Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 33 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1293

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; За стабильность полёта отвечал он...

  1. #561

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    За стабильность полёта отвечал он

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Это такая шутка была? Я понял)
    Борьбы с ветром не было, а значит умные вещи со снижением не нужны, видимость отличная, что даже на приборы не смотрите. Компас- радар? Так условность для направления, без курса.
    Если честно, я не понял смысл как всегда от этого полёта в теме автопилота. Обычный штатный вылет как обычно с кружевами после взлета. Где курс полетный кстати?
    То что пит лаб хороший автопилот это давно поняли, только вы не пользуетесь его функциями которые дали производители вам для приборного полёта. Только поднимаете тему обычным вылетом, а мы все ждём... Что то этакое.

  4. #563

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Заграмаздил я сам, в этом производитель дал волю пользователю. Кому как нравится. Про какой курс идёт речь. Просто полетал в своё удовольствие.

  5. #564

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Игорь, да понятно что в свое удовольствие. Просто классический вылет в теме автопилота, без каких либо этаких вещей да ещё и HD с борта))). Например полет в авто режиме, автопосадка, полет по приборам. Вот я к чему. Курс полетный, ты же наверное как то пытаешься ориентироваться для прямолинейного полёта?

    Прекрасно HD подошло бы в тему Ская или видео ролики)) а так да, отлично летит у тебя Скай
    Извини за ворчания. Это я так после просмотра))

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Олег, я не обидчивый и критику воспринимаю адекватно. Наоборот ты подстегиваешь на реальные вещи на которые расчитан АП, а мы его гоняем на уровне обычного стабилизатора полета. Есть у меня мысль отправить его в слепой полет на 20км до обрыва связи rc и видео вот и посмотрим как он сам справиться с задачей и вернет ская на базу.

  8. #566

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    474
    здравствуйте. собрал вибро полочку для ап, пойдёт так или нет? потихоньку, собираю пингвина, посмотрите и подскажите, правильно ли я расставляю оборудование на тушке самолёта что бы ничего друг другу не мешало. не могу найти место куда поставить GPS трекер 102, пока поставил над регулятором, не будет он мешать самому ап и близ лежащим передатчику и GPS модулю самого ап?

    коптеры собирать проще чем самолёт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03765 (Копировать).jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	55.9 Кб
ID:	1225843   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03767 (Копировать).jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	55.6 Кб
ID:	1225844   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03768 (Копировать).JPG‎
Просмотров: 24
Размер:	118.3 Кб
ID:	1225845  

  9. #567

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    я бы сказал в вибро-развязке нижняя доска лишняя, но это не существенно... Трекер можно пихать куда угодно, лишь бы не мешал развесовке...

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    я бы сказал в вибро-развязке нижняя доска лишняя, но это не существенно...
    без неё никак, нельзя, крепёжные винтики к стандартной виброразвязке не подходят. а маяк тигромуха лучше в тушку спрятать или пусть рядом с GPS модулем стоит?

  12. #569

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от svir Посмотреть сообщение
    а маяк тигромуха лучше в тушку спрятать или пусть рядом с GPS модулем стоит?
    я стараюсь всё спрятать во внутрь

  13. #570

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    У меня трекер 102 стоит прямо над ап как у Вас, никакого влияния на осд и ап не оказывает. а вот с вибро развязкой перемудрили. Надо не развязки городить, винт с мотором балансировать. У меня вообще развязки нет, иногда на болльших оборотах проскакивает 2g, но это не критично. Стабильная работа ап до 8g, а для этого надо на одной лопасти летать чтобы так вибрировало.

  14. #571

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    876
    У меня крылья разные по весу, вот в которое легче поставил маяк. Почти в конце крыла получилось, далеко от всего.

  15. #572

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    какая причина перекоса по весу крыльев?

    у меня одинаковые.
    Я вынес в конец левого крыла Антенну диполь 1280мгц видео передатчика передатчика, на полёт ни как не повлияло.

  16. #573

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    У меня крылья разные по весу, вот в которое легче поставил маяк.
    как это так крылья разные повесу?

    у меня такой вопрос по датчику воздушной скорости, вот тут http://www.pitlab.com/osd/sensors-3rd-party.html в инструкции, но на англицком написано, как можно подключить аналоговый датчик воздушной скорости к аналоговому порту 2 может кто объяснит по русски как правильно это сделать или подскажет у кого можно проконсультироваться по этому вопросу? на хобикинге игловский датчик отсутствует в продаже на нашей барахолке отдельно никто не продаёт.

  17. #574

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    покупается датчик от Игла, V3, и подключается к плате OSD в оранжевый разъём... распиновка там другая, нужно переделывать... По моему я уже давал картинку тут, если нет, вечером буду дома, запощу картинку распиновки.

  18. #575

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    покупается датчик от Игла, V3, и подключается к плате OSD в оранжевый разъём... распиновка там другая, нужно переделывать... По моему я уже давал картинку тут, если нет, вечером буду дома, запощу картинку распиновки.
    да, вы давали, картинку с подключением датчика от игла, но в данный момент датчика игла нет а аналоговый датчик есть и в инструкции написано как его можно подключить, только я не понимаю что там написано а попробовать подключить хочется.

  19. #576

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,183
    С аналоговым нужно будет с функцией поморочится, так как она не линейная, а с квадратным корнем. Спросите у Збигнева, он хотя бы вам начальные коэффициенты даст от которых можно плясать. Настраивается функция в мэнеджере. Минус в том, что вы не сможете вводить корректировку во время полёта.

  20. #577

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от svir Посмотреть сообщение
    а попробовать подключить хочется.
    я бы сказал нефиг туда лезть... у тебя и так работы море, не скажешь что тебе нечем заняться... собирай аппарат
    А летать можно и без воздушки... никакой особой разницы нет, а со временем придёт от Игла и поставишь...

  21. #578

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Сергей Прав! Направление и скорость ветра ПитЛаб и без датчика воздушной скорости определяет, это так индикация чтобы не свалить по ветру.

    Olegfpv, жду очередной твоей критики


  22. #579

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632

  23. #580

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Питлаб, полёт на 132 километра и обратно


  24. #581

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Питлаб, полёт на 132 километра и обратно
    это вы летали или нет?

  25. #582

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от svir Посмотреть сообщение
    это вы летали или нет?
    нет, это мой товарищ

  26. #583

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    нет, это мой товарищ
    а на русском, озвучка будет или нет?

  27. #584

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    что,с камерой ,все белое? Посадка по илс неадекватная ,как и сама схема без учета захода . Думаю по ней вообще не реально зайти на дорогу, только примерно с нужного места зайти и сесть на поле , а виртуальная полоса в начале еще ничего нормально, а потом из за ухода в сторона самолета ушла,мне кажется она вообще не нужна,только отвлекает по середине экрана маяча в нулевой видимости. Задумка хорошая ,но почему нельзя было скопировать с уже готового нужные элементы с современной авионики,не понятно.

  28. #585

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    С камерой непонятно... Ушла постепенно в белое два дня этим болела а потом отошла!
    Про ILS уже разговаривали... Вещь полезная и нужная... Ты в каждой теме капризничаешь что все не на твой лад... В той же фишке даже угла подьема нет, но тебя как то не смущает...

  29. #586

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Да капризничаю))) сотни раз говорил тут и им писал с рисунками только они все навалили на осд, что самим разобраться сложно. Ещё раз, директорная система нужна по двум осям. "кренометр", что бы не мыслимые перуэты не выполнить)) а тут на экране все горит крутится планки вообще не выдерживаются, смысл было копийно что то делать.
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    той же фишке даже угла подъема нет, но тебя как то не смущает..
    На фишке много что нет, смущает многое, там вообще приходится по удалению и высоте строить, но зато есть радар в отличии от компаса пи лабовского, хоть понимание есть с какой стороны ползешь, а потом выйдя на радиальный курс можно директор направления дома совместить, далее все по высоте, не хватает ещё директора и вариометра.

    PS На пил лабе заявлено что заход и посадку можно сделать по ИЛС, но я не видел не разу и не увижу нормального захода, объясню почему. Тоже самое и пит лабу говорил.
    Прибор с планками скопированный на экран помимо загрождения он не дает понимание как держать эти планки, точнее на "сколько" , если в самолете есть еще кренометр и прочее ,то тут нужно только на планки смотреть и можно такие кульбиты вытворить, что потом вообще мимо пролетишь. Что бы было понятие а не беготня и разработали директорную систему работающую по двум осям, тут прекрасно видно отклонение на сколько повернуть и на сколько снизится/подняться , а так же ничего не загромождает так как находится на шкале курса и шкале высоты . Я понимаю вызывает как упрек, но сами вникните в это и поймите , все вспомогательыне приборы не впихнуть, а облегчить грамотно можно. Я уже молчу про компас ваш, может он и нужен иногда включая его, но это никак не радар, это просто компас работающий "в абсолютном " контроле, а не радарного типа . Из всего этого складывается, что вроде в описании все есть для таких посадок в нулевой видимости , а по факту сложно понимать .
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 24.07.2016 в 10:21.

  30. #587

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Сергей, а где можно почитать по железу автопилота? Я поискал но что-то нигде не нашел инфы.
    И кстати разработчик что-нибудь говорил про температурную компенсацию? Датчики не дрейфуют?
    Немного напрягает фраза разработчка на DIY Drones -"Main product is OSD, Autopilot is only add on."
    Вычитал еще что OSD работает по мавлинку, теоретически можно подключить к сторонним АП

  31. #588

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Думаю даже с планками тут есть отличия и они видны сразу

  32. #589

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    876
    Больший интерес представляет оборудование с которым так далеко полетали, видео, р/у и .........

  33. #590

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Сергей, а где можно почитать по железу автопилота? Я поискал но что-то нигде не нашел инфы.
    что конекретно интересует, спрашивайте, буду отвечать
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    И кстати разработчик что-нибудь говорил про температурную компенсацию? Датчики не дрейфуют?
    обязательно есть, гароскопы калибруются в "трёх" температурных режимах, датчики не дрейфуют
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Немного напрягает фраза разработчка на DIY Drones -"Main product is OSD, Autopilot is only add on."
    Вычитал еще что OSD работает по мавлинку, теоретически можно подключить к сторонним АП
    никаких мавлинков не поддерживает...
    про фразу не понял, лучше спросите у меня по русски

    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Больший интерес представляет оборудование с которым так далеко полетали, видео, р/у и .........
    в начале видео показано оборудование, Яги..
    Р/У - Драгон линк у него по моему, видео спрошу но вроде 1.2
    батареи Li-Ion
    Последний раз редактировалось Plohish; 24.07.2016 в 13:06.

  34. #591

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    РУ судя по заставке драгонлинк. Бустер был или стандартные 500мв?

  35. #592

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    На пил лабе заявлено что заход и посадку можно сделать по ИЛС, но я не видел не разу и не увижу нормального захода, объясню почему. Тоже самое и пит лабу говорил.
    Прибор с планками скопированный на экран помимо загрождения он не дает понимание как держать эти планки, точнее на "сколько" , если в самолете есть еще кренометр и прочее ,то тут нужно только на планки смотреть и можно такие кульбиты вытворить, что потом вообще мимо пролетишь. Что бы было понятие а не беготня и разработали директорную систему работающую по двум осям, тут прекрасно видно отклонение на сколько повернуть и на сколько снизится/подняться , а так же ничего не загромождает так как находится на шкале курса и шкале высоты . Я понимаю вызывает как упрек, но сами вникните в это и поймите , все вспомогательыне приборы не впихнуть, а облегчить грамотно можно. Я уже молчу про компас ваш, может он и нужен иногда включая его, но это никак не радар, это просто компас работающий "в абсолютном " контроле, а не радарного типа . Из всего этого складывается, что вроде в описании все есть для таких посадок в нулевой видимости , а по факту сложно понимать .
    ты просто упёрт до невозможности и не только не хочешь понять, но и немного осмыслить... мешаешь всё в кучу, то тебе непонятно, то тебе что то мешает... Всё что мешает можно элементарно отключить... Посадку по ILS я уже выкладывал, с нормальным заходом, выдержкой глиссады... но ты же видеть ничего не хочешь...

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Бустер был или стандартные 500мв?
    спросил в скайпе, но пока молчит...

    Вот что ответил:
    Dragonlink is variable, from 10mW to 800mW. Video is lawmate 1W
    Последний раз редактировалось Plohish; 24.07.2016 в 13:14.

  36. #593

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Интересует документация по автопилоту, если она конечно же есть...
    Примерно так:

    Processor
    ◾ 32bit STM32F427 Cortex M4 core with FPU
    ◾ 168 MHz
    ◾ 256 KB RAM
    ◾ 2 MB Flash
    ◾ 32 bit STM32F103 failsafe co-processor
    Sensors
    ◾ ST Micro L3GD20H 16 bit gyroscope
    ◾ ST Micro LSM303D 14 bit accelerometer / magnetometer
    ◾ Invensense MPU 6000 3-axis accelerometer/gyroscope
    ◾ MEAS MS5611 barometer
    Interfaces
    ◾ 5x UART (serial ports), one high-power capable, 2x with HW flow control
    ◾ 2x CAN (one with internal 3.3V transceiver, one on expansion connector)
    ◾ Spektrum DSM / DSM2 / DSM-X® Satellite compatible input
    ◾ Futaba S.BUS® compatible input and output
    ◾ PPM sum signal input
    ◾ RSSI (PWM or voltage) input
    ◾ I2C
    ◾ SPI
    ◾ 3.3 and 6.6V ADC inputs
    ◾ Internal microUSB port and external microUSB port extension

    Температурная калибровка сенсоров это хорошо!

  37. #594

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    процессор STM, по датчикам инфы я не видел... мож на сайте у них порыться нужно... http://pitlab.com (чё то сайт сегодня заглючил совсем )
    Давайте ближе как говорят "к телу", что конкретно интересует применительно к полётам и подключениям?
    Последний раз редактировалось Plohish; 24.07.2016 в 14:07.

  38. #595

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Посадку по ILS я уже выкладывал, с нормальным заходом, выдержкой глиссады... но ты же видеть ничего не хочешь...
    Видел я посадку, мне ее твои пит лабовцы тоже показывали (в туман) только это единственное видео, и главное что там тоже планки не уловить )))
    Уперт потому что , они сами до конца не понимают что сделали , уверен на 100% . Сложно описать , но пусть даже отказавшись от директоров и следовать планкам по виртуальной ИЛС (виртуальная потому что нет наземного луча) работа их планок без понимания отклонения просто обычная индикация , а не прибор для захода. Что они не учли ? -
    -При отклонения Вертикальной планки которая указывает нам направление коридора , нет индикации на сколько ты ушел
    -При отклонении что бы довернуть нужен дополнительный прибор (я его называю Кренометр) Индикатор крена , сверху а некоторых внизу отображается но уже в другом виде.
    -Нужен индикатор курсов , что тут просто не указан с какой стороны и в какую сторону (по типу радара)
    Вот почему современная индикация перешла на директорную систему (галки/ромбики ) рапологаются на шкале курса и высоты , с индикацией на сколько нужно довернуть . После этого можно заявлять что Пит Лаб система виртуального ILS не просто индикация , а инструмент для захода по приборам. Единственное что хорошо реализовано это трек маршрута на экране .)))) Прошу прощения за "упертость"

  39. #596

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Питлаб на автомате прекрасно выводит на глиссаду и ведёт аппарат по ней, даже разбираться и думать не надо "для чего эти палочки..."

  40. #597

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Питлаб на автомате прекрасно выводит на глиссаду и ведёт аппарат по ней, даже разбираться и думать не надо "для чего эти палочки..."
    видео на русском будет или нет?

  41. #598

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    если переведёшь - будет

  42. #599

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    -При отклонения Вертикальной планки которая указывает нам направление коридора , нет индикации на сколько ты ушел
    -При отклонении что бы довернуть нужен дополнительный прибор (я его называю Кренометр) Индикатор крена , сверху а некоторых внизу отображается но уже в другом виде.
    -Нужен индикатор курсов , что тут просто не указан с какой стороны и в какую сторону (по типу радара)
    Олег, скачай себе мануал ils, он есть и на русском языке. На первый пункт ты там найдёшь ответ. А именно там дана "шкала" данного прибора, естественно эта шкала в градусах, а не в метрах. Но! Естественно нужен налёт, без которого действительно всё кажется сложно.
    По второму пункту.. да, было бы круто, но при достаточном налёте не обязательно.
    По третьему пункту, не понял чего ещё не хватает? Тебя линия ведёт нужным курсом к торцу ВПП, чего ещё нужно? Куда уже проще\ понятней?
    В чём претензия к существующим роликам? В том, что включая илс они везде идут на автомате и тебе не видно, как человек управлял бы в ручную?
    Я лично ночью не полечу, на моём холме от куда я летаю, ночью страшновато, есть хороший шанс быть укушенным змеёй, нафиг надо.
    Максимум специально для тебя могу слетануть с выключенной камерой, посажу в ручном режиме. Такого ролика тебе не хватает?

  43. #600

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Не хочу продолжать, я хорошо изучил Илс пит лаба, то что ты посадишь, только по тому что уже знаешь место и свой самолет. Пока вы сами не поймёте что индикация тут совсем не приборная,, то утешаете сами себя этим.
    Для примера у вас в машине указатель температуры двигателя тупо стрелка без индикации и вы только по положеннию понимаете её обозначение.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Eagle tree ground station (наземная станция) общие вопросы и предложения
    от bauer42 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 07.06.2015, 01:15
  2. dragon osd gps navigation system
    от _Олег_ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 03:28
  3. FY-91Q - система контроля и стабилизации квадрокоптера c баро/GPS/OSD
    от DVE в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 407
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 14:54
  4. Продам Продам в Санкт Петербурге FPV крыло EPP 160см
    от MrDenis в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 22:42
  5. Panda Autopilot
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения