвост - дороговато.

mroleg
тигромух:

Да, выше уже подсказали.
$130 за хвост - дороговато.

за 95 баксов + доставка уже старый скай целиком, с узкой мордой и подкосами в комплекте

maxko
mroleg:

сегодня эксперементировал - ставил крыло с перекосами и вправо и влево. на увод по горизонту не влияет. также клеел монетки на левое крыло что бы уровнять балансировку ( правое перевешивает) результата тоже ни какого. очень хочется найти винт левого вращения и попробовать. кто знает где купить? pilotage-rc hobbyforyou rc-go rc motors - не у кого нету. нужен 10х6 либо 12х4 левые

Когда мотор отключен - тоже ведёт?

Из поведения, что вы описываете очень похоже на приём “скольжение”… достигается отклонением элеронов в одну сторону и раддером в другую
Т.е. проблема с большой доли вероятности в крыльях. Есть возможность поставить другое крыло?
Так же посмотрите - может при склейке 2-х половинок корпуса есть небольшой перепад высот. 0.5мм достаточно чтобы разница угла атак левой и правой консоли была ощутима. Так же можно попасться - если в отсеке под крылом чтото лежит типа регуля и мешает одной из консолей полностью стать на своё место. Проверте места соприкосновения с фюзеляжем - нет ли каких углублений или “горбылей”, которые могут повлиять на угол атаки.
Можно поиграться - увеличить угол атаки правой консоли - вы писали уводит вправо - подложить что-нибуть под одну сторону консоли в месте крепления.

И ещё обратить внимание, чтоб крылья были перпендикулярны фюзеляжу и левая и правая консоли симметричны относительно друга, если смотреть на ЛА сверху.

На rcgroups сталкивались с “кручёными” крыльями. www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=29249091&po… Поведение модели аналогично вашему - скольжение
Надеюсь поможет

andrew_psch

послушайте, а может его просто ветром немного в сторону сдувает? а вы там выкосы разные делаете…

у меня скай с коробки был и летал без всяких выкосов… мне кажется что если есть автопилот, то хоть кусок крыла откусить, он все равно полетит нормально

mroleg
maxko:

Когда мотор отключен - тоже ведёт?

да, ведет , но в разы слабее.
про угол атаки одного крыла это интересная идея. на сколько я понял, возможно у правого крыла угол атаки чуть больший и оно подтормаживает поток. попробовать надо увеличь угол левой консоли.

вроде сами крылья на стол клал - не заметил отклонений

andrew_psch:

а может его просто ветром немного в сторону сдувает

нет это не ветер )) он у меня за полторы минуты в любую погоду на 360 градусов может сам развернутся в право
стабилизация такой увод никак не отрабатывает.

andrew_psch
mroleg:

стабилизация такой увод никак не отрабатывает

почему это не отрабатывает? 😃 CRUISE flight mode в Arduplane

mroleg
andrew_psch:

почему это не отрабатывает? CRUISE flight mode в Arduplane

ну мы про стабилизацию говорим или удержание/управление самолетом по курсу автопилотом? стабилизация fy41 такое плавное смещение не отрабатывает. только на более резкие уводы реагирует.

maxko
mroleg:

про угол атаки одного крыла это интересная идея. на сколько я понял, возможно у правого крыла угол атаки чуть больший и оно подтормаживает поток. попробовать надо увеличь угол левой консоли.

Вы со стабилизацией летаете или без?

Просто интересно есть ли кренящий момент, или только рысканье?
У вас на крыльях антенны стоят?

А передатчик видео не на хвосте, затеняя управляющую поверхность раддера?
Нету ли на самолёте какой либо не аэродинамичной прилабуды аля передатчик, поворотка и тп, можущая аэродинамически существенно создавать рыскающие или кренящие моменты относительно центра масс/давления?

Ещё было б интересно увидеть фотки в высоком разрешении со всех сторон. Мож чего заметим не так

mroleg:

возможно у правого крыла угол атаки чуть больший и оно подтормаживает поток

оно чуток по другому будет себя вести. Если угол атаки разный - то подъёмная сила разная на левой и правой консоли что ведёт к прогрессирующему крену.
Стабилизация пытается компенсировать это отклонением элеронов - но всё равно будет уводить

mroleg
maxko:

Вы со стабилизацией летаете или без?

летаю со стабилизацией. но если говорим про увод, то конечно тримирую и проверяю балансировку в ручном режиме. соотвественно уводит в ручном режиме как впрочем и со стабилизацией.

если не трогать ручки , самолет начинает идти вправо в горизонтальной плоскости и если долго ничего не делать, то появится и крен.но первоначально всегда смещение в горизонте без крена.

антенна ви +передатчик racewood 500mw 1.2ghz стоит в левом крыле. передатчик чуток выпирает из крыла для охлаждения, также в нем же и датчик скорости. в правом крыле стоит только жпс датчик утопленный почти полностью в крыло. оба крыла затянуты пленкой.

почти у самого основания хвоста стоит гоупро в кейсе. она не причем т к раньше стояла на морде и все было также.

фотки самолета в понедельник выложу - до этого времени в командировке…

maxko
mroleg:

оба крыла затянуты пленкой

вот тут как раз может крыться проблема. Часто обтяжка меняет геометрию на милиметр, которые на глаз очень не просто определить, но с учётом площади крыла влияние может быть ощутимо.
Есть возможность попробовать с другими крыльями?

Rivar

Мое личное мнение, вы зря заморачиваетесь, тримерните чтоб летело прямо и успокойтесь.

maxko
Rivar:

тримерните чтоб летело прямо и успокойтесь.

Человек писал, что при попытке парировать раддером - самолёт летит боком (скольжение).
Соответственно - падает эффективность и лётное качество, увеличивается расход и тп.,
так же управляемость однобокая - в право прям прыгает - влево неохотно

Тримирование может сработать для какойто одной скорости полёта. Газку дал/убрал и надо перетриммировать

mroleg
maxko:

вот тут как раз может крыться проблема. Часто обтяжка меняет геометрию на милиметр, которые на глаз очень не просто определить, но с учётом площади крыла влияние может быть ощутимо.
Есть возможность попробовать с другими крыльями?

к сожалению, это единсвенные крулья которые у меня есть. да обтяжка могла повести - согласен. как это нащупать куда увело

maxko:

Человек писал, что при попытке парировать раддером - самолёт летит боком (скольжение).
Соответственно - падает эффективность и лётное качество, увеличивается расход и тп.,
так же управляемость однобокая - в право прям прыгает - влево неохотно

все совершенно верно. да и вообще совсем не в удовольствие летать на самолете который не может прямолинейно двигатся.

maxko

народ, ктото пробовал нового ская 2014? Как он по расходу mah на км? Как с круизным током и круизной скоростью?

Заказал себе с крыльями 1900 (какието улучшенные)
так же есть кондор 1880 от старого ская
Ещё не удержался и заказал отдельно Т-образный на него. Всё ж привык когда хвост обдувается пропом. Да и страдает часто именно стаб

Думаю использовать 4S, мотор 1000KV NTM 3542, 12х6Е - надеюсь не перебор, регуль 60А наверное наружу к корпусу для обдува
Грузить думаю 15-20Ач.

maxko
IL76MD:

Вот же коллега нашел Т хвост, поставьте его и все проблемы исчезнут.

Проблема скорее всего не в хвосте а в крыльях. Смена типа оперения не повлияет не начто, разве что лучший отклик на руль высоты при включенном движке

IL76MD
maxko:

Смена типа оперения не повлияет не начто,

Ошибаетесь. Хвост (у Ская) влияет на всё. У меня тоже сваливался, заваливался, пока не поменял на Т.
Все сняло как рукой, да и у старого Ская без проблем, а все из за хвоста. Такой вот хитрый дизайн.

maxko
IL76MD:

Ошибаетесь. Хвост (у Ская) влияет на всё. У меня тоже сваливался, заваливался, пока не поменял на Т. Все сняло как рукой, да и у старого Ская без проблем, а все из за хвоста. Такой вот хитрый дизайн.

Тогда вопрос - у всех так?
Похоже вы “скрыли” какуюто проблему(центровка?) сделав горизональный стабилизатор обдуваемым двигателем.

Правильно собранный и сбалансированный планер должен лететь прямо, быстро реагировать на рули, легко управляться, быть предсказуемым в управлении и терять в среднем 100м высоты на километр полёта

mroleg
maxko:

Тогда вопрос - у всех так?

ну сваливается, с центровкой примерно у серво канала, на скорости 25 км/ч. если заднюю центровку сделать - сваливание на 45 км/ч и активная потеря высоты с выключенным двигателем при тангаже 0.
сам по себе ни с того ни с сего он не валится.
незнаю как Т хвост, но хвост с нижним стабом от потока дрожит как осиновый лист. возможно в Т горизонтальный стаб как то держась на потоке от винта “держит” за мокушку вертикальный от колебаний.

а те у кого Т образный хвост - можете заснять как на земле при полном газе ведет себя стаб?

IL76MD:

Вот же коллега нашел Т хвост,

спасибо за ссылку! сейчас закажу!

вообще в большой авиации не любят Т хвосты изза эффекта затенения их крыльями при больших углах атаки ЛА. это я так - просто факт вспомнил