Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 32 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1278

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; срыв синхронизации видео изображения...

  1. #401

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    3
    срыв синхронизации видео изображения

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,567
    В продолжении изучения Pit LAb и общения по почте с разработчиком . Есть некоторые вопросы на которые получаю ответ, в целом все проясняется но требуется всетаки дороботка . Пишу для того кому интересен ПиЛаб и его OSD .
    Заход по схеме
    1. Отдельное небольшое поле "домой направление" с самолета и визуализации взлетно - посадочной полосы.


    2. Указатель поворота вблизи центра экрана показывает


    3. Домашнее местоположение на радаре (визуальное расстояние и направление)


    Все таки требуется доработка индикатора ILS для глиссады. Не понятно почему самолет выше глиссады , а на индикаторе линия внизу, хотя для понятного восприятия должна быть вверху. Так же нужен допуск для погрешности порядка до 20 метров иначе просто не совместишь линии по центру, так как самолет "не может "лететь по нитке. Причина в возмущенке на малой высоте.

  4. #403

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Не понятно почему самолет выше глиссады , а на индикаторе линия внизу, хотя для понятного восприятия должна быть вверху.
    Олег, а ты когда нить играл в бродилки от первого лица или например в WoT? Думаю да...
    А ты не пробовал в настройках изменить вертикальную ось управления мышью?
    Дело в том, что наша психология устроена по разному... и кому то, чтобы поднять дуло танка для точного выстрела, нужно мышку потянуть на себя, а чтобы опустить дуло, нужно её оттолкнуть от себя..., но есть люди которые не могут так играть, им нужно наоборот...

    Здесь я вижу классический случай такого же противостояния...
    Возможно нужно сделать этот пункт настраиваемым! Попробую написать Збигневу, жаль мои познания в англ могут не позволить

  5. #404

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,567
    С танком понимаю, но тут индикатор, а значит отображает положение самолета относительно глиссаде. Тоже самое и с боковой линией, она так же зеркально работает.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    3
    честно говоря я не вижу проблемы, я воспринимаю полоску в квадратике как линию "горизонта" которой я должен придерживаться... Если я провалился ниже глиссады, я вижу что "полоска" выше нужного "горизонта" и я должен поднять самолёт... То же самое и с лево-право...
    Ты похоже воспринимаешь полоску как "самолёт"...

    на мой взгляд сейчас всё сделано корректно... а ты пытаешься склонить опять к "русскому типу горизонта"
    если переделать только "квадратик", то получится в центре линия горизонта работает по одному типу, а "квадратик" по другому, получится лажа...
    я передумал писать Збигневу

  8. #406

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,567
    Да, я так её и воспринимаю . Линии -это должны быть индикатором направления глиссады самолета, а центр это путь её, тоесть следовать нужно за ним.

    Сейчас центр это самолет, а линия как бы глиссада и есть, поэтому если мы выше неё, то она естественно внизу. Возможно кому то это может нравится. Вообщем привыкать нужно. Но как мне кажется что центр перекрестия пунктирных линий должен быть индикатором глиссады.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 17.03.2016 в 11:03.

  9. #407

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Сейчас центр это самолет, а линия как бы глиссада и есть, поэтому если мы выше неё, то она естественно внизу. Возможно кому то это может нравится.
    а ты представь, что из точки посадки в тебя бьёт лазерный луч... тогда всё становится на свои места, ты или под лучём... или над ним..., соответственно лево-право...

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,567
    И так , продолжение. Выяснил, что Пит Лаб последовал по работе Индикатора немного другого типа , где как уже говорил линии это положении направления глиссады.


    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    тогда всё становится на свои места,
    Да, ты правильно говоришь) И тут вопрос. Что означает цифры в квадрате, это курс глиссады?

  12. #409

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    875
    У меня 2 стабилизации, на одной если расходы ставишь +-10 град. то и с пульта управляется +-10 град. , хотя расходы в пульте +-100%
    На второй если расходы ставишь -+10 то с пульта все равно можно рулить по полной -+100%, только сама стабилизация отрабатывает +-10
    А как в питлабе с этим?

  13. #410

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,567
    Мне кажется если расходы урезаны, то как автопилот их дотянет до 100 ?

  14. #411

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    875
    Урезаны в отрабатывании стабилизации а на пульту +-100%

  15. #412

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    А как в питлабе с этим?
    у Питлаба ты сам можешь выставить расходы (для режиме автономного полёта) такими как ты желаешь... В остальных режимах (стаб, ручной) расходы будут браться из аппы...

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Что означает цифры в квадрате, это курс глиссады?
    дай картинку, не пойму о чём ты?

  16. #413

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,165
    Олег, на счет картинок с точками и углами между ними...
    Зум "карты" на экране осд логаритмический. И если азимут на точку (относительно себя)можно прикинуть, то угол между двумя другими точками прикинуть нельзя.
    Только если не выключить увеличение.
    Число про которое ты спрашивал это твой азимут (компас), угол самой впп отображается в ее названии, где первые две буквы можно присвоить свои, а три последнии цифры это угол впп.

  17. #414

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Немного поздновато, но снова встряну...

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    но тут индикатор, а значит отображает положение самолета относительно глиссаде
    Перекрестие курсо-глиссадных стрелок - есть точка касания летательным аппаратом ВПП (точнее та точка, в которой ЛА должен коснуться ВПП). Опять таки на БОЛЬШИНСТВЕ отечественных самолетов так и есть. Как человеку, связанному напрямую с большой авиацией вот уже скоро 20 лет, мне и в голову не могло прийти нечто иное...

  18. #415

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,567
    Точку касания на впп не показывает курсовой индикатор ils,там должен быть индикатор ближнего привода. Перекрестие пунктирное в данном случае ничего не означает, только для свода стрелок ,что бы понятно было что они в глиссаде когда на перекрестии находятся. Есть еще два прибора ,которые просто тут не нужны ,это два курсовых индикатора для приводов vor а второй для посадки по Ils лучу,которые не работают у нас и радиокомпас который не связан с гироскопом который шумит в торпедо постоянно. Я просто предлагал линиями отображать самолет а перекрестие направления глисады. И опять же не путайте курсы захода. По идеи что бы параллельно курсу не лететь нужно знать помимо азимута еще и радиальный курс. При разных радиальных курсах у вас может быть одинаковый курс захода. Тут я смотрю курсовой индикатор только когда уже в глиссаде показывает.
    когда по радару мы летаем то всегда отмечаем радиальный курс и курс захода на 41, но в виде часов, так как нет прибора,а вот на пит лабе можно запросто и его нарисовать))))))
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 17.03.2016 в 20:31.

  19. #416

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    379
    Здравствуйте все!

    Пришла "пичаль-бида"...
    Достал своего пепелаца с тёплого зимнего хранения, причесать, подшаманить, новые прошивки залить, включил, а он работать отказывается.
    Т.е. картинка OSD есть, спутников с десяток даже на балконе быстро налавливает, время с GPS'а берёт, температуру показывает, на тумблеры-стики адекватно реагирует, в меню пускает, только вот на наклоны никак не реагирует и статус AP периодически заменяется текстом "E02". :-(
    Насколько я понял - это внутренняя ошибка общения AP с гироскопом, что и подтверждается полным отсутствием реакции на наклоны. Пробовал несколько раз повключать-повыключать - всё тоже самое.

    Вопрос: Что делать? Как лечить?
    Или только к производителю на ремонт? :-(

    PS. Пересмотрел запись крайнего полёта - до отключения записи всё было нормально, ошибки не было.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture1.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	110.2 Кб
ID:	1192687  
    Последний раз редактировалось Vadim_AK; 02.04.2016 в 20:16. Причина: PS

  20. #417

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    3
    привет, нужно написать производителю, далее по его рекомендации...
    Пиши в личку, дам координаты

  21. #418

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,165
    Вадим, отпишитесь пожалуйста потом на этом форуме, чем всё закончилось по поводу гироскопов.

  22. #419

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Вадим, отпишитесь пожалуйста потом на этом форуме, чем всё закончилось по поводу гироскопов.
    Пока ничего не закончилось, но начало обнадёживает.
    Написал письмо Zbigniew Bigaj, он в тот же день переслал его Piotr Laskowski, тот тоже сразу же ответил. Просит прислать плату AP для бесплатной гарантийной замены гироскопа.

    > I am sorry for the problem. Most probably the gyroscope chip should be
    > replaced. Please send the AP board to me for free warranty repair.
    > Only single upper board without any cables.
    ...
    > Will rpair it as soon as possible and return in the same way.

    и ещё:

    > Yes, it is a serious problem. The gyroscope is basic instrument of IMU.
    > Without reference to ground plane can't fly on straight lines.
    > I don't know what happen, it could be mechanical shock, electrostatic
    > discharge or something similar. Any way gyroscope doesn't respond
    > normally and it can't be fixed in software way.

    Вот такие дела. На неделе времени отправить не будет, отправлю в субботу.

  23. #420

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Вадим, не переживайте всё Пётр сделает в кратчайшие
    сроки и вышлет обратно, я уже дважды ему отправлял свой ап на ремонт.
    В моём случае ремонт с пересылом занял 22 дня, туда и обратно.
    В обоих случаях я получил новые комплекты АП в замен.

  24. #421

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,165
    Блин, сегодня и я попался на срыв синхры видео.. Если запитать только видео часть, то всё ок, видео с камеры идеальное. Как только запитываю саму ОСД, видео начинает колбасить. ОСД проработала исправно и без единого глюка два года.
    Не хочется на три недели отсылать..

  25. #422

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    3
    неприятная тенденция... вопрос решаемый, производитель исправит, но сам факт уже не у первого человека...

  26. #423

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,165
    Странно то, что это не посреди полёта.. Последние полетушки без единого намёка.
    Просто может быть там что то мелкое дохнет и можно было это без пересыла исправить?

  27. #424

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    3
    не знаю, написал Петру, может что ответит...

  28. #425

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,165
    А кто такой Пётр? Какой у него ник на рсгрупс?

  29. #426

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    А кто такой Пётр? Какой у него ник на рсгрупс?
    http://www.rcgroups.com/forums/member.php?u=44293

  30. #427

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    заметил проявление данного косяка при неправильной
    последовательности запитки осд и ап.
    Об этом сообщил Петру, на что он ответил:
    The OSD can be powered from AP via diode for security (when 12V battery
    is discharged, the OSD can work on voltage 5V), but 5V can be too small
    for powering camera or transmitter.
    Most probably camera or transmitter has problem with correct power up
    when supplied from 5V.
    The solution is only one: correct sequence of connecting batteries.
    Может я в чём то и неправ.

  31. #428

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,165
    Как бы он говорит, что мало камер и передатчиков работают с 5в. Но нигде не написана последовательность.
    У меня лично в привычке включать сперва осд, а потом спустя минуту видео. Таким образом гпс быстрее ловит спутники и не нужно пересохранять базу. Но иногда включал и наоборот..
    При отдельном питании ОСД с 5в, 12 вольт по сути осд нигде не видит. Она только меряет их через делитель и никаким образом не использует.
    Я так понимаю, наиболее подозрительное место это микруха 7046 или её обвязка, которая судя по всему пульсы и создаёт.
    Что именно вы подразумеваете под не правильной последовательностью?

  32. #429

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    У меня лично в привычке включать сперва осд, а потом спустя минуту видео.
    у меня и камера и передатчик питаются от платы OSD (как и заложено производителем) и никогда не стоит вопрос о включении одного или второго...

    Алекс, Пётр говорит проверить напряжение 5 вольт на плате, возможно виноват стабилизатор 1117, проверь отпишись
    Последний раз редактировалось Plohish; 06.04.2016 в 23:59.

  33. #430

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,165
    Ну так отдельное питание тоже производителем заложено и даже предпочтительно. Да и не может ни как оно влиять, так и этак там стаб на 3.3в стоит, с 5в меньше греется, вот и вся разница. А то что при включении ОСД не видит видео сигнал так ни тепло ни холодно.
    Я вот на что внимание обратил: на наземке там два параметра CRC и отдельно бар под окошком видео. Они разную инфу выдают.
    Так вот тот бар даже при сорваной синхре 100%, а тот который CRC показывает 0. Я так подозреваю, что CRC это качество телеметрии, а та шкала качество видео. Но опять же, она считается по качеству синхро сигналов.
    Может быть телеметрия гадить начинает.

  34. #431

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Ну так отдельное питание тоже производителем заложено и даже предпочтительно.
    так и есть, у меня на видео отдельная батарея, но и камера и передатчик подключены к плате OSD, и когда я подключаю свою отдельную батарею к плате, у меня сразу запитывается и OSD и камера и передатчик! И именно эта схема рекомендована производителем, а не отдельные провода на все "приборы" как у тебя !

  35. #432

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,165
    Нет, я имею в виду ОСД питается с серво разъёма автопилота, а не от видео акка. Такой способ заложен именно производителями. При этом стабилизатор работает в более щадящем режиме.

  36. #433

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,165
    И так тайна раскрылась:
    на плате есть два стаба, один на 5в другой на 3.3в. От 3.3 питается микроконтроллер, от 5в питается микруха 7046.
    У меня полетел стаб на 5в и начал выдавать 8.3в. Очень сильно надеюсь, что это напряжение не подпалило 7046.
    Стаб 5в запитывается от 12в, а 3.3в либо от стаба на 5в, либо если нет перемычки на задней стороне платы, напрямую с серво разъёма.
    Маркировка стаба 5в: AMS1117 5.0
    Вывод: если питать ОСД от 12в, стабилизатор на 5в загружен вдвойне.
    Теперь нужно найти подходящий и с хорошей репутацией. Надеюсь пронесёт и ничего больше не сгорело.
    Да, кстати на первой версии платы, этой перемычки нет..

  37. #434

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    3
    Как то ты не внимателен... Я уже писал тебе про этот стаб...
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Алекс, Пётр говорит проверить напряжение 5 вольт на плате, возможно виноват стабилизатор 1117, проверь отпишись
    Теперь про "нагружен вдвойне", с чего ты это взял?
    Для любого линейного стаба входное напряжение если оно лежит в пределах заложенных производителем не играет большой роли... И 12 вольт в данном случае это нормально! Играет роль мощность выделяемая на стабе при стабилизации напряжения... Формула:
    12 вольт минус 5 вольт, остается падение 7 вольт умноженное на ток, но ОСД потребляет совсем мало и по этому мощность выделяемая на стабе ничтожно мала и он прекрасно себя чувствует, естественно если этими же 5 вольтами не пытаться питать например камеру.
    Если питать ОСД от 5 вольт серворазьема то этот стаб на плате ОСД вообще не участвует... А стаб в приёмнике нагружается... Сервами, автопилотом, прочей фигней и тут ещё и ОСД... Идея как раз дрянная... помехи...
    Последний раз редактировалось Plohish; 07.04.2016 в 08:43.

  38. #435

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    3
    Пётр ответил что это не должно повредить OSD

    Thank you for description of problem - it may be voltage regulator. I had few cases, when stabilizer start to generate about 8V. It not damage the OSD, but is too much for correct work.

    меняй стаб, всё должно работать.

  39. #436

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,165
    Да, пропустил..
    На счёт загруженности, линейный стаб который выдаёт 5в ВСЕГДА запитан от 12в, разница только в его потребителях.
    Если перемычки нет, то он питает только мелкую микруху 7046. Если перемычка есть, то от него так же питается второй стаб на 3.3в.
    Ну да ладно, Пётр уже высылает парочку новых стабилизаторов.

  40. #437

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    3
    неужели в Израиле нет радиолюбителей с детальками?

  41. #438

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,165
    Да есть конечно, Пётр просто проявил инициативу и выслал парочку.
    Первым делом обшарил у себя весь мусор, как назло когда нужно, обычный стаб не нашёл
    Хорошо, что проблема не критична в воздухе: нажал автовозврат и всё.

  42. #439

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Как сказать не кретична. Данный косяк у меня случился в воздухе. В 2-х км от точки взлета. Включил ап и он снизился до минимальной высоты и повёл ко мне, но на пути оказалась ВЛ. Визуально я управлять им не мог, было далеко. А по монитору ничего не видно. В результате зацепил линию и получил краш. Есть и мой косяк не рассчитал высоту возможных препятствий.

    Но в моём случае дело оказалось не в стабилизаторе, а в микросхеме.

    Пётр выслал новую плату осд, а ту сказал как нибудь на досуге от ремонтирует.

  43. #440

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,165
    Микросхема которая 7046?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Eagle tree ground station (наземная станция) общие вопросы и предложения
    от bauer42 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 07.06.2015, 01:15
  2. dragon osd gps navigation system
    от _Олег_ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 03:28
  3. FY-91Q - система контроля и стабилизации квадрокоптера c баро/GPS/OSD
    от DVE в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 407
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 14:54
  4. Продам Продам в Санкт Петербурге FPV крыло EPP 160см
    от MrDenis в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 22:42
  5. Panda Autopilot
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения