Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 128

Захват видео на Android устройства

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сделал на Изикапе, все классно работает и с винодй и с андроидом. Купил Chuwi HI8 Intel Z3736F Quad Core 8 ...

  1. #81

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Ашдод, израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    343
    Сделал на Изикапе, все классно работает и с винодй и с андроидом. Купил Chuwi HI8 Intel Z3736F Quad Core 8 Inch Dual Boot Tablet, уже радовался как ребенок, что так дешево и сердито. Да вот незадача- не могу сделать рут. И так и сяк проболвал, внешен вроде заручен, програмы проверки подтверждают, а не пишет он экран! Т.е проблема записи трансляции не решена оказалась. А экран отличный, и яркий, и легкий, и дешевый! И в винда 10 я стоит и 90$ всего....

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Рига
    Возраст
    47
    Сообщений
    21
    Здравствуйте коллеги.....
    Вот наткнулся на такой девайс: 5.8GHz Rx Receiver WIFI Transmitter 2in1 30fps For DJI UAV FPV System AV Signals
    Продаётся по этой ссылке: http://www.ebay.com/itm/5-8GHz-Rx-Re...wAAOSwLVZV5~46
    Может это как раз то самое?.......

  4. #83

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,768
    Цитата Сообщение от Juginn Посмотреть сообщение
    Может это как раз то самое?.......
    Это именно то самое Г.

  5. #84

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    695
    Записей в дневнике
    2
    http://www.ebay.com/itm/Waterproof-C...8AAOSw~bFWGG1N
    Вот такая штукенция. Записывает видео на андроид , планшет или телефон через wifi. При обрыве трансляции, видео никуда не пропадает, сохраняется в памяти смартфона или планшета. Для полетов по планшету не пойдет)), задержка есть. Для разбора полетов самое то и просмотра на досуге. Все видео хранится на смартфоне/планшете. Давно уже заменила мне dvr писалку.
    про задержку

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    поселок П-Слобода
    Возраст
    55
    Сообщений
    157
    Никто не пользовал данный девайс..?

  8. #86

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,576
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    Давно уже заменила мне dvr писалку.
    А расскажите про особенности/качество записи? По моему, тот же девайс... http://ru.aliexpress.com/item/Car-Wi...searchweb20156
    0_8,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_-1&btsid=ebd1097a-e1c0-43f9-b8ad-ebb5f14c0895


    Аппаратуре на 2.4 не мешает, не пробовали?

  9. #87

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    695
    Записей в дневнике
    2
    качество видео норм для планшета сойдет. аппаратура не помешает ,этож wifi канал.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    По моему, тот же девайс... , не пробовали?
    Пробовал такую штуку... Не понравилось. Разрешение на планшете в разы (по качеству) хуже прямого видеосигнала с камеры. На мой взгляд разрешение по WiFi едва ли было 320х240. Сдал обратно. Брал в Москве. Трудно победить Easy Cap.

  12. #89

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Ашдод, израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    качество видео норм для планшета сойдет. аппаратура не помешает ,этож wifi канал.
    Вай фай работает на той же частоте что и аппа, могут быть противоречия. А на какую дистанцию ваша штукенция транслирует? И самое интересне- какой тохной пишете, получается что с экрана не так то просто на андроиде писать....

  13. #90

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    695
    Записей в дневнике
    2
    приложение есть в playmarket , функция записи встроена в приложение(и воспроизведение) , называется wifi avin или wifi avin 2. Проверено на телефоне lenovo s720, ну и планшет samsung t805.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160309_184450.jpg
Просмотров: 38
Размер:	38.5 Кб
ID:	1182159
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160309_184407.jpg
Просмотров: 33
Размер:	32.4 Кб
ID:	1182160
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160309_184518.jpg
Просмотров: 34
Размер:	30.6 Кб
ID:	1182161
    да и наверное будет мешать 2.4ghz аппаратуре, в какой степени нет возможности проверить, у меня 433 mgz

  14. #91

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,690
    Записей в дневнике
    7
    не думаю, что он сильно помешает апаратуре РУ на 2.4. все равно рядом с ним будет пульт с передатчиком, а передатчику как юы все равно, на соседние передатчики. скорее на видео помехи от пульта можно получить, но опять же, взяв за пример те пульты, что у меня были, ни один не вызывал проблем с работой Wi-Fi

  15. #92

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Ашдод, израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    не думаю, что он сильно помешает апаратуре РУ на 2.4. все равно рядом с ним будет пульт с передатчиком, а передатчику как юы все равно, на соседние передатчики. скорее на видео помехи от пульта можно получить, но опять же, взяв за пример те пульты, что у меня были, ни один не вызывал проблем с работой Wi-Fi
    Передатчики убивают и вай фай (можно дома проверить) и блютус. Передатчики конечно сильнее бытовой вайфайвчины, но вот если далеко улететь, то тут любая мелочь может помешать или сбой дать. Мне говорили, что желательно отключать все постороннее когда далеко улеташь. Ну и вайфай от гоупро аппа тоже убивает напрочь, значит не очень то она частотами делиться....

    Кто нибудь еще знает, чем можно видео с экрана андроида писать, вышеприведеная программа только с вайфаем работает. Я думаю тут проблема в том, что если ты формируешь видео, то можешь и писать его без проблем, а вот если другая прога что то там формирует, то ты, что бы это перехватить и записать- должен иметь доступ, который невзломаный андроид прост не дает ни при каких обстоятельствах.

  16. #93

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,690
    Записей в дневнике
    7
    Все равно она не сможет повлиять на приемник РУ, а на земле этот видеоретранслятор если с самого начала будет работать, то и при удалении носителя влияние пульта на ретранлсятор никак не поменяется, т.к. растояние между ними не меняется совсем

  17. #94

    Регистрация
    24.07.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    109

  18. #95

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,643
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    http://www.ebay.com/itm/Waterproof-C...8AAOSw~bFWGG1N
    Вот такая штукенция. Записывает видео на андроид , планшет или телефон через wifi. При обрыве трансляции, видео никуда не пропадает, сохраняется в памяти смартфона или планшета. Для полетов по планшету не пойдет)), задержка есть. Для разбора полетов самое то и просмотра на досуге. Все видео хранится на смартфоне/планшете. Давно уже заменила мне dvr писалку.
    тоже такую хочу, не дорогая, пригодится, просто зависнуть где-нибудь на коптере и сделать фотки, понятное дело не для быстрых полетов, и главное с ios работает

  19. #96

    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    CUAV VMR32 5.8G Handheld Wirless Aduio Video AV Receiver Rx Support Tablet PC AV Screen Display



    http://www.goodluckbuy.com/cuav-vmr3...n-display.html

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2546200

    https://plus.googleapis.com/communit...40846585781402

    заказал на гудлаке, но думается в наличие у них скорее всего нет.

    http://www.cuav.net/
    Последний раз редактировалось Hunhuz W; 03.04.2016 в 05:35.

  20. #97

    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Получил сегодня CUAV VMR32 5.8G http://www.goodluckbuy.com/cuav-vmr3...n-display.html

    Заказал 02.04.2016 получил 09.05.2016.

  21. #98

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Hunhuz W Посмотреть сообщение
    Получил сегодня CUAV VMR32 5.8G http://www.goodluckbuy.com/cuav-vmr3...n-display.html

    Заказал 02.04.2016 получил 09.05.2016.
    Если можно, поделитесь какое разрешение после приема по WiFi, приблизительно.

  22. #99

    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Стыдно сказать еще не подключал, времени не хватает, на следующей недели постараюсь.

  23. #100

    Регистрация
    29.06.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от avo-18 Посмотреть сообщение
    Если можно, поделитесь какое разрешение после приема по WiFi, приблизительно.
    При чем тут WiFi? Обыкновенный FPV приемник, на те же 40 каналов. Поиск каналов автоматически и вручную перебором. Ищет хорошо. Частоту канала и уровень сигнала показывает. А дальше по микроуюсби на приемник. Возможно андроид устройство, комп, или приемник на видео. Проверил на всем, все работает. Две засады - разрешение 640х480, и не все устройства на андроиде работаю. Вернее дело в софте. Хочет андроид больше 4.0, и не хочет Intel (или что другое не так), т.е. два своих планшета я не смог подключить :-). С новыми смартами все нормально. Смотрю с помощью CameraFi. Еще парочка софтин у меня показывает. Может питаться от смарта, но некоторое время :-). Жрет прилично. Лучше от внешнего аккума, причем 2S ему не нравиться, хочет больше 8 вольт. Вернее он перестает показывать напряжение на дисплее. А так показывает напругу и уюсби и внешнего. Поэтому 3S. А проводочки тоненькие-тоненькие :-) Греется как передатчик. Очень легкий, на 3Д очках не почувствуется. Так же к любому монитору легко подключиться. Про дальность пока не скажу, тут связка с передатчиком, и на сколько хорош родной клевер - тоже не понятно. На видео выше подключение к софтине Tower, но у меня не получилось. Думаю дело в железе смарта или в отсутствие перевода :-), я не разобрался. Опять же на видео клевер не родной. Я пока не придумал, на что поменять.

  24. #101

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    198
    [QUOTE=vvmspb;6471313]При чем тут WiFi? QUOTE]
    Понял, спасибо, не обратил внимание. . Интересно на wexlere 7 tab андроид 4.1 должен заработать?

  25. #102

    Регистрация
    29.06.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    9
    [QUOTE=avo-18;6472825]
    Цитата Сообщение от vvmspb Посмотреть сообщение
    При чем тут WiFi? QUOTE]
    Понял, спасибо, не обратил внимание. . Интересно на wexlere 7 tab андроид 4.1 должен заработать?
    Поставить софт, ту же CameraFi. Встанет - смотреть дальше. Подключить любое уюсби видео устройство - вебкамеру найти в кругу друзей реально. Если хоть что-заработает, то проблем не будет. Вся проблема именно в распозновании устройства по ОТГ. Ради интереса расковырял антенну устройства - вполне нормальный классический клевер. Менять на тот же белый гриб смысла не вижу, разве что на 8-12 dB.

  26. #103

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    198
    Так и сделал. Программа CameraFi на wexlere 7 tab андроид 4.1 работает. Спасибо. Для полного счастья найти бы программу аналогичную EASYcap vierewer, так как покупная с гугла магазина не заработала с донглом easycap на моем андроиде 4.1

  27. #104

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    198
    На смену павшему пришел очередной EASYcap (007). Как ни странно, но он заработал с усеченным, бесплатным EASYcap vierewer (версия 1.5 , кажется). Но тоже в усеченном виде, то есть изображение с камеры AV сигнала показывает на экране планшета Wexler 7, но уменьшенное и не настраиваемое и не записываемое, не нашел. Может и полный платный EASYcap vierewer теперь заработает.

  28. #105

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Hunhuz W Посмотреть сообщение
    Получил сегодня CUAV VMR32 5.8G http://www.goodluckbuy.com/cuav-vmr3...n-display.html
    Вопрос по девайсу: при пропадании сигнала он рябь показывает или синий экран?

  29. #106

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    2
    Похоже на новый тренд в ФПВ приемниках для андроиддевайсов, прям волна новинок https://ru.aliexpress.com/item/New-A...999.279.9NmOAa

  30. #107

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    прям волна новинок
    Работает на ограниченном числе устройств - у меня ни на одном из андроид устройств не заработал (ну правда их и нет в списке рекомендуемых) - видит приемник, программа запускается - но экран черный. На windows 7 запустилось на ноутбуке и стационарном - автоскан работает, но не удобная реализация - всего одна кнопка (кнопок запоминания нет), разрешение 640х480.

  31. #108

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    695
    Записей в дневнике
    2
    я бы не покупал безизвестные китайские видеопередатчики. Я свой 2.4g выбросил , т.к он забивал наглухо eagltree gps. Где нибуть на даче подальше от самолета сойдет использовать).

  32. #109

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    я бы не покупал безизвестные китайские видеопередатчики.
    О чем речь однако? Это не передатчик - это приемник.

  33. #110

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    2
    А что скажите про такой девайс - https://ru.aliexpress.com/item/500mw...999.269.0kFY7j

  34. #111

    Регистрация
    30.08.2016
    Адрес
    Михайлов
    Возраст
    31
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    А что скажите про такой девайс - https://ru.aliexpress.com/item/500mw...999.269.0kFY7j
    Так это модуль телеметрии для APM Pixhawk автопилотов, а не видео приемник-передатчик.

  35. #112

    Регистрация
    19.02.2017
    Адрес
    Псков
    Возраст
    45
    Сообщений
    9
    Всем добра! Непонятно все же, разобрался кто-нибудь с подключением Eachine 5.8G OTG FPV uvc приемника? Не хочет работать ни на одном андроиде. А так хотелось прикрутить к Симе Х5 , на которой стоит Eachine TX02

  36. #113

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от ironwing Посмотреть сообщение
    Всем добра! Непонятно все же, разобрался кто-нибудь с подключением Eachine 5.8G OTG FPV uvc приемника? Не хочет работать ни на одном андроиде. А так хотелось прикрутить к Симе Х5 , на которой стоит Eachine TX02
    Тоже хотел его купить но он по ходу работает только на определенных устройствах. Жаль!

  37. #114

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    У меня заработал на двух андроидах-хуайвей таблетка и телефон нонейм)) На самсунге галакси что то не пошло, но я и не упирался. Есть прием стереорежима,в очки вставляешь телефон,экран делит и вперед.

  38. #115

    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    г.Лиски
    Возраст
    37
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    2
    Задержку не замеряли ?

  39. #116

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Где то видел измерения, купил из-за низкой задержки, а так как летаю через ретранслятор на далеко и относительно высоко , то даже в 1 сек мне будет комфортно)) По памяти где то 0.1 сек..Но в целом оч удобно, подключил к планшету и больше никаких проводов.

  40. #117

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    У меня заработал на двух андроидах-хуайвей таблетка и телефон нонейм
    Какой ЦП стоит в телефонах?

  41. #118

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    5
    Немного оффтоп, кто -нибудь подключался к очкам типа Oculus? Или подобным, со входом HDMI. Там кстати что-то типа андройда тоже стоит. Если есть такие, поделитесь впечатлениями! Какая задержка, и как подключали AV - сигнал? В личку.

  42. #119

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Какой ЦП стоит в телефонах?
    Это не обязательно, можно скачать на смартфон прогу, она покажет будет работать или нет Eachine 5.8G OTG FPV:
    How to check my phone support UVC:
    https://drive.google.com/open?id=0B8...mZUV2V4YnhwUGM

  43. #120

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от skyrider Посмотреть сообщение
    How to check my phone support UVC:
    Пишет не поддерживается. UVC: Does not support UVC.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.05.2013, 15:19
  2. Гаджеты вместо монитора
    от targetorsk в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 00:11
  3. Leo's RC Simulator to Android
    от anatol' в разделе Симуляторы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.08.2012, 13:00
  4. Hobbyking IOS & Android 4CH WiFi Receiver
    от timikosx в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 16:57
  5. V-Bar -> Bluetooth -> Android Tablet. "Прикручиваем" адаптер стороннего производителя.
    от RC-Flyer в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения