Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 33 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1293

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от svir здравствуйте. надо покрывать платы ап и осд лаком типа "пластик" или так пойдёт? на ваше усмотрение, я ...

  1. #521

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от svir Посмотреть сообщение
    здравствуйте. надо покрывать платы ап и осд лаком типа "пластик" или так пойдёт?
    на ваше усмотрение, я не покрывал...
    если будете делать, не залейте дырочку на датчике давления!

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    876
    Нанопротечем пописал на всю свою электронику

  4. #523

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Фото в студию?

  5. #524

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Нанопротечем пописал на всю свою электронику
    я как то давным давно, как только вышли афро регули для коптеров, тоже побрызгал их нанотечем, так они у меня все после такой обработки заглючили и я их выкинул вместе с этим нанотечем

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    876
    Надо пропитать излишки и дать высохнуть, все пока работает, осд, камеры. Регули не брызгал.

  8. #526

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Значит опасно все это занятие для автопилота.

  9. #527

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,182
    У меня вот таким лаком всё покрыто http://www.esl-france.com/consommabl...l#.V1bkgOlf3cs.
    Полёт нормальный..

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от svir
    здравствуйте. у меня вопрос по организации питания ап и осд, если я правильно понял из инструкции то питлаб питается, осд от батарейки на три банки, подключается к двум припаянным проводам а на ап надо подавать 5 вольт с убека на гребёнку разъёмов. можно ли сделать раздельное питание ап отдельно а сервы отдельно или как вообще лучше устроить питание питлаба?


    ссылка на картинку побольше https://lh3.googleusercontent.com/-3.../s1600/777.jpg

  12. #529

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    474
    а вот если к примеру, заклинит какая нибудь серва, тогда ведь вырубится сам ап и осд или ничего ему не будет?

  13. #530

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от svir Посмотреть сообщение
    а вот если к примеру, заклинит какая нибудь серва, тогда ведь вырубится сам ап и осд или ничего ему не будет?
    во первых не всегда заклиненная серва заставит пропасть напряжение 5 вольт её питающее, во вторых на схеме есть фраза "питание АП от регуля или отдельного BEC", она вам ничего не говорит?

  14. #531

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    во первых не всегда заклиненная серва заставит пропасть напряжение 5 вольт её питающее, во вторых на схеме есть фраза "питание АП от регуля или отдельного BEC", она вам ничего не говорит?
    я перехожу с ардупилота на питлаб, и в ардупилоте наоборот требуют раздельного питания ап и серв, вот я и спрашиваю как лучше подключать, если в инструкции написано с убек или с регуля будем подключать так.

  15. #532

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от svir Посмотреть сообщение
    я перехожу с ардупилота на питлаб, и в ардупилоте наоборот требуют раздельного питания ап и серв, вот я и спрашиваю как лучше подключать, если в инструкции написано с убек или с регуля будем подключать так.
    Если запитать АП от отдельного BEC а сервы от регуля, сервы могут хоть триста раз заклинить... однако если вдруг одна заклинит как вы говорите и питание всех серв пропадёт, думаю тот факт, что АП останется в работе уже никому не будет нужен...

    Питание серв и АП это единое и неразделимое! Пропадание питание одного из этих компонентов убъёт аппарат... по этому я думаю никакого смысла нет питать их от разных источников...

    Гораздо более реальная ситуация, когда регуль нагнётся например от перегрева... и за собой утащит питание как серв так и АП... Из этих соображений иногда питают АП и СЕРВЫ от отдельного BEC не связанного с регулем...
    Последний раз редактировалось Plohish; 08.06.2016 в 23:55.

  16. #533

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    474
    у меня такой регуль можно от него запитывать ап или нет или лучше с отдельного убек питать ап?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160608_22_33_12_Pro (Копировать).jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	39.1 Кб
ID:	1219710  

  17. #534

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    у меня всё запитано от регуля, возможно это и не правильно исходя из того, что я написал постом выше... но это философия а не требование...

  18. #535

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Зависит от нагрузок на серв и температурные условия работы. В мороз сервы в момент движения в первой сек потребляла одна серва около 800ма, а могут и до 1 а. Лучше раздельно питать сервы.

  19. #536

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Зависит от нагрузок на серв и температурные условия работы. В мороз сервы в момент движения в первой сек потребляла одна серва около 800ма, а могут и до 1 а. Лучше раздельно питать сервы.
    и в чём прикол раздельного питания, если только это не АПМ у которого проблема питания изначально, именно по этому там рекомендуют всё "развязывать"?
    ну потребляют сервы по амперу... и что, БЕКу не хватит отдать ещё 200 миллиампер на автопилот? Нефиг выбирать БЕК который работает на грани своих возможностей...
    При условии нормальной схемотехники никакого преимущества раздельное питание серв и АП не даёт!

  20. #537

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Автопилот и приемник должны питаться отдельно, не просто так делает производитель на автопилоте раздельное питание. У одного сервы микро, у другого стандарт. Потом мало ли какие нагрузки будут на серво механизме. Зачем питать его от мозга гироскопа. А так же серво провод может где то замкнуть в сложных участках и изгибах конструкции.

  21. #538

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    ещё раз - если "замкнёт" серва и пропадёт питание всех серв, а в случае замыкания так и будет, отдельное питание твоего приёмника, автопилота с гироскопами и прочим уже не будет иметь никакого значения, самолёт разобьётся!


    Другое дело помехи в АП от работы серв, но при грамотной схемотехнике и нормальном BEC это тоже не проблема...
    Последний раз редактировалось Plohish; 09.06.2016 в 10:18.

  22. #539

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    876
    Вот рег с мощным беком- Регуляторы оборотов 60- 80А YEP/YGE c SBEC 5.5V/6A
    А еще помехи от двигателя тож не маленькие.

  23. #540

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Славгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Владельцы PitLab , у меня к Вам такая просьба , у кого есть наземная станция PitLab , можете показать видео ее работы во всех доступных ее режимах ( что она вообще может отображать на своем экране)
    У меня наземная станция ОРЛОГЛАЗ http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...d_Station.html
    и производитель сказал что в паре с ОРЛОГЛАЗОМ работать возможно не будет, алгоритм не подходит.

  24. #541

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    ни с какой другой наземкой Питлаб работать не будет...
    Вечером буду дома, могу поснимать картинок и видео... но думаю проще посмотреть документацию на сайте производителя. там есть описание наземки на русском.

  25. #542

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    ни с какой другой наземкой Питлаб работать не будет...
    Если только поворотная антенна нужна и отображение полета на карте планшета/ноутбука то Будет с ATT MDF MyFlyDream.

  26. #543

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Если только поворотная антенна нужна и отображение полета на карте планшета/ноутбука то Будет с ATT MDF MyFlyDream.

    интересно, каким образом твоя ATT MDF MyFlyDream будет расшифровывать поток данных, чтобы знать в какую сторону повернуть антенну?

  27. #544

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    ATT MDF MyFlyDream не получает данные с автопилота. Ее можно отнести к разряду Фишек и прочее. Поставил и полетел, так как даже не нуждается в настройке перед вылетом, только включить тумблер питания. Система даже понимает где она находится и где находится север. Автопилот на борту не обязателен. Главное наличие GPS. Систему использовали для он лайн трансляции с борта Су-27 при выступлении . Все очень просто. На борту имеется небольшая платка которая сама кодирует .

  28. #545

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    как система узнает в какой стороне находится самолёт? Для этого ей нужно знать его координаты! А координаты должны приходить на землю по телеметрии в закодированном сигнале или как то ещё!

    з.ы.
    пока я отвечал ты дописал... Естественно при дополнительном оборудовании на борту - сможет... Но с таким же успехом можно на борт поставить дополнительно "орлиный глаз" и тогда наземка от Орлиного глаза так же "будет работать" якобы с Питлабом

  29. #546

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Давайте по порядку. Во первых Игловская наземка это конструктор и еще не готовая поворотка . Просто так не получится, нужно сам автопилот на борт ставить. А так же собрать поворотные механизм . Система не может вращаться на 360 град как ATT. Работа до 180 гр и переворот антенны . Не имеет корпуса, что важно при самостоятельной постройке.

    ATT координаты самолета берет от GPS с борта с TX . и видео сигнал идет через плату "модема", она же может являться простейшем ОСД(если ее подключить как осд). Сама же наземка имеет компас для понимания севера и ЖПС для определение своего места а та кже режимы треммирования и калибровки. Как поворотка и выводом данных по блютуз на смартфон или ноутбук система очень интересна . Пока еще не одного производителя автопилотов я не встречал подобных систем. Вечно какие то танцы перед полетом. Задать север и тп. На ver5 хоть на машину ставь , работает в движение.

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Но с таким же успехом можно на борт поставить дополнительно "орлиный глаз" и тогда наземка от Орлиного глаза так же "будет работать" якобы с Питлабом
    Нет нельзя. У АТТ платка просто тупо стоит и сама самостоятельно работает кодируя сигнал . А тут придется еще постоянно как то управлять вторым автопилотом . Совершенно разные схемы.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 09.06.2016 в 13:18.

  30. #547

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    Сам же сказал , для повортки не нужно ничего кроме gps
    Так что орлоглазом не нужно управлять, лишь бы координаты передавал..
    А вообще - фигня! В любом случае доп оборудование на борту - бред с большой буквы!
    Питлаб передаёт свою кодированую информацию в видео сигнале, как ты туда засунешь ещё и сигнал твоего "дрима"? А они не посорятся?
    Свой канал организуешь?
    Твоя дрим это система для летательных аппаратов без АП и без передачи данных на землю! Как бы костыль в случае когда нет штатных средств! Использовать с другой системой очень проблематично!


    И вообще, заканчиваем оффтоп!

    Кстати наземка Питлаб прекрасно по бьютузу передаёт телеметрию на планшет с отображением самолёта на карте... Если ты этого ещё не знал

  31. #548

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Да все я знал, игл тоже все передаёт как и в пит лабе, для этого производитель и сделал наземку каждый к своему автопилоту. Просто как поворотные антенны они не дотягивают до уровня ATT. Имен как поворотные системы.
    Опять же ты никак не поймёшь, что не нужно от пит лаба ничего брать, только данные tx от жпс. Либо второй жпс вешать если не хочется от общего. Да и какое лишнее оборудование? Одна платка. У меня на v3 она 2*3см. У 5й версии чутье больше, но очень легкие. Поэтому и говорю, что кому нужна поворотка то ATT хороший вариант. А так найдутся сейчас что и поворотка не нужна. А кому-то и автопилот)
    Вообще спор не очем, так как просто смысл АТТ не совсем ясен. Эта система для любого автопилота,хоть с родной наземкой, хоть без.

  32. #549

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    Третий раз! Как ты передашь эти данные на землю? Ты можешь понять, что в видеосигнале Питлаба и многих других АП уже присутствует телеметрия ! И если этот сигнал пропустить через твою хитрую плату, нихера хорошего туда не подмешается! На земле твой дрим ничего не примет! Только не расшифровываемую кашу!

    Неужели это так трудно понять?
    Последний раз редактировалось Plohish; 09.06.2016 в 14:49.

  33. #550

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    Что то слишком часто у меня стали спрашивать, а как стабилизация, а как автовозврат...
    Решил запилить полёт на скорую руку на десяточку...
    самолёт Talon_mini, вес 2 килограмма


  34. #551

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Я своего питалаба еще как следует не общупал, но вроде да, возврат отрабатывает хорошо, и стаб. Правда про стаб как уже писал Олег заслуга не стаба, а ровного потока на высоте. Если в солнечную термичную погоду над самой землей или лесом полететь все равно будет болтать. Вот как у меня на крыле возврат работает

  35. #552

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Вот так сегодня утром отработал PitLab, довольно стабильно:

  36. #553

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    Вот так сегодня утром отработал PitLab, довольно стабильно
    Игорь красивый вид с бортовой камеры) Больше ничего не сказать, а причем тут "Стабильно отработал "ПитЛаб? Вроде я не вижу тут ничего что бы можно сказать Ваууу, что за автопилот? Считаю что в этой теме только техничка должна быть. А вообще у Вас возможностей по приборам летать куча у пит лаба, не пойму почему не летаете ночью, в туман при функции ИЛС , ведь это реально интересно . Рисуйте схемы , летайте по карте и потом можно ролик склеить с тех видео интересных таких полетов .И интересно и поучительно будет , хорошая практика . А просто кругами в спокойной обстановке это скучно.

  37. #554

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Олег, я хотел сказать под руководством ПитЛаба нет необходимости ставить на носитель 2 и 3-х осевые стабилизаторы для съёмки видео.

  38. #555

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    ь под руководством ПитЛаба нет необходимости ставить на носитель 2 и 3-х осевые стабилизаторы для съёмки видео.
    Увы , не Пит Лаба это заслуга. Вы хотите что бы модель из пены весом около 2х кг летала как многотонный самолет. И вся болтанка в небе и спокойствие полета завит и от самой модели и от воздушной среды . А при нормальных этих двух условиях для модели и 15 ти доллоровая стабилизация будет хороша. А вообще мне кажется в 90% сам носитель важен для подвеса .

  39. #556

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Не много полетал сегодня утром

  40. #557

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Очередной вылет под контролем ПитЛаба

  41. #558

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    По точкам летал?

  42. #559

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Нет, в ручную, на стабилизации.

    На высоте от 30 до 70м.

  43. #560

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    А пишешь что под контролем пит лаба. ((

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Eagle tree ground station (наземная станция) общие вопросы и предложения
    от bauer42 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 07.06.2015, 01:15
  2. dragon osd gps navigation system
    от _Олег_ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 03:28
  3. FY-91Q - система контроля и стабилизации квадрокоптера c баро/GPS/OSD
    от DVE в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 407
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 14:54
  4. Продам Продам в Санкт Петербурге FPV крыло EPP 160см
    от MrDenis в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 22:42
  5. Panda Autopilot
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения