Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 45 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1769

Skywalker 2013

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; "Мы строили-строили и наконец построили!" Судя по нашему форуму, со дня на день появятся первые счастливцы, которые получат новый Скайволкер ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,492

    Skywalker 2013

    "Мы строили-строили и наконец построили!"

    Судя по нашему форуму, со дня на день появятся первые счастливцы, которые получат новый Скайволкер в руки, а пока что мы довольствуемся фото с рцгрупс первые сравнения:

    http://www.rcgroups.com/forums/showp...1&postcount=74

    Модель обещает быть интересной! Подняли мотораму и теперь можно поставить 12 дюймовый пропеллер, мне кажется, что внутри стало больше места, хвост выглядит значительно более жестким... ну неужели можно будет не заморачиваться с подкосами?

    Что мне еще понравилось - подходят старые крылья? Ох это было бы замечательно!

    Пара ссылок на продавцов:

    БевРЦ предлагают нам вариант с крылом 1900:
    http://www.bevrc.com/new-2013-skywal...ture_p531.html

    ФПВФлаинг предлагают с крылом 1880 "Кондор":
    http://www.fpvflying.com/products/Ne...lker-2013.html


    фото модели взял с сайта BevRC
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: skywalker2013-333.jpg‎
Просмотров: 725
Размер:	63.5 Кб
ID:	740412  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Старые крылья определенно подходят- это большой плюс. Можно брать только фюзеляж.
    Больший винт еще влазеет за счет более тонкой балки.
    Фюзеляж, судя по фото, стал более вместительным и удобным. Наконец то догадались до полочки.
    Более удобным и функциональным сделали колпак.
    Немного смущает хвостовое оперение- возможно будет не такой устойчивый...
    Руль высоты стал ниже, уже не в центре потока от винта. отсюда сразу увеличение площади РВ.
    Если полетные качества не будут хуже, то на лицо улучшение конструкции.
    С нетерпением жду первых полетных тестов.

  4. #3

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    1
    Скай заказал, ломаю теперь голову, какую силовую установку ESC-мотор-пропеллер на него ставить под 4S? Простора для винта теперь полно, подскажите что заказывать..

  5. #4

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    А какие вообще плюсы и минусы в увеличении винта?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,492
    Больше диаметр = более эффективная работа винта, если грубо... если копнуть глубже - увеличивается скорость на концах винта, а там создается основная тяга.

  8. #6

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Больше диаметр = более эффективная работа винта, если грубо... если копнуть глубже - увеличивается скорость на концах винта, а там создается основная тяга.
    А потребление тока?

  9. #7

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Можно брать только фюзеляж.
    А что, где-то продают?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    А потребление тока?
    В принципе, всё считается. На eCalc вроде бы у всех ссылка есть.

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    А какие вообще плюсы и минусы в увеличении винта?
    С большим винтом он видимо не будет так проваливаться при старте с руки, но скорость будет меньше.
    (Хотя зачем она Скаю?)
    То что 12" винт будет скручивать самоль с размахом под два метра - тоже не факт.
    В общем, думаю, пока не поставишь - не поймешь.
    На классическом Скае пробовал 9х6 и 10х5. Вроде больше понравилось с 10х5.
    Но опять же, всё очень субъективно. Может погодка чуть изменилась.
    Последний раз редактировалось Алексей 777; 17.01.2013 в 00:49.

  12. #9

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    А что, где-то продают?
    Да уже везде, практически. в ветке про скай есть ссылки

  13. #10

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Да уже везде, практически. в ветке про скай есть ссылки
    Один фюзеляж?

  14. #11

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Один фюзеляж?
    На беврс с крылом 1900.
    Но я наверно буду брать отдельно фюз.

  15. #12

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Но я наверно буду брать отдельно фюз.
    Я тоже взял бы фюзеляж. У меня крылья запасные остались. Но где?

  16. #13

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Я тоже взял бы фюзеляж. У меня крылья запасные остались. Но где?
    Лень посмотреть тему? Там есть все ссылки.

  17. #14

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,158
    Так не было речи о продаже одного фюзеляжа. Поэтому вопросами и достаю.

  18. #15

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Так не было речи о продаже одного фюзеляжа. Поэтому вопросами и достаю.
    Пост 7863. Я с телефона, не удобно.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Пост 7863
    Тоже хотел дать человеку эту ссылочку. Но там уже новых фюзов нет.

  20. #17

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,492
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    С большим винтом он видимо не будет так проваливаться при старте с руки, но скорость будет меньше.
    Так можно увеличить шаг и будет нужная скорость все равно должен получиться более экономным на крейсерской скорости, чем 9 дюймов. Если конечно с шагом не перегибать лучший винт все равно только опытным путем подбирается, еКальк ведь только стат. тягу показывает, поэтому он только направление задаст, где искать хороший винт.

  21. #18

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Пост 7863.
    По той ссылке уже телеметрией торгуют.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    еКальк ведь только стат. тягу показывает,
    Сергей,
    Чет ты путаешь. Да все там есть! Ток, обороты, мощность и КПД силовой установки, приблизительное время полета и пр.
    Расчет (ток, RPM) для моего случая вышел достаточно точный. Ошибка 5%.

  23. #20

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,492
    Эт да, выразился неправильно я имелл ввиду, что он показыват тягу только при скорости = 0, а как посчитать тягу при скорости 60 км/ч? Я - не знаю

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Это считается в Мотокальке. (Но сама прога мне не очень понравилась.)
    Он на выходе дает еще и таблицу, как все параметры будут выглядеть в динамике.

  25. #22

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,289
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    А потребление тока?
    Читал где-то, что потребная мощность растет пропорционально пятой степени диаметра, при прочих равных. То есть типа, увеличили проп вдвое, плиз заведите в 32 раза больше мощи.. С увеличением шага - растет линейно.

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Больше диаметр = более эффективная работа винта
    Хочется больше деталей

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Так можно увеличить шаг и будет нужная скорост
    Екалк для некоторых значений шага грит, что будет срыв потока в статике, с провалом по тяге

  26. #23

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,633
    Тоже немного добавлю. Не помню в какой советской авиамодельной литературе было написано, но точно помню, что с увеличением диаметра и с уменьшением количества лопастей растет КПД ВМГ.

  27. #24

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,125
    Эта толстая карбоновая балка всем добавит гемора, когда начнется попытка поиска места для видеопередатчика. Мне очень нравится штатная площадка на старом варианте.

  28. #25

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Эта толстая карбоновая балка всем добавит гемора, когда начнется попытка поиска места для видеопередатчика. Мне очень нравится штатная площадка на старом варианте.
    Если рассматривать вариант ская, как дальнобоя, но есть только одна правильная компановка: антенна 433 на хвостовом стабилизаторе, а видео на носу ская.

  29. #26

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,125
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    антенна 433 на хвостовом стабилизаторе, а видео на носу ская.
    Ндаа, а у меня как раз все с точностью до наоборот.

  30. #27

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Ндаа, а у меня как раз все с точностью до наоборот.
    А ты попробуй переставить! Сразу освободится балка, выправится центровка. Антенну 433 на киле намного удобнее размещать.

  31. #28

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Эта толстая карбоновая балка всем добавит гемора, когда начнется попытка поиска места для видеопередатчика
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tailClamp.gif
Просмотров: 318
Размер:	7.7 Кб
ID:	740624

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tailClamp1.jpg
Просмотров: 316
Размер:	7.2 Кб
ID:	740625

    https://www.google.ca/search?q=Tail+...w=1994&bih=940

  32. #29

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Если рассматривать вариант ская, как дальнобоя, но есть только одна правильная компановка: антенна 433 на хвостовом стабилизаторе, а видео на носу ская.
    Лучшая компоновка - это когда антены на концах крыльев.

  33. #30

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: A4b-800E-Auxiliary-battery-mount-set-H80T010XXW.jpg
Просмотров: 375
Размер:	36.0 Кб
ID:	740626

  34. #31

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    Лучшая компоновка - это когда антены на концах крыльев.
    Чем же она лучше? Покажите фото, каким образом антенна 32см торчит в крыле.
    И крылья все таки съемный элемент- постоянно прикручивать/откручивать?

  35. #32

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,492
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Тоже немного добавлю. Не помню в какой советской авиамодельной литературе было написано, но точно помню, что с увеличением диаметра и с уменьшением количества лопастей растет КПД ВМГ.

    Cовершенно верно, самый эффективный винт - однолопастной. Больше лопастей = больше сопротивление = меньше добротность.

    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Эта толстая карбоновая балка всем добавит гемора, когда начнется попытка поиска места для видеопередатчика. Мне очень нравится штатная площадка на старом варианте.
    Я считаю, что это просто вопрос религии. Уже два ская подряд видеопередатчик ставлю в нос. На предыдущем скае это место было свободно, сейчас там антенна р/у торчит, но её в любое место перетащить можно легко.

  36. #33

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,125
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Покажите фото, каким образом антенна 32см торчит в крыле.
    Ага, при том что это не штырь, а диполь. И устанавливать вертикально нужно.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    До же подумываю завести себе второго Ская. Объясните, чем уж так не нравилась классическая версия фюзеляжа? Либо такой интерес к Skywalker 2013 - желание испытать что-то новое?
    Старый Скай меня во всем полностью устраивал. Уже чуть было не заказал его. А тут такая реклама!
    Теперь будем ждать, что скажут соотечественники. Это как-то надежнее. Из РЦГрупсов и Юнивеси я ни кого не знаю.

  38. #35

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    А кто говорит, что старый скай плох? Отличный самолет!
    Но у нового еспь пара интересных решений- я описал их выше.

  39. #36

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Чем же она лучше? Покажите фото, каким образом антенна 32см торчит в крыле.
    И крылья все таки съемный элемент- постоянно прикручивать/откручивать?
    То что не совсем удобно это другой вопрос. А так чем больше разнос му антенами тем лучше. И не затеняются они м.у собой когда на дальняк летишь что вперед что назад. А то что торчит - для меня не проблема, использую сталемедную проволку. После каждой посадке чуть выпрямляешь и все. Некоторые от бауденок используют - та вообще не мнется.

    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Ага, при том что это не штырь, а диполь. И устанавливать вертикально нужно.
    И что?? Это даже лучше что не штырь. Меня удивляет что вопрос возник именно по антене РУ, а том что по видео на конце крыла оптимально никто не возразил.

  40. #37

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,633
    Да тут имеют в виду управление на 433 МГц, а там общая длина вибратора и противовеса классического диполя Герца более 32 см (причем кабель проводить вдоль противовеса не рекомендуют прокладывать). Я не говорю, что невозможно поставить антенну на законцовку. Я все к тому, что это непросто.

  41. #38

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    То что не совсем удобно это другой вопрос. А так чем больше разнос му антенами тем лучше. И не затеняются они м.у собой когда на дальняк летишь что вперед что назад. А то что торчит - для меня не проблема, использую сталемедную проволку. После каждой посадке чуть выпрямляешь и все. Некоторые от бауденок используют - та вообще не мнется.
    Так если антенна на хвосте, а видео на носу - разве не достаточное расстояние? И ни что не торчит, ничего не надо каждый рах выпрямлять после посадки, ничего не надо прикручивать\скручивать постоянно при съеме крыльев.

  42. #39

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Сергей я понял что 433 мгц, вот например как у меня было на изиглайдере. Делается проще чем в киль: прорезается крыло на 5 мм и заталкиваем туда кабель с уже напаянным диполем. Угол м.у вибратором с противовесом и кабелем получаем четко 90 градусов. Думаю по фото все понятно будет. Видео я не стал в другой конец крыла делать - оставил на предусмотренном для этого месте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020981.jpg‎
Просмотров: 633
Размер:	53.3 Кб
ID:	740800   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020982.jpg‎
Просмотров: 512
Размер:	57.0 Кб
ID:	740801  

  43. #40

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,492
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Так если антенна на хвосте, а видео на носу - разве не достаточное расстояние?
    Достаточное, но когда летим от себя - видео затеняется, когда летим на себя - р/у затеняется.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 495
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 03:02
  2. Сезон 2013
    от Gulfstream в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:46
  3. Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
    от Zino в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 01:43
  4. 2013 FAI European Championships for Control Line Model Aircraft
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 00:33
  5. Ищу организаторов ЧР и КР 2013 по Оффроду 1/8
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения