Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Экипировка ФПВ пилота

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго времени. Есть вопрос относительно комфорта пилотов ФПВ. В первую очередь интересует то, каким образом комфорт достигается. При полётах ...

  1. #1

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    405
    Записей в дневнике
    1

    Экипировка ФПВ пилота

    Всем доброго времени.
    Есть вопрос относительно комфорта пилотов ФПВ. В первую очередь интересует то, каким образом комфорт достигается. При полётах в разных климатических и погодных условиях совершенно очевидно применять соответствующую одежду пилота и приспособления для адекватного функционирования техники. Например, зимой одежда должна быть тёплой, хорошо вентилируемой и не допускающей "парникового" эффекта. Для пилотов, летающих зимой вне автомобиля и при минусовых температурах актуальны различные тёплые муфты, да и одежда также играет немаловажную роль в процессе длительных ФПВ полётов. Кроме того, если полёты происходят вдалеке от цивилизации необходимо иметь средства связи с большой землёй, запас продуктов питания и документы. Вообще, вариаций на эту тему много, каждый решает индивидуально эти вопросы сам, однако хотелось бы узнать мнение уважаемого сообщества на эту тему и выработать по возможности базовую концепцию в отношении этих аспектов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от RUPilot Посмотреть сообщение
    Для пилотов, летающих зимой вне автомобиля и при минусовых температурах актуальны различные тёплые муфты, да и одежда также играет немаловажную роль в процессе длительных ФПВ полётов.
    Если приехал на авто, а потом летаешь вне оного, то попахивает мазохизмом. А без авто таскать на себе всё необходимое оборудование для нормальных FPV полётов крайне затруднительное занятие...
    p/s/ отсюда экипировка пилота должна быть направлена на удлинение линий связи до передающих/принимающих антен и не нужно будет "лицо морозить" и муфты с грелками закупать...

    Цитата Сообщение от RUPilot Посмотреть сообщение
    если полёты происходят вдалеке от цивилизации необходимо иметь средства связи с большой землёй, запас продуктов питания и документы.
    Сейчас и в пределах МКАД можно застрять спокойно на несколько часов без воды и еды уже из дома не выйти, разве что на Метро.

  4. #3

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Зимой, независимо летаю из машины или на капоте разворачиваю наземку, всегда одеваю толстые шерстяные носки и валенки. Всегда принцип был - главное ногам не дать охладиться. Ну и сладкий чай с лимоном в термосе всегда на ура уходит. Хотя машина и рядом всегда, но в последнее время нравится на улице стоять. Взлет всегда без перчаток, набор высоты, и одеваю перчатки. Если надо размяться или чайку хлебнуть, отдаю пульт товарищу "Порули пока", и отдыхаю пару минут.

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от RUPilot Посмотреть сообщение
    Кроме того, если полёты происходят вдалеке от цивилизации необходимо иметь средства связи с большой землёй, запас продуктов питания и документы.
    Коллеги, этот пост нужно перевести на "ангельский" и на rc-groups выложить. Вот будет прикол.

  6.  
  7. #5
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Если приехал на авто, а потом летаешь вне оного, то попахивает мазохизмом.
    Да, неужели!??? Ну значит мы тут все мазахисты))
    Вы все приравниваете к своим климатическим и дорожным условиям.

  8. #6

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Цитата Сообщение от RUPilot Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени.
    Есть вопрос относительно комфорта пилотов ФПВ. В первую очередь интересует то, каким образом комфорт достигается. При полётах в разных климатических и погодных условиях совершенно очевидно применять соответствующую одежду пилота и приспособления для адекватного функционирования техники. Например, зимой одежда должна быть тёплой, хорошо вентилируемой и не допускающей "парникового" эффекта. Для пилотов, летающих зимой вне автомобиля и при минусовых температурах актуальны различные тёплые муфты, да и одежда также играет немаловажную роль в процессе длительных ФПВ полётов. Кроме того, если полёты происходят вдалеке от цивилизации необходимо иметь средства связи с большой землёй, запас продуктов питания и документы. Вообще, вариаций на эту тему много, каждый решает индивидуально эти вопросы сам, однако хотелось бы узнать мнение уважаемого сообщества на эту тему и выработать по возможности базовую концепцию в отношении этих аспектов.

    Спасибо ! Впредь зимой в шортах ездить летать FPV не буду....

  9. #7

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Вы все приравниваете к своим климатическим и дорожным условиям.
    Странно, а мне нужно рассчитывать на условия в пустыни или в Арктике?! ))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,345
    абы тему создать

  12. #9
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Странно, а мне нужно рассчитывать на условия в пустыни или в Арктике?! ))
    Ну зачем же так далеко? Приезжайте к нам, посмотрите куда у нас можно проехать на машине зимой и где можно полетать прямо из машины и прослезитесь))

  13. #10
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от RUPilot Посмотреть сообщение
    однако хотелось бы узнать мнение уважаемого сообщества на эту тему и выработать по возможности базовую концепцию
    Один раз съездишь- само все выработается. Ну со второго раза точно )
    Приехал- летать невозможно- жарко и мухи кусаются. Значит на сл. полёты вместо валенок надо брать реппелент!

  14. #11

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    за нас давно все придумали
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3a518ada6d41.jpg
Просмотров: 71
Размер:	12.8 Кб
ID:	756112

  15. #12

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    249
    а я тут машину поменял - так вот соображения о соответствии моему хобби были если не на первом то уж точно на втором месте.теперь всё барахло со свистом и без разбора практически помещается.может пижонство - но хобби этож как любимый ребёнок.ничего не жаль(ну в разумных предела конечно:-)))))))))))

  16. #13
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Даже незнаю стоит ли обсуждать здесь автомобили, а между тем это одно из основных в Экипировке ФПВ пилота.
    Больше багажник- меньше разбирать самолет- меньше шанс на жаре/холоде что-то неправильно собрать.
    Проехать к местам интересным для ФПВ- тоже зачастую можно только не по асфальту... Ну и т.д.
    Короче колеса- рулят, этт точно

  17. #14

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от rcaleks Посмотреть сообщение
    любимый ребёнок.ничего не жаль(ну в разумных предела конечно:-)
    Всё правильно, ребёнка баловать нельзя, а то испортится, а себя можно, уже поздно.
    Так и должно быть, машина - средство передвижения и подбирается под личные задачи и запросы...
    ПОздравляю!

  18. #15

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Тема то довольно интересная если развить.
    Например так: давайте расскажем/похвастаемся фотками в чем носим оборудование, как оборудуем "рабочее место" и т.д.
    Полетные чемоданы, может быть жилеты-разгрузки, кресла складные и т.д.

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    Расскажите, если кто пешком на поле ходит, какие рюкзаки используете, как все барахло запихиваете.

  20. #17

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,554
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    давайте расскажем/похвастаемся фотками в чем носим оборудование,
    Давайте похвастаемся
    Слева моя Дизельная перевозная немецкая установка. Справа мой полетный комплект.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1190.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	97.8 Кб
ID:	756483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1570.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	78.6 Кб
ID:	756484  

  21. #18

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    тачка зачет)

  22. #19
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Ставлю треногу с антенной, фтыкаю батарейку и рядом кресло. И всё

    Провод на фото идет к очкам. Снизу приделана коробочка- это писалка видео. Очень аскетично
    Ноутбукам как реал-тайм-девайсам не доверяю, поэтому он в машине лежит, в полете не пользую.

  23. #20

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Ставлю треногу с антенной
    поворотка смаллтимовская?

  24. #21
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Угу. Тока пропилена дырка под разъем питания очков- отсутствие лишних проводов- это принципиальная позиция.
    Все как в армии- тока параллельно и перпендикулярно
    Надо включить очки- вот разъем питания, вот видео-выход. На поле, в жару, кусаемый мухами и волнуясь- такого можно навключать... Или оторвать случайно.
    Последний раз редактировалось KBV; 21.02.2013 в 00:57.

  25. #22

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,554
    Я решил воспользоваться пользой встроенного приемника Шарк в очках 5.8ггц и у меня со штатива без проводное соединение. На аппаратуре бустер, нахожусь в 5-10 м от штатива. Хотя на штативе через слитер работает вспомогательный ТФТ монитор 7". Из машины еще не разу не пилотировал, но вот польза от кроссовера хорошая, у меня складываются спинки заднего дивана и я могу не снимая крыла засунуть самолет в багажник.

  26. #23

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    249
    а меня лично плющит сам процес подготовки-сборки к полёту.редко удаётся вырваться,так каждую минуту смакуешь:-))))
    с компактностью и "соплями" у меня как то не сложилось.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: компоновка.jpg
Просмотров: 135
Размер:	66.1 Кб
ID:	756560Нажмите на изображение для увеличения
Название: компоновка 1.jpg
Просмотров: 191
Размер:	63.9 Кб
ID:	756561

  27. #24
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Из машины еще не разу не пилотировал
    Тоже из машины пока не рулил, но в планах есть. На этот сезон все что делаю- с учетом такой возможности, но пока вопросов больше чем ответов

  28. #25

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,554
    Цитата Сообщение от rcaleks Посмотреть сообщение
    а меня лично плющит сам процес подготовки-сборки к полёту.редко удаётся вырваться,так каждую минуту смакуешь:-))))
    с компактностью и "соплями" у меня как то не сложилось.

    Вложение 756560Вложение 756561
    Эх, Алексей, опасно штативы установили, а если ветерок? Штативы могут с легкостью сделать Упсс))))

  29. #26

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Штативы могут с легкостью сделать Упсс))))

    да, я сначала боялся того же, но опыт тот что сын ошибок трудных показал что штативы стоя на полированой крыше авто лучше держатся нежели стоя на траве(резиновыми накладками на ножках цепляются).ну в разумных пределах етественно.а так прецедент был однажды-слава богу не с крыши авто.но с Вашей машиной я бы наверное не рискнул такие эксперементы устраивать:-)

  30. #27

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    а если ветерок?
    +1 Их на земле то надо утяжелять, а на машине....ну и риск повредить ЛКП.

  31. #28

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    надо утяжелять

    да проклятый склероз - что стоит возить пару мешочков с песком? но каждый раз забываю про них блин !

  32. #29

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,389
    Может кому пригодится для зимних полетов - что бы руки не мерзли на предполетке или при управлении, в тканевых строительных перчатках срезал "пальцы" под верхние фаланги. И тепло и мелкие разьемы и стики хорошо чувсвуются пальцами. Что бы не иксать каждый раз -нарезал несколько пар и разложил по чемоданчикам-коробочкам.

  33. #30

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    что бы руки не мерзли на предполетке или при управлении, в тканевых строительных перчатках срезал "пальцы" под верхние фаланги.
    Я раньше именно под полеты проковыривал в тканевых перчатках дырочки в районе подушечек больших пальцев. Все пальцы в тепле, и ощущения правильные :-)
    А сейчас осваиваю руление "с подноса", держа длинные стики сбоку, так купил для этого т.н. "лабораторные" перчатки - из очень тонкого х/б. Их на руках вовсе не чувствуется, и гораздо теплее. чем голышом :-))
    Тут столкнулся с такой заморочкой. На поле на машине не проехать (даже на джипе). Если долго летать - мёрзнут липоли в полетном ящике. Купил рыбацкую разгрузку, одеваю под куртку и пихаю акки туда. Выглядит очень колоритно - камуфляжка, что-то квадратное по карманам, а наружу провода :-)) Зато ничего не мёрзнет.
    Мужики, берегите свои липоли от мороза :-))))

  34. #31
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    эхх Москвичи К нам приезжайте- в тонких хб перчатках, с отрезанными фалангами. Поверх оденете меховые руковицы и руки не замерзнут!

  35. #32

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,389
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Поверх оденете меховые руковицы и руки не замерзнут!
    Так вот как переполюсовывают разьемы, которые в принципе невозможно переполюсовать

  36. #33

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Я решил воспользоваться пользой встроенного приемника Шарк в очках 5.8ггц
    Правильное решение, я тоже так сделал, очень удобно, когда все модулями и без лшних проводов, которые и так уже надоели, все убрано в самодельный корпус, потроха смаллтимовские.В итоге приехал на поле, включил аппу,очки, борт, наземку, запись идет автоматически, дождался появления спутников и в полет.Только вот летать удается все реже и реже.

  37. #34

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    хороший вариант рюкзака
    http://solid-gray.com/collection/#&panel1-4

  38. #35

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    что бы руки не мерзли на предполетке или при управлении, в тканевых строительных перчатках срезал "пальцы" под верхние фаланги. И тепло и мелкие разьемы и стики хорошо чувсвуются пальцами.
    Засада в том,что именно верхние фаланги и мёрзнут в процессе подготовки модели и наземки к полётам.
    Причём что интересно,лет пятнадцать назад,голыми руками крутил гайки и болты на "Буране" в минус 20-25 без проблем и не замечал дискомфорта,а сейчас уже фиг вам...холодно пальцам даже в минус 5-10.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    хороший вариант рюкзака
    http://solid-gray.com/collection/#&panel1-4
    Сделано из вспененного рекламного пластика. Себестоимость данного рюкзака рублей 300.

    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    давайте расскажем/похвастаемся фотками в чем носим оборудование
    Тоже расскажу и похвастаюсь)
    Немчура двести сорока восьми сильный и боевые антенны направлены в сторону США.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050124.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	40.5 Кб
ID:	757664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00002.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	43.8 Кб
ID:	757665   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00004.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	47.4 Кб
ID:	757666  
    Последний раз редактировалось potolkoff29; 24.02.2013 в 02:35.

  40. #37

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,554
    Супер, на кроссоверах удобно возить наше FPV оборудование и проехать можно куда угодно. Антенны мощные , видно что дальнобойный к-т .

  41. #38

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Тоже расскажу и похвастаюсь)
    Ыыыыыыы, "очки" порадовали Это на нашему

  42. #39

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    http://www.ebay.com/itm/New-Round-Co...item46066e0701

    На каждую ношку и на кришу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ремонт ФПВ оборудования.
    от Chatlanin в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1042
    Последнее сообщение: 07.12.2017, 14:31
  2. ФПВ Съезд "Пахра 2012"
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 18:14
  3. Вопрос по аппаратуре ФПВ
    от RUPilot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 22:34
  4. Автопилоты в сегодняшнем ФПВ - вред или польза?
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 26.08.2012, 01:06
  5. Подбор фпв
    от Mike7710 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения