SkyEasy Aerodrone и его использование в качестве FPV платформы для начинающего.

Papercut

Приветствую, форумчане!
На вашем форуме тусуюсь около года и вот решил завести и свою темку про упомянутый в заголовке агрегат и его пригодность и летные качества для FPV.

Т.к. пилот я начинающий, как понятно из названия, то уже успел наделать достаточно много не правильных выборов, что и попытаюсь отразить в этой теме, дабы те кто идет по моим стопам на те же грабли не наступали. Ну и критику готов выслушать и обдумать.

Итак, год назад пришла ко мне идея осуществить детскую мечту и собрать самолет для полетов от первого лица. Покурив форумы на соответствующую тему выбор пал на FPV Raptor, купил, получил, собрал и тут началось… Оговорюсь, что до этого летал только на небольших моделях размахом до метра. Про Раптора долго рассказывать не буду, тема соответствующая есть, скажу только, что аппарат сильно специфический, тяжелый и не прост в управлении.
Поняв, что видимо погорячился, решил подобрать что-то с меньшим размахом для полетов для начала “близко и низко”, а к Раптору вернуться позже, когда наберусь опыта. Критериями было:

  • малый вес в штате, чтобы был запас для установки FPV аппаратуры;
  • материал - EPO, чтобы легко и просто ремонтировался;
  • умение лететь медленно, потому как пилот чайник;
  • хорошая самостабилизация, дабы не морочиться с лишней электроникой ну и пилот все же чайник;
  • достаточный объем полезного простанства;
  • толкающая мотоустановка;
  • размах крыльев 1м ±50см, чтобы можно было носить не разбирая ну и опять же летал медленно;
  • сравнительно не большая стоимость;

В итоге после долгих мучений выбора, пал он вот на это

Характеристики:
Wing span: 1050mm
Length: 863mm
AUW: 370g
Motor: 2730 - 2000Kv (included)
ESC: 15amp (included)
Servo: 1 x 8g; 2 x 6g (included)