Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 32 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1254

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Olegfpv Тут у Тебя как летит в автомате? в автомате Сообщение от Olegfpv Летит от 235 до 260 ...

  1. #481

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Тут у Тебя как летит в автомате?
    в автомате

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Летит от 235 до 260 град не держит курс. Почему?
    по тому что ВЕТЕР дует сзади-сбоку! ты читать то умеешь?
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Но надо понимать что у Ская сзади огромный парус, а ветер как раз задне-боковой, 14 км.час, это видно на радаре... вот его и сдувает, а он корректирует...

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Умею, показывает 14))))

  4. #483

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,146
    Сергей, у меня такое было когда я с гейнами доворотов эксперементировал.
    Попробуйте прибавить маленько и даже в такой ветер все будет по нитке.

  5. #484

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Гейны это чувствительность, которая не только увеличивает ее но и сам рабочий ход плоскости увеличивает/уменьшает. Возможно не много увеличение даст и элероны будут более эффективней в прямолинейном состоянии подруливать, потому что видно уход в строну приличный , система подруливает но эффективности не хватает, нужно чуть увеличить а , если ветер то просто дерганно будет вести самолет , но не плавать. Если есть такая настройка, то тоже думаю что увеличить нужно.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Думаю Скаю с такими "парусами" это вряд ли поможет...

    Если учесть что Скай при увеличении газа начинает заваливаться сам по себе то задача становится на порядок сложнее...
    Последний раз редактировалось Plohish; 16.04.2016 в 20:10.

  8. #486

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,146
    Я имел в виду не гейн стабилизации, а именно параметр который отвечает как автопилот держит курс.

  9. #487

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Игорь ответь пожалуйста , возврат домой был на АВТОПИЛОТЕ? А то возник спор,что ты сам возвращал самоль немного рыская по курсу и по высоте. Спасибо.

    Возврат на АП с 25-й по 34-ю минуту. Почти 10 минут возвращался он сам. Потом перед посадкой я переключился на стабилизацию.

    Был попутный ветер при возврате да и не забывайте про вертикальные потоки вверх и вниз на осд автоматически отмечаются стрелками.

    Так что ступенчатое снижение из-за термиков.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    На осд стрелками не потоки отмечаются, а это по типу стрелок вариометра, от работающего вашего высотометра(жпс или баро).

  12. #489

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    624
    Вы не вариометр смотрите, а на указатели термикоа в центре появляются стрелки вверх и вниз взависимости от потока, к которым можно вернуться и набрать высоту в термике без мотора.

    Плюс есть стрелка направления и скорости ветра.

  13. #490

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Интересно, как автопилот термики видит?

  14. #491

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    624
    Эта функция появилась в прошивке 2.40
    Из статьи разработчиков:
    Тепловое помощник
    Используется для визуализации положения обнаруженного восходящих и нисходящих тепловые токи. Имея, что точки находятся на экране радара, то проще окружности в восходящих токов, чтобы получить более высокую высоту и, наконец, увеличить дальность полета. Положение точек все время пересчитаны с использованием данных от помощника ветра следовать реальным термический движимый ветром. Если новые тепловые токи будут обнаружены, старый очищается.
    Тепловое помощник может быть использован любой вид плоскости, а не только планеров.
    Эта функциональность требует модуля автопилота, поскольку датчик Вариометр установлен на автопилоте плате.

    The FPV System has 2 new functionality implemented in OSD to increase safety and performance of long range FPV flight.We call it wind assistant and thermal assistant. It will be available in firmware with number 2.40 and bigger.

    Хочу заметить что термики определяет хорошо. Без мотора можно набирать высоту на большом расстоянии кружка в термике не теряя его.

    Также очень помогает указатель направления и скорости ветра.

  15. #492

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Короче простым каким то вычислением когда самолет в горизонте, а высота растет и по времени как то считает. А если мой самолет вообще не чувствует термиков и хрен поднимется , то уже станет не возможно . Но в целом прикольно, так как и направление ветра.

  16. #493

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    624
    Во первых как не чувствует терминов, во вторых стабилизация отрабатывает рулём высоты не давая самолёт кидать по вертикали, и в третьих расчёт времени тут не задействован при появлении нового потока в другой точке старый удаляется информация постоянно обновляется. Как восходящие так и нисходящие потоки. Так что и на вашем самолёте АП обязательно определит и укажет вам термик.

  17. #494

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,146
    Сергей, на счет автовзлета.
    Без личного контроля отпускать модель в первом полете нельзя.
    Запусти в режиме простой стабилизации и обрати внимание на подруливание.
    Если нужно рулить креном, то без рук в режиме взлета запускать нельзя.
    Есть выход: это решается новой функцией компенсации скорости (для этого нужен воздушный датчик скорости).
    Нужно одновременно выкручивать гейн стабилизации крена и компенсации по скорости.
    Таким образом, что бы на старте ты невмешивался в руление по крену.
    Только после этого модель можно запускать "на автомате".
    Так же и с тангажем: прикинь примерно на сколько ты задераешь при старте руль высоты.
    Переведи в режим автовзлета и в горизонте добейся гейном тангажа, чтоб руль отклонялся на нужный угол.
    Опять же без настройки компенсации по скорости это сделать невозможно так как это будут гейны больше чем надо в крейсерском полете.
    У меня допустим на Х8 мне нужно было сильно выкручивать крен, так как с 13" винтом, на старте в режиме стабилизации приходилось подруливать.

  18. #495

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Без личного контроля отпускать модель в первом полете нельзя.
    а кто сказал, что без контроля? Автопилот имеет функционал помощника а не "автономного пилота", в режиме взлёта ты по сути находишься в режиме СТАБ с набором высоты... Ты можешь вмешиваться...

  19. #496

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,146
    Да, все верно. Только вышеописанным методом можно добиться именно автономности.
    Именно это и нужно: врубить газ и обеими руками швырнуть модель.
    Иначе этот режим смысла не имеет кроме как типа "тримера".
    Смысл в помощьнике если нужно рулить самому?

  20. #497

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    помощнику задаётся угол подъёма, он сам может поднимать аппарат... а при достижении определённой высоты прекратит подъём... при этом ещё и стабилизирует по крену...

  21. #498

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,146
    Сам это когда сам. А так он просто тангаж держит.
    Помощь это когда рука освобождается.
    Если помимо него нужно подруливать то по факту помощи особо нет.
    Из за этого и написал ряд мироприятй мосле которых можно будет именно отпускать модель без рук.

  22. #499

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    624
    Взлетать можно на ап и на старой версии 2.40 Я неоднократно запускал ская в режиме ап , необходимо шагов 5-7 разбега и кидаем ская. Ап сам врубает мотор и выходит на минимальную заданную высоту, а я в это время спокойно подхожу к авто и сажусь на заднее сидение взяв управление на себя. Главное чтоб рядом не было препятствий для ская. Причём взлёт может проходить при выключённой аппаратуре R/C.

    АП такой взлёт воспринимает как режим автовозврата в точку дом с выходом на минимальную заданную высоту.
    Последний раз редактировалось liv55; 23.04.2016 в 19:27.

  23. #500

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,146
    Запускать можно в любом режиме.
    Главное чтоб стабилизация смогла удержать модель на околонулевой скорости.
    А это уже зависит от типа ЛА и от настроек стабилизации.
    Вы же понимаете, что отклик ская и миниталона на одинаковых настройках будет разный.
    Небывает адекватного автопилота "из коробки".
    Все нужно настраивать.

  24. #501

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Облёт талона состоялся, взлёт в полностью ручном режиме, не решился первый взлёт доверять автомату...
    На данный момент запускаю только с автовзлётом, функция отлично работает, поднимает аппарат на нужную высоту удерживая стабилизацией...

  25. #502

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Облёт талона состоялся
    здравствуйте. а вот, можно, фотографии приложить, как там всё устроено внутри талона?

  26. #503

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    873
    Чуть не понял переключение режимов, 3-х позиционный, мин-ручной, средн- стабилизация, макс- авто и в авто переключение ручкой газа в мин- возврат в точку старта, средний- полет по точкам, максимум- кружение над точкой. А газовать в это время нельзя? Ведь ручка газа занята автопилотом.

  27. #504

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от svir Посмотреть сообщение
    здравствуйте. а вот, можно, фотографии приложить, как там всё устроено внутри талона?
    в теме про Талон я выкладывал фото размещения АП в центральной консоли, поищите... Если ещё что то непонятно приду домой сфоткаю...

    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Чуть не понял переключение режимов, 3-х позиционный, мин-ручной, средн- стабилизация, макс- авто и в авто переключение ручкой газа в мин- возврат в точку старта, средний- полет по точкам, максимум- кружение над точкой. А газовать в это время нельзя? Ведь ручка газа занята автопилотом.
    Питлаб в автоматическом режиме газом рулит сам... Я в принципе не понимаю нафига некоторые производители АП в режиме возврата возлагают эту функцию на плечи пилота...

  28. #505

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Я в принципе не понимаю нафига некоторые производители АП в режиме возврата возлагают эту функцию на плечи пилота...
    Есть одна из возможности вмешиваться, но автопилот по любому газом работает, но если на ваш взгляд на подъеме автопилот дает более чем достаточно, то можно стик прибрать либо не трогать и он сам. Полезно для набора или на спуске. А так же во время Авто режима можно и рулями рулить. На Игл три и на Векторе так же было у меня и на 41 , тоже удобно , вдруг препятствие, то можно облететь и убрать руки и автопилот опять встанет на свой тропинку.

  29. #506

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Нормально настроенный Питлаб максимально экономно и эффективно рулит газом на автовозврате сам...
    При чём режимов возврата несколько:
    1. возврат на указанной максимальной высоте
    2. возврат на указанной минимальной высоте
    3. возврат на указанной максимальной высоте и снижение на указанную высоту при достижении указанного расстояния до базы...
    4. плавное снижение от точки включения возврата до указанной высоты на точке базы...
    у 41 или Игла есть такое?

    А теперь про "возможность вмешиваться"... Простите, а нахрена?
    Если у тебя есть связь с самолётом, нахрена тебе режим "RTH" включать? Ну лети ты на "STAB" и вмешивайся сколько влезет... Если связи нет, один хрен не вмешаешься и не облетишь ни препятствие ни ещё что то...
    По этому я и говорю, функция глупая не понятно нафига сделанная...
    Последний раз редактировалось Plohish; 26.05.2016 в 12:44.

  30. #507

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    у 41 или Игла есть такое?
    У 41 нет,, только по прилету к дому крутится и снижатся, а у Игла есть, он снижает до указанной высоты , но только Вектор более менее делает работая газом, у Старой версии "Трии" за счет отключения мотора.


    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Если у тебя есть связь с самолётом, нахрена тебе режим "RTH" включать?
    Мне не нужно, RTH так не приведет домой как я приведу. А вот многие возвращаются даже при наличии связи в RTH , ну или новички. И они вмешиваются , почему бы и нет. Мы же не с ноутбука управляем. А тут уже другая категория- "автопилот". А наши системы это "система стабилизации для самолета" с режимом возврата домой и полетом по точкам.

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Если связи нет, один хрен не вмешаешься и не облетишь
    Это понятно, только это уже Форс_мажор , можно сказать аварийный режим.
    Я считаю , что в режиме RTH должно быть вмешательство в управление. Это реально важно. Только понять можно будет после того когда грохнешь модель. Примеров просто масса\
    Один из них. Например. Плохая видимосять Туман/темнота/дождь пошел. Самолет крутите возле себя, теряете из вида или не понимаем в каком он положении управляя визуально. Включаем RTH , самолет идет к нам и уже видя вмешиваемся и корректируем либо облетаем препятствия , если на малой высоте включили или самолет потерял сам высоту . Это одна из массовых ситуаций. Я сам лично видел и попадал в такие ситуации. Порой можно просто не успеть дотянуться до тумблера отключения RTH и тут машинально мы хватаемся за стики управления.

  31. #508

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Выводы твои надуманы...вопрос не стоит выеденного яйца если я хочу вмешаться, щелкнуть тумблер- пол секунды...

  32. #509

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    873
    А почему бы не сделать все режимы на крутилку, как у некоторых, и вмешаться можно в любом режиме.
    Хотелось бы спросить у производителя.

  33. #510

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    по тому что на крутилке неудобно! а тут на одном трёхпозиционном выключателе сразу 6 режимов.
    По поводу вмешивания - глупость, никто это делать не будет... Хочется вмешиваться - летай на СТАБ в чём проблема?

  34. #511

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    873
    Да, можно привыкнуть, может и понравится, тока на других АП привык так.

  35. #512

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Да, можно привыкнуть, может и понравится, тока на других АП привык так.
    оно понятно, дело привычки, но поверь, очень удобно...

  36. #513

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    471
    здравствуйте. пришёл и мне этот автопилот, посылка шла всего 7 дней с момента оплаты, утром оплатил а в обед она уже была отправлена, инструкция с картинками на русском языке, правда не большая всего 4 страницы. планирую поставить на самолёт пингвин. пока читаю инструкции потом буду задавать вопросы если что будет не понятно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC036512.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	61.7 Кб
ID:	1218891  

  37. #514

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Поздравляем!

  38. #515

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Поздравляем!
    первый вопрос по демпферной площадке, если оторвать и выкинуть ардупилот, можно ли от него использовать демпферную площадку или ап питлаб надо крепить к корпусу самолёта крепко на винтиках?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160606_21_01_47_Pro.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	52.4 Кб
ID:	1218902  

  39. #516

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    демпферная площадка конечно будет на пользу

  40. #517

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    624
    PitLab стабилен до 8g и демпферная площадка тоже лишней не будет. Поздравляю с приобретением.

  41. #518

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    PitLab стабилен до 8g
    Перегрузка 1G это прямолинейный полет. А вот свободное падение это 0G . Как достичь 8 G? Питлаб и больше может выдержать , а вот как стабилен mems будет , ведь это наверно его параметр для перегрузки. В крене вы 2G сделаете. Поэтому для моделиста это не важный параметр. А Важный будет это крашеустойчивость, а как показывает практика у некоторых наших друзей , что и влагозащищенность хотя бы по IP6))))
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 07.06.2016 в 09:29.

  42. #519

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    я не знаю что обозначают эти G на экране питлаба, однако в виражах и резких поворотах их нет... а вот когда тушка испытывает вибрации, на экране высвечивается значек с уровнем в виде G
    я видел у себя от 2 до 4 G
    Реально уже от двух G на HD камере конкретное желе... Из этого следует что с вибрациями по любому нужно бороться...

  43. #520

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    471
    здравствуйте. надо покрывать платы ап и осд лаком типа "пластик" или так пойдёт?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Eagle tree ground station (наземная станция) общие вопросы и предложения
    от bauer42 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 07.06.2015, 01:15
  2. dragon osd gps navigation system
    от _Олег_ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 03:28
  3. FY-91Q - система контроля и стабилизации квадрокоптера c баро/GPS/OSD
    от DVE в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 407
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 14:54
  4. Продам Продам в Санкт Петербурге FPV крыло EPP 160см
    от MrDenis в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 22:42
  5. Panda Autopilot
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения