Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 33 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1293

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Интересная ситуация, Олег никогда не держал в руках Питлаб, никогда не пробовал летать, ILS естественно видел только на картинке, а ...

  1. #601

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,861
    Записей в дневнике
    3
    Интересная ситуация, Олег никогда не держал в руках Питлаб, никогда не пробовал летать, ILS естественно видел только на картинке, а всё туда же... "всё у вас неправильно"...
    С чего такая неприязнь то, или наоборот скрытая зависть?
    Ты купи, попробуй, будешь выводы делать удобно или нет... А так, это глупый спор ни о чём... и мне он надоел
    ...

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Конечно понимаю, я без цифр знаю, что стрелка посередине в машине означает 88 градусов по цельсию. Так и здесь, вы плохо изучили, иначе знали бы чему равняется отклонение планок и не утверждали, что они показывают не понятно что.
    На счёт посадки, а вы хотите чтоб была система по которой человек без налёта посадил модель в нулевой видимости? Такого не бывает. Естественно налёт нужен. Вы же вроде PPL получили? Вы там самолёт с первого урока садили или всё же с пятого\десятого? Вы претензии к создателю Цесны предъявили, что управление не правильное и вы не с первой минуты самолёт можете сажать, а ещё в нем радара нет... вот жешь жесть, как бедные американские домохозяйки на нём летают? (такое у него сленговое прозвище)

  4. #603

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Пипец, как можно дальше общаться ( цессна наша 1978 гв. Рядом такая же. 1982 гв, после вложении 2млн руб, фирма в Европе менят всю авионику и некоторые узлы(не помню мотор меняют или нет) Теперь там два жк дисплея+новый автопилот. Заметьте, самолет покупался за 1.9 млн руб. Там теперь встроенная навигация отображает как маршрут с загруженные картами авиа-гармин так и директорную систему отображения с индикацией.

  5. #604

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Пипец, как можно дальше общаться
    Вот именно, я Цессну упомянул не из-за ущербной авионики, а из-за простоты управления, но тем не менее курсанту не дают управление на всех этапах полёта на первом уроке. Это я к тому, что вы хотели ils в осд, по которому можно сажать модель без налёта. (ваши слова, что посажу я самолёт не благодаря ils питлаба, а благодаря опыту на модели).

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Александр, давай что бы не спорить , просто посмотри это видео. Тут конечно по VOR маякам только потом по ИЛС , но не столь суть, нам важно отображение коридора и заход по ILS . Для ФПВ нам такое не годится, слишком громозко будет. А вот директорную ситсему на ЖК экране ее реализация вполне сойдет для ориентировки не только всего полета но и посадки. Только наверно не стоит называть ILS -это все таки другая система которая работает в паре с наземным комплексом курсо глиссадочной системы. Правильно называть нужно все таки по другому , но только не ИЛС.


    Обратите внимание на планки и ее шкалу, где задается не только курс захода, но и с какой стороны , я это называю радиальным) на приборах тут это 348 . На курс посадки противоположный.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 25.07.2016 в 11:03.

  8. #606

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Олег, разницы в самом ils и обсуждаемым сабжем не нашёл (обращаю внимание только на последние секунды). В чём разница? Единственная, это то что посадочный курс в самолёте настраивается крутилкой, естественно для того чтоб его настроить нужна шкала градусов на самом приборе.
    В питлабовском исполнение вы не крутите, а вбиваете нужный курс в настройку ВПП.
    Да, перенастроить курс в настоящем проще, но оно кому ни будь нужно? Конкретно, что на приведённом видео есть в илс, чего нет в питлабе? (ещё раз, шкала курсов, это настройка, тот же самый курс только простой цифрой виден и на илс питлаба)

  9. #607

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    По любому начало не плохо положено. А это значит производитель стремится к чему то. Либо доробатывать планки, что бы видеть отклонения и желательно маршрут, либо тупо директора на оси высоты и курса-это идеально для нас. Только нас 3%, больше никому это не нужно, многие на автопилоте возвращаются и кругами садятся, какие нафиг схемы)))

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Олег, я серьёзно в недоумении, что значит видеть отклонения от маршрута (посадочного курса я так понимаю, планки работают только с ВПП) ? ОСД выводит линию "луч", который видно на осд (линия от торца ВПП с нужным азимутом), далее ты видишь саму цифру посадочного курса (это число входит в название ВПП), далее видно само отклонение по планке, далее виден личный курс. Так что означает то что "не видно отклонения от курса"

  12. #609

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    что значит видеть отклонения от маршрута
    Крестик Ваш да, только с Впп, но его можно использовать вообще за весь маршрут полета с разной высотой. Отклонение директора-это когда директор уплывает в сторону . Например твой курс полета 090 , ты летишь держа директор, вдруг сдувает ил еще что и директор уплыл на шкале в строну на 20 град, ты понимаешь что совсем чуть чуть довернуть нужно . Тоже самое и с высотой. С крестиком все по другому, какая там дельта не понятно, на сколько нужно довернуть, сильно сразу или постепенно за определенную длину. Почему не показан на планке курс входа и выхода. То что компас показывает это ничего не значит, нужно видеть градусы ухода . Я считаю что это просто индикация захода в коридоре, для примерной ориентировки. Усложнить ее не получится , нужно много что еще вывести для него, а вот галки на шкалу курса и высоты поставить было бы отличным решением и креста нет никакого.

  13. #610

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    С крестиком все по другому, какая там дельта не понятно, на сколько нужно довернуть, сильно сразу или постепенно за определенную длину. Почему не показан на планке курс входа и выхода. То что компас показывает это ничего не значит, нужно видеть градусы ухода.
    Понятно какая там дельта, ещё раз, в инструкции дано значения шкалы в градусах - 12 градусов. Далее курс. Вы издеваетесь? Показан курс захода из названия полосы. И в конце концов на самом осд выводится линия, эта линия проходит НЕ от самолёта к ВПП, а от впп с азимутом захода.
    Ещё раз, конкретно, в чём разница илс представленного в вашем ролике и илс от питлаба? (шкала курсов в настоящем, только для настройки азимута глиссады, в осд она не нужна!)

  14. #611

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Вы сами не ведуете)) так как и ваши польские друзья. Азимут глиссады)))
    И роллик это не мой. Это вам для примера инструментального контроля.
    На пит лабе отличный Илс, который позволяет при нулевой видимости зайти на в глиссаду. А высота входа? Где отображается. Ладно, все нормально, а то поругаемся ещё из за фигни)

  15. #612

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Высота входа нигде (в голове, удаление точки входа известна, угол глиссады известен). Ну да, не правильно выразился с "азимут глиссады"....
    Сейчас вообще уже нет чёткого определения понятия курс и азимут.. Каждый подразумевает как хочет..

  16. #613

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    В очередной раз спас меня автопилот. Летнул сегодня на 53км, видео долго с флешки на комп переносится....
    В общем суть в том, что видео система питается от акка на 1А\ч и параллельно через диод подключен стабилизатор. Стабилизатор настроен на 9.5в, то есть если садится аккумулятор до 9в (плюс пол вольта падает на диод), ток идёт с главной батареи через стабилизатор. 9в хватает для нормальной работы и камере и передатчику.
    Короче забыл подсоединить стабилизатор и через час и двадцать минут (35км от дома, уже на возврате) тухнет камера, ещё через две минуты тухнет и передатчик.
    За эти две минуты по быстрому проверил настройку алгоритма высоты, установил плавный спуск до высоты в 190м. Встречный ветер от 10 до 15 км\ч.
    Через сорок пять минут самолёт показался на горизонте.
    Подумал, что нужно распечатать чеклист. Что то забыть в следующий раз дело времени..
    К слову аккумулятор хоть распух и высадился в ноль (две банки по 1в и на одной 1.7в), но маленьким током 0.2А в режиме заряда никелевых акков, нормально до зарядился до 9.5в и потом взял 0.45А\ч в режиме стор (3.8 на банку). Вот вам и дешёвые Зиппи лайт, и это не первая его такая просадка.
    Сори за сумбур, вечерком будет видео в теме далеко и высоко.
    ПитЛабу респект.

  17. #614

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,861
    Записей в дневнике
    3
    отличная работа автопилота, с нетерпением ждём видео!

  18. #615

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    установил плавный спуск до высоты в 190м. Встречный ветер от 10 до 15 км\ч.
    3-4 м/с ветер , темболее для снижения, можно и не переживать , главное что бы АКБ хватило. Переживать нужно когда встречный ветер более 12-15м/с на высоте, тут автоснижение большую роль сыграет, главное что бы не плавно снижал, а вообще по максимальному нырнул на 50-80м высоты , тут таких ветров уже не будет. Либо по радиальной заходить, но это на автомате думаю не возможно, проще нырять на малую высоту. Именно так приятель с Ростова в ветер вернул Ская, когда на 500-700 метрах он вообще не мог лететь домой, шел задом, пришлось на 100 метров упасть, благо поля и картинка была нормальной на удалении 10 км.

    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Через сорок пять минут самолёт показался на горизонте
    Ну и чего тут переживать. Давайте посчитаем по цифрам. У вас какой для начала самолет? Скай? Ваша скорость была из расчета 35км до дома за 45 мин =45-46км/ч Следовательно это нормальная скорость для Ская. Учитывая Ваш Встречный ветер 4м/С , ваш самолет должен был шпарить 55-57 км/ч , что просто ток лупил приличный. что врятли это очень велико для экномного круиза для Ская . Далее вывод , он летел не против ветра, ветер боковой либо 2-3м/с попутный. Техничку если посмотреть то можно более точно рассчитать. Хотя я уже все рассчитал.

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    отличная работа автопилота,
    Только в одном -это плавное снижение , видел не раз. Пит Лаб хорошо снижает, что есть то есть . Но по расчетам моим ничего особенного не было для Александра. Все в штатном режиме прошло, он наверно рассчитывал уже свой полет раз хватило "топлива" . Погода сюрпризов не приподнесла.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 26.07.2016 в 16:04.

  19. #616

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Да я и не утверждал, что произошло чудо. Просто редко здесь на форуме такие явления происходят (удачный возврат на автопилоте с большого расстояния). Хорошая система на мой взгляд эта не система с супер возможностями, а система которая раз за разом выполняет свою работу. Немного очковал из-за порывов, а не самого ветра. Так же не забывайте, одно дело лететь в ветер просто так, совсем другое дело лететь с малым запасом при этом надеясь на одно, а по факту получается по другому. К чему это я, постоянно мониторю два сайта: виндгуру и винддити. Так вот сегодня ветер 9-10 км\ч был на высоте порядка километр, от этого был и расчёт. Ниже этой высоты скорость доходила до 17км\ч. Дилемма: либо настроить плавный спуск, либо удержание высоты до 2км от дома и резкий нырк вниз. И всё это нужно сообразить за пару минут.
    И да, 55-57 для икс восьмого это нормальная круизная скорость с потреблением 7 - 7.5А, можно и меньше, но увеличивается шанс быть опрокинутым порывом ветра. А так да, если штиль, ток 6.5, скорость 52. Но ни каким сжиранием ампер тут и не пахнет.
    Ветер действительно дул на два часа, а не на двенадцать, но это было на высоте в 1км, что было ниже никто не узнает.

  20. #617

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,861
    Записей в дневнике
    3
    Золотые слова, хороший АП это тот, который надёжный, который раз за разом выполняет свои функции...

  21. #618

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Да я и не утверждал, что произошло чудо.
    а видимо ваши слова я не так понял)))))

    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    В очередной раз спас меня автопилот.
    Это был обычный возврат на автомате по причине потери видео. Считаю Спасение автопилотом это тот случай, когда практически в ручную очень сложно или не возможно и тогда автопилот по системе повел самолет, как я уже говорил как вариант с резким нырянием до 50-80 метров и тащить самолет низко от земли, где нет такой силы ветра как на высоте. А то вы стандартный режим возврата высоко позицианируете . Я когда летал с Бустерами 2.4 ггц, то у меня до 15-20 раз возврат срабатывал от потери сигнала , для достижения цели.

  22. #619

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    474
    что бы избежать, такого случая, существуют ли какие нибудь схемы резервного питания или просто надо батарейку побольше ставить?

  23. #620

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от svir Посмотреть сообщение
    что бы избежать, такого случая, существуют ли какие нибудь схемы резервного питания или просто надо батарейку побольше ставить?
    Народ по старинке разделяет питание считая что это лучше, в итоге сколько я не замечал у всех постоянная хрень происходит с этим раздельным питанием. От забыл взять акб для видео тракта-до случая Александра, плюс еще что то . Нужен нормальный один АКБ через схему повышения по аналогии Fy41 и Вектора. Удобно с одним АКБ и главное что видео до последнего будет, когда уже и мотор встанет. Вообще не понимаю зачем они разделяют питание. Читал что кто то тут на форуме вообще с 3мя акб рисовал схему.

  24. #621

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от svir Посмотреть сообщение
    что бы избежать, такого случая, существуют ли какие нибудь схемы резервного питания или просто надо батарейку побольше ставить?
    Как раз резервирование и сыграло злую шутку. Если всё с одного акка, проблем таких не возникнет.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А то вы стандартный режим возврата высоко позицианируете . Я когда летал с Бустерами 2.4 ггц, то у меня до 15-20 раз возврат срабатывал от потери сигнала , для достижения цели.
    Понимаете какая тут заковыка.. чисто психологически, сидеть ждать 3\4 часа, без понимания что где и как он там на самом деле. Как кот Шредингера, пока не прилетит не узнаешь. Когда потеря управление всё однозначней: увидишь как он прилетит либо упадёт )))

  25. #622

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Петрович (седой55 ) вообще весь полет в слепую отлетал на автопилоте по маршруту на малой высоте и при этом еще в меню вошел и скорость круизную добавил. Автопилот fy41 с gps/glonass

  26. #623

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Да, видел его знаменитый полёт, впечатлило! А как он в меню заходил?

  27. #624

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    А как он в меню заходил?
    Именно этот полёт не выкладывался, да монитор не запустился, озяб стабилизатор, пришлось кинуть в 3Д и сразу режим NAV. Ну а в меню вошёл по подсказкам товарища, он смотрел видео в шлеме с другого комплекта , и корректировал выбор строки меню , водило был слеп в этом полёте до прилёта на базу и посадки в зрячку.

  28. #625

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    ! А как он в меню заходил?
    Его наблюдатели на чем то ловили(то ли наземка другая) сигнал и говорили -вниз-вверх и так далее. Прибавил под 100 км/ч скорость и самолет пошел в авто-режиме весь маршрут.

  29. #626

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Именно этот полёт не выкладывался, да монитор не запустился, озяб стабилизатор, пришлось кинуть в 3Д и сразу режим NAV.
    Понял, я думал речь шла о полёте где вы по макушкам деревьев пару раз теранулись, хорошее получилось кино))

  30. #627

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,861
    Записей в дневнике
    3
    Не только наблюдатели, он сам смотрел в маленький монитор писалки и по его словам все меню видел...
    Кроме того высота была далеко не "по макушкам"

  31. #628

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    он сам смотрел в маленький монитор писалки
    Он ничего там толком не видел.
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    высота была далеко не "по макушкам"
    высота 100 м весь маршрут.

  32. #629

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,861
    Записей в дневнике
    3
    я там лично был и лично слышал... видел он или нет... а по "макушкам" это 30 метров... а не 100...

  33. #630

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    он сам смотрел в маленький монитор писалки и по его словам все меню видел...
    строки в двух очках были кое как видны, а вот курсор и цифры не видны. Да горизонт тоже виден, но это не даёт тебе что то исправить, на свету в такой мониторчик 2.5 дюйма не видать, только фон тёмный и светлый.

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Кроме того высота была далеко не "по макушкам"
    на высоте полёта 100 м со скоростью 100 км\ч, даже испугаться не успееш уже всё произошло

  34. #631

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,861
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    строки в двух очках были кое как видны, а вот курсор и цифры не видны. Да горизонт тоже виден, но это не даёт тебе что то исправить, на свету в такой мониторчик 2.5 дюйма не видать, только фон тёмный и светлый.
    возможно у меня даже аудио запись найдется, в которой ты говоришь Андрею "я все вижу..."

  35. #632

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    на высоте полёта 100 м со скоростью 100 км\ч,
    Скажу словами Сергея
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    отличная работа автопилота,

  36. #633

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,861
    Записей в дневнике
    3
    давайте таки придерживаться темы топика...

  37. #634

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    879
    Вопрос не только по питлабу но и про все автопилоты. Если приемник р/у подключить к автопилоту по каналу SBUS то простые сервы будут работать или только сервы с SBUS.

  38. #635

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,861
    Записей в дневнике
    3
    к выходным штырькам автопилота подключаются простые сервы

  39. #636

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,861
    Записей в дневнике
    3
    посадка с помощником (ILS)
    захожу чуть ниже глиссады, наверное нужно угол немного изменить...


  40. #637

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    посадка с помощником (ILS)
    Позвольте выразить свои мысли , но только не воспринимать как упрек .
    Все вроде бы да ничего. Но есть много вопросов, что бы не растеряться в темноте или в облачности. Где указывается курс для входа в глиссаду? Я 10 раз пересмотрел, тут посадка больше не приборная , а в ручную с ориентеровкой на квадратик который указывает впп, это очень удобно ,самолет выравнивается на него. А если я выше облаков и например мне надо с юга зайти , а я случайно пролетел и оказался с севера, тогда нудно самому по курсу сообразить и перелететь и зайти с нужной стороны. А ведь это главное что бы сначала нас прибор вывел на первый "маяк" на котором установлен "радиальный" курс захода, только потом уже разворот на посадочный. Тоесть лететь не сразу к дому , а условно к 3 или 4 развороту для входа в глиссаду с указанием высоты глиссады , условно как схема вектора захода , где рисуются точки жпс и индикатор именно на них покажет направление. Я понимаю что мои Хотелки уже через чур, а почему бы и нет. Я просто уверен мы к этому придем в недалеком будущем.

    По любому мы будем рисовать в программе для установки условных маяков жпс для отображения. И нужна по любому схема. Вот пример захода (см схему) где задаем высоту для входа в глиссаду которая будет нормальная для нашего самолета, курс как я его называю "радиальный " это 342 и курс посадки 162. Тогда более менее точно мы зайдем с нужно места и встанем на курс к дому на посадку. Вот это я и пытался донести до производителя, только вместо крестика поставить директора и будет свободно на экране. Но он посчитал это не нужно ((
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 28.08.2016 в 11:10.

  41. #638

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,861
    Записей в дневнике
    3
    Олег, твои амбиции уже давно понятны, ну не сделает Питлаб так как ты хочешь... пора успокоиться... А все мы уже поняли, всё не так и всё не работает...

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Я 10 раз пересмотрел, тут посадка больше не приборная , а в ручную с ориентеровкой на квадратик который указывает впп, это очень удобно ,самолет выравнивается на него. А если я выше облаков и например мне надо с юга зайти , а я случайно пролетел и оказался с севера, тогда нудно самому по курсу сообразить и перелететь и зайти с нужной стороны.
    если ты чего то не понимаешь, это ещё не значит что это не работает и тебя обманывают... Я несколько раз тебя просил вникни, подумай... но ты не хочешь, ты заранее уверен что это не работает и мы летаем по "квадратику"...

    Да, система не совершенна, но она реальна, работает и помогает! Если по видео которое я сделал ты не сможешь понять, я не знаю как тебе ещё объяснять...

    PitLab, урок1 - ILS


  42. #639

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    А чего успокаиваться если вынесен пост под посадку по илс, вот я и продолжил. Только это не амбиции, путать не нужно и смешивать темболее.
    В том то и дело что именно вы и не понимаете сути, я разве написал про заход? я спросил про подход для входа, пит лаб это не отображает инструментально, только наглядно на экране в виде графической впп. А вы все пытаетесь суть и смысл Илс донести.

    Потом от не понимания или от не охоты понимать происходят обиды ссылаясь на мои амбиции. Я даже видео подкрепил что бы понятнее было,но их тоже никто понять не захотел.

  43. #640

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,861
    Записей в дневнике
    3
    ты даже видео не посмотрел по ходу
    видео показывает как точно определить подход к ВПП и попасть на неё с любого расстояния хоть с километра хоть с 20...
    не понимаешь-не нужно, видно позиция такая... более ничего доказывать не вижу смысла...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Eagle tree ground station (наземная станция) общие вопросы и предложения
    от bauer42 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 07.06.2015, 01:15
  2. dragon osd gps navigation system
    от _Олег_ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 03:28
  3. FY-91Q - система контроля и стабилизации квадрокоптера c баро/GPS/OSD
    от DVE в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 407
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 14:54
  4. Продам Продам в Санкт Петербурге FPV крыло EPP 160см
    от MrDenis в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 22:42
  5. Panda Autopilot
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения