Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 32 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1260

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Я точно не могу сказать. Он просто обозвал её микроконтроллер. Его слова: "One more idea is broken input port in ...

  1. #441

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    631
    Я точно не могу сказать. Он просто обозвал её микроконтроллер.
    Его слова:
    "One more idea is broken
    input port in microcontroller, but at this moment I have not spare
    microcontrolers."

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    у Liv55 была повреждена шина данных...

  4. #443

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    631
    Серёг, ты уточнял у Петра?
    Я просто по этой теме у него не интересовался.

  5. #444

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Да, это мне Пётр сказал, если быть более конкретным "порт микроконтроллера"

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    379
    Ничего не понимаю...

    Пришла суббота, появилось время. Хотел сегодня ещё раз убедиться в неисправности гироскопа и отправить посылку в Польшу.

    Всё подключаю, а ошибки нет! Всё работает! Отличие только в том, что неделю назад для бОльшего разноса и возможности наловить спутники, я выносил пепелац на застеклённый балкон (по скриншоту видна температура +9), а сейчас включил его прямо в квартире (+23).
    Вынес на балкон, постоял, остыл, включаю - здравствуй ошибка E02!
    Занёс домой - снова ошибки нет. Вынес, на балконе уже потеплело (+14) - ошибка через раз то есть, то нет.

    Интересно, что это так не любит температуру? Что-то на плате АП, на которой установлен гироскоп, сам гироскоп или может один из моих импульсных БЕКов?

    До закрытия почты остаётся меньше 4-х часов, даже если и напишу Петру, ответ от него вряд ли успеет прийти. Вот и думаю - отправлять сейчас или же через неделю (на неделе снова не будет времени), предварительно сообщив обнаруженные особенности Петру?

  8. #446

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    я бы проверил от другого ВАШЕГО источника питания и если повторится - отправлять!

  9. #447

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,154
    Так может нужно просто откалибровать?
    там же есть обнуление на трех разных температурах.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    нет, калибровка это одно, а ошибка это совсем другое...

  12. #449

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,154
    Мне кажется, что бы не гадать нужно подключить его к компу и посмотреть на значения гироскопа которые он выдаёт, а не ошибки. Это занимает две минуты. Если в комнате будет всё ок, выташить с ноутбуком на балкон и в реальном времени посмотреть.
    Если он хоть что нибудь будет выдавать, то пациент скорее жив, чем мёртв.
    Мне не известна логика выдачи этих ошибок.

  13. #450

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    631
    Индикации ошибок обычно появляются при обрывах, не контактах цепей информации. Может у вас где-то дорожка с микротрещиной вот и глючит его при перепаде температуры.

  14. #451

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    379
    Попробовал другой БЕК - результат тот же.
    Пётр, как я и предполагал, не успел ответить до закрытия моей почты (ответил только во втором часу ночи по моему времени).
    Поэтому решил не ждать ещё неделю и отправил ему плату AP вчера перед самым закрытием почтового отделения.

    А ответ его, в принципе, был предсказуем:

    The chip should work in temperature range from -30°C to 85°C. I also calibrate it in low temperatures (-10 to 0°C), but it is short, few second test. any way to this time not found similar result.
    Any way try to touch the gyroscope sensor and see if it is stable and works correctly, because any problem in air means disaster if you do not switch fast to manual control.
    Или по-нашему:

    "Чип должен работать в диапазоне температур от -30°C до 85°C. я также калибрую его при низких температурах (от -10 до 0°С), но недолго, несколько секунд тестирования. Ни разу не находил подобного результата.
    В любом случае попытайтесь коснуться датчика гироскопа и посмотреть, будет ли он работать стабильно и правильно, потому что любая проблема в воздухе означает катастрофу, если вы быстро не переключитесь на ручное управление."

    Но эксперимент с касанием гироскопа поставить уже не успел - плата уже поехала в Польшу.



    PS. Кстати, только в эти разы заметил, что при старте автопилота на начальном экране появляется надпись "RC channel: not found". Думаю, что это следствие того, что я подаю на автопилот с RC-приемника не PWM, а CPPM. Помню, что начинал играться с автопилотом в режиме PWM и там такого сообщения не было.
    Нет, всё работает и меня это сообщение не напрягает. Просто правильнее в этом случае было бы писать, что "RC channel: found" или "PWM channel: not found".
    А что пишет AP при старте, если от RC-приемника на него идёт S.Bus?

  15. #452

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    631
    При подаче питания на ОСД плату проходит тест. Если в этот момент ещё не было подано питание на плату АП или RC передатчик был выключен, он не видеть сигнала управления вот и пишет not found.

  16. #453

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,154
    Бред какой то..
    Сегодня пришла посылка с деталькой, поменял, всё заработало. Отлетал примерно 100км, сел, подошёл наземку собирать, а там VDOP 99.0!
    Спутников было штук 15, HDOP на уровне 0.6..
    Пришёл домой переустановил всё на 2.40, подключил другой гпс и те же 99.0. Самое главное на полёте это ни как не отражается: точка держится точно, даже попробовал ради эксперимента переключить источник показания высоты на гпс. И.. высота тоже показывается адекватно.
    Шо за чёрт?

  17. #454

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    631
    Странно. Плохо что перед взлетом не заметили что было.
    Точка дом и будет точно определяться VDOP отвечает за вертикальную погрешность и на полёт ни как влиять не должно, так как вы в настройках используете бародатчик.
    Последний раз редактировалось liv55; 12.04.2016 в 08:43.

  18. #455

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    посмотрел логи наземки, у меня всегда VDOP 99
    не бери в голову

  19. #456

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,154
    А у где этот параметр в логах? Там у меня только HDOP...
    Збигнев пишет, что в бедующем пофиксит и на работу оно не влияет.

    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    Точка дом и будет точно определяться VDOP отвечает за вертикальную погрешность и на полёт ни как влиять не должно, так как вы в настройках используете бародатчик.
    Я же и написал, что ради эксперимента переключил на высоту от гпс и всё путем.


    Збигнев пишет: Probably for some reason GSA message from GPS is missing (GPS do not transfer this message) and OSD takes only HDOP from GGA message (GGA message do not have VDOP at all, only HDOP), so VDOP has initial "99.0" value.


    Кто то может это перевести, а то я чёт запутался, что там от куда берётся.
    Последний раз редактировалось AlexOrlo; 12.04.2016 в 16:35.

  20. #457

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    631
    Что тут непонятного?
    Вероятно, по какой-то причине GSA сообщение от GPS отсутствует (GPS не передаёт это сообщение ) и OSD принимает только HDOP из GGA сообщения ( GGA сообщения не имеют VDOP вообще, только HDOP ) , поэтому VDOP имеет начальное " 99,0 " значение .
    Последний раз редактировалось liv55; 12.04.2016 в 17:33.

  21. #458

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    А у где этот параметр в логах? Там у меня только HDOP...
    FPV манагер показывает не все параметры, скинь лог в CSV

  22. #459

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,154
    Открыл старые логи, VDOP 99.0
    Звиняйте за панику мужики. Блин, почему то мне казалось, что VDOP 99 у меня никогда не был. И зачем наземка показывает то, что от самого ГПСа не получает?

  23. #460

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    ну ошибка у автора, идеи на будущее... исправит, не паникуй

  24. #461

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    631
    Сейчас проверил у себя VDOP 99.0 полет нормальный.

  25. #462

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    631
    Очередной полёт на 9км под контролем PitLab

    возвращение на базу на АП.

  26. #463

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    Мне кажется, что кроме Ская или ему подобные Пит Лаб нельзя ставить для авто снижения . Снижение хорошее, прям к дому, но если смотреть внимательно, то алгоритм расчёта снижения постоянно пересчитывается, это все при скорости 30км/ч. Высота хоть и плавно снижается, но делает это как то как по ступенькам и иногда с шагом назад. А по курсу носит все таки. Предполагаю что на 100км/ч картина по тангажу будет расскачка либо горками лететь. Нечто подобное у меня Вектор снижал на высокой скорости, только на 40-60 нормально. Хотя могу и ошибаться, и сам Скай просто не может плавно снижаться без набора высоты.

  27. #464

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    на данном видео нет ничего автоматического, человек сам летит к базе... в режиме СТАБ

  28. #465

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    А что тогда такое Stab база? думал он в автоматическом режиме идет, так как плавно снижался да и автор пишет что возвращение на АП.

  29. #466

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Питлаб отображает свои режимы двумя строчками:
    База, полёт по точкам, полёт по маршрутам...
    и непосредственно режимы- ручной, стаб, возврат...

  30. #467

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    Очередной полёт на 9км под контролем PitLab



    возвращение на базу на АП.
    Игорь ответь пожалуйста , возврат домой был на АВТОПИЛОТЕ? А то возник спор,что ты сам возвращал самоль немного рыская по курсу и по высоте. Спасибо.

    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    возвращение на базу на АП.

  31. #468

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Тут спорить не о чем... Как будто я свой АП не знаю...
    Когда на экране "AUTO" это режим Авто возврата... А когда "STAB" это ручной режим...
    На видео видно что какое то время самолёт возвращался на автомате, но Олег пишет не про возврат а про снижение и приземление
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что кроме Ская или ему подобные Пит Лаб нельзя ставить для авто снижения . Снижение хорошее, прям к дому, но если смотреть внимательно, то алгоритм расчёта снижения постоянно пересчитывается, это все при скорости 30км/ч. Высота хоть и плавно снижается, но делает это как то как по ступенькам и иногда с шагом назад. А по курсу носит все таки.
    а как раз снижение и приземление со 110 метров было в ручном режиме! Так что не передергивай... И не заводи рака за камень...

  32. #469

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    как раз снижение и приземление со 110 метров было в ручном режиме
    А до этой высоты , самолет снижал автопилот? Просто я смотрю и вижу что так в ручную снижать сложно, особенно на Скае. Высота снижалась и замирала , а когда снижение происходило чуть быстрее автопилот как бы пересчитывал и приподнимал самолет.

  33. #470

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    До 110 - автопилот... но не надо забывать что есть и потоки и ветер и т.д... Про самого пилота не нужно забывать, у него тоже должен быть какой то опыт... Да и Скай как кусок огромной фанеры.... А вы всё ищите какие то идеальные условия полёта "по нитке"...

    Вон у Седого55 хвалёная фишка не может нормально водить новую пулю даже по прямой, постоянно скачет выше ниже ...

  34. #471

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Тут спорить не о чем... Как будто я свой АП не знаю...
    Тут спорить сложно, как раз автопилот ты знаеш, но Олег подрозумевал не посадочное снижение ,а автоснижение после включения режима возврата

  35. #472

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    А вы всё ищите какие то идеальные условия полёта "по нитке"...
    Как раз это мы и понимаем, по нитке как Аэробус понятно не одна коробочка не сможет , да и размеры и инерция модели не те. Я почему сказал что автоснижение, может конечно скай и приподнимает, это нормально. Но если внимательно посмотреть , то в тот момент когда снижение активно происходит , то происходит видимо перерасчет и система прекращает снижение и Скай может тут уже давать эффект подъема. Через короткое время опять снижение и горизонт. Вот придположил что на большой скорости будет это влияние еще хуже. Система быстрее считать не будет , а вот поведение самолета сильно изменится. Наверно тут нужен более простая формула расчета. Еще раз это всего мои мысли, я могу и ошибаться .

  36. #473

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    а когда снижение происходило чуть быстрее автопилот как бы пересчитывал и приподнимал самолет.
    я у себя такого не вижу, самолёт снижается равномерно... могу видео выложить...
    С другой стороны ничего нет страшного, если иногда он как ты пишешь ошибается и приподнимает... он должен привести к базе на заданную высоту...

  37. #474

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    он как ты пишешь ошибается
    он не ошибается, просто пересчитывает скорее всего что бы расчет снижение на заданную высоту был вовремя без перелета. Например 41 так не может, она просто с определенным углом тангажа снижает самолет и если точки близко то просто перелет будет и самолет пойдет дальше, а если точка очень далеко , то самолет снизится и плавно выравнится и полетит в горизонте до своей точки. Поэтому мы всегда в снижении ставим их чаще. Сейчас покажу почему я так подумал.

    с 0,45 идет автоснижение (при взлете стабилизация практически не держит ) . А во второй части( 3,54 мин ) идет снижение на 41 в полностью автоматическом режиме , скорость около 90, видно как снижает и выравнивает. Я бы сказал что хорошо ведет и держит высоту, после Вектора.

    Последний раз редактировалось Olegfpv; 16.04.2016 в 11:31.

  38. #475

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    он не ошибается, просто пересчитывает скорее всего что бы расчет снижение на заданную высоту был вовремя без перелета. Например 41 так не может, она просто с определенным углом тангажа снижает самолет и если точки близко то просто перелет будет и самолет пойдет дальше, а если точка очень далеко , то самолет снизится и плавно выравнится и полетит в горизонте до своей точки. Поэтому мы всегда в снижении ставим их чаще. Сейчас покажу почему я так подумал.

    с 0,45 идет автоснижение (при взлете стабилизация практически не держит ) . А во второй части( 3,54 мин ) идет снижение на 41 в полностью автоматическом режиме , скорость около 90, видно как снижает и выравнивает. Я бы сказал что хорошо ведет.
    во первых твоё видео про фишку не про режим возврата а про полёт по точкам! Опять мухлюем?
    Во вторых, Питлаб снижает самолёт таким образом, чтобы достигнуть минимальной высоты у базы, а это очень важно для экономии батареи! Хотя с другой стороны это не отменяет других настроек возврата, а их много, можно лететь на текущей высоте а затем снизиться при определённом остатке, можно набрать нужную высоту и лететь на базу на ней а затем снизиться... вариантов куча!

  39. #476

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Опять мухлюем?
    Ничего не понял. Чем отличается снижение по точкам от обычного снижение в автомате? Ничем. Просто у меня к дому не снижает, а на видео я привел пример разного алгоритма снижения двух автопилотов.

  40. #477

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Питлаб имеет в арсенале алгоритм по которому работает фишка, и ещё несколько алгоритмов! Всё зависит от хотелок пользователя, причём переключить можно прямо в полёте...
    Сравнивать полёт по точкам с возвратом не корректно!

  41. #478

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Сравнивать полёт по точкам с возвратом не корректно!
    Почему? Ведь мы на 41 можем в автоматическом режиме до 10 метров привезти самолет.

  42. #479

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Почему? Ведь мы на 41 можем в автоматическом режиме до 10 метров привезти самолет.
    по тому, что режимы РАЗНЫЕ! Если я поставлю Питлабу режим "снижаться не рассчитывая расстояние до базы" то думаю будет всё так же как и у тебя... А ты такой режим как у меня поставить не сможешь
    Хотя у меня и так проблем нет, снижение ровное и гладкое... Вот видео, на всём протяжении снижения режим АВТО, снижение со скоростью 1-2 метра в сек. никаких вспуханий и "пересчётов" нет! Теперь ты конечно привяжешься к рысканью Но надо понимать что у Ская сзади огромный парус, а ветер как раз задне-боковой, 14 км.час, это видно на радаре... вот его и сдувает, а он корректирует...



    И вообще, рассуждать о возможностях АП на примере одного видео, непонятно как настроенного, отцентрованного самолёта это нонсенс и глупость! Купи Питлаб, погоняй... потом расскажешь что и как...

  43. #480

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    Тут у Тебя как летит в автомате? Летит от 235 до 260 град не держит курс. Почему?

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Купи Питлаб, погоняй... потом расскажешь что и как...
    У меня следующий автопилот для большого самолета только ПитЛаб.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Eagle tree ground station (наземная станция) общие вопросы и предложения
    от bauer42 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 07.06.2015, 01:15
  2. dragon osd gps navigation system
    от _Олег_ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 03:28
  3. FY-91Q - система контроля и стабилизации квадрокоптера c баро/GPS/OSD
    от DVE в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 407
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 14:54
  4. Продам Продам в Санкт Петербурге FPV крыло EPP 160см
    от MrDenis в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 22:42
  5. Panda Autopilot
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения