Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 32 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1260

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AlexOrlo и вы видите друг друга меткой на осд, всё таки 21 век. Это слишком просто...

  1. #361

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    и вы видите друг друга меткой на осд, всё таки 21 век.
    Это слишком просто

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    631
    Вы правы, Андрей, Действительно просто!



    Это всё что нужно!
    Последний раз редактировалось liv55; 10.03.2016 в 19:15.

  4. #363

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    873
    Не понял как что писать при регистрации на питлабе? Name- имя, Username- переводит как псевдоним, типа как на форуме? или это все же фамилия?
    Дальше адрес, это понятно.

  5. #364

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Как обычно. Псевдоним это кликуха...

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,141
    Господа, просвятите пожалуйста...
    Несколько вопросов:
    1. По подключению игловского airspeed. Судя по мануалу я его втыкаю в порт I2C на OSD. И по идее все должно работать. Но не работает, когда дую в трубку показывает "О". Вопрос, шкала скорости на OSD автоматом при подключении ПВД показывает воздушную скорость? Я нигде не нашел в настройках про данный момент со шкалой (GPS - Pitot). Вопрос в догонку по этой же теме. На плате автопилота также есть порт I2C, если туда подключаю ПВД то он его не видит вообще. I2C вроде последовательный интерфейс - и по идее пофиг куда подключать устройства...
    P.S. После его подключения в плату ОСД в меню ОСД появилась графа калибровки airspeed.
    2. По подключению датчика температуры. Опять же варианты подключения есть на плате OSD так и на плате автопилота. Как мне с него вывести данные на OSD? Или же температура отображаемая "по умолчанию" на OSD - это и есть его температура с него полученная?...
    Спасибо!

  8. #366

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    по полочкам:
    Дуть в трубку Пито не желательно, испортишь микросхему!
    Датчик от Игла не подходит по распиновке, нужно переделать... Подключать в желтый разъём на плате OSD!


    в fpv_manager делаем настройки



    после этого воздушная скорость будет отражаться на вертикальной шкале слева


    Датчик температуры подключается в чёрный разъём на плате OSD



    Калибровка - FPV manager: OSD -> Settings -> Temperature Sensor
    Последний раз редактировалось Plohish; 12.03.2016 в 21:49.

  9. #367

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,141
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Датчик от Игла не подходит по распиновке, нужно переделать... Подключать в желтый разъём на плате OSD!
    Это я раньше переделал, а вот по скринам ниже не додумался посмотреть "где капнуть".
    Спасибо Сергей, скоро заценю в работе данный автопилот) Пока по мне для "хобби сегмента" данный автопилот неплох (мне есть с чем сравнивать).

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    он не просто не плох, он практически идеален

  12. #369

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,154
    Цитата Сообщение от badjo Посмотреть сообщение
    Спасибо Сергей, скоро заценю в работе данный автопилот) Пока по мне для "хобби сегмента" данный автопилот неплох (мне есть с чем сравнивать).
    У вас получилось? Признак того, что показывается воздушная скорость, является белый треугольник рядом с числом указывающим на скорость.
    Автопилот калибрует ноль по запуску системы, то есть до подачи питания, трубка должна быть чем то закрыта.
    Далее в первом вылете желательно откалибровать его коэффициент. Для этого блинчиком и с постоянным газом летите пару полных кругов.
    Подбором коэффициента нужно добиться одинаковых значений воздушной и гпс скорости в противоположных точках этого круга.
    У меня сейчас +12%.

  13. #370

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Дуть в трубку Пито не желательно, испортишь микросхему!
    не пугай так.
    Дуть в нее можно и нужно, главное держать на небольшом расстоянии от губ, а не, простите, обхватывать ее губами

  14. #371

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Мьсе знает толк в извращениях...

  15. #372

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,141
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    У вас получилось? Признак того, что показывается воздушная скорость, является белый треугольник рядом с числом указывающим на скорость.
    Автопилот калибрует ноль по запуску системы, то есть до подачи питания, трубка должна быть чем то закрыта.
    Далее в первом вылете желательно откалибровать его коэффициент. Для этого блинчиком и с постоянным газом летите пару полных кругов.
    Подбором коэффициента нужно добиться одинаковых значений воздушной и гпс скорости в противоположных точках этого круга.
    У меня сейчас +12%.
    Да, конечно. Спасибо. Все нормально. Сегодня подлетнули, в принципе работает "из коробки".

  16. #373

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,559
    Продолжаю изучать Пит лаб для покупки в будущем. Подскажите по индикатору ILS посадки, не врублюсь как ориентироваться нужно? Он сейчас работает или пока в разработке? Самолет вроде на видео идет нормально но индикатор вообще не понятно что показывает, а ведь его нужно по центру на пунктирных линиях держать.
    И как он включается для захода?

  17. #374

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Изначально ты должен дома, на карте указать твою взлётку, настроить её параметры, длину, ширину, угол относительно севера, угол глиссады...
    Как включается видно на видео... через меню...
    Затем малая точка это вход в створку, большая это сама взлётка...
    На данный момент в официальной прошивке имеется как индикатор, с ручным заходом, в бете - автоматическая посадка...

  18. #375

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,154
    При выбранной полосе и выбранным экраном с ILS, индикатор активируется на курсах +-70 градусов от идеального. При этом чувствительность +-3 градуса по азимуту и +-6 градусов по вертикали от выбранного вами угла глиссады.

  19. #376

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,559
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    +-3 градуса по азимуту и +-6 градусов по вертикали от выбранного вами угла глиссады.
    Это вполне допустимо. А вот по ILS так , ты должен по центру держать перекрестие , а тут при прямолинейном положении самолета по курсу , вертикальная линия убегает вправо . Вообщем наверно напишу опять на сайте им, спрошу. Так же спрошу будет ли возможность в будущем переключать горизонты, на русский вариант где отображается положение самолета и что бы не линия на экране была, а с понимание положения самолета. В принципе это сделать очень просто .

  20. #377

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,154
    Здесь тоже нужно держать по центру. Там на видео он не шёл четко. Посмотри на видео с 14:40, он проходит вправо и вертикальная планка уходит влево, потом пытается вернуться и перебарщивает и оказывается уже с другой стороны.
    Немного смущают две пунктирные линии типа воронка, их можно поменять или выключить совсем. Я их поменял на простую линию посередине на глиссаде (такая линия на ролике в первом посте ветки про 2.50)

  21. #378

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,559
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    я и перебарщивает и оказывается уже с другой стороны.
    Это еще потому что сырое, нужно подправлять, самолет летит в штиль, а линии уже бегают не понятно как, я несколько раз просмотрел. Самолет идет с постоянным снижением, видно по шкале и вариометру, а вот на ILS индикаторе вообще на верху уходит, как будто ниже глисады идет. Я им писал на РСгрум , либо другой индикатор делать, либо полетные директора как на ПКП у современных приборов. , что еще лучше. Там если у вас директор на шкале высоты уполз вниз на 120 метров, а вы летите допустим на 200 метрах , то наверно понятно что выше глиссады и нужно спустится на 120 , тоже самое и по курсу. А тут Такое ощущение что их просто сложно удержать, нужно менять алгоритм , тоесть допуски увеличить .
    Все настолько можно упростить и понятно будет, но почему то производитель прям не хочет соглашаться. Но нужно еще общаться .

  22. #379

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,154
    У меня такое ощущение с этого ролика, что он просто не пытался держать планки по центру: как начал спуск с меньшим углом чем указал в настройках для этой полосы, так ровненько и летел. Но, то что слегонца чуйку уменьшить это да. Хотя автопилот держит глиссаду хорошо: горизонтальная планка посредине. Вертикальная у меня гуляет (нет у меня рудера на Х8, так я сглупил и законцовки ещё подрезал, теперь у меня на поворотах унитазинг блин, нужно наращивать)
    Кстате, скорей всего в финальной версии автопосадка приобретёт смысл не только владельцам ская. Скорей всего посадка будет разбиваться на несколько этапов. И каждая точка меду этапами будет настраиваться.
    Как это происходит сейчас это полный бред: он афигенно держит глиссаду, но с круизной скоростью и потом за несколько метров просто вырубает двиг.
    Называется кто не спрятался я не виноват.
    Но наконец то сбылась мечта половины форумчан: его автоматом можно посадить на ВПП в далеке , а самому прикинуться шлангом и строить из себя в поле натуралиста.
    У нас в Израиле уже тоже охоту открыли, тоже актуально(((

  23. #380

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,559
    Вертикальная планка твоего коридора показывает, рудер тут не причём, элеронами/элевонами рулить нужно влево вправо, рудер только на выравнивание перед посадкой если на ВПП садишься. Круизную скорость сложно удержать автоматом, это модель, она может и резко встать от ветра, а может и разогнаться,. То что мотор вырубает это так и должно, поэтому только сажать самолет который сам спланирует и сядет без мотора, а если нужно на 0.5 метра выравнить и газ в натяг дать для выдерживания? Тут пока никак,))

  24. #381

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Это еще потому что сырое, нужно подправлять, самолет летит в штиль, а линии уже бегают не понятно как, я несколько раз просмотрел.
    всё совершенно не так, ты не прав...

    1. не нужно рассматривать данное видео как идеальное... система ILS это помощник но рулит пилот и он не всегда делает это правильно... (обе полоски не попадают в центр)
    2. система ILS имеет настройки, например угол глиссады, и если выставить его неправильно, то придётся рулить мимо глиссады (горизонтальная не попадёт в центр)
    3. если найти первоисточник этого видео, там автор пишет что в начале полосы стоит дерево, которое ему всё время мешает и он очкует в него зарулить...

    вот как то так...

    посмотри новые видео Бета прошивки. где на посадку ведёт АП, там всё гораздо точнее...

  25. #382

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,559
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    система ILS имеет настройки, например угол глиссады, и если выставить его неправильно, то придётся рулить мимо глиссады
    Все верно. Прошу понять меня правильно, Есть Ширина коридора, допустим это зоны квадрата , не нужно прям по центру держать крестик , да и так не получится это постоянно , но в зоне квадрата(коридора) нужно. Система должна рассчитать (либо задать) ширину коридора и угол глиссады , идеально 10 град. Значит тоже коридор в снижении на 1000-1200 метров высота 150 метров и в этом коридоре идем. НО там самолет хоть и в управлении пилота но он идет в коридоре и это видно по плавному падению высоты , а линии просто не могут уходить в сторону либо вообще на верх подниматься при сохранении траектории. Я уверен это программная не дороботка. Конечно они это и сами видят, думаю поправят. Но их сложно сломать на изменения этого индикатора, вбили себе в голову это за идеал. Попробую им в рисунках нарисовать. Нам не нужно по линии идти, нужно быть просто в коридоре с "нормальным" широким допуском. И желательно обозначения коридора галками на курсовой шкале и на шкале высоты FD. Если уж они пишут об ILS то нужно и сделать грамотно.

  26. #383

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,559
    Нарисовал по три линии . Тоесть как бы то Выше Глиссады, то ниже и видно как указатель глиссады показан на шкале. Тоже самое и по курсу. В итоге получается одна галочка на каждой шкале . Работа галочки по отметкам в допуске ширины коридора. Такое отображение не только для посадки но и для полетов по маршруту можно использовать.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 14.03.2016 в 13:21.

  27. #384

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,154
    Олег, здесь илс работает так же как вы его описали. Пока что только одно замечание: высокая чувствительность - то есть вам не хватает +-6 градусов по высоте и+-3 по азимуту.
    Ещё раз, всегда когда модель движется не выходя из этих лимитов, планки илса работают, так как вы этого хотите и нарисовали.
    Нужно попросить Збигнева увеличить эти углы или сделать, как настраиваемый параметр.

  28. #385

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,559
    Ага, понял. Но для ручного управления по планкам не совсем информативно,чем например я предлагаю. В "моей" схеме галочка покажет на сколько довернуть нужно. Я это показал трямя вариантами. Если вы вышли с коридора (эта зона допустимого коридора в рисунке под прямоугольником с курсом) и галка встала на 160 град, вы знаете что вам нужно довернуть всего 20град. Если боковой ветер и вам нужно компенсировать заход на теже 20 граж для "бокового скольжения", то так и держите галку на 20 град левее, по мере приближения свести нужно к центру. Это на случай длинного захода или возврата по схеме.

  29. #386

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,154
    То есть вы предлагаете директоры разместить не планками, а метками на шкале высоты и азимута? Но это формально уже не илс... Но идея прикольная.
    Только видится одна практическая проблема: мне кажется нужно полностью изменять графическое изображение азимута, растянуть его в ширину и тем самым добавить видимое разрешение. И только потом наносить на него дополнительный директор.
    С шкалой высоты всё вроде норм.

  30. #387

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    мне квадратик как то ближе к телу и проще...

  31. #388

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,559
    Да. Именно так работают в реальности индикатор ILS у самолетов . Пока ПитЛаб на пороге развития можно предложить удобные приборы. Совершенно длинную шкалу не нужно , но и не помешает. За то по такой схеме можно понимать как держать самолет и для себя определять погрешность коридора. Если будет ветер сдувать , я по директорам смогу встать со смещением. Если галка поднялась к верху где естественно не вместить всю высоту полета , то она просто вверх встала и ждет там , по мере набора галка начнет смещаться . У самолетов на ПКП установленная высота для понимания отображается сверху над вертикальной шкалой для понимания высоты набора.

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    мне квадратик как то ближе к телу и проще...
    Это не дает понимание полета , только если уже встал в глиссаду или в маршрут. А так же только экран занимает.

  32. #389

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    я не хочу настолько заморачиваться и превращаться в пилота Боинга! Это всё таки увлечение а не симулятор настоящей модели...
    Простому пилоту куска пены не до рассчётов и компенсаций... Я понимаю твоё рвение превратить свой полёт в подобие настоящего... но во всём должен быть предел...

    как правило такие доработки приводят к тому, что когда то хороший и простой продукт превращается в хлам ненужного навороченного софта...

  33. #390

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,154
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Это не дает понимание полета , только если уже встал в глиссаду или в маршрут. А так же только экран занимает.
    В случае выхода за лимит, такой прибор не даёт количественной информации, но даёт информацию о том куда нужно рулить. Опять же, если не хватает, нужно снижать чувствительность.
    Но илс можно оставить только для посадки, а директоры использовать везде. Опять же, как дополнение, а не вместо.
    Но нужно немного выждать. Сейчас на Збигнева полилась тонна пожеланий и предложений (включая от меня лично). Нужен человек свободно разговаривающий на английском и при этом летавший уже на питлабе. Иначе никто там никого не поймёт.

  34. #391

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,559
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    заморачиваться
    Наоборот Сергей , это упрощение и во много раз. Никого софта дополнительно нет. Просто отображение более правильное и понятное. А квадратик сейчас именно и похож на симулятор джойстика.
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    в подобие настоящего
    Именно это упростили инженеры разработчики. ПитЛаб сейчас пошел наоборот по более сложному по графике пути, пытаясь навигатор нам на ОСД рисовать. Достаточно точки на экране и "мои" директора . Все просто и картинка не забита. Именно эта сконцентрированное внимание на ПитЛабовские рисунки не даст полноценно смотреть картину визуально перед собой.

  35. #392

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    глядя на квадратик, я сразу вижу я выше глиссады или ниже, левее или правее... чтобы смотреть на "директоры-треугольники" нужно постоянно рыскать глазами по экрану и делать какие то невообразимые рассчёты в голове, поправки и прочую херь которую я не хочу делать...
    тебе интересно играть во взрослого лётчика... а мне интересно просто летать и получать удовольствие...

  36. #393

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,154
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Именно это упростили инженеры разработчики. ПитЛаб сейчас пошел наоборот по более сложному по графике пути, пытаясь навигатор нам на ОСД рисовать. Достаточно точки на экране и "мои" директора . Все просто и картинка не забита. Именно эта сконцентрированное внимание на ПитЛабовские рисунки не даст полноценно смотреть картину визуально перед собой.
    Давайте предлагать продуктивные и доступные предложения. Олег поймите, никто лично для Вас пилить уже готовый и состоявшийся и многим полюбившийся осд\автопилот никто не будет. Из за этого давайте оставим своё видение ОСД при себе и вместо этого озвучить безболезненные и не меняющие сложившуюся концепцию поправки и улучшения (но не изменения).
    Директоры тоже считаю гуд, концепция сохраняется, всем хорошо.

  37. #394

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Директоры тоже считаю гуд, концепция сохраняется, всем хорошо.
    возможно... отдельно включаемые с сохранением старого функционала...

  38. #395

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Встряну и я в эту жаркую дискуссию.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А квадратик сейчас именно и похож на симулятор джойстика.
    Кстати говоря, этот "квадратик" стоит на БОЛЬШИНСТВЕ отечественных самолетов. Размещается эта шкала на приборе ПНП (в гугле ПНП-72 например). Эти "палочки" называются курсо-глиссадными стрелками. И в большинстве случаев используются для обеспечения посадки по ПРМГ (посадочная радио-маячная группа) или по посадочному локатору. В ПитЛабе как раз и реализовано некое подобие ПРМГ, только инфу о пространственном положении АП берет само собой с других датчиков.

    А то что Олег говорит про треугольники в районе шкал высоты и азимута - это чистой воды происки империалистов.

  39. #396

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,559
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    А то что Олег говорит про треугольники в районе шкал высоты и азимута - это чистой воды происки империалистов.
    Давайте сравним Аналоговый вольметр и Компьютерный на ЖК экране с графиком.)) Это тоже самое что вы предлагаете ПНП -это тоже ДИРЕКТОРНАЯ система. . по аналогии прибора ПНП есть и на ЖК дисплях как спомогательное работающая совместно и с директроной системой о которой я говорил. Плюсы ее я описывал, так как крест крестиком, но не забывайте про допуски , которые именно на "моем" рисунке на шкале более понятные. О чем можно говорить дальше , если просто вникнуть никто не хочет. ......Есть и другая индикация отображения в более ранних самолетах, имеенно плотно ее изучал в теории на занятиях, там еще хуже , где я вообще долго тупил, пока ручкой выставлял нужное значение а затем в имитации их сводил. . Но на практике не было возможности применить. так как на ВПП нет VOR маяков и темболее ILS .

    Это продолжение о ПНП....... Другая, более современная и распространённая система интегрального исполнения траекторного управления — «Борт», также выпускалась при СССР в нескольких вариантах комплектации, в зависимости от типа летательного аппарата. Индицирующими приборами этой системы могут быть ПКП-72, ПКП-77 (прибор командный пилотажный) и прибор ПНП-72 (прибор навигационный плановый), оба также в нескольких вариантах исполнения. Информация в СТУ может поступать от РЛС, АРК, РСБН, ЦВМ, МРП, курсовертикалей, ДИСС, корректоров высоты. В вычислителях системы происходит обработка и преобразование информации об угловом и пространственном положении машины в команды управления боковым и продольным движением, блок контроля осуществляет непрерывный контроль исправности вычислителей и смежных с СТУ систем.
    И не путайте заход по маякам и по ILS это разные системы . И ПНП пилотажно навигационный прибор и ПКП Пилотажно командный прибор это молее продвинутая модификация.
    В сфере новых законов , можно забыть про автопилоты и полеты по приборам)))

    Почему я привел это видео, что было понятно, что удобней стрелки на циферблате и курс ловить или на большом ЖК экране спокойно не мешая ничему наблюдать за директорами. А наше ОСД является большим ЖК дисплеем.

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    империалист
    ИМПЕРИАЛИ́СТ. Политический или общественный деятель, ведущий политику империализма.
    Империали́зм — понятие в социально-исторических науках, характеризующее внутренний экономический уклад наиболее развитых держав и соответствующие ему формы международных экономических и политических отношений.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 15.03.2016 в 09:51.

  40. #397

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    просто вникнуть никто не хочет
    я ещё раз тебе объясняю, дело не во "вникнуть..."
    большинству FPV пилотов не нужно вычислять угол, процент... им достаточно знать выше-ниже, левее-правее...
    ты пытаешься играть во взрослые самолётики, взрослые пилоты... нам это не нужно...

  41. #398

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,559
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    пытаешься играть во взрослые самолётики
    В современном воздушном кодексе нас уже приравняли к Боингам))) осталось только диспетчера найти.

  42. #399

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    631
    Сегодня получил плату OSD c ремонта, точнее производитель просто выслал новую. Период ожидания 22дня. 24 февраля я отправил ОСД на ремонт, а 16 марта получил новый.
    За это им огромное спасибо! На выходных снова в небо.

  43. #400

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,154
    А в чём была поломка?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Eagle tree ground station (наземная станция) общие вопросы и предложения
    от bauer42 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 07.06.2015, 01:15
  2. dragon osd gps navigation system
    от _Олег_ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 03:28
  3. FY-91Q - система контроля и стабилизации квадрокоптера c баро/GPS/OSD
    от DVE в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 407
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 14:54
  4. Продам Продам в Санкт Петербурге FPV крыло EPP 160см
    от MrDenis в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 22:42
  5. Panda Autopilot
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения