Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 32 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1260

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Олег пересмотри пожалуйста еще раз. Обрати внимание на воронку, с узкой стороны воронки впп, с широкой стороны посередине есть круглая ...

  1. #641

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,153
    Олег пересмотри пожалуйста еще раз. Обрати внимание на воронку, с узкой стороны воронки впп, с широкой стороны посередине есть круглая точка. Эта круглая точка есть ни что иное, как вход в глисаду..
    То есть лететь просто на нее, а потом следовать указаниям отклонений планок.
    Есть так же выбор: чисто для лучшей визуализации вместо непонятной воронки можно выводить один "луч".
    тогда с одной стороны луча точка начала глисады, а с другой впп.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    АВТО-Возврат при боковом, порывистом ветре (32 км/час)...
    АП ведёт с большим рассчитанным "сдвигом-компенсацией" и приводит ровно на базу...

    Последний раз редактировалось Plohish; 07.09.2016 в 12:00.

  4. #643

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    сдвигом-компенсацией" и приводит ровно на базу...
    А где указатель или директор на "дом" ? . Во первых я уверен , что "сам" автопилот не делает компенсацию маршрута к дому при боковом ветре, а сам сдвиг он видит и наверно от этого и выводит в % . Иначе была бы изменена схема полета, тоесть некий маршрут, как это мы делаем в ручную при подобной ситуации.
    Теперь по этой самой компенсации )
    Дом справа, ветер слева, за счет этого возникает флюгерный эффект, поэтому мы видим что дом справа, значит морда самолета "выходит" плавно против ветра, тобишь в лево Но, курс примерно у нас будет сохранятся , так как он не по компасу , а по жпс. Был бы радар то можно это хорошо наблюдать. Проще говоря условно , самолет летел чуть боком, так и должно быть. Курс показывает одно и тоже направление в пределах около 040. А если бы был авмтоматический расчет, то самолет должен по схеме зайти уже не на 042 , а на 230 примерно.

  5. #644

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Скептикам которые даже видя собственными глазами любую наработку Питлаба сразу пытаются сказать, что так не бывает, это всё "фотошоп" совершенно нет желания что то доказывать...
    Олег, продолжай считать так как ты считаешь...
    Вырезка из мануала:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 528.JPG‎
Просмотров: 28
Размер:	28.5 Кб
ID:	1249284  

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Олег, продолжай считать так как ты считаешь...
    Вот я как раз твою схему описал, там все правильно нарисовано. Еще в теме Смальтим этот эффект описывали, на примере когда ты плывешь к точке по реке на противоположный берег в сильное течение, что произойдет с тобой? Ты поплывешь боком навстречу течению , а линейность сохраняется , тут тоже самое.

  8. #646

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,153
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Во первых я уверен , что "сам" автопилот не делает компенсацию маршрута к дому при боковом ветре, а сам сдвиг он видит и наверно от этого и выводит в % . Иначе была бы изменена схема полета, тоесть некий маршрут, как это мы делаем в ручную при подобной ситуации.
    Олег, куда делась твоя грамотность? Любой автопилот ориентируясь на направление по ГПС, летит сам собой с "компенсацией".
    Когда автопилот летит по ГПС, он не знает о магнитном севере и не знает о разнице между "куда смотрит нос" и истинным курсом полёта.
    Бред сивой кобылы, какой ещё на фиг манёвр? При чём опять радар? Что за выражение: чутка, около? Автопилоту неподвластны такие слова. Если ветер вдруг задул с запада, а нужно лететь на север, то автопилот просто видит: курс 0, а потом бах и 20, он исправляет опять на 0. Вот и весь "манёвр". Естественно, автопилот не такой тормоз и не будет ждать ошибки в 20 градусов..

  9. #647

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Когда автопилот летит по ГПС, он не знает о магнитном севере и не знает о разнице между "куда смотрит нос" и истинным курсом полёта.
    Сам то понял? думаю нет. Посмотри полет и поймешь. Я бред не несу, а вы что то волшебное пытаетесь найти в обычном флюгерном эффекте.
    Причем радар, отвечаю, для того что бы видеть свое направление которое остается в пределах курса 036-041 .

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    А кто летал на питлабе выше 20тыс футов? Как он высоту там считает?

  12. #649

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    С вами общаться сложно. Понять меня просто не хотите. Самолет летит боком от ветра , а у них это компенсация называется. Я если найду видео, то выложу, там у меня на 41 фишке точно так же летит. База справа с видом из кабины на 2 часа, самолет летит чуть левее на встречу ветру. Я тоже думал что чудеса, пока не разъяснили.

  13. #650

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    А кто летал на питлабе выше 20тыс футов? Как он высоту там считает?
    на 6 километров не летал, но на 3700 поднимался, считает нормально...
    А вообще у системы есть возможность включить расчёт высоты по барометру(я использую) или по GPS
    автор рекомендует барометр не выше 6000(на низах барометр точнее), далее лучше GPS

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Самолет летит боком от ветра , а у них это компенсация называется.
    просто летящий боком самолёт не окажется ровно над базой
    если это понять трудно то о чём тут говорить?

  14. #651

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    на 6 километров не летал
    Вам задание тогда И фишка, и игл после 6км примерно сходят с ума и сбрасывают высоту в минус. Как баро так и гпс.
    Я на игле открыл тикет, но они морозят придурки, втихаря его прикрывают. Пишут мне хрень какую-то про RF interference.

  15. #652

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,153
    nyc73, летал на 4600м. Всё ок. Вроде помню цифру в 9км... на рсгрупсе спросил у Збигнева (разработчик), он даст точный ответ..

  16. #653

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    не знаю про игл а фишка сходит с ума гораздо ранее 6000 километров, и это просто переполнение переменной...
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Я на игле открыл тикет, но они морозят придурки, втихаря его прикрывают. Пишут мне хрень какую-то про RF interference.
    слышал такое про Игл, мой товарищ на буржуйском форуме писал что вообще ничего исправлять не хотят... Из за этого он перепрыгнул "к нам"

    Даже если вдруг такое будет у Питлаба, автор сразу же поправит, у нас с ним налаженный диалог, именно это качество Питлаба меня привлекло в своё время... разрабы отлично работают с клиентом по поддержке прошивки и железа...

    специально для Олега, это для него должно быть аргументом
    кликабельно


  17. #654

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Самолет летит точно по курсу к базе, не придумывайте что ещё, просто чуть бочком летит, но летит точно к дому, так как курс жпс. Ты можешь хоть боком бежать по дороге, но твоё направленик остаётся неизменно, так и тут. Пит лаб просто держит курс и держит его хорошо, то что боком немного, это в пределах допустимого, вот и кажется что база справа и нет никаких поправок у автопилота.

  18. #655

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3

  19. #656

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    )) этот параметр я уверен берётся от гироскопа, указывает что самолет летел чуть бочком по направлению к ветру. А сам возврат точно ориентирован был по курсу жпс. Можешь у своего производителя спросить.

  20. #657

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    второй раз я тебе пишу это Олег, всегда меня умиляли такие люди, сам не пробовал, не видел, но уверен...


  21. #658

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,153
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Самолет летит точно по курсу к базе, не придумывайте что ещё, просто чуть бочком летит, но летит точно к дому, так как курс жпс. Ты можешь хоть боком бежать по дороге, но твоё направленик остаётся неизменно, так и тут. Пит лаб просто держит курс и держит его хорошо, то что боком немного, это в пределах допустимого, вот и кажется что база справа и нет никаких поправок у автопилота.
    Это уже прогресс, что разобрались: автопилот курс держит по ГПС не зависимо от ветра. Главное чтоб не хвостом вперёд..
    Теперь давайте разберёмся, что же тогда значило высказывание, что дескать автопилот ни каких поправок не берёт?
    Олег, умоляю, нарисуй две картинки: твоё вИдение, как автопилот летит с боковым ветром на точку с определённым курсом "без поправок" и "с поправкой".
    Теперь о логике маршрута: это самый обычный ПИД. Где строка "поправка на ветер" является ни чем иным, как интегральной его составляющей.
    И если автопилот "видит" постоянную ошибку (ветер), он заранее отклоняет самолёт. Как упреждение.
    Можно и без этого, но тогда с боковым ветром его будет "колбасить" и он постоянно будет отпускать и потом доворачивать.
    Теперь же разрабы внесли новую фишку: при переводе режима в АВТОМАТ, автопилот не просто летит по точкам, а возвращает самолёт на нужный маршрут: то есть если радиус поворота слишком велик и самолёт не попадает на заданную линию пути, автопилот его туда возвращает что то типа зигзагообразным манёвром. Если точка одна (как и в случае простого возврата домой), автопилот "мысленно" рисует линию от себя до точки (или базы) и держится этой линии. В этом режиме так же можно использовать магнитный компас.
    Сори за сумбур.

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    А кто летал на питлабе выше 20тыс футов? Как он высоту там считает?
    Вот, что ответил Збигнев: "Barometric altimeter can work up to 7-8km (as far as I remembered it's pressure range). Other internal limits are mostly 32km (although altitude limits were never tested).
    Keep in mind not only altitude, but also temperature (approx -1deg/100m), and whole electronics (OSD, AP, servos, RC, AV) may stop working at very low temperature."
    То есть "программное" ограничение 32км. Остальные ограничения чисто физические: барометрический высотомер работает до 7-8км. Далее не понятно, как поведёт себя электроника в экстримальных температурах (как минимум нужно калибровать на эту температуру гироскоп или выключить стабилизацию).
    Последний раз редактировалось AlexOrlo; 07.09.2016 в 16:19.

  22. #659

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Можно и без этого, но тогда с боковым ветром его будет "колбасить" и он постоянно будет отпускать и потом доворачивать.
    С чего это? Ведь это в пределах его отклонение, а курс не магнитный а жпс. Значит все автопилоты "с поправкой на ветер". Вы другого не понимаете , что самолет летит и рулится прекрасно элеронами , не смотря что морда чуть левее равернута, я так в ручном летел и есть масса видео где я боком лечу, когда самолет ветром выкручивает. Но это сложно понять когда нет приборов нужных, поэтому я это видел только при просмотре с бортовой камеры когда к полосе подходил, самолет летел боком и с земли люди это наблюдали и я чувствовал снос. Что тут удивительного не понимаю. Вы же из этой фигни пытаетесь раздуть волшебство автопилота пит лаб. Если это так, то у нас фишка 41 тоже волшебная , она именно так же ведет самолет при боковом ветре на автовозврате .

  23. #660

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    самолет летел боком и с земли люди это наблюдали и я чувствовал снос. Что тут удивительного не понимаю.
    покажи видео где ты боком в режиме RTH пришёл ровно на базу? Нету? ну а зачем тогда голимые понты разводить?
    Успокойся уже, все АП с компенсацией, с выводом к торцу... с чем там ещё, не помню... А особенно фишка фишка фишка... Которая у каждого второго падает по непонятным причинам...
    Полёт боком не удивителен... таких полно...

    Глеб, картинка для тебя
    Короче бери смело!

    Последний раз редактировалось Plohish; 07.09.2016 в 17:34.

  24. #661

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Один вопрос. Почему самолет идёт по курсу жпс к дому но дом справа, далее при подлете он уже перед мордой самолета? Если вы думаете что это пит лаб развернул мордой к ветру и затем повернул к дому не меняя курса, то грош вам цена. Пока я не услышал понятного аргумента.

  25. #662

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,153
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    С чего это? Ведь это в пределах его отклонение, а курс не магнитный а жпс. Значит все автопилоты "с поправкой на ветер".
    Естественно! Все автопилоты ориентирующиеся по ГПС, а не компасу уже сами по себе имеют эту "поправку"!
    Я даже во всех своих сообщениях это слово специально в кавычки брал.
    Колбасить без этой самой "компенсации" будет ровным счётом из-за того, из-за чего будет раскачивать любую инерциальную систему с постоянной внешней силой и нулевым коэффициентом интегральной составляющей. Естественно всё будет зависеть от самого планера, ветра и гейна "возврат на курс" - он же пропорциональный коэффициент.
    Но опять же, если обычный автопилот летает по точкам, то Питлаб летает именно по линиям соединяющим эти точки. Это по моему может ещё Смальтим.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Один вопрос. Почему самолет идёт по курсу жпс к дому но дом справа, далее при подлете он уже перед мордой самолета? Если вы думаете что это пит лаб развернул мордой к ветру и затем повернул к дому не меняя курса, то грош вам цена. Пока я не услышал понятного аргумента.
    Для автопилота дом постоянно должен быть перед его "виртуальной" мордой. Только это не будет совпадать с продольной остью самолёта. Тебе реально картинку нарисовать, как получается, что дом справа, а потом перед мордой? Ты тролишь что ли? Сергей просто убрал точки с экрана, но там есть указатель на дом: это белая линия крутится вокруг центра экрана. Посмотри, она всегда смотрит в верх. Автопилоту пофиг на ветер!
    В конце концов он доводит самолёт до базы и начинает нарезать круги, в это время Сергей берёт контроль на себя.
    Что именно не понятно? Ни кто ни где курса не менял.
    Последний раз редактировалось AlexOrlo; 07.09.2016 в 19:25.

  26. #663

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Глеб, картинка для тебя
    Короче бери смело!
    Ээ, маловато будет Игл такие числа тоже хорошо показывает, и обламывается где-то через 100 метров

  27. #664

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Ээ, маловато будет Игл такие числа тоже хорошо показывает, и обламывается где-то через 100 метров
    выше же написано, разраб ответил что ОСД способно показывать цифру до 32 тысяч... Я думаю пока вряд-ли кто то сможет взлететь выше


  28. #665

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Естественно! Все автопилоты ориентирующиеся по ГПС, а не компасу уже сами по себе имеют эту "поправку"!
    Я даже во всех своих сообщениях это слово специально в кавычки брал.
    Колбасить без этой самой "компенсации" будет ровным счётом из-за того, из-за чего будет раскачивать любую инерциальную систему с постоянной внешней силой и нулевым коэффициентом интегральной составляющей. Естественно всё будет зависеть от самого планера, ветра и гейна "возврат на курс" - он же пропорциональный коэффициент.
    Но опять же, если обычный автопилот летает по точкам, то Питлаб летает именно по линиям соединяющим эти точки. Это по моему может ещё Смальтим.


    Для автопилота дом постоянно должен быть перед его "виртуальной" мордой. Только это не будет совпадать с продольной остью самолёта. Тебе реально картинку нарисовать, как получается, что дом справа, а потом перед мордой? Ты тролишь что ли? Сергей просто убрал точки с экрана, но там есть указатель на дом: это белая линия крутится вокруг центра экрана. Посмотри, она всегда смотрит в верх. Автопилоту пофиг на ветер!
    В конце концов он доводит самолёт до базы и начинает нарезать круги, в это время Сергей берёт контроль на себя.
    Что именно не понятно? Ни кто ни где курса не менял.
    Все понятно, вы уж извините но я так и понял. Просто Сергей стал чаще летать, вот и удивляется обычным явлением.
    То что почему дом справа я то понимаю, спросил потому, что сомневаюсь в вас. Вы как сами трольщики,будто не слышите меня и вообще о другом пишете. У сереги обычный флюгерный эффект поэтому и кажется что дом справа, а самолет как шёл курсом 040 так и шёл. Ничего сверхестестевенного автопилот не делал.

  29. #666

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,153
    Вот по линку на американский форум http://www.rcgroups.com/forums/showt...21107&page=124 Там картинка на высоте 7км.
    Но видно, что игловский датчик воздушной скорости показывает бред (-4км/ч). Видно так же, что при внешней температуре в -30, температура чипа гироскопа всего -9, что обнадёживает ))


    ... Сергей опередил)))

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    а самолет как шёл курсом 040 так и шёл. Ничего сверхестестевенного автопилот не делал.
    А кто говорил, что то другое? У Сергея автопилот с десяти километров вернул модель точно домой, при боковом ветре в половину от круизной скорости. Он этим поделился в профильной ветке. На что ты накинулся утверждая, что это всё лажа, при этом начал спор на очевидные темы, подозревая всех в тупизме, но сам попадая в просак.
    Сергей же говорит о том, что "на коробочке написано" у многих, но на самом деле не у всех всё всегда работает.
    Плюс ко всему функция удержания ЛЗП, о которой ты в Питлабе не знал, но спорил.
    Всем добра!
    Последний раз редактировалось AlexOrlo; 07.09.2016 в 19:53.

  30. #667

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    ОСД способно показывать цифру до 32 тысяч
    Скорость -4, сурово

  31. #668

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Скорость -4, сурово
    я думаю при минус 30 тупо замёрзла трубка ПИТО

  32. #669

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    но сам попадая в просак.


  33. #670

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    629
    или летит задом, сдувает.

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Скорость -4, сурово
    ...

  34. #671

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    покажи видео где ты боком в режиме RTH пришёл ровно на базу?
    Ну вообще так делают исключительно все АП, которые берут данные с gps для ориентации на местности. И здесь нет ничего странного, т.к. АП вообще по барабану как летит самолет, ему необходимо взять вектор на дом, а делает он это по координатам, и если он видит, что вектор на дом в стороне от дома, то доворачивает модель в нужную сторону, чтобы вектор был четко на дом. При боковом ветре АП модель немного развернет, но вектор будет четко на дом.
    А вот что за пункт меню "компенсация бокового ветра" - это интересно, может он использует его при посадке?
    И еще, кто может попросить у производителя часть его схемы, отвечающей за наложение видео, очень надо.

  35. #672

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,219
    Чет вслух с вас, почитайте чтоль про AHRS.

  36. #673

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,153
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    А вот что за пункт меню "компенсация бокового ветра" - это интересно, может он использует его при посадке?
    Я уже парой постов выше описал, что за "компенсация бокового ветра": интегральная составляющая ПИД регулятора от удержания курса.

  37. #674

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Какая то фигня, по вашему получается что автопилот поняв (он понимает примерное направление ветра) и определив что дом условно справа, расчитывает угол и скорость сноса и поэтому выжимает левую педаль что бы лететь хоть боком но держа курс, так что ли? Бред, не тот вес модели и скорость ветра 8м/с судя по данным. Этот снос как я уже говорил развернуло талрна в сторону ветра, а он так и решил ровно на дом. Если бы реально автопилот рассчитывал курс к дому с расчётом сноса, то он шел бы совсем по другому меняя траекторию полёта, а тут она не меняется.

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Чет вслух с вас, почитайте чтоль про AHRS.
    Вот только от гир и показало 33%, но ни каким путем автопилот на данном видео не вносил поправки в маршрут к дому.

    Для внесения автопилотом изменения маршрута с компенспцией ветра, этл только нужно в том случае где есть определённый подход с радиала, на возврате этого нет, автопилот ведет с любой стороны и поэтому автопилот просто не поймет, к какому радиалу его компенсировать,а это явное измение курса.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 08.09.2016 в 07:50.

  38. #675

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    При боковом ветре АП модель немного развернет, но вектор будет четко на дом.
    Интересно как? У меня киля нет, автопилот не может развернуть нос, а эффект тот же самый в один в один как на видео ))) Это обычный флюгерный эффект, где самолет меняет направление только морду навстречу ветру , так как угол в пределах то он так и продолжает к дому по курсу лететь , не смотря на то что морда чуть в другую сторону смотрит. А гиры определяют с легкостью отклонение оси от направления маршрута , это и есть определение сноса который и выводится автопилотом.)

  39. #676

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,361
    Записей в дневнике
    6
    Диолог Олега и остальных:
    -Я вижу что самолет летит боком
    -нет вы все не понимаете, да тут же самолет летит боком!

    как я понимаю, у нас самолеты летают на ПИД контроллере, т.е. корректировки происходят постоянно каждую секунду. для возврата самолет по GPS проводит прямую линию от себя до точки конечной точки и просто придерживается ее. а т.к. самолет постоянно сдувает боковым ветром с этой линии, то ПИД контроллер его возвращает на нее, соответсвенно доворачивая нос против ветра

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    автор рекомендует барометр не выше 6000(на низах барометр точнее), далее лучше GPS
    на АПМе летом обратил внимание, когда вывел высоту по GPS и по барометру рядом

    высота слева по центру. сверху баро, снизу ГПС. как видно, почти на 4 километрах высоты, высота уплылла больше чем на 100 метров (на земле разница с уровнем моря примерно 15 метров)
    Последний раз редактировалось kostya-tin; 08.09.2016 в 09:58.

  40. #677

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    629
    Олег, объясните доходчиво такую ситуацию берём штиль АП кружит над точкой дом на 100м высоты по радиусу 50м, возникает небольшой ветер он начинает летать уже не по кругу а по эллипсу,при этом на экране осд появляется индикация в виде стрелки направление и скорость ветра. Та же ситуация при возврате домой, имеем боковой ветер, но самуль идёт по прямой линии разворачивая нос на встречу ветру и при необходимости добавляя газ, чтобы сохранить прямую полёта. При этом смотря на экран осд видим что точка дом прямо по курсу, хотя по видео мы видем что носом смотрим немного правее или левее в зависимости от направления ветра. Даже не имея руля направления на самолёте АП будет корректировать на ветер тем что имеется для управления через микс каналов, который выставляется предварительно в меню ап.

    короче спорить можно долго но факт в том что АП это делает остаётся фактом.

  41. #678

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    идёт по прямой линии разворачивая нос на встречу ветру и при необходимости добавляя газ
    Игорь, я не хочу вовсе обидеть Пит Лаб и темболее Вас, тон у меня дружеский для понимания происходящего. Но тут банальная ситуация, которую можно с эмитировать в ручную, самолет всегда будет разворачивать навстречу ветра, даже если нет автопилота. Судя по комментариям вашим я понимаю что как будто пилот держит педаль руля направления, что не допустима из за потери скорости. У меня на Бд5 нет руля направления, но самолет именно так же и летел к дому с боковым ветром.

  42. #679

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    629
    то что ветер способствует развороту это есть, но и присутствует управление рудером,
    чем больше в настройках ставишь компенсацию бокового ветра,
    тем сильнее ап отклоняет рудер либо добавляет микс если другая схема управления.

    Олег у Вас есть знакомые владельцы ПитЛаба можно же у них взять и попробовать и у проследить своими глазами за его поведением в разных ситуациях, а не по видео ссылкам на форуме судить и делать вывод.
    Да ПитЛаб не идеален, но он многое может и делает это превосходно.

  43. #680

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Вывод делаю, потому что вижу данную ситуацию, у нас так и 41 управляет) это я вам гарантирую на 100%, причём самолётом даже без рудера))). У меня вообще на 2 часа поле моё было, а самолет потом довернул. Проанализировали и объяснили, то что я и вам говорил. Компенсация захода со сносом совсем по другой схеме идёт, в полете никто педаль в сторону ветра не держит что бы лететь боком)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Eagle tree ground station (наземная станция) общие вопросы и предложения
    от bauer42 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 07.06.2015, 01:15
  2. dragon osd gps navigation system
    от _Олег_ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 03:28
  3. FY-91Q - система контроля и стабилизации квадрокоптера c баро/GPS/OSD
    от DVE в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 407
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 14:54
  4. Продам Продам в Санкт Петербурге FPV крыло EPP 160см
    от MrDenis в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 22:42
  5. Panda Autopilot
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения